serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Не нравится она мне, мое мнение Таз они в африке Таз как ты его не переделай!!!

Замечательно. А ск км вы проездили на этих машинках ? Что бы сравнивать.

 

Не обязательно проезжать 300-400тыс, хватить и 10 тыс ки чтоб почуствовать разницу.

Они в Таше появились только в конце февраля. И просто физически ещё не успели пробежать 10000 км. И их всего несколько штук - не более 20-30 , так что даже сравнивать не счем.

 

 

Продолжу знакомство с Калиной.

Сегодня наконецто сделал заднюю дверь. Теперь закрывается одним пальчиком. Прада для этого пришлось разобрать защёлку замка и убрать какой то упор. Так и не понял - зачем он там стоял? Мож ошиблись

Приятно был удивлён , когда ставил динамики в передние двери. Там оказывается уже были проведены провода и уже сделана аудиоподготовка - двери обиты сырой резиной. В Нексии такого не было.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат, ты хороший номер в ГАИ взял? А то смотри - среди реальных пацанов котироваться не будет твой =коляскасамодвиг=Пиши ещё про машину, у меня тётка задумала Матиз менять, как о варианте - подумала про эту машинку, но нигде не может найти отзывы людей, поязавших её в Таше. Когда снова пиво пить пойдём?Машинку будешь обмывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята всетаки нексия не самая лучшая тачка в мире но класс по сравнению с Вазом намного лучше недавно сидел в приоре класная тачка компьютер табло что еще понравилось стеклопоьемники быстро поднимаются а отделка и качество всеравно СОВЕТСКОЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брат, ты хороший номер в ГАИ взял?

С номерами абзац полный. Нет номеров. Серии закончились.

Надо денег давать что бы просто номер получить.

Ребята помогли - номер дали. на букву "Z" и начинается с 98 .

 

С Матизом Калинка однозначно не сравнима. Помощнее , удобнее , более продуманная. Мягкая и в то же время какая то упругая.

Электроусилитель руля впечатляет - на месте можно мизинцем поворачивать. Очень послушная. Ну и экономичность не на последнем месте. Пока катаюсь и получаю удовольствие.

Кстати ремень ГРМ в Калине на 200 тык!

 

..... отделка и качество всеравно СОВЕТСКОЕ

А в Нексии отделка чем лучше? Например в Калине отделка лучше чем у Нексии. Причём заметно лучше. И дизайн салона намного приятнее. Вот только рукоятка стояночного тормоза какая то "велосипедная" , и пепельница странная , привыкнуть надо.

Кстати Приора уже с завода идёт с литыми дисками. А у нас блин на ДОНС умудряются 13' яйцеобразные ставить. Кент недавно столкнулся с такой ситуацией.

 

.... но класс по сравнению с Вазом намного лучше.....

Вы наверное хотели сказать был лучше . Не забывайте - ВАЗ конкурирует со многими именитыми игроками причём на своём поле . Там у людей есть офигенный выбор.

А тут ДЭУ оборзело - выбора нет вообще и поэтому пихают нам отстой полный. Имею право так говорить , потому что катался на Ксюхах с 96г и есть с чем сравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Panama

Наверно Вы немного поспешили с калиной, купили бы к концу года "француженку" уже )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно Вы немного поспешили с калиной, купили бы к концу года "француженку" уже )

Не угонишься за ними - это не УзДЭУ. А пешком ходить уже устал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не угонишься за ними - это не УзДЭУ. А пешком ходить уже устал.

Понятно, в какую цену обошлась эта красота?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч жду фотку, а если можно еще и двигла, какой он там хочу глянуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная ссылка. Жаль на немецком.

http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs

 

Суть в том , что авторитетнейшее немецкое издание провело тест-опрос среди немцев на тему "На каком автомобиле вы хотите ездить ?" стоимостью до 10000 евро.

В числе прочих были Калина 1119 1.4L и Шеви Матиз.

Калина набрала большинство голосов. Это в Германии!

 

Тут албанский перевод

"10.000 euro-test

 

Dacia Logan среди любителей поэкономить просто альфа-зверь. Несмотря на всю простоту , румынская ветка Рено предлагает неплохую подвеску, достаточные ходовые качества, благонравный мотор с огромным багажником на 510 литров. Путешествовать с длинноногой и вполне свободной для роскоши базовой версией без радио или облицовки багажника, кажется, так же пуристически как уикэнд медитации в монастыре дзен. На два дня интересный опыт, чтобы снова оценить привычную роскошь.

 

Logan халтурит при тормозе

 

Без рулевого привода с сервомеханизмом Логану не хватает легкости, и не только при парковке. Высокие страховые взносы лишают базовый Логан выгоды от его цены. Посчитая на 5 лет, превосходят его постоянные издержки по сравнению с Renault Twingo в более чем 3500 евро. Кроме того при теплом тормозе 45 м это однозначно слишком длинно.

