Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Есть задумка установить:

1) газовые амортизаторы, сожалению на официальных сайтах Бильштайн и Каяба не нашел подходящих, нексиевские без переделки не подходят (переделки в принципе не рассматриваются);

2)

Кто может помочь каталожными номерами производителей и т.д., буду очень признателен!

на спарке и так стоят газовые амортизаторы, так к сведению ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у форумчанина Skull-xx есть каябы на спарк, напиши в личку ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наплюй на все гарантии ибо это пустой звук

Заведи одного приличного

мастера желательно на одной из головных. Станций И мой тебе совет воздержись от рекламируемых на сим форуме корифеев Хороший мастер меньше всего нуждается в рекламе. А уж в само рекламе и подавно

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у форумчанина Skull-xx есть каябы на спарк, напиши в личку ему.

Сколько не искал в каталогах Каяба, так и не нашел подходящие на Спарк аморы, откуда они у Skull-xx?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наплюй на все гарантии ибо это пустой звук

Заведи одного приличного

мастера желательно на одной из головных. Станций И мой тебе совет воздержись от рекламируемых на сим форуме корифеев Хороший мастер меньше всего нуждается в рекламе. А уж в само рекламе и подавно

Вот люди то лохи..добиваются по гарантии(хоть и со скандалом и руганью), а оказалось надо наплевать и за свои бабки всё делать. :wacko:

@Neos,а скажи пжлста, что бы узнать какой мастер приличный, что надо сделать, ну ты же гришь, что хороший мастер в рекламе не нуждается и по идее его никто не будет рекламировать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошего мастера передают с рук науки знакомят с ним лично. Я знаю таких ну от силы человек десять по городу. Хочешь полный песок по районам и конкретным автомобилями, пиши в личку. Методом тыка эксперементировать в выборе мастера не советую и уж тем более искать по гаражам дядю Васю рукастого Опыт преобретешь бесспорно но лучше учиться на ошибках других

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю таких ну от силы человек десять по городу.

Это твое субъективное мнение, тебе так не кажется?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, во сколько обойдется замена заднего бампера от Спарка ну или сам бампер. GAZ. Сегодня малость догнали на светофоре. Проблема в том, что появилась шишка, да и трещинки пошли по краске, в глаза в принципе не сильно бросается, но все же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это твое субъективное мнение, тебе так не кажется?

.

Скорее объективное. В этой отрасли работаю ни как не менее 25 лет Практически всех знаю лично Да их не так уж и много если честно сказать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, во сколько обойдется замена заднего бампера от Спарка ну или сам бампер. GAZ.

уже много раз писали. 150тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже много раз писали. 150тыс.

Это с заменой или просто бампер? На Сергелях? Мне просто назвали цену с заменой в 200к, поэтому решил переспросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой отрасли работаю ни как не менее 25 лет

Всё понятно, вопросов больше нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Сергилях без замены. за замену как договоришься. от 15 до 30тыс за один бампер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с заменой или просто бампер? На Сергелях? Мне просто назвали цену с заменой в 200к, поэтому решил переспросить.

Если полностью: то сам бампер-160, Черная вставка -60, красные отрожатели (глазки)-10 тыщ. Работа 40тыщ.

 

Это было пару месяцов назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полностью: то сам бампер-160, Черная вставка -60, красные отрожатели (глазки)-10 тыщ. Работа 40тыщ.

 

Это было пару месяцов назад.

Что то дороговато, отражатели целые, черная вставка в принципе в хорошем состоянии, так кое где мелкие следы. Мне больше понравилась цена от Экспекта:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дороговато, отражатели целые, черная вставка в принципе в хорошем состоянии, так кое где мелкие следы. Мне больше понравилась цена от Экспекта:)

Ну я и говорю что это было пару месяцов назад на фархадке. Друг особо не торговался. На сергилях по идеи подешевли должно быть. Так что Экспекта цена более реальная ))

 

Еще для всех: не покупайти тормозные колодки Gold. Лучше добавтье 30 тыщ и купите заводские GM. Проездил на голдах месяц и выкинул их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще для всех: не покупайти тормозные колодки Gold. Лучше добавтье 30 тыщ и купите заводские GM. Проездил на голдах месяц и выкинул их.

А что не устроило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня один работающий в ж/д сказал что якобы возвращаются 15.000 авто с раши и хохляндии. никто ничего такого не слышал?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eще для всех: не покупайти тормозные колодки Gold. Лучше добавтье 30 тыщ и купите заводские GM.

GM колодки на станциях СТО в магазине стоят 66к стоят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ нужна инфа почём в Таше крылья,капот,передние фары и бампер,радиатор да ещё где дешевле на Сергилях или на Фархадке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ нужна инфа почём в Таше крылья,капот,передние фары и бампер,радиатор да ещё где дешевле на Сергилях или на Фархадке.

Сергели однозначно дешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра, дня или вечера всем Спарководам! Стал обладателем данного авто месяц назад. 1-я позиция движок 1.25. Машиной в принципе доволен, разница по сравнению с 1.0 есть и в звуке мотора и в тяге и в том что на 80-м спокойно можно ездить. Старт авто с утра да и вообще также отличается, если 1.0 и1.2 стартуют сразу то 1.25 необходимо крутить. Старт больше похож на лося. Ничего не прдвещало беды но сегодня загорелся индикатор chek внизу спидометра, и при этом движок дает сброс на холостые обороты при наборе 2000-2500 оборотов пока не отпустиш педаль газа. Пробег 1500 км. В форуме писали, что у 1.25 движков проблемы с датчиком акселератора (как на моте бест) ни с этим ли я столкнулся? У кого нибудь такое было? Машина на гарантии, завтра конечно поеду в сервис, просто не особо приятно 2000 км нет, а уже что-то вылезло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.25 неизвстный науке ЭБУ, могу фото выложить кому интересно, на сегодняшний день не прошивается, можно прошить только стоковые прошивки(но толку от них мало) ,если в ближайшее время ктото скажет что прошьет то это развод,

нету слота под 83 фишку, а оно и не надо, на 80 не стучит.

вентилятор срабатывает на 108 градусах так что шить всеже желательно.

диагностике поддается

Уважаемый Djalil объясните пожалуйста неужели нельзя откоректировать заводскую прошивку по запуску вентилятора радиатора на определенную температуру, или всетаки для этого необходимо сделать прошивку? И на всех ли СТО диагнастируют движки 1.25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Djalil объясните пожалуйста неужели нельзя откоректировать заводскую прошивку по запуску вентилятора радиатора на определенную температуру, или всетаки для этого необходимо сделать прошивку? И на всех ли СТО диагнастируют движки 1.25

на сегодняшний день нельзя. но щас не лето, так что терпимо. диагностировать (посмотреть ошибки) вам думаю много где смогут. а вот если адаптации нужны будут, то на сегодня это только диллерский сканер, GM MDI . сейсас есть у многих. на главных СТО, и Д. (как вы его тут назыааете) ну и у нас конечноже. :)

всякие старые scan100 и tech2 не возьмут.

по поводу прошивок обьясню - есть редакторы которые это делают(коректировка прошив). есть люди которые делают эти редакторы. так вот эти люди говорят что возможность редактирования появится через некоторое время после того как к ним в руки попадет это эбу. покачто у них его нет. ждем.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто не особо приятно 2000 км нет, а уже что-то вылезло

Не Вы первый и не Вы последний :D

из личного опыта по Spark 1.0

- не дотянули тросик сцепления на заводе - в итоге не включаемые 1-2 скорости на заведенной машине (устранено на 300км)

- засвистела помпа двигателя (на одометре было 700км) - устранено за свои кровные, т.к. по гарантии начали отмораживать на месяц (типа нет запчасти, ее надо заказывать на заводе и тд и тп)

- с завода не сбрасывал поворотник в одну сторону при возврате руля - устранено попутно при установки кнопки Mode. Эти греб^^^е специалисты по сборке авто не до конца защелкнули подрулевой переключатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now