Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Можно по подробнее разница между 2й и 3й позиции АТ. Все что есть в 2й и в 3й позиции, в чем такое большое отличие в цене. И пульт на руле у какой позиции есть? На сайте равон.ру совпадает комплектация?

Пульта нету не в одной. только у равона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее разница между 2й и 3й позиции АТ. Все что есть в 2й и в 3й позиции, в чем такое большое отличие в цене. И пульт на руле у какой позиции есть? На сайте равон.ру совпадает комплектация?

Из того что я заметил между 2й АТ и 3й АТ: Нет хромированных вставок решетки радиатора, вставка ГУ не под карбон, боковое зеркало не под цвет кузова, диски 14 штамповка, нет рейлингов, нет электрорегулировки зеркал заднего вида с подогревом, нет задних электростеклоподъемников, отделка салона на 2й под черный лак, в 3й серебристая отделка вставок. Возможно есть еще что-то что я не заметил. Пульта ГУ нет ни в 3й ни во 2й позиции. Edited by Deco
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья подскажите пожалуйста. при работающем двигателе какой то гул. он заметен лишь если выключить музыку и когда на улице тихо. гул идет из подкапотного пространства.стоя на месте даю обороты и гул пропорционально растет (нарастает как бы). как думаете что это. показал на форс узе при замене масла.говорят у всех так (видимо не поняли меня).думал на то что в последний раз масло залили чуть больше 3,5л. но нет, звук и до этого был (масло исключил), думаю может ремни генератора гура и кондея.

диагностика вам в помощь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностика вам в помощь

у вас тоже диагностика есть? Не в форс узе а именно у вас Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас тоже диагностика есть? Не в форс узе а именно у вас

9113151 Марсель . на боксе MOTUL EXPERT .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того что я заметил между 2й АТ и 3й АТ: Нет хромированных вставок решетки радиатора, вставка ГУ не под карбон, боковое зеркало не под цвет кузова, диски 14 штамповка, нет рейлингов, нет электрорегулировки зеркал заднего вида с подогревом, нет задних электростеклоподъемников, отделка салона на 2й под черный лак, в 3й серебристая отделка вставок. Возможно есть еще что-то что я не заметил. Пульта ГУ нет ни в 3й ни во 2й позиции.

Забыл еще количество подушек. Они тоже по количеству разнятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл еще количество подушек. Они тоже по количеству разнятся.

У нас на всех позициях 2 подушки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на всех позициях 2 подушки

у нас какая-то АТ есть в двух версиях. Одна из версий была с 4мя подушками, подогревом передних сидений и регулировкой сиденья водителя по высоте, штатной сигналкой и крепления isofix. Кажись это 2ая АТ евро.

3я АТ была чисто экспортной с 6ю подушками и климат-контролем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас какая-то АТ есть в двух версиях. Одна из версий была с 4мя подушками, подогревом передних сидений и регулировкой сиденья водителя по высоте, штатной сигналкой и крепления isofix. Кажись это 2ая АТ евро.

3я АТ была чисто экспортной с 6ю подушками и климат-контролем.

щас 3 а/т без климата. там опции как на старой 3позы только новая приборка, мафон, бампер и эур
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас 3 а/т без климата. там опции как на старой 3позы только новая приборка, мафон, бампер и эур

Подтверждаю, эта та которая за 46 млн.

@scud-xx, щас все эти ништяки только на экспортных Равонах 2-3 позиции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, эта та которая за 46 млн.

@scud-xx, щас все эти ништяки только на экспортных Равонах 2-3 позиции

да
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что есть в 2й и в 3й позиции, в чем такое большое отличие в цене.

какое отличие в цене? 50 долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое отличие в цене? 50 долларов?

Примерно так. 3я позиция на национальную валюту, 2я позиция за МПК.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так. 3я позиция на национальную валюту, 2я позиция за МПК.

Это как бы не вопрос был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально что комплектация у 3-й не полная, не такая как у равона для России. У нас вобще были шевролеты спарк с попогревом последнии года 2016-2017г? А что за версия месяца 2 назад была 3-я позиция АТ Азиятка. Чем отличается 3-я Евро от 3-й Азиатки? Кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spark 3-я позиция АТ Азиатка и просто Spark 3-я позиция АТ. Что есть в Азиатки 3-й АТ чего нет просто в 3-й позиции АТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Где купить фишку под 80й,сколько стоит и куда ее ставить?Спарк 1.0 автомат.

2.Какое средство чистит форсунки?слышал брызгают на радиаторную решотку,далее задувает внутрь и все прочищает , как называется,сколько стоит?

3.Чем лучше помыть подкопотное пространство каршер или средство как пеня брызгают ,а потом вытирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Где купить фишку под 80й,сколько стоит и куда ее ставить?Спарк 1.0 автомат.

2.Какое средство чистит форсунки?слышал брызгают на радиаторную решотку,далее задувает внутрь и все прочищает , как называется,сколько стоит?

