Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Не надо ничего объяснять - вот почитайте кому интересно - там все очень хорошо описано: http://www.cars-love.ru/record-107.html

 

Джалил - я не могу понять что ты все время злишься и грубишь людям? - или ты считаешь что твое мнение единственно верное? - не обижайся но с изменением степени сжатия через регулировку зажигания ты намудрил - почитай внимательно еще раз и сам в этом убедишься!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил это!

 

Кстати, родная резина conti отлично держит мокрую дорогу, тормозил в пол с 80 км, даже не скользила.

 

Continental хорошая резина - но не для псевдо-драга!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего объяснять - вот почитайте кому интересно - там все очень хорошо описано: http://www.cars-love.ru/record-107.html

 

Джалил - я не могу понять что ты все время злишься и грубишь людям? - или ты считаешь что твое мнение единственно верное? - не обижайся но с изменением степени сжатия через регулировку зажигания ты намудрил - почитай внимательно еще раз и сам в этом убедишься!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, родная резина conti отлично держит мокрую дорогу, тормозил в пол с 80 км, даже не скользила.

 

А у меня родная резина Hankook стояла, хотя видел тоже пару Sparkов с Continental. Отчего зависит какую резину ставят и какая лучше?

 

Сегодня утром видел 2 автотрейлера с автомобилями Chevrolet на ТКАДе, ехали от СанПИ в сторону Юнусабада. В одном было несколько Sparkов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня родная резина Hankook стояла, хотя видел тоже пару Sparkов с Continental. Отчего зависит какую резину ставят и какая лучше?

Однозначно, Конти лучше :) , она в различных обзорах призовые места занимала :P .

Эту модификацию шины (Premium Contact2) ставят на некоторые спарки и ласетти.

Данная шина лучше чем тем Конти, которые стоят с завода на матизе и нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот настоящий ответ настоящего продавца масел. Категоричный и не оставляющий выбора. Уважаемому владельцу спарка осмелюсь предложить изучить рекомендации SHEVROLET, какое именно масло рекомендуется для данного авто в данной климатической зоне.Ну и содержание собственного кошелька.От себя добавлю, как спарковод спарководу, берегитесь масел от кастрол, маннол,и в последнее время ликви -как его бишь-молли.Добавлю , что двиг спарка на сегодняшний день самый современный и экономичный и терпеть не может 80 го бензина и некачественного масла.

 

Я продаю товары совершенно другого направления,и дал совет как автовладелец, а не продавец,совет не категоричный,просто думаю ZIC оптимально для 1-го ТО,все равно через 5000 снова заливать,я например на второй раз уже решил залить на зиму Meguin 0W40,насчет бензина вообще отдельная тема,что не говори,сейчас по вечерам и 80й найти трудно,поэтому приходится опираться на реалии,учитывая плотный график работы,заливаю то что наливают,стараюсь выкручиваться на хорошем масле и почаще его менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой бензин медленно или немедленно убивает мотор. Мотор спарка изначально заточен под 95 бензин .Степень сжатия знаете ли высокая. Никакая прошивка и фишка, она же октан корректор, не спасает положения.Резве что послушать Скула ХХ, и то от лукавого. При использовании-кратковременно-некачественного топлива рекомендуется добавлять в топливо присадку. Грамм так 100 на литров 50, пробовал , эффект не проявился.

так как спарк машина новая, и нет мужика который бы сказал "я пять лет отъездил на 80м и все ОК",все "правильные" споры, по поводу что лучше 80 или 91,у нас никчему не приведут. вынужденно зальешь то, что есть. До этого около 80тыс. км. проехал на нексии 1.6 без прошивок итд.,всегда заливался 80, (так как машина была служебная и под нее по ведомостям выписывали только 80,хозяин-барин!)Машина и по сей день жива и бегает,и никаких проблем с движком,ей уже года 4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня на спарке вдруг появился звук как грррр :huh: по ощущению ,что, когда зимой едешь., снег под крыло налипает.какая же фигня,посмотрел ничо вроде не торчит не мешает,назад дал ,звук вроде бы пропал.дал опять вперед опять,такая же фигня ,покрутил руль вправо,влево максимально.и звук вроде бы пропал.кто ,что думает по этому поводу? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел на родных литых дисках у Спарка 185/65 резину. Вроде сидят хорошо, спереди чуть выпирают, как говорил Rаinman. Можно на эти узкие диски ставить такую резину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю , что двиг спарка на сегодняшний день самый современный и экономичный и терпеть не может 80 го бензина и некачественного масла.

