Sign in to follow this  
Followers 0
zvonok.net

Эпика, кто- нибудь водит?

568 posts in this topic

Здравствуйте!

 

Захожу в тему про Эпику по мере надобности, когда необходимо узнать непостредственно про машину. И вот вижу, что здесь уже несколько дней идет дискуссия, которая вообще не имеет отношения к самому авто. Может завести отдельную тему про статусы, у кого кто и где папа и мама работает, и вообще вся родня.Кто на какой машине ездит, в каком доме и районе живет и т.д. А зачем засорять тему. И модераторам, по моему мнению, надо вмешаться.

 

Вот узнал новость про магнитолу не всегда читающую cd, такая же проблема.

 

Заранее извиняюсь, если кого-то задели или обидели мои слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот узнал новость про магнитолу не всегда читающую cd, такая же проблема.

 

Использую болванки, которые оптом купил пару лет назад, не самые хорошие.

Пишу на 24 скорости (ноут больше не позволяет), все нормально, даже читает те болванки, которые не прошли верификацию на наличие ошибок.

 

Есть один глюк - не всегда запоминает трек прослушиваемый перед предыдущей поездкой, т.е. с новым заводом авто начинает с первого трека. Лечиться [del]легко[/del] так - при выключении авто поставить радио.

 

З.Ы. На украинском форуме ловили такие же глюки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- а если переключить передачу и плавно отпустить сцепление не трогая газ - то видно как сцепление притормаживает движок еще на ~200об/мин и только потом можно нажать на газ и плавно ускоряться...

- а если если разгонять больше на каждой передаче, то несовпадение оборотов становиться еще больше, и ждать пока движок сбавит обороты надо почти две секунды - что не очень умно..

Я тоже езжу на нексии и попробовав проехать на Эпике заметил следующее: двигатель набирает обороты гораздо быстрее нексии,а снижает обороты гораздо медленнее (из-за чего сестра и не может переключиться без рывков),т.е. даже на на холостых оборотах по стрелке тахометра видно как движок очень быстро набирает обороты,а сбавляет ПЛАВНО (так обычно настраивается для автоматич.коробок), немного помучившись у меня все же получилось переключаться без рывков однако приходится немного замедлять период "выжим сцепления-включение передачи"

Скажите пожалуйста, на всех ли Эпиках MT так должно быть? P.S.заранее извините, если такой вопрос уже был..

 

Раз вам обоим это показалось неудобным, то лучше всего обратится к помощи квалифицированного персонала. Нужно проверить тормозные качества двигателя (на компъютере), а также ход педали и работу в целом сцепления. Если авто на гарантии, то обращайтесь на головные станции.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уже завязывать с разборками.

Здесь всех так или иначе спровоцировали.

Советую нормальнымлюдям (троллям бесполезно) - будьте посдержаннее с высