serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Кошак, насколько они будут востребованы - вопрос сложный. Но преимущество хотя бы в том, что машину можно сразу забрать. С Дэу так не получится, точнее далеко не всегда получится.

Насчет оффтопа - мы его парой сообщений выше уже прикрыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где не редкость, геолог-сейсмолог-вирусолог-банкир-геодезист вы наш ?

 

В Андижанской области, в ФЕРГАНСКОЙ ДОЛИНЕ (!), в КОТЛОВИНЕ, закрытой Памиром и Тянь-Шанем, НЕ РЕДКОСТЬ ПЫЛЬНЫЕ БУРИ ???

 

Сорри за оффтоп, но Панама прав, пыли большего всего в Андижане (указано число дней с превышением нормы по содержанию пыли в воздухе):

 

1 Андижан - 343

2 Нукус - 248

3 Ташкент - 145

4 Навои - 133

5 Алмалык - 117

(в остальных городах меньше 100)

 

И вопрос по теме - мне сказали что на Калину можно поставить газовые амортизаторы, как на иномарки, если кто нибудь это делал - какие результаты и где их достать?

 

И второе, у меня увеличился расход топлива (9,5-10,5 л по городу, было 8), поехал на Ташкент-ладу на компьютерное тестирование - сказали что всё нормально, и расход уменьшить не могут так как неисправностей нет. К кому можно обратиться - есть ли другие хорошие мастера по Калине? На слух кажется обороты высокие, но они снижать не стали - не могут. Свечи пробовал поменять - не помогло.

 

Цена на сергелях один в один повторяет салонную. С одним НО- на машины, повторно перепродаваемые нотариусы устанавливают цены в 300-400 тыс сумов и ее оформление за счет этого обойдется на 200-300 баксов дешевле. Говорят, у них машины тоже вагонной поставки. Но не уверен, что на них есть у нас гарантия

 

 

курс упал не на 25%,а почти на 50- с 24.3 до 36

 

 

Уже неверно - сегодня был у нотариусов - теперь придётся платить 260,000 у нотариусов и 280,000 у ГАИ за покупку любой Калины (и примерно столько же для Нексий и других схожих по мощности авто) как новых так и старых, так как ГАИ теперь взимают за оформление в расчёте из кубиков, а не ан сонове цены продажи указанной у нотариуса, и плюс где то 54,000 за номер. Так что всего это удовольствие встанет в 540,000-550,000 сумов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно,о чем думают диллеры Авто Ваза,предлагая в Узб автомобили Лада дороже либо равно Уз Дэу.

Насколько будут востребованы автомобили Ваз в нынешних условиях?

Сегодня в салонах LADA машинки в любой поставляемой комплектации -бери нехочу - плати и сразу забирай.

В принципе, как ДЭУ- там почти также- почти свободно заплати и почти сразу забирай (кроме SOHC)

А с калиной на данный момент- пропала одна сторона ее привлекательности- выделиться из безликой толпы обладателей ДЭУ :rolleyes: - сегодня купить калину- это слиться с безликой толпой обладателей калин, их сейчас побольше Лосей стало :lol:

 

Уже неверно - сегодня был у нотариусов - теперь придётся платить 260,000 у нотариусов и 280,000 у ГАИ за покупку любой Калины (и примерно столько же для Нексий и других схожих по мощности авто) как новых так и старых, так как ГАИ теперь взимают за оформление в расчёте из кубиков, а не ан сонове цены продажи указанной у нотариуса, и плюс где то 54,000 за номер. Так что всего это удовольствие встанет в 540,000-550,000 сумов.

В чем неверность-то? Если брать с салона, оформлять у нотариуса не требуется, но надо заплатить 6% в ГАИ от цены на справке-счете- при стоимости калины в 20 млн это 1.2 млн.

Если с базара, то:

-при оплате в ГАИ оплата берется или от кубиков, или от оценочной стоимости, в зависимости от того, что больше.

-если брать за основу ваши 550 тыс, то с салона оформить дороже на 650 тыс сум, т.е. на 382 уе дороже по текущему курсу

 

А за номер платить в любом случае придется- что на калину, что на мерс, что на запор. Если только на машине не установлен номерной знак нового образца и вы согласны его оставить. Тогда не 54, а 20 с копейками

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А за номер платить в любом случае придется- что на калину, что на мерс, что на запор. Если только на машине не установлен номерной знак нового образца и вы согласны его оставить. Тогда не 54, а 20 с копейками

 

Поправлю, это будет однократный сбор за техпаспорт. а не ЗА НОМЕР, ибо у вас ОН, НОМЕР - УЖЕ ЕСТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магазинчик конечно хорошо что открылся,но цены там явно "кусачие".

А на что у нас цены не кусачие ? Бензин , продукты , электроника ? Те же ДЭУ у нас продаются дороже чем в России .