в чем же он такой уникальный то? ты скажеш как лужу пернеш, или ты хотел сказать что самый среди наших дэу? ну тогда самый совремерный обновленая каптива. на спарке джаже фазы не регулируються.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как спарк машина новая, и нет мужика который бы сказал "я пять лет отъездил на 80м и все ОК",все "правильные" споры, по поводу что лучше 80 или 91,у нас никчему не приведут. вынужденно зальешь то, что есть.

Насколько я знаю, в спарке (модернизированном матизе) стоит матизовский бестовский двигатель, а 1,2 л тот же самый с каким то кулачком, на котором ездят наверное лет 5-6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь компрессия, это важно, она снижается от износа седел,неправильной регулировки зазоров,(), зависание клапана по причине закоксовывания стержня клапана в направляющей втулке.

Все правильно но снижение компрессии (мощность падает)может быть и по другим причинам например одна из причин неправильное подобранное топливо и неправильный выставленный угол опережения зажигания ведет к увеличению температуры в цпг, как следствие уменьшение масляного клина между поршнем, кольцами и цилиндром ( в результате того что газы стараются прорваться в картер и сдувают масло) процесс по нарастающей, темпер. больше ,клин меньше ,темпер. еще больше – износ повышенный. По простому масло должно быть не простым и сохранять свойства при высокой температуре . Edited by alleks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, в спарке (модернизированном матизе) стоит матизовский бестовский двигатель, а 1,2 л тот же самый с каким то кулачком, на котором ездят наверное лет 5-6.

ошибочное представление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибочное представление

Может просветите, какой двигатель стоит на самой простой модели Спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно но снижение компрессии (мощность падает)может быть и по другим причинам например одна из причин неправильное подобранное топливо и неправильный выставленный угол опережения зажигания ведет к увеличению температуры в цпг, как следствие уменьшение масляного клина между поршнем, кольцами и цилиндром ( в результате того что газы стараются прорваться в картер и сдувают масло) процесс по нарастающей, темпер. больше ,клин меньше ,темпер. еще больше – износ повышенный. По простому масло должно быть не простым и сохранять свойства при высокой температуре .

Может быть, может быть. Насчет сдувается. это конечно под вопросом. масленный клин если можно так назвать пленку масла, вернее его излишки с цилиндра снимаются так называемыми маслосъемными кольцами.двигатель имеет практически постоянную температуру, за исключением днища поршня,которое в свою очередь охлаждается потоком смеси бензина и воздуха через впускной клапан из форсунки.По нарастающей двигатель перегревается только при отсутствии в системе охлаждения жидкости. Разница между бензином 80 и скажем 95 только в скорости горения.80 горит быстрее. при большей степени сжатия требуется более медленное горение.на температуру влияет в меньшей степени.

 

Может просветите, какой двигатель стоит на самой простой модели Спарка?

Тат же самый что и на второй и четвертой позиции., привод цепной, клапана регулируются подбором штанг, хлопотное дело. заслонка на впускном коллекторе, 16 клапанов,резьба свечи 12 мм.и не вздумайте ставить масленый фильтр от матиза, потеряете его по дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и про это написали умные дяди еще в толстых книжках в 70-80 годах, теория двс. Прогоревшие поршни с дыркой видел сотни ,работа у меня была такая . И начинал я в далекие с заз 968 вот где теория и практика идут под руку, кто ездил знает. Особенно эти процессы выражены при работе дизеля. Двигатели современных авто хороши и очень многое прощают но за все неисполнения по мануалу заплатим ресурсом .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просветите, какой двигатель стоит на самой простой модели Спарка?

Как сказал, хихикая, Механик, движок от Авео.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказал, хихикая, Механик, движок от Авео.

 

 

Да НатальяВ Вы обсалютно правы! От AVEO, правда немного дефарсирован. Не важно какая позиция движок один только разный объем.

 

 

то err: перед тем как писать прошу хотя бы в яндех заглянуть или по гуглить, инфы море.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем же он такой уникальный то? ты скажеш как лужу пернеш, или ты хотел сказать что самый среди наших дэу? ну тогда самый совремерный обновленая каптива. на спарке джаже фазы не регулируються.

 

ну раз ты тут самый умный и образованный - расскажи нам про какие фазы идеть речь? и как эти фазы должны регулироваться на современных двигателях?

 

не забудь вот про это "лужу пернеш"

 

вот тебе инфа к размышлению:

 

для владельцев Спарков - инфо к размышлению:

 

"Кстати для регулировки клапанов надо разобрать пол мотора, с снятием поддона двигателя, сливом антифриза, вывешиванием мотора и снятием опоры двигателя, снятия шкива к\в и передней крышки двигателя, снятия гидронатяжителя цепи,снятия цепи и только после этого снимаются распредвалы и подбираются нужной толщины толкатели.