 

Тот, кто ищет место для ног как у лимузина среднего класса, тому подойдет Daihatsu Cuore.

Решительно двигая, однако и он должен бороться, с его тонким и высоким кузовом. Несколько более тугая подвеска барахлит на почвенных складках только несущественно меньше чем у Chevrolet Matiz, с которым он одинаково лежит в вопросах ветреной чувствительности.

 

70 л.с. читаются ввиду незначительного веса в 850 кг вроде шикарно, все же длинный перевод лишает трех цилиндр жизнерадостности. Без скучных деталей ситроена C1 или Smart Fortwo маленький Cuore так прозрачно производит впечатление на взрослого также как ученик начальной школы с кожаным чемоданом.

 

Послушный Cuore, kastiger Panda

 

В противоположность усердному Cuore, Панда сохранила в себе детский нрав. Смотрите сюда, я не хочу машину, позволяет он своему владельцу торжествовать. Водитель за рулем сидит высоко и прямо, что облегчает обзор. Кроме того, он радуется хрустящей, благоприятно для хватания коробке передач и ровному, сравнительно точно работающему управлению.

 

Кто, при имени Лада думает о прямоугольных бомбардировщиках ностальгии, с которыми пожинают сострадательные взгляды, испытает неожиданность в 1119 : полный кузов не унаследовал совсем ничего, он полностью сливается с уличной картиной. Правда, защитное оборудование, кажется, происходит еще из эры перестройки: наряду с подголовниками сзади, нету даже противоблокировочного устройства ABS. Вслествии чего явно самые плохие тормоза.

 

О слабых тормозах, водителям Twingo можно не волноваться. Хотя никакой кандидат не вилял подвижно и быстро вокруг пилонов слалома, француз с его комфортабельной подвеской производит впечатление. Также как и ровное управление, которое способствует, достаточному контакту с проезжей частью.

 

Ленивый и испытывающий жажду Smart

 

Слабые пункты Smartа - это громкий трех-цилиндр, а также длинные паузы переключения полуавтоматической коробки передач. Без рулевого привода с сервомеханизмом, Smart едет в городе ленивее, чем его габариты позволяют предполагать. Хотя „ДляДвоих” может похвастаться самым незначительным тестовым потреблением, 6,6 л на 100 км, но это не дает преимущества из-за транспортной мощности.

 

Но благодаря ESP и явно лучшими тормозами в тесте, водители Смарта могут быть спокойны.

 

Renault Twingo выигрывает это сравнение, так как он едет комфортабельно, подвижно и уверенно."

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята всетаки нексия не самая лучшая тачка в мире но класс по сравнению с Вазом намного лучше недавно сидел в приоре класная тачка компьютер табло что еще понравилось стеклопоьемники быстро поднимаются а отделка и качество всеравно СОВЕТСКОЕ

а в нексии узбецкое. вопрос: что хуже? :rolleyes:

 

фотки салона и приборной доски крупным планом можна? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная ссылка. Жаль на немецком.

http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs

 

Суть в том , что авторитетнейшее немецкое издание провело тест-опрос среди немцев на тему "На каком автомобиле вы хотите ездить ?" стоимостью до 10000 евро.

В числе прочих были Калина 1119 1.4L и Шеви Матиз.

Калина набрала большинство голосов. Это в Германии!

 

Панам - это фишка :rolleyes:, чуть проще :rolleyes:, полазий на русских форумах, это россияне прикалываются :) Мы на одном только e30club.ru голосов 200 уже сделали :):)

А так об этом только и гудит рунет

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панам - это фишка :rolleyes:

А так об этом только и гудит рунет

Дело в том , что русские и СНГовые АйПи они не пропускают к голосованию. Попробуй и увидишь 0%.

 

И сам факт продажи немцам росавто - говорит о многом. Тем более что по такой цене. И ведь берут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том , что русские и СНГовые АйПи они не пропускают к голосованию. Попробуй и увидишь 0%.

 

И сам факт продажи немцам росавто - говорит о многом. Тем более что по такой цене. И ведь берут!

 

именно я раз пять и голосвал из Москвы, по стопудово росс айпи ;)

Серьезно, просто набери в поиске, на любом форуме это висит :)

 

Но если по теме, то авто не хуже всего того Шротта что там представлен...

 

кстати чет активировались сами немцы наверное, раз "все металлолом":):)

 

Chevrolet Matiz 0.91%

Citroen C1 1.4%

Dacia Logan 17.76%

Daihatsu Cuore 0.46%

Fiat Panda 1.09%

Lada 1119 44.08%

Renault Twingo 0.84%

Smart Fortwo 1.49%

Alles Schrott 31.93%

 

p.s. мегодня был шестой раз, сам понимаешь, если бы не проголосвал, резалты не увидел :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык, в Германии полно русских, поэтому и за калину голосуют, наверно верят еще в Росс автопром!