Я не знаю маржу наших дилеров , но уверен , что ВАЗ продаёт Калины в Уз не дороже чем в России . А тюниговые обвесы на Калину и не только везут от туда . отсюда и цена . Делали бы здесь - было бы на 30-40% дешевле. Но у нас заниматься производством не хотят , проще тупо перепродать . Да и спецов маловато .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поправлю, это будет однократный сбор за техпаспорт. а не ЗА НОМЕР, ибо у вас ОН, НОМЕР - УЖЕ ЕСТЬ.

да вы правы, это в "народе" это называется за номер, а в тарифной таблице ГАИ так:

1. Постановка на учет ТС с заменой номерного знака 51000 (плюс за заполнение заявления, ламинацию тех.паспорта и т.п., где-то 54)

2.Постановка на учет ТС без замены номерного знака 28000 (по моему, точно не помню, плюс за заполнение заявления, ламинацию тех.паспорта и т.п., где-то 30)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вопрос по теме - мне сказали что на Калину можно поставить газовые амортизаторы, как на иномарки, если кто нибудь это делал - какие результаты и где их достать?

Можно поставить газовые АМО. Например такие , которые ставят на Нексию или на Лося. В Ташкенте такие просто так не продаются - дорогие очень. Комплект от 200уе .

На Фархадском раньше (год назад) был магазинчик , где могли принять заказ и в течении 2-3 недель доставить . Обычно везут Каяба или Бильштайн , Монро.

Но рекомендую заглянуть на главный форум и там прочесть ветку об АМО . Я как то там наткнулся на информацию , что в россии продают различные комплекты специально под калину - спорт , стандарт и комфорт. Возможно , что такой заказ можно сделать и в нашем магазине , ссылку на который я давал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И второе, у меня увеличился расход топлива (9,5-10,5 л по городу, было 8), поехал на Ташкент-ладу на компьютерное тестирование - сказали что всё нормально, и расход уменьшить не могут так как неисправностей нет. К кому можно обратиться - есть ли другие хорошие мастера по Калине? На слух кажется обороты высокие, но они снижать не стали - не могут. Свечи пробовал поменять - не помогло.

 

Вы можете точно сказать, сколько вам в день надо сьесть еды? Машина, несмотря на всю сложность ее конструкции - живой организм (а уж наши машины - тем более) и переживать за то, что вдруг увеличился расход - не стоит, если только сзади не валит черный дым из-за переобогащения смеси. Если нет, значит проблем нет и смысла париться - не вижу, тем более что 9,5 литров нормальный расход в городе, даже для Калины. Чуть "передержал" передачу, простоял дольше на светофоре, совершил на пару обгонов больше - и все, расход поменялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да однозначно, Експлорер, не понимаю людей, кто за поллитра с сотни стреляется ...

Другоедело, что систематическое "передание" есть симптом болезни .. тут уже недо смотреть и диагностировать, причем зачастую не только "по компьютеру"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто для информации посмотрел цены на ВАЗ-2107 в РФ и в Узе:

 

РФ: http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935

Уз: http://lada.uz/carline.php?id=546

 

 

 

Я не знаю маржу наших дилеров , но уверен , что ВАЗ продаёт Калины в Уз не дороже чем в России .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто для информации посмотрел цены на ВАЗ-2107 в РФ и в Узе:

 

РФ: http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935

Уз: http://lada.uz/carline.php?id=546

Для наших нормальной считается прибыль в 30%, а в других странах это уже сверхприбыль вот и цены :lol: Вообщето логично было бы если и у нас Лада стоило дешевле чем в России как наши нехии там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть "передержал" передачу, простоял дольше на светофоре, совершил на пару обгонов больше - и все, расход поменялся.

Эт точно. Вот ,к примеру,разобрали мост на Первушке и у меня сразу расход повысился . А почему ? Потому что теперь пробки удлинились , стояние на светофорах больше стало . Тут ещё количество машин увеличилось , а вместе с этим и "шумахеров" , обожающих гонять по 3-4 полосе аж под 40 км\час . Отсюда у меня с 7.5\100 расход поднялся до 8\5 . Приходится терпеть , иногда матом в окошко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в салонах LADA машинки в любой поставляемой комплектации -бери нехочу - плати и сразу забирай.

Да но эти комплектации самые дещевые в Росии то есть без подушек, без абс , Ваз собирает более 30 комплектаций ,то есть они не сильно но все же отличаются друг от друга, а у нас всего их четыре и самые что ни на есть дешевые, и это я считаю большим минусом для наших салонов, надеюсь что ситуация изменится.

 

И немного сравнительной характеристики мотора 1.4 & 1.6 только мои наблюдения 1.4 прошел на сегодня 4450 км 1.6- 65500км

с места разгон лучше показал себя 1.4 но только после 4 тыс оборотов..., далее на стабильной скорости на третьей передачи при одновременном нажитии 1.4 долго думая что от него хотят очень сильно проигрывает до того момента пока не набирает 4 тыс оборотов но потом уже будет очень тяжело что то сделать так как отставание значительное(возможно мотор 1.4 еще просто не докатал свое).

 

В субботу или воскресение надеюсь будет дан старт с человеком который выразил полную уверенность в своей победе на 1.6 DOHC нексия против 1.6 калина, о результатах сообщу на форуме возможно будет и видео.

 

расход 10.5 многовато так как при загрузке 5 человек сейчас расход поднялся у меня до 8.3 на 100 км, когда вы откручивали свечи все ли были одинакового цвета, возможно в какой-то цилиндр просачивается антифриз ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4500 для обкатки ещё слишком мало. Разницу почувствуете где то после 8 тык . Уже не надо будет крутить до 4000 об\мин . А после 10-12 тык двиг 1.4 по динамике выше всяких похвал . По крайней мере по моим субъективным ощущуниям намного лучше чем 1.5 ДОНС у Нексии .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stop the drugs. заедь в сервис на первушке (сеинее стеклянное здание) может там помогут.

Что касается АМО. "Спорт стандарт и комфот" это не амортизаторы а пружины. Комфорт - реально мягкая штука!!!! Но есть свой серьезный минус: тачка реально хуже дорогу держет на них. Выше 140 лучьше не подымать, в поворот выше 60 не входить. И манёвров делать никаких не стоит. А это уже с трудом получается с учётом высокого профессионализма наших некоторых соотечественников

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
бампер 160000 (некоторые 270000 просят)

А не подскажешь, как продавцов найти? На базаре вообще не ориентируюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые калиноводы. у меня вот такой вопрос, допустим на калину заливался 91-95 бензин, но в один день произошёл перебой, и его негде нет, придётся залить 80-й. так вот, там уоз автоматически подстроится под новый бензин? где-то в теме промелькал данный вопрос, и звучала версия что в течение пяти минут происходит перенастройка. пожалуйста, отпишитесь, как именно она происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в это как то не верю. Наливал 80й - перенастройки вроде бы не происходило. Только шум усилился от кактализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток уважаемые калиноводы!! У меня вот такие вопросы. Кто менял масло в коробке и на какое. На Фархадском и на Сергилях суют мне только минералку mannol, но слышал, что не следует его лить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял в коробке масло на маннол. На какое не помню, но в книжке от автомобиля точно есть, почитай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык читал я. Семейство mannol рекомендовано для ДВС, а вот для КПП перечислены только Российские виды масел + из импортных только valvoline (по крайней мере в моём мануале). Короче ничего у нас из этого перечня нет. Мне вот советуют синтетику castrol 80w90. Стоит ли прислушиваться к сему совету или у кого есть другие соображения или рекомендации по личному опыту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык читал я. Семейство mannol рекомендовано для ДВС, а вот для КПП перечислены только Российские виды масел + из импортных только valvoline (по крайней мере в моём мануале). Короче ничего у нас из этого перечня нет. Мне вот советуют синтетику castrol 80w90. Стоит ли прислушиваться к сему совету или у кого есть другие соображения или рекомендации по личному опыту?

Мне в салоне рекомендовали (замена на другие масла приводилок отказу от гарантии). Но я им особо не доверяю. Так что сами решайте. Не думаю что Кастрол плохой выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Калиноводы, несколько раз по ветке встречал информацию о том, что вы меняли родные диски на литые. Есть у дисков помимо диаметра такое понятие как межболтовое расстояния. У Калины оно 4х98, у Нексии насколько я понимаю 4х100. Так вот подавляющая часть дисков предлагаемых у нас это как раз 4х100, то есть для нексии. Пролистал много российских форумов и там в один голос все пишут что нельзя ставить (у них обратная проблема много дисков на 98 и есть наши Нексии) диски с межболтовым расстоянием 98 на машины с 100-ым межболтовым - и разбавлтываться будет, и болты неотцентрованные, и ходовую бьет... Так вот могу предположить что и у нас на Калины с 98 межболтовым нельзя ставить 100 диски. На всем фархадском например я нашел всего 3-ое дисков с 98 расстоянием, все остальные сотки.

Ваше мнение по этому поводу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил литые диски подходящие Нексии. Проехал более 4000. пока ничего не развалилось.

 

Для тех кто хочет прочитать разницы характеристик двигателей 1,4 и 1,6 сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после 10-12 тык двиг 1.4 по динамике выше всяких похвал

 

Панамыч .. ты просто как раз в этот период диски махнул на ковку, по-моему :lol:))

Вот и поперла у тебя динамика :lol:))

 

Я поставил литые диски подходящие Нексии. Проехал более 4000. пока ничего не развалилось.

 

 

В итоге нормально закрученным получается 1 (один !) болт из 4-х.

Склонной к суициду молодежи самый раз ..., ИМХО :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.