Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

вот читаю и думаю, вам делать нечего? вы что жарите на этом масле или его пьете или в салат добавляете? я лью ликви, меняю раз в 5–6т, и все. цена качество устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у кого есть мануал, в АКПП какое масло нужно заливать, Dexron номер какой 3,4,5,6? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП какое масло нужно заливать, Dexron номер какой 3,4,5,6?

ЧЕТЫРЕ.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, подскажите, в чем разница между 3 позой для местного рынка и 2 позой экспортной?

Ну ессно, кроме разницы в деньгах, по опциям чем отличаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕТЫРЕ.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, подскажите, в чем разница между 3 позой для местного рынка и 2 позой экспортной?

Ну ессно, кроме разницы в деньгах, по опциям чем отличаются?

читайте, ранее уже обсуждалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. цена

2. двигатель

3. стекла

4. салонные вставки

5. фары

6. расходники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

Задние фары другие (были пластик прозрачный сейчас красный), поворотники на крыльях другие (были оранжевые теперь белого цвета с желтой лампой внутри).

И вроде как по слухам в послених выпусках перед. бампер другой более симпатяшный, хотя это неподтверждено.

 

6. расходники

по 6 пункту подробнее плиз?

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 6 пункту подробнее плиз?

воздушный фильтр другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а с чем связана замена его на другой? Дыхалка больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дыхалка больше?

двигатель другой - местный DOHC 1,25 литра с 84 л.с.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вроде как по слухам в послених выпусках перед. бампер другой более симпатяшный, хотя это неподтверждено.

Знакомый работает на заводе "UzKoram" (по русски - капуста), выпускающем все бамперы для наших авто. Бамперов новых на спарк у них нет.

 

Меня давно мучает идея - укоротить на несколько сантимов рычаг переключения скоростей. Мне кажется он длинноват, обтирает бедро водителя. Народ, кто-нибудь уже сделал это или хотя бы задумывался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня давно мучает идея - укоротить на несколько сантимов рычаг переключения скоростей. Мне кажется он длинноват, обтирает бедро водителя

может купите машинку побольше :-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а с чем связана замена его на другой? Дыхалка больше?

данный фильтр (нового образца) подходит от колобка, ласетти круз, видимо сделали под единый вариант, делают здесь а старые вроде как привозные. лично я свой менял и не сразу нашел подходящий. да и еще при замене на старом можно легко свернуть крышку фильтра и защелки, на новом крышка отпирается вверх и сломать сложнее.

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на новом крышка отпирается вверх и сломать сложнее.

+1. Я одно ушко сломал((( Когда крышка не плотно закрыта была при включении вентилятора был свистящий шум. Просто поправил крышку, что бы она плотно прилегала к корпусу и свист пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

 

Еще там печки разные. По крайней мере механизмы регулировок у корейцев не на шестернях, а на жесткой сцепке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель,коробка каковы различия кто в курсе по подробнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель,коробка каковы различия кто в курсе по подробнее!

вы собственно с какой целью интересуетесь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы собственно с какой целью интересуетесь?

С той целью что наверняка нынешний рынок автозапчастей завален под комплектующие нынешних спарков,придёт время и мне придётся открывать капотное пространство,не столкнусь ли я с дефицитом запчастей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С той целью что наверняка нынешний рынок автозапчастей завален под комплектующие нынешних спарков,придёт время и мне придётся открывать капотное пространство,не столкнусь ли я с дефицитом запчастей?

1. смените авто за 10 лет

2. при норм обслуживании все будет норм

3. не берите комплектующие если они только типа под оригинал ЖМ, оригинал дороже.

4. коробка имеет свои недостатки, ремонтопригодна и возможно модернизация.

5. двиг что старый и новый полностью одинаковые, маркировка, запчасти и комплектующие, разница только в клапанной крышке, впуск выпуск изменены.

6. тормоза типа норм, но на самом деле ГОВНО.

7. слабое место ходовки это чашки правая летит быстрее левой, пока лично я не слышал что кто-то сменил аморты с момента покупки.

8. САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК будете ездить, от этого и будет зависеть будете часто "придётся открывать капотное пространство"

 

Меня давно мучает идея - укоротить на несколько сантимов рычаг переключения скоростей. Мне кажется он длинноват, обтирает бедро водителя. Народ, кто-нибудь уже сделал это или хотя бы задумывался?

вообще не вижу проблем для укорачивания, все можно сделать за час, там же троссиковый механизм, весь рычаг можно снять укоротить как нужно сварить и поставить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в авто присутствует один неприятный момент который ничем вылечить не смог,даже регулировал УОЗ не помогло.Дело в том что на первой передаче если трогаюсь с места и чуть быстрее отпускаю педаль сцепления проявляется явный провал,а если чуть подпаливаешь сцепление то всё норм,при провале отпускаю педаль газа и вновь нажимаю авто тащит нормально.Не пойму причину этого провала? Может кто сталкивался с подобным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю и думаю, вам делать нечего? вы что жарите на этом масле или его пьете или в салат добавляете? я лью ликви, меняю раз в 5–6т, и все. цена качество устраивает.

не злись! )) просто хочется найти соотношение цена/качсво! для тебя вот ликви норм! кому-то и маннол норм! спасибо за твой отзыв про ликви! жарить на масле не собираюсь, но вот отжигать.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот отжигать.. :)

и как же ты собираешься отжигать на Спарке? или ты его тюнинганул по движку?

для того чтоб отжигать надо и масло соответствующее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите что делать. Тут такое дело на 1,2-передачи вроде ничё тянет, вот на 3-передачу перехожу нажимаю на педаль акселератора чтоб нормальненко разогнаться...аннет, двигатель как бы работает по своим правилам, и разгоняется плавно, немного ослабеваю давление на педаль как машинка резко берет разгон, это что такое может быть. Так как это создает неудобства во время обгона, перестроения. Машина после 1-ТО, пробег 2300 км, двигатель 1,25. Может требуется прошивка. Бензин лью 80 стабильно в УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.