 

Панама, а где обещ фотки? Или хоть цвет скажи какой взял?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... а где обещ фотки?

Да руки не доходят. Помыть же надо машину прежде чем фотать.

Цвет - рислинг. Типа серый металик.

 

Lada 1119 44.08%

Если даже в 10 раз меньше - всё равно нормально.

Кстати разговаривал со своим одноклассником в Мюнхене - говорит что Калины часто встречаются на дороге. И ,удивительно, Тико. Немцы народ вообще экономный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там бензин дорогой, вот они и на малолитражках ездят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, а в 1.4 калине отличия внешние есть от 1.6?, вроде там возле стекол все черное(метал), а у 1.6 под цвет авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай, а в 1.4 калине отличия внешние есть от 1.6?

С виду нет никаких отличий. Но у 1.4 диски 14' , а у 1.6 - 13' .

А по звуку есть. 1.4 значительно тише . И с места быстрее уходит - движок более оборотистый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, в инете на фотках видел, что черные обрамления вокруг стекол, как и на 21099 было, наверно, это в планах было. Значит тачка обходится в общем где-то 12500, учитывая номера, музыку и сигналку-средненькие...а что реально номеров нет? Если приедшь например, скажут, что нет номеров, то можно без номеров что-ли ездить пол года?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Электроусилитель руля впечатляет - на месте можно мизинцем поворачивать. Очень послушная. Ну и экономичность не на последнем месте. Пока катаюсь и получаю удовольствие.

Кстати ремень ГРМ в Калине на 200 тык!

Все таки ремень ГРМ лучше на 50 тысячах менять,ато если оборвется наверно придется капремонт двигла делать как на Нексии Донс.А у мотора действительно по заявлениям АвтоВАЗа ресурс гораздо больше чем у 1.6. А с подушками безопасности и АБС можно у нас взять Калину или нет?Для меня это главное преимущество Калины перед остальными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... А с подушками безопасности и АБС можно у нас взять Калину или нет?Для меня это главное преимущество Калины перед остальными.

Завод рекомендует ремень менять после 150 тык. Но пока ещё нет машин пробежавших столько.

С подушками и АВС у нас не завозят. Это комплектация Люкс. А завозят Норму. Но мне кажется это не главное преимущество. Такие вещи можно и здесь воткнуть , тем более что уже всё предусмотрено - разъёмы , проводка , посадочные места .

Преимущество - в качестве сборки и в комфорте. Это по отношению к нашим коляскам типа Нексия-Матиз. И комплектация Норма уже с сигналкой , с компом . Причём неплохой сигналкой. А вот бибикалка - отстой полный. Какая то велосипедная. Пришлось менять на более солидное.

Провели небольшой эксперимент. Взяли по куску пластика от задней полки Нексии и от задней полки Калины (мне Кенвуды ставили). Ну и на прочность проверять. Нексиевский сломался при первом изгибе - хрупкий. Калиновский не сломался. Потом поджигать начали. Нексевский сразу вспыхнул. Калиновский оч долго не хотел гореть. Потом загорелся но сам потух.

Все разъёмы в Калине от SAABa - гарантия что не рассыпятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завод рекомендует ремень менять после 150 тык. Но пока ещё нет машин пробежавших столько.

С подушками и АВС у нас не завозят. Это комплектация Люкс. А завозят Норму. Но мне кажется это не главное преимущество. Такие вещи можно и здесь воткнуть , тем более что уже всё предусмотрено - разъёмы , проводка , посадочные места .

Преимущество - в качестве сборки и в комфорте. Это по отношению к нашим коляскам типа Нексия-Матиз. И комплектация Норма уже с сигналкой , с компом . Причём неплохой сигналкой. А вот бибикалка - отстой полный. Какая то велосипедная. Пришлось менять на более солидное.

Провели небольшой эксперимент. Взяли по куску пластика от задней полки Нексии и от задней полки Калины (мне Кенвуды ставили). Ну и на прочность проверять. Нексиевский сломался при первом изгибе - хрупкий. Калиновский не сломался. Потом поджигать начали. Нексевский сразу вспыхнул. Калиновский оч долго не хотел гореть. Потом загорелся но сам потух.

Все разъёмы в Калине от SAABa - гарантия что не рассыпятся.

А на Нексию Калиновскую АБС можно установить?слышал что устанавливают от Сиело,но стоит это больше тысячи долларов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там в Калине еще и сигнализация сразу с комплектом, круто, как у европейских авто прям, получается только музыку поставить и усе!

 

Офф топ. Панама, если номера в гаи не дадут к примеру, скажут нет номеров, то что делать, пол года что ли можно ездить без номеров по закону?

 

Кстати, если кто-то хочет почитать отзывы абсолютно про любое авто кто-то по моему спрашивал - вот ссылка, которой часто пользуюсь.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.