3.Чем лучше помыть подкопотное пространство каршер или средство как пеня брызгают ,а потом вытирают?

 

1. К любому толковому электрику, тем более не разбираетесь сами

2. !?!?!?! Как связана форсунка и радиаторная решетка!? и какая именно форсунка, инжектора?

3. Пена - смочить подкапотку водой, можно и шлангом, но без сильного давления и ни в коем случае не каршером, побрызгать пеной - через 5 мин cvanm всё также водой, вытирать тряпкой по желанию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Где купить фишку под 80й,сколько стоит и куда ее ставить?Спарк 1.0 автомат.

Я покупал в Антее за 5 тыс,она подходит к нексии,матиз и спарк 1.0 и 1.2.

Слевой стороны где педали,в жгутах есть разьём,туда нужно просто воткнуть фишку и все,изменится угол зажигания,детонация на 80м становится значительно меньше,но машинка становится тупее.

Делать это надо на выключенном зажигании,клемму скидывать не нужно.

У меня как раз был литровый автомат.

post-14754-0-55655800-1495775660.jpg

Фото с сети,видно плохо,но думаю будет понятно.

post-14754-0-50167200-1495775978_thumb.jpg

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, на спарке 3 позиция, двиг 1,2, пробег 60 тыс.:

 

1. На УГО заправках от 80 пальцы стучат, просто жесть. На заправке акула (электроаппарат) бензин что ль лучше, пальцы не стучат. Есть ли смысл прошивать? или лучше заправляться там, не трогая систему?

2. Или в силу мнительности, или действительно складывается впечатление, что руль как-то тяжело поворачивается? Надо проверять масло в ГУРе? Или это чушь?

3. Брал кар со вторички - нет книжки регламента. Что необходимо проверять/менять на 60 тысячах?

4. На первой и второй скоростях на оборотах до 2 тысяч машинка как-то тупит. После 2-х тысяч резко меняется динамика и начинает ехать резво. В чем может быть дело?

5. Машинку тянет немного вправо. Ходовая - идеал, диски-резину поставил абсолютно новые :facepalme:. Давление урегулировано, балансировка сделана, развал сделан. Уклон вправо не прошел. Подскажите возможные причины.

 

Благодарю заранее Спаркознатоков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, на спарке 3 позиция, двиг 1,2, пробег 60 тыс.:

Благодарю заранее Спаркознатоков

Я бы сменил масло в двигателе, в коробке, тормозуху и антифриз - в общем все жидкости, проверил всю рулевую систему, ну и приспустил бы чуть чуть левое колесо переднее. У меня только это помогло от увода машины.

 

А и фильтры тоже бы сменил все.

Можно посмотреть свечи и протестировать топливную систему.

Edited by scud-xx
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой и второй скоростях на оборотах до 2 тысяч машинка как-то тупит. После 2-х тысяч резко меняется динамика и начинает ехать резво.

 

Примерно так и есть (по моим ощущениям после 3000 оборотов). Особенно чувствуется на второй передаче.

 

В чем может быть дело?

 

В макс. крутящем моменте, который приходится аж на ~5000 оборотов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сменил масло в двигателе, в коробке, тормозуху и антифриз - в общем все жидкости, проверил всю рулевую систему, ну и приспустил бы чуть чуть левое колесо переднее. У меня только это помогло от увода машины.

 

А и фильтры тоже бы сменил все.

Можно посмотреть свечи и протестировать топливную систему.

То есть, такая практика все-таки наблюдается у авто? Я-то о плохом думаю: удар и так далее.

А до жидкостей я доберусь скоро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сменил масло в двигателе, в коробке, тормозуху и антифриз - в общем все жидкости

 

А и фильтры тоже бы сменил все.

Можно посмотреть свечи и протестировать топливную систему.

 

полностью согласен - сменить все жидкости, желательно прочистить инжектора - примерно на 60 тыщ они и засираются, поменять все памперсы, топливные и другие фильтры, салонный бы тоже не мешало

 

в плане "треск-детонации" можно просто установить фишку - на 1.2 она есть, а вот на поздних моделях с электронной педалью уже нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так и есть (по моим ощущениям после 3000 оборотов). Особенно чувствуется на второй передаче.

Если это норма, то можно и оставить так. Но я очень дотошен и докапуч. )) Хочу, чтоб в порядке все было. А так, предполагаю, что в подаче топлива дело или в свечах. На худой конец, со сцеплением может быть что-нибудь.

 

желательно прочистить инжектора

очищено

поменять все памперсы

Вот предполагаю, что предыдущий хозяин памперс не менял. Их каждые 25 тысяч вроде менять надо.

@Tankist, а что с салонным фильтром? не первый раз слышу и тоже хочу заменить/освежить. Где он установлен? Когда ставлю заслонку на продув печки, выходит характерный запах сырости, оно с фильтром связано?

Прошу меня извинить, могу задавать и банальные вопросы. Пока в Спарке я - чайник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.