serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

ну как все таки выключить вечный двигатель на Калине автомат? :huh:

 

кстати я тоже вчера задумался, а как заглушить машину с АКПП???? ну вот представьте, не зависимо сигналка то или что бы то ни было, вот глюкнуло что то и машина не глохнет, что делать? ))

 

за исключением конечно таких вариантов как выработать все топливо, я имею ввиду такие варианты как на машинах с ручной КПП, типа включить 5ую, нажать тормоз или поднять ручник и отпустить педаль сцепления... т.е. механические варианты выключения двига.

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залез на их форум и стал там народ провоцировать

Т.е. нарушение было заранее продуманным.

И после этого ты будешь говорить, что не тролль? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю то ли это чем Вы все тут интересуетесь, но вот такая штука имеет место быть:

- выключаем зажигание (дивгатель не глушится, так как установлена сигналка и она воспринимает это как процесс резервации) (дома я обычно всегда выключаю зажигание чтобы сразу заглушить)

- не открывая двери нажимаем тормоз, буквально на секунду

- двигатель глушится (процесс резервации естественно не закончен и с автозавод уже не сработает)

 

Ну а на счет автомата, вот чисто предположения:

- Заблокировать все 4 колеса, кирпичами?

- Выхлопную трубу заблокировать (в фильме как то увидел, правда там завестись кажется не могли (полицейский из беверли хиллс))

Ну и по аналогии, воздух перекрыть до фильтра)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати я тоже вчера задумался, а как заглушить машину с АКПП???? ну вот представьте, не зависимо сигналка то или что бы то ни было, вот глюкнуло что то и машина не глохнет, что делать? ))

за исключением конечно таких вариантов как выработать все топливо, я имею ввиду такие варианты как на машинах с ручной КПП, типа включить 5ую, нажать тормоз или поднять ручник и отпустить педаль сцепления... т.е. механические варианты выключения двига.

Так я написал, безо всякого стеба, что надо бензоподачу прекратить, а мое сообщение потерли. :(

 

Т.е. нарушение было заранее продуманным.

И после этого ты будешь говорить, что не тролль? :)

И не говори, я сразу вспомнил Панамину тему "Научите меня жить".

Но предъявлять что-то ему поздно, он же недавно признался, что "добрый тролль".

Хитер Панама.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по аналогии, воздух перекрыть до фильтра)

Не знаток электроники, но из простого - бензин перекрыть к бензонасосу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Выхлопную трубу заблокировать (в фильме как то увидел, правда там завестись кажется не могли (полицейский из беверли хиллс))

Удобно бананами заткнуть выхлопную, я в кино видел.По ходу, мы про один фильм говорим.))) Так вот для чего по автодорогам бананы продают! :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. нарушение было заранее продуманным.

И после этого ты будешь говорить, что не тролль? :)

Алекс , так не отказыаюсь я - тролль ! Ну а как иначе расшевелить тему ? Как иначе заставить народ выкладывать действительно полезную информацию , а не обсуждать заранее провальные проекты типа "смысла жизни" ? Если конечено считать будоражащие вопросы по теме - троллизмом .

Зато я после этого смог всю полученную информацию систематизировать и выложить уже на нашем форуме в готовом виде . Это плохо ? Имею ввиду сайт Лады-Калины и мой шум на нём .

Так что ИМХО троллизм - это совсем не всегда плохо . Иногда очень полезная штука для оживления темы или форума в целом . Просто надо знать или чувствовать рамки дозволеного , не перходить на прямые оскорбления и соблюдать некий этикет общения .

Извиняюсь за небольшой оффтоп , но я отвечал Самому Алексу , а это не хухры-мухры .

 

Хитер Панама.))

Да не , хитрость тут не при чём . Это всё Well виноват . И Дес. Потому что они всегда виноваты . :angry:

 

По теме. Сегодня полдня крутился на ТАПОиЧ на объекте . И видел там Калину с АБС и задними дисковыми тормозами . За рулём дедок лет под 70 . Поинтересовался у него - чё да как . Говорит , что его машина (москвич) сломалась и он взял у сына . Теперь ,говорит, что не отдаст обратно - понравилось .... Ну правильно , после москвича то.....

Так вот по его словам АБС и дисковые тормоза взади ставили в Ташкенте . Приборка была Гамма , цвет машины -тёмно синий . Хетчбек без обвесов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаток электроники, но из простого - бензин перекрыть к бензонасосу

 

кхе, ну вот видишь Бронемастер оказыватеся твой совет зря удалили, других способов получается что нет.

пойду куплю ножницы на всякий случай :rolleyes:

 

я по Интернету поискал что предлагается и обнаружил что действительно Панама был прав, вечный двигатель бывает

не только на Калине. вот здесь у чела не глушился Ровер(http://forums.mg-rover.org/archive/index.php/t-139366.html)

но Панама тоже ошибается, причина была не в сигнализации, у чела она была установлена заводом.

