Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

это решение опасное и вредное. лучше уж со стуком ездить, чем с таком пружинкой, которая перекашивает суппорт. мне кажется, или пружинка еще и трется о тормозной шланг?

Она не только перекашивает суппорт, от такого колхоза и колодки стираются криво.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не только перекашивает суппорт, от такого колхоза и колодки стираются криво.

 

и диски тоже неравномерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наконец-таки добрался до замены чашек. После замены машина стала как бы более упругая.

Заменил колодки на super Q. Пока не поют в отличие от родных. Но в отличие от родных торможение стало мягче.

Сын самостоятельно заменил левый передний брызговик. Счастья и гордости за себя было море!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как решили стук супортов

Мне тоже так хотели сделать, а когда я спросил не будут ли колодки криво стераться? Мастер сказал, что будут и предложил вставить резинку между скобой и суппортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как решили стук супортов

норм решение, не слушай ни кого. Сам уже на второй машине себе подобное делаю. А кому навещали лапшу, про неравномерное стачивание колодок поясню, все колодки снашиваются не равномерно а покато, т.е. приобретают слегка закруглённую форму. От сюда в большинстве случаев начинается скрип тормозов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже как три дня заметил, что у моей машины плохо падают обороты. Особенно это выражается когда резко останавливаешься, обороты на секунд 10-15 застывают на 1500-2000, а потом только падают. Иногда нормально падают, но в основном зависают. Из-за чего такое может быть? Джеки Чан не горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже как три дня заметил, что у моей машины плохо падают обороты. Особенно это выражается когда резко останавливаешься, обороты на секунд 10-15 застывают на 1500-2000, а потом только падают. Иногда нормально падают, но в основном зависают. Из-за чего такое может быть? Джеки Чан не горит.

Бенз или газ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз или газ?

Да, забыл написать. На газе нормально, на бензине виснут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наконец-таки добрался до замены чашек. После замены машина стала как бы более упругая.

Аналогично, сразу заметно стало - более упругая и собранная. Какие чашки поставили и какую цену?

Заменил колодки на super Q. Пока не поют в отличие от родных. Но в отличие от родных торможение стало мягче.

Говорил же зачем переплачивать за ДЖиЭМ? Отработают также, вначале пока идет притирка аккуратнее тормозите.

Сын самостоятельно заменил левый передний брызговик.

Тоже за зиму левый передний треснул, поменяли сами, под прежним песка и мусора не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наконец-таки добрался до замены чашек. После замены машина стала как бы более упругая.

Заменил колодки на super Q. Пока не поют в отличие от родных. Но в отличие от родных торможение стало мягче.

Сын самостоятельно заменил левый передний брызговик. Счастья и гордости за себя было море!

Всмысле не так хорошо тормозят как родные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе супер-ку засвистели через 3 тысячи. Проехал 10 и поменял на джиэм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял тормозные колодки все мастера в один голос кричали бери GM.

Поставил их. По ощущение тормозит ровно также как и на заводских. Свиста не слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле не так хорошо тормозят как родные?

 

тормозят также, просто материал накладок немного другой, обычно такие колодки сначала больше крошаться - такая черная пыль на дисках, на штамповках особо не заметно, а вот на литых сразу видно

 

но это вовсе не плохо, я бы даже сказал что хорошо, вот найти бы колодки Hi Q оригинальные корейские, очень хорошие мягкие колодки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, сразу заметно стало - более упругая и собранная. Какие чашки поставили и какую цену?

Поставил оригинальные. 50 тыщ за штуку обошлись на Сергелях.

Говорил же зачем переплачивать за ДЖиЭМ? Отработают также, вначале пока идет притирка аккуратнее тормозите.

Я бы с удовольствием, но с нашими водителями... иногда только экстренка помогает.

Тоже за зиму левый передний треснул, поменяли сами, под прежним песка и мусора не было?

Не было. Слой пыли был, но "у нас собой было" © Жванецкий :). Вымыли посадочное место просто.

 

На матизе супер-ку засвистели через 3 тысячи. Проехал 10 и поменял на джиэм.

При сильном торможении или подтормаживании свистели?

У меня родные с завода сперва начали свистеть после дождей. В последнее время при остаточном торможении (когда с малого хода до полной остановки тормозишь) всегда звучали аля исузду. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поставил оригинальные. 50 тыщ за штуку обошлись на Сергелях.

 

Это точно оригинал? Мне показывали китайские. Все наклейки, part number как у оригинала. Только если рядом сравнивать-видна разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно оригинал? Мне показывали китайские. Все наклейки, part number как у оригинала. Только если рядом сравнивать-видна разница.

Точно оригинал. Покупали у знакомого продавца + подтвердил мастер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно оригинал. Покупали у знакомого продавца + подтвердил мастер.

Ну 50 тыс чет подозрительно,я покупал в своё время на спарк одну опору за 15у.е

даже если посмотреть цены в россии,то они начинаются от 900руб,в корее 15 у.е тоже стоит за шт.

Правда я так их не поставил,продал потом за 20у.е пару)

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 50 тыс чет подозрительно,я покупал в своё время на спарк одну опору за 15у.е

Когда покупал недавно чашки, оригинал ДжиЭМ стоили в пределах 105-120 тысяч за штуку (в зависимости от аппетита продавца).

откровенно китайские 40-50 тысяч, и корейские 50-60 тысяч за шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипит педаль тормоза, где ее смазывать?

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг дроссельной заслонки в масляных пятнах, нормально ли это и из-за чего это может быть? 

594c38a3360bc-s.jpg

 

Edited by Lzz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lzz said:

Шланг дроссельной заслонки в масляных пятнах

картерные газы (по сути масляный туман) делают шланг масляным. в каких-то пределах это нормально, но по хорошему лучше ставить маслоуловитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поменять лампы головного света. Родные устраивают (не люблю холодный свет). Но может есть аналоги получше? Кто что покупал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2017 в 14:58, Shmit сказал:

Вот как решили стук супортов

это вам в форс узе сделали так?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет на газ центре. Но я уже их снял сегодня переделал. Вырезали из жестянки тонкие полосочки и с направляющеми засунули 

Edited by Shmit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Shmit said:

Нет на газ центре. Но я уже их снял сегодня переделал. Вырезали из жестянки тонкие полосочки и с направляющеми засунули 

а понятно, вместо расточки увеличив объем направляющих?

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.