ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

Такое было несколько лет...

Они летают-то сюда полтора года. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у них там курс пересчета евро ой какой хитрый,когда доллар к евро был 1,30 они считали по 1,50 вроде

 

все курсы текущие вывешены на всех кассах как магазов, так и баров. распечатан на формате А4. по ним и можно пересчитать на текущую дату. щас $ k EUR 1,55.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фактически то нынешний рурс 1,40,вот и получается что платить выгодно в евро,в долларах и росс рублях уже переплата получается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они летают-то сюда полтора года. )

Я о наших,летающих по тому же маршруту. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось лететь в Ташкент из Ургенча через Бухару. Так вот первый минус, при продаже билета об этом никто ничего не сказал. Второй минус летели (с ожиданием в Бухаре) два с половиной часа, так ни один **** не предложил даже булочки, при том, что цены на билет подняли - билет в одну сторону стоит три минималки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказали историю:

 

На днях хороший знакомый провожал жену в Ташкент из одного из аэропортов Узбекистана. Самолет Ан-24. Проводил, поехал домой. И тут звонок от нее: " Кажется, мы горим.. " :blink: " Как горим??.. " " Не знаю, подъехала пожарная машина, тушат двигатель вроде. Только почему-то никто кроме меня не обращает на это внимания.." Человек в шоке помчался назад в аэропорт, но по дороге снова звонок от жены: " Все в порядке, стюардесса объяснила мне что так делают всегда. Мы сейчас уже взлетаем" :)

для тех, кого возможно в будущем напугает такая ситуация: разбрызгиваемая перед двигателем вода охлаждает воздух, попадающий в контур двигателя, повышает его плотность и тем самым облегчает его запуск и исключает помпаж ( безвозвратное повреждение) двигателя в жаркую погоду. Такой способ регламентирован руководством по летной эксплуатации.

У нас правда делают немного по другому. Воду льют не в движок, а перед ним. Чтобы внутрь двигателя попадала испаренная, то есть дистиллированная вода ( берегут его).

Это называется процедура создания микроклимата для запуска двигателя. Только не пожарная машина "тушит" двигатель, а обычный водовоз с технической водой (может в одном из аэропортов сломался и использовали пожарную машину). Ну а льют не в двигатель, а в области вращения винтов. Так как льют обычную воду, в ней присутствуют соли, которые при прямом попадании на лопатки , могут откладываться на них, что приведет к нехорошим последствиям в дальнейшем :rolleyes: . Ан-24 дорабатывали под жаркие климаты (там даже стоит система водовпрыска двигателя. Почти сразу после отрыва ВС от полосы включают водовпрыск, вот в эту систему и заливают дисводу, по 60 литров на брата ;) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось лететь в Ташкент из Ургенча через Бухару. Так вот первый минус, при продаже билета об этом никто ничего не сказал. Второй минус летели (с ожиданием в Бухаре) два с половиной часа, так ни один **** не предложил даже булочки, при том, что цены на билет подняли - билет в одну сторону стоит три минималки.

 

Такая же фигня, на вопрос почему нет булочки, был ответ, так как время в полете около 30 мин, от Ургенча до Бухары, и от Бухары до Таша, то ничего кроме напитков :rolleyes: , а то что сидишь на земле и не выходишь ни куда, в зачет не идет! ;)

Edited by st.alex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется процедура создания микроклимата для запуска двигателя. Только не пожарная машина "тушит" двигатель, а обычный водовоз с технической водой (может в одном из аэропортов сломался и использовали пожарную машину). Ну а льют не в двигатель, а в области вращения винтов. Так как льют обычную воду, в ней присутствуют соли, которые при прямом попадании на лопатки , могут откладываться на них, что приведет к нехорошим последствиям в дальнейшем :rolleyes: . Ан-24 дорабатывали под жаркие климаты (там даже стоит система водовпрыска двигателя. Почти сразу после отрыва ВС от полосы включают водовпрыск, вот в эту систему и заливают дисводу, по 60 литров на брата ;) )

 

в аэропорту Термеза 31 августа 2009 года (UK-46573) поливали именно из пожарной машины. И поливали не винты, а именно асфальт перед двигателем. В Андижане 25 июля 2010 (UK-46223) из водовоза .

 

Если Вы в теме, не могли бы подсказать - почему такого не делают перед запуском Праттов на 114-м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в аэропорту Термеза 31 августа 2009 года (UK-46573) поливали именно из пожарной машины. И поливали не винты, а именно асфальт перед двигателем. В Андижане 25 июля 2010 (UK-46223) из водовоза .