 

еще у одного чела не выключался Ситроен, ему посоветовали просто не покупать такое Г как Ситроен :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, не совсем понял что такое зубло, но полагаю что с одного автозавода что и Калина.

 

водительский стаж 8 лет , но не на Калине, поэтому с проблемами калиноводов не знаком.

 

судя по этому сообщению:

 

хм, неужели такое возможно, а как тогда тогда глушить двигатель?

 

посоветуйте плиз, вдруг мне тоже попадется вечный двигатель :rolleyes:

 

у тебя восемь лет стажа вождения автомобилей 20-ти различных марок в НФС2-3-4-5 при помощи руля МОМО с двумя педалями, подключенными по юсб к твоему любимому компьютеру. ..получается одно из двух: либо ты врун либо провокатор, причем неумелый. :) выбирай.

 

Вспомнил 99-ю жигу, на которой ездил в 1994 году. В целом хорошая машина была, особенно по тем временам.Но иногда мочила такие корки, хоть стой, хоть падай. Припоминаю проблему с дверными замками.Заклинило кнопку утопителя водительской двери.Я внутри машины находился, что бы было понятней. Я его тяну вверх, а он, как живой, снова вниз опускается. :) Пытаюсь открыть переднюю пассажирскую - та же история. В итоге сумел эвакуироваться из авто через правую заднюю дверь. Правда, с моими габаритами тяжеловато было переползти в заднюю часть салона. :rolleyes:

у меня было нечто похожее недавно: оставил машину во дворе на улице. было какое-то странное погодное явление, благодаря которому машина оказалось ровно на половину (продольно) покрытой льдом и инеем. т.е. такой, миллиметра три ровный слой, как леденец. двери по левой стороне открываться тоже отказывались. пришлось лезть через правую. впрочем, при моих габаритах это не особо проблема. :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,а я почему-то думал, что ты тоже 190 ростом. Вроде ты писАл где-то. Твое явление другого порядка.Я внутри оказался запертым. :ph34r: От заморозков больше всего Нехи страдают, особенно в России.Вплоть до того, что отдирают дверной уплотнитель (резинку) вместе с дверью. А жиги этим вроде не страдали,первый раз слышу.

ЗЫ: Атол вполне реальный чел, живет правда далеко.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ростом да, но весом нет. :) в смысле пролезть неудобно, но реально. :) некоторые даже умудряются детей делать на заднем сидении этой двухместной машины, по недоразумению ставшей пятиместной. правда загадка как. я бы посмотрел :D

 

А жиги этим вроде не страдали,первый раз слышу.

я ее какбэ помыл тем днем. может в замки вода попала или еще что. жигули - че с них взять. но двери не открывались. аналогичная фигня была у сотрудника на опеле омеге года два назад, после рабочего дня - у него было смешнее: ни одна дверь не открывалась кроме задней правой. через нее и залезал.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ростом да, но весом нет. :) в смысле пролезть неудобно, но реально. :) некоторые даже умудряются детей делать на заднем сидении этой двухместной машины, по недоразумению ставшей пятиместной. правда загадка как. я бы посмотрел :D

Я в то время тоже не сильно много весил, 93 кило.

На девятом семействе лет пять откатал, и чем я в них только не занимался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у тебя восемь лет стажа вождения автомобилей 20-ти различных марок в НФС2-3-4-5 при помощи руля МОМО с двумя педалями, подключенными по юсб к твоему любимому компьютеру. ..получается одно из двух: либо ты врун либо провокатор, причем неумелый. :) выбирай.

 

дорогой Баблик

 

не прими за нападение но именно так произносится твой ник по английски.может лучше сменить? :lol: насчт стажа , то да 8 лет на автомате. вот ты же не смог обьяснить

как заглушить автомат, не так ли.

 

если еще есть вопросы плиз чувствуй себя свободно задавай. но желательно по теме, здесь же не мой стаж однако обсуждаем :rolleyes:

 

по теме, помню Вил Ай М мучился с неремонтабельными поломками. интересно , починил или все таки бросил это дело?

а то я долго здесь не был, не знаю конец истории

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ее какбэ помыл тем днем. может в замки вода попала или еще что. жигули - че с них взять. но двери не открывались. аналогичная фигня была у сотрудника на опеле омеге года два назад, после рабочего дня - у него было смешнее: ни одна дверь не открывалась кроме задней правой. через нее и залезал.

У меня единственный раз дверь примерзла в прошлом году. Резко похолодало, резко гололед. На парковке около гостиницы дело было. Рядом Нексия стояла. Мы мучаемся, пытаемся дверь открыть. Тут хозяин Нексии пришел, презрительный взгляд кинул, сел в машину, завел, греет. Ну мы тоже дверь открыли, грею машину. Тут смотрю рядом Нексия трясется странно. Дергается на месте... Это он колесами к земле примерз и тронуться не мог:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогой Баблик

 

не прими за нападение но именно так произносится твой ник по английски.может лучше сменить? :lol: насчт стажа , то да 8 лет на автомате. вот ты же не смог обьяснить

как заглушить автомат, не так ли.

