ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

25 минут назад, DOS сказал:

-777 было бы хорошо в Стамбул гонять. Убрать весь бизнес и сделать эконом на 450 мест. ПОлный салон йибодромщиков. ВОТ его родная стихия :D

Дядю Доса надо в ген директоры НАКа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, DOS сказал:

1. Его изначально брали под прямой рейс на НЙ. Все остальное время он так же исправно пашет и баблосы свои отбивает. 
2. Полупустым гонять гиганта в Московию?

Б-777 было бы хорошо в Стамбул гонять. Убрать весь бизнес и сделать эконом на 450 мест. ПОлный салон йибодромщиков. ВОТ его родная стихия :D

 

 

И что стало с Трансаэро? :crazy:

Вот Вот!

В бытность работы в одной из ближневосточных А/К у нас борта B777-300 ER в конфигурации 42-400 летали в Манилу, Морокко, Каир итд. Это местные ипподромщики. Забиты была, даже overbooked, порой до 50 чел :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DOS said:

И что стало с Трансаэро? :crazy:

Ну думаю ты понимаешь, что там совсем другие причины были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DOS сказал:

Прямой рейс в НЙ раз в неделю тока. А остальные пять дней нужно же борт юазть. Или прикажете консервировать его? Второй рейс, который с посадкой в Риге и 767-й благополучно справляется. Такшта, остальные пять дней Дрим летает куда пошлют.

Уже 2 раза в неделю,и с мая будут 3 раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pusha сказал:

Уже 2 раза в неделю,и с мая будут 3 раза

После возвращения Главы государства от Трампа?

Москву бы сделали 3-4 рейса в день. бЫло бы неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сколько сейчас норма провоза багажа в ХЙ в экономе до Москвы? И есть ли ограничения по количеству мест, или можно взять несколько сумок по весу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nerokes сказал:

Подскажите, сколько сейчас норма провоза багажа в ХЙ в экономе до Москвы? И есть ли ограничения по количеству мест, или можно взять несколько сумок по весу?

З0кг, ограничений по количеству мест нет.

https://uzairways.net/results/1845966832/aTAScMOW20180621ADT1-class=Economy

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда новое здание планируют открыть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАК получит третий Boeing 787−8 Dreamliner в мае

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» и корпорация Boeing подписали договор о поставке еще одного пассажирского лайнера Boeing 787−8 Dreamliner.

Таким образом, сообщила пресс-служба НАК, национальный авиаперевозчик Узбекистана до 2020 года будет иметь в авиапарке шесть авиалайнеров данного типа.  Третий по счету «Лайнер мечты», поставка которого ожидается в середине мая, отличается от прежних двух Boeing 787−8 Dreamliner увеличенным количеством мест для пассажиров — 270 (бизнес-класс — 24, эконом-класс — 246) и специальным отсеком для отдыха экипажа. На новом лайнере, как и на других Boeing-787 авиакомпании, установлены двигатели GEnx-1 В компании GE Aviation, обеспечивающие лучшую топливную эффективность, низкий уровень шума и минимальный уровень выброса углекислого газа в атмосферу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было 246, стало 270... Это что, уплотнили? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Mbox сказал:

Было 246, стало 270... Это что, уплотнили? 

Шаг сидений, как обычно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

Было 246, стало 270... Это что, уплотнили? 

Длина фюзеляжа самолета другая

500785_original.thumb.jpg.449eee8e657fae680347b4f8b4093240.jpg

сравнение с основными конкурентами

pic_15.jpg.6fbf7a19852e6c3f312e4e155a434037.jpg

а вот линейка Боингов

sravnenije-grazhdanskih-samoletov-2.thumb.jpg.8845a219fa5b17f9c54df20112ed735b.jpg

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ташкент-2009 said:

а вот линейка Боингов

А в левом нижнем углу МИГ-21 зачем? Чтобы пужать амерские еропланы? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

Длина фюзеляжа самолета другая

Длина другой быть не может - тот же 787-8 что и первые два. Тут дело в другом - этот третий предназначался для другой авиакомпании 100%. Иначе объяснить такую скорую поставку нельзя. Судя по конфигурации (C24Y246) - данный борт предназначался для Royal Jordanian, они как раз недавно отказались от поставки последнего из 8ми заказанных дримлайнеров. Вобщем, ушлый Боинг впарил нашим то, от чего отказалась другая авиакомпания.

Spoiler
29JAN2018

Royal Jordanian (RJ, Amman Queen Alia) President and Chief Executive Officer, Stefan Pichler, says the carrier is planning to cancel the delivery of its eighth B787-8 due from Boeing (BOE, Chicago O'Hare).

The German told Arabian Aerospace that the decision had been taken as studies had shown “we can’t fly it profitably”. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DOS сказал:

А в левом нижнем углу МИГ-21 зачем? Чтобы пужать амерские еропланы? :D

Для сравнения размеров. :о)

16 часов назад, saleen сказал:

Длина другой быть не может - тот же 787-8 что и первые два. Тут дело в другом - этот третий предназначался для другой авиакомпании 100%. Иначе объяснить такую скорую поставку нельзя. Судя по конфигурации (C24Y246) - данный борт предназначался для Royal Jordanian, они как раз недавно отказались от поставки последнего из 8ми заказанных дримлайнеров. Вобщем, ушлый Боинг впарил нашим то, от чего отказалась другая авиакомпания.

  Скрыть контент
29JAN2018

Royal Jordanian (RJ, Amman Queen Alia) President and Chief Executive Officer, Stefan Pichler, says the carrier is planning to cancel the delivery of its eighth B787-8 due from Boeing (BOE, Chicago O'Hare).

The German told Arabian Aerospace that the decision had been taken as studies had shown “we can’t fly it profitably”. 

Я ни разу не против поставки самолёта из "иорданского заказа"... чем ждать 2020й год.

Надеюсь, что и БОРТ №1 скоро также закажут Б787. Прежний самолёт уже и продать можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Надеюсь, что и БОРТ №1 скоро также закажут Б787. Прежний самолёт уже и продать можно

А зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

А зачем?

Старый уже. Хотя налёт там и небольшой.

И Б787 в облегченном варианте может лететь в любую точку мира без пересадки - хоть в США, хоть в Бразилию.

а вот и 787-10 PTQ на подходе. Красавец!

 красиво

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Старый уже. Хотя налёт там и небольшой.

И Б787 в облегченном варианте может лететь в любую точку мира без пересадки - хоть в США, хоть в Бразилию.

скока тонн золота он сможет взять на борт ?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DodikUz сказал:

скока тонн золота он сможет взять на борт ?

??? А зачем? Он же не грузовик? Или конспиралогия рулит?

Вот, посмотри какой B737 MAX BBJ (бизнес-джет, как я понимаю заказной).

Какие интересные законцовки крыла!! 

P.s. https://ru.sputniknews-uz.com/society/20180501/8097328/rossia-turcia-karshi.html Режим "Открытое небо" в Карши начинает приносить плоды

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DodikUz сказал:

скока тонн золота он сможет взять на борт ?

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой потребительский взгляд американцы делают лучшие гражданские самолеты в мире...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now