 

Если Вы в теме, не могли бы подсказать - почему такого не делают перед запуском Праттов на 114-м?

У Праттов сам двигатель очень сильно отличается от АИ-24 (там принципиальная система другая). Для создания этого микроклимата необходимо основание (например на антоне это частое помпажирование или зависание оборотов). С начала эксплуатации пратт энд уитни такого "неадекватного" поведения двигателя на запуске замечено не было (выходит поливать не зачем, если предпосылок к этому не наблюдается).

 

Насчет асфальта я и не оспаривал то, что Вы написали. На винт и в лобовой картер лить по технологии создания этого микроклимата НЕЛЬЗЯ (хотя при этом он запускается как по маслу). Ежели поливать дистиллированной водой, то можно и на винт, и в картер лить :rolleyes: (но очень дорого будет обходиться запуск :) ). А далее я просто привел систему водовпрыска. В задней части мотогондолы установлены баки для дисводы, которые вырабатываются на взлете (когда двигатели работают на взлетном режиме). Вода через эту систему подается непосредственно в лобовой картер перед лопатками компрессора. Довольно хорошая система особенно для нашего климата. Для жаркого климата АИ-24 очень капризный двигатель (создавали скорей для российских реалий, где летом температура не поднимается выше +30, при которой и начинаются вышеописанные проблемы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня знакомая не смогла улететь, просто не посадили в самолёт, по причине заполненности самолёта. Билет брала заранее.

Недавно сестрёнку провожала в Бишкек. Билетов не было. достали с трудом через знакомых, на день вылета. Потом она позвонила - самолёт был наполовину заполнен, полно свободных мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно сестрёнку провожала в Бишкек. Билетов не было. достали с трудом через знакомых, на день вылета. Потом она позвонила - самолёт был наполовину заполнен, полно свободных мест.

Лоншетт(ПГВ) на этот самолёт она тоже видела? Если нет, то откуда знает, сколько груза было загружено на борт службами пассажирских и почтово-грузовых перевозок? На моей памяти утренние рейсы на Як-40(ПОЧТОВЫЕ) взлетали, порой имея на борту по 7-10 человек, при макс. вместимости в 35-40 человек. Всё остальное была поста и груз, а пассажиры, небось, удивлялись, мы билет купить не можем, а самолёт - пустой летит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоншетт(ПГВ) на этот самолёт она тоже видела? Если нет, то откуда знает, сколько груза было загружено на борт службами пассажирских и почтово-грузовых перевозок? На моей памяти утренние рейсы на Як-40(ПОЧТОВЫЕ) взлетали, порой имея на борту по 7-10 человек, при макс. вместимости в 35-40 человек. Всё остальное была поста и груз, а пассажиры, небось, удивлялись, мы билет купить не можем, а самолёт - пустой летит.

Понятно конечно, но все таки в первую очередь это же не грузовой рейс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно конечно, но все таки в первую очередь это же не грузовой рейс.

Там все очень запутанно и закамуфлировано под одним очень хорошим словом - маркетинг :) . Рассуждать, выяснять и голосовать рублем тут не пройдет, пока не будет здоровой конкуренции. А ее уж поверьте не предвидится :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТАПОиЧ построен новый Ил-114 (фото)

На Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова построен очередной лайнер Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана.

http://gazeta.uz/2011/07/31/il114/

 

Один раз летал на таком же самолете (ИЛ 114-100) до Нукуса - комфорт полета почти как на АН-24, может быть только сиденья получше - а так шум, вибрации УЖАС!!!!!

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие новости

с 5 августа 2011 года вводится "дополнительный порядок" продажи на территории Узбекистана только за иностранную валюту всех пассажирских авиаперевозок для всех категорий граждан, когда пункт отправления, т.е. начало маршрута всей перевозки, находится за пределами страны

 

http://news.olam.uz/society/3879.html

http://podrobno.uz/cat/podrobno/Turizm-Uzbekistana-izmeneniya-pravil-aviaperevozok/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие новости

 

И что, разрешите узнать, в них плохого? В этих новостях? Лишили заработка людей, занимавшихся махинацией с билетами, пользуясь , скажем так, непрозрачностью нашего валютного рынка. Вам то что с этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о чем?????

:rolleyes:

 

 

Пойдите по ссылкам выше еще раз и внимательно перечитайте. Речь там не исключительно о НАК.