 

если еще есть вопросы плиз чувствуй себя свободно задавай. но желательно по теме, здесь же не мой стаж однако обсуждаем :rolleyes:

ну да, прости, не подумал. 8 лет на автомате и учился на автомате и о механике понятия не имеешь и русский не забыл. в принципе ты прав, я что-то не слышал о usb-рулях знаменитой фирмы МОМО, симулирующих механику. :) да в НФС оно и не надо - знай жми газ, да и только :lol:

 

 

по теме, помню Вил Ай М мучился с неремонтабельными поломками. интересно , починил или все таки бросил это дело?

а то я долго здесь не был, не знаю конец истории

неремонтабельных поломок там нет, т.е. это скорее не поломки, а недоделки недоинженеров. если он ее и не продал год назад, то сейчас самое время - на полторы две штуки (если повезет) больше вытащит, чем заплатил при покупке. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Тут смотрю рядом Нексия трясется странно. Дергается на месте... Это он колесами к земле примерз и тронуться не мог:)...

:lol: Да не,это он ручник дернул, а тот примерз, есть такой прикол. А ручник у нексии зверский, если в порядке,ты не сняв его, в жисть не уедешь, только задница у машины подниматься будет. На шохе я поначалу (это моя первая машина) частенько на ручнике уезжал, он даже не сгорает, просто раз от раза хуже становится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, хорошие новости для калиноводов. Никарагуанское правительство закупает Калины для местного такси.

http://kp.ru/daily/25637/802002/

 

Там же есть комменты,

Edited by Pilligrim
Удалил компромат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кхе, видео приятное для Калиноводов. премьер едет на Калине.

 

музыка 1 класс.

 

ответьте плиз, как называется эта штука которая на ветровое стекло несколко раз упало? :rolleyes:

 

http://www.youtube.com/watch?v=IBLpISmJy_c

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажет кто, замучался совсем.

На Калине время от времени отказывает бензонасос. Едешь себе едешь и тут бац, машина глохнет. Потом через некоторое время (от 2 минут до двух часов попыток завестись) заводится и нормально себе ведет от нескольких дней до месяца. Паре мастеров показывал, проверяли бензонасос, сказали рабочий. Может не завестись на холодную также. Такое чувство, что питание пропадает на бензонасос. Пробег 47 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажет кто, замучался совсем.

Больше кажись на ИММО похоже? Попробуй обратиться к Володе (а/база 2515), может чего подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажет кто, замучался совсем.

На Калине время от времени отказывает бензонасос. Едешь себе едешь и тут бац, машина глохнет. Потом через некоторое время (от 2 минут до двух часов попыток завестись) заводится и нормально себе ведет от нескольких дней до месяца. Паре мастеров показывал, проверяли бензонасос, сказали рабочий. Может не завестись на холодную также. Такое чувство, что питание пропадает на бензонасос. Пробег 47 тыс.км.

Именно такой проблемы не видел но была недавно проблема -машина заглохла, оказалось что перегорел предохранитель, такое бывает если бензонасос закорачивает при нагрузке например, замена предохранителя поможет на неопределенный срок (бензонасос стоял кафус, прослужил 2 недели, вобщем пришлось ставить свой старый родной Бош обратно).

 

ПС давно уже не заходил сюда, но интересно наблюдать что тут есть дискуссия по поводу Калин, тем более людей которые на них не ездят <_< .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители целы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажет кто, замучался совсем.

На Калине время от времени отказывает бензонасос. Едешь себе едешь и тут бац, машина глохнет. Потом через некоторое время (от 2 минут до двух часов попыток завестись) заводится и нормально себе ведет от нескольких дней до месяца. Паре мастеров показывал, проверяли бензонасос, сказали рабочий. Может не завестись на холодную также. Такое чувство, что питание пропадает на бензонасос. Пробег 47 тыс.км.

А с чего Вы вообще взяли, что проблема в бензонасосе? Может проблема в чем-то другом. Просто надо сделать грамотную диагностику. Как Вам писали ранее, съездите к д.Володи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблему нашел, прозвонил питание на бензонасос, плюса нету. Потом проверил опять предохранитель на бензонасос (он стоит под печкой). Он целый но пазы куда он заходит плохо его фиксировали. Потому он мог на кочке сдвинуться и питание пропасть. Зафиксировал его плотно, теперь все работает. Епт из за какой-то ерунды машину пришлось оставлять в гараже на работе и ехать в командировку на другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безо всякого стёба - в этом и есть главный минус жигулей, их нестабильность.

Калины никогда не имел (тьфу-тьфу), но был похожий казус с новенькой восьмерой - вечером оставил ее на стоянке, а утром не смог уехать - аккумулятор сел. А почему сел? Патамушта лягушка заклинила и стопы всю ночь горели.

Не зря ж кортеж премьера с собой вторую жигу во время пробега на ДВ с собой вёз. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.