 

Гидрокомпенсаторов в Спарке М300 НЕТ!!!!!! Существует только гидронатяжитель цепи. http://photo.qip.ru/...3969807/?page=2 Регулировка клапанов осуществляется заменой разной толщины толкателей.

 

Регулировка на Авео с таким двигателем предусмотрена раз в 100т.км, на Спарке раз в 150т.км, где правда? А на самом деле даже на малом пробеге в несколько тыс.км. попадаются зазоры с отклонениями как в меньшую так и в большую сторону. Зазор впуска: 0,075~0,125 мм (температура охлаждающей жидкости: 20°С), выпуска: 0,245~0,305 мм (температура охлаждающей жидкости: 20°С). Для регулировки клапанов предусмотрено 40 размеров разной толщины стаканов. Регулировка клапанов осуществляется выше изложенным способом."

 

автор - не я

 

Сегодня видел на родных литых дисках у Спарка 185/65 резину. Вроде сидят хорошо, спереди чуть выпирают, как говорил Rаinman. Можно на эти узкие диски ставить такую резину?

 

вроде уже давным давно все рассказал и показал - сам же говоришь что выпирают и что значит "спереди", они вроде выпирают сбоку?

 

хочешь 185 - лучше одень диски от Нексии у них ширина 6J в отличии от родных Спарковских 4,5J.

 

Может просветите, какой двигатель стоит на самой простой модели Спарка?

 

на всех Спарках стоят одинаковые двигатели - отличаются они только объемом камеры сгорания

На Бест ставят такой-же двигатель только с 8кл головкой - из него спокойно можно сделать 1,2 (могу дать ссылку на пример)

На Авео ставят двиг 1,2-8кл, 1,2-16кл и 1,4 - но это совершенно другой двигатель

у GM много одинаковых по конструкции двигатетей устанавливаемых на разные модели разных брэндов этой корпорации - как вам посоветовали загляните в Википедию - там много инфы!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да НатальяВ Вы обсалютно правы! От AVEO, правда немного дефОрсирован. Не важно какая позиция движок один только разный объем.

 

то err: перед тем как писать прошу хотя бы в яндех заглянуть или по гуглить, инфы море.

то алик-советы по яндексу себе оставь-тоже прошу.

Насколько я знаю у матиза он SOHC, У спарка DOHC

если кому интересно, отсюда

http://chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_5/

http://chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_1/

 

Есть ли существенные отличия ходовки спарковой от матиза, кто нибудь знает?

Edited by err
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вроде уже давным давно все рассказал и показал - сам же говоришь что выпирают и что значит "спереди", они вроде выпирают сбоку?

 

хочешь 185 - лучше одень диски от Нексии у них ширина 6J в отличии от родных Спарковских 4,5J.

 

 

 

Я имел ввиду спереди на машине, на передней оси. Сзади не так заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то алик-советы по яндексу себе оставь-тоже прошу.

Насколько я знаю у матиза он SOHC, У спарка DOHC

выше уже ответил я тебе - ты лучше скажи для чего тебе это все?

 

Я имел ввиду спереди на машине, на передней оси. Сзади не так заметно.

понятно - но сути дела это не меняет.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше уже ответил я тебе - ты лучше скажи для чего тебе это все?

страницей ранее было сказано:

"так как спарк машина новая, и нет мужика который бы сказал "я пять лет отъездил на 80м и все ОК",все "правильные" споры, по поводу что лучше 80 или 91,у нас никчему не приведут. вынужденно зальешь то, что есть." В этом контексте меня заинтересовала наличие разницы между матизовским и спарковским двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

страницей ранее было сказано:

"так как спарк машина новая, и нет мужика который бы сказал "я пять лет отъездил на 80м и все ОК",все "правильные" споры, по поводу что лучше 80 или 91,у нас никчему не приведут. вынужденно зальешь то, что есть." В этом контексте меня заинтересовала наличие разницы между матизовским и спарковским двигателем.

 

следуй тому что написано в инструкции - не ошибешься - там написано не ниже 91! остальное на твое усмотрение.

 

Есть ли существенные отличия ходовки спарковой от матиза, кто нибудь знает?

 

существенных или значительных отличий нет - конструкция практически одинаковая - главное отличие в качестве комплектующих - на Спарке на порядок лучше, пока еще - хотя боюсь что скоро и оно станет одинаковым!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромный привет, получил спарк 1 ноября ) Нормально пока первый раз уехал от Гаи, разгон нормальный мне хватает,заливаю пока 91. Так как у меня есть знакомый который заливает 80 и у него мотор иногда тупые звуки издает. P.S - Я спарководец уреееееее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now