 

PS к НАК не имею никакого отношения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS к НАК не имею никакого отношения :)

 

:D Извиняюсь .

 

ЗЫ касается то всех авиакомпаний, да, но даю 99,99% это новшество "пробила" НАК.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно конечно, но все таки в первую очередь это же не грузовой рейс.

А никого это ниипёт. "Моя компания, куда хочу - туда кручу" - грит Госмонополия :)

 

Плохие новости

Фигвам теперь, а не PTA и E-tktы за сумы, для тех, кто за бугром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-го числа в зале прилета не было ни одной тележки для багажа. На мой вопрос "а где мне найти?", работники аэропорта ответили "пока нет, предыдущий рейс все разобрал, хотите-ждите, когда их соберут и привезут". А позиционируем себя, как международный аэропорт :( Ждать уже не было сил после долгого перелета и 40-минутного ожидания в очереди на паспортный контроль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-го числа в зале прилета не было ни одной тележки для багажа. На мой вопрос "а где мне найти?", работники аэропорта ответили "пока нет, предыдущий рейс все разобрал, хотите-ждите, когда их соберут и привезут".

 

У меня было также, только зимой... Прилетевшие перед нами пассажиры разобрали все тележки. Багаж у меня был без колес. Пришлось тащить на себе 25 килограмм, хорошо что после половины пройденного мною пути, мне помог мужчина, идущий сзади. Он за одну ручку держал мою сумку, я за другую. В другой руке у меня была ручная кладь с тортом и дамская сумка.

Edited by Марина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо молодому человеку, который помог донести до встречающих мою сумку, на которой не было колесиков чтобы везти, мы с ним вдвоем и тащили, он за одну ручку, я за другую :(

Вам повезло больше, чем мне :rolleyes: , мне такой молодой человек не встретился... и пришлось сумку на колесиках везти моей доченьке, а я уже несла сумку без колесиков, на одном плече фотоаппарат, на другом женская сумка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие новости (с 5 августа 2011 года вводится "дополнительный порядок" продажи на территории Узбекистана только за иностранную валюту всех пассажирских авиаперевозок для всех категорий граждан, когда пункт отправления, т.е. начало маршрута всей перевозки, находится за пределами страны) http://news.olam.uz/society/3879.html

http://podrobno.uz/cat/podrobno/Turizm-Uzbekistana-izmeneniya-pravil-aviaperevozok/

Большей Глупости и представить себе невозможно!

Если продажа на наличную СКВ для иностранцев не вызывает у меня особого возмущения (знал, куда и на чем летит), то фактический запрет покупать а/билет для нас, граждан Узб. за СКВ - бесконечно-жадное желание гос.монополиста урвать поболее денег.

Приведу 2 простых (житейских) примера?:

1) Допустим, мой ребенок учится в Европе и на каникулы хочет лететь домой, а СКВ у студента на билет нет (что неудивительно) - почему я не могу купить Сыну/Дочке авиабилет в Ташкенте и отправить ему (ей) в виде э/билета (или факса)???

2) Допустим, я с Семьей отдыхаю в Европе и у меня (не дай Бог!) ЕВРО-"карманнники" воруют авиабилеты и все деньги (включая пл.карты), а виза заканчивается - что мне делать? Раньше бы я просто бы позвонил в Ташкент и мне друзья в тот же день купили (за Сумы) авиабилеты и переслали факсом и пр...

А теперь?

Что делать людям (с НАШИМ Гражданством) в подобных ситуациях?

Стыдно за НАК. За его управленческую компанию, которая пытается ускорить (увеличить) приток СКВ таким вот "барыжным" способом (ИМХО)...

Понимаю, что надо окупать новые Айрбасы и новые здания аэропортов... Но, где предел Жадности?

Осталось ввести плату за посещение туалетов в зданиях аэропорта и на борту самолета - прибыль еще более увеличится. А если посещение туалета на борту самолета возвращающенгося из-за бугра в родные пенаты - то только за СКВ??

Подобную новость надо в Тему "Доска Позора" отправлять!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, разрешите узнать, в них плохого? В этих новостях? Лишили заработка людей, занимавшихся махинацией с билетами, пользуясь , скажем так, непрозрачностью нашего валютного рынка. Вам то что с этого?

 

Плохого то, что я люблю летать "Аэрофлотом", к примеру, меня устраивает то, что им можно лететь не напрягаясь в любой конец мира, практически во все крупные города. И теперь мне за вылет из Москвы, а лечу я транзитом, тот сегмент стоит на сколько процентов дороже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.