ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

А сильно напиваться не рекомендую.

 

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Карма портится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карма портится.

 

У кого? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
, но неплохой дьютик

один из самых выгодных по цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туркиши одна из лучших авиакомпаний европы. Сервис у них на высоте.

При транзитном времени более 8 часов предоставляют бесплатно гостиницу или тур по городу. Лично сам пару раз пользовался этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При транзитном времени более 8 часов предоставляют бесплатно гостиницу или тур по городу. Лично сам пару раз пользовался этим.

 

Да, только для тура по городу надо прилететь до 8 утра. Позже если, только отель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туркиши одна из лучших авиакомпаний европы. Сервис у них на высоте.

При транзитном времени более 8 часов предоставляют бесплатно гостиницу или тур по городу. Лично сам пару раз пользовался этим.

Только при транзите с тукишей на туркишей. И отель - если больше 10 часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так наши чемпионы мира по перестраховке...

Немцы говорят:

"главное - это РЕЗУЛЬТАТ!"

 

Если у нас Спокойно и Мирно - значит, такие "турецкие перестраховки" оправданы.

Если это помогает поддерживать тишину и спокойствие в стране...

 

Первый день живешь? У нас всегда так было, есть и будет. Где-то рванет, аукается у нас, в виде массовых показательных тадбиров.

Сами турки уже смеются над этим.

не смеются... вообще иностранцы, особенно впервые прилетевшие, они просто в Шоке...

Говорю им - расслабтесь... все ОК. нормально. так ВСЕГДА,

 

И обязательно такие должны прибыть из Стамбула, особенно зная, что все стамбульские через фильтр проходят. :facepalme:

Фильтров много, на самом деле...

кто ТАМ - все давно известны.

 

прилетит такой из Алматы или из Сочи - СЪЕДЯТ и правильно сделают.

 

Рейтинг гапно как и его составитель. Куча авиакомпаний есть в мире хуже наших :)

Вчитайся

 

 

за организацию регистрации на рейс,

отзывчивость персонала,

такие удобства на борту, как подушки и одеяла.

 

Регистрация - это про наш порт... Online registrtion? не знаем, не слышали?

Из Ташкента только на Аэрофлот можно за 24 часа заранее зарегиться и выбрать место себе спокойно...

Отзывчивость... по разному бывает... опять же в порту нашем тебе редко улыбнуться....

 

Подушки дают не всем и одеяла пассы воруют часто...и их порой не хватает...

 

Сами борты неплохие, хотя порой энтертеймент хромает.,..и стюардесы порой из музея мадам Тиссо...

а чтобы улыбнулись...так только новенькие могут... а потом...потом Маска на лице и все.

 

НАК - не заслуживает соседства с северо-корейцами и суданцами

 

а вот наш Аэропорт - ему место не 10ке, ему место в пятерке...

строго ИМХО

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вот наш Аэропорт - ему место не 10ке, ему место в пятерке...

строго ИМХО

Ну он и находится в пятёрке )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось ожидать! (((

http://www.interfax.ru/world/308379

статья то аж 2013 года , хотя немного с тех пор изменилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/cat/economic/uzbekistan-airways-planiruet-priobresti-eshche-tri-samoleta-dreamliner/

мы хотим ЕЩЁ Дримлайнеры.... во как...

еще 5ть лет ждать будем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/c...eta-dreamliner/

мы хотим ЕЩЁ Дримлайнеры.... во как...

еще 5ть лет ждать будем?

ваще УГ самолёт.. ничем не отличается ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём вообще кайф Боинга перед Эирбасом? :icon_eek: Хоть какой-то есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед А380 - никакой. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы хотим ЕЩЁ Дримлайнеры.

блин, почти вернулись к тому, что когда-то (30 лет назад) было в нашем летном отряде (ИЛ86) и радуется народ как дети

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У УХЙ вроде бы другие Эирбасы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём вообще кайф Боинга перед Эирбасом? :icon_eek: Хоть какой-то есть?

Ну между 787 и 350 разницы фактически нет. Кто заинтересует лучше, тот и в дамках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще УГ самолёт.. ничем не отличается ..

А чем и от чего он должен отличаться? Главное, что летает и экономически выгоден компании, а так - два крыла и хвост есть почти у всех пассажирских самолетов.

 

блин, почти вернулись к тому, что когда-то (30 лет назад) было в нашем летном отряде (ИЛ86) и радуется народ как дети

А неплохие были когда -то эти самолёты, особенно пока новые были и не воняли жаренной рыбой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А неплохие были когда -то эти самолёты, особенно пока новые были и не воняли жаренной рыбой.

Они воняли МА-7, то бишь химжидкостью для туалетов(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём вообще кайф Боинга перед Эирбасом? :icon_eek: Хоть какой-то есть?

Да почти никакого, они примерно одинаковые и по характеристикам, и по качеству. Явного превосходства нет ни у одной и ни у другой компании.

Поэтому не понятно, почему в категории дальнемагистральников наши все яйца в одну корзину решили положить? Ведь можно же было теперь подумать о новых А350, как например поступает Катар Эйруэз - у них и дримлайнеры, и новые однотипные эйрбасы спокойно уживаются. Тем более что опыт эксплуатации Эйрбасов у наших имеется, да и ремонтно-техническая сфера налажена вроде бы...

 

 

А неплохие были когда -то эти самолёты, особенно пока новые были и не воняли жаренной рыбой.

Только вот очень прожорливые были у них движки - в режиме взлета сжигали до 13 тонн топлива в час, а в полете - до 7 тонн в час, из-за этого и не прижились за пределами бывшего Союза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю людей которые называют самолеты УГ,Вам чего еще нужно золотые унитазы и плазму 50дюймов туда?так то есть ,у арабский шейхов ток Вам не по карману,самолет достойный и свое отработает при правильной эксплуатации,летит дай Боже куда..

А330 немного другой самолет,вместимостью больше...

А брать.а350 вообще не вариант это у Эмирейтс пакеты на 50-60 самолетов,а нам прикажете отдельный отряд для двух б787 и 2 а350 открывать?стюр как-никак переучивать,еще важнее-инженерно-технический персонал учить,детали заказывать на разные типы,при количестве ВС 2 или 4 это нецелесообразно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще его гонять в Нью-йорк собрались я понимаю,так штаты своим через океан пять сек выпишут разрешение а арбузам еще неизвестно дали или нет))так и будут через Гренландию шпарить)но это я навскидку может уже все решили там..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще его гонять в Нью-йорк собрались я понимаю,так штаты своим через океан пять сек выпишут разрешение а арбузам еще неизвестно дали или нет))так и будут через Гренландию шпарить)но это я навскидку может уже все решили там..

Если линия открыта, какие ещё разрешения? Что 787, что 350, они сертифицированы и никаких свои-чужие там не проканывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS - Расширенные Правила Полётов для Двухмоторных Самолётов) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS - Расширенные Правила Полётов для Двухмоторных Самолётов) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

через север полетят , круг немалый получится.. Сэкономили.. по узбекский когда в два раза больше себе же навредили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.