Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Господа спарководы, в чем разница нижеуказанных позиций?

M300M-125

M300M2/GC-125

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите (можно в личку), где нормально (у нормальных спецов) можно продиагностировать Спарк, для профилактики, так сказать: коробку, двигло, ходовку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите (можно в личку), где нормально (у нормальных спецов) можно продиагностировать Спарк, для профилактики, так сказать: коробку, двигло, ходовку?

Fors.uz!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там спецы нормальные (сами там диагностировались)? И как дорого берут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там спецы нормальные (сами там диагностировались)? И как дорого берут?

обслуживаюсь там уже больше 4 лет, по ходовке там хороший мастер Керим, по диагностике Сергей - это тот Сергей что раньше на уч кахрамоне работал

 

цены нормальные как и везде - не дорого и не дешево

оплата и налом и пластиком

основные расходники такие как фильтра, свечи, масло - все есть в наличии

качественная химия для чистки инжекторов

 

можете сами заехать посмотреть - спросить за расценки и работу, поговорить с мастерами - сделать вывод

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз в тему, сейчас у них акция на прошивку спарка 1,25 за 50 штук. Кто что думает? Реально ли будет что-то лучше?

И еще, самое главное, появился звук, спереди со стороны водителя, такое ощущение что что-то трется, звук адский, особенно если повернуть руль налево.Что может быть?

Вот думаю заехать к ним и все сразу проверить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз в тему, сейчас у них акция на прошивку спарка 1,25 за 50 штук. Кто что думает? Реально ли будет что-то лучше?

И еще, самое главное, появился звук, спереди со стороны водителя, такое ощущение что что-то трется, звук адский, особенно если повернуть руль налево.Что может быть?

Вот думаю заехать к ним и все сразу проверить.

А чо думать то? Вэлком
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, руль и будет крутить одинаково гур для того и существует. А если у нас литье и вы качаете 1.9 атмосферы, жди в скором времени увидите шишки на шинах. Я качаю стол литье перед 2.2, зад 2.1

ладно согласен на счет шишек, тогда почему у лассети у которой вес в 2 раза больше чем у спарка при ширине колес 195 рекомендованное давление 1,9, почему там шишек не боятся, раз у меня увеличилась ширина шин, то и нагрузка на прогибание шин уменьшилась,за счет большей плошади соприкосновения с землей, если не прав может кто ответит, кто уже эти шишки получил при ширине колес 195, и вес моего колеса за счет хороших дисков уменьшился на пол килограмма по сравнению со стоковскими

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендованное давление 1,9

у лачетти рекомендованное давление 2,1 - не веришь открой бардачек там написано и так же в мурзилке

а шишки еще бывают и от некачественной самой шины, на что сказывается как ее завезли не повредили ли корды, ну и от давления и от того как часто и на какой скоростив ямы залетаешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при ширине колес 195 рекомендованное давление 1,9

вот дезинформацию пускать не надо, на ласетти рекомендованное давление 2.1 атм. сами хоть видели табличку с рекомендуемым давлением?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у лассети у которой вес в 2 раза больше чем у спарка при ширине колес 195 рекомендованное давление 1,9

Дело в том, что авто, выпускаемые нашим автопромом да и не только нашим, рассчитаны на нормальные дороги (ровные, прочные, рассчитанные и построенные по стандартам, с четко различимой разметкой и т.д.) и честно говоря обидно, когда при выборе резины, обсуждается (и на этом форуме в том числе) или принимается во внимание качество дорог, тем более в столице, что, как мне кажется - противоестественно!!!

А так вы правы, при увеличении площади соприкосновения с поверхностью нагрузка уменьшается, за счет равномерного ее распределения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот дезинформацию пускать не надо, на ласетти рекомендованное давление 2.1 атм. сами хоть видели табличку с рекомендуемым давлением?

спасибо за совет, так вес спарка намного меньше же чем лассети поэтому я и спросил нельзя ли качать 1,9 на спарке в связи с меньшим весом спарка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, так вес спарка намного меньше же чем лассети

но и колеса на спарке размером меньше, не правда ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя ли качать 1,9 на спарке в связи с меньшим весом спарка

у спарка везде кажись 2,3 давление

у него стоковые шины узенткие и высокие, соответсвенно, как я думаю, возможно и требование к давлению такое

а если одеваете другие шины то нагрузка на ходовку, тормоза будет выше, соответственно и износ ходовки и расход по товпливу

мне как то кажется, что инженеры конструкторы на заводах далеко не дураки и когда они пишут рекомендованные размеры дисков и шин, то это совсем не зря.

все остальные красявости в плане китайских дисков с неправильными вылетами и широкой резиной- чисто под вашу личную ответственность.

Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда качаю 2,0 и так же рекомендуют вулканизаторщики. А летом думаю и меньше можно, от жары ведь давление повышается и плюс сама скорость балоны греет. Балоны стоковые 2-поз, шишек нет хотя уже не раз в ямки и ямы залетал когда ездил по аулам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летом думаю и меньше можно, от жары ведь давление повышается и плюс сама скорость балоны греет

это неправильное мнение. давление учитывается на холодную. летом можно даже чуток выше ставить, для экономичности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда качаю 2,0 и так же рекомендуют вулканизаторщики.

вот это ваще интересно- рекомендуют вулканизаторщики- а откуда они знают, порой, а ващето в большинстве случаев, у многих вулканизаторщиков максимум средняя школа в образовании и ни каких знаний по физике.

с чего они рекомендуют- окя я всем так качаю все довольны, я уже этим делом лет 10 занимаюсь- ведь такой же ответ

и очень редко могут объяснить причину увеличения давления в шинах за счет нагрева.

и еще - качать шины рекомендуют по правилам только на холодную- тоесть когда машина постояла и шины пришли к среднесуточной температуре

не зря на каждом авто есть шильдик оптимального давления

а вулканизаторщики говорят либо 1,9 либо 2 типа и мягко и нормально

а то что есть более мягкие шины и при таком давлении у них вид как приспущенных, а приспущенное колесо это и изменение пятна косания шины с дорогой, соответственно и изменение ходовых параметров и устойчивости и валкости и колейности при движении.

например у меня на лачике стоят шины toyo cf2 они очень мягкие и когда качаю 2.1 то они приспущены- я поэтому всегда чуток больше 2,3 летом и 2,5 осенью и ранней весной

короче тут нюансов много и делать надо по тем нормам которые рекомендует завод производитель

кстати как то накопал в инете кажись на росс сайте тойо или на их тех поддержке , что именно эти шины надо на 0,2-0,3 качать чуток больше стандарта,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же тогда мне качать шины? Качал как в книжке 220, машина стала жёсткой как асфальтоукладчик, но были и свои плюсы, немного меньше расход и чуть больше динамика. А так как я почти всегда ездию один, то думаю 2,0 нормалёк или этого мало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой резиной сейчас выходят спарки 3 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой резиной сейчас выходят спарки 3 позиции?

Hankook Optimo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Hankook Optimo

И как они в сравнении с conti premium contact 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой резиной сейчас выходят спарки 3 позиции?

 

Такой же ханкук оптимо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hankook Optimo

и иногда континенталь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотят Hankook захотят Continental?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как они в сравнении с conti premium contact 2?

мне лично конти нравтся больше, хотя у нас, после нексии, бытует мнение что конти фуфел, а в реалии наоборот - конти класс резина, да она не для зимы, зимой она полная фигня, но и поэтому она чисто летняя, а летом у нее и торможение отличное и управляемость и устойчивость и износ хороший.

 

Качал как в книжке 220

так дальше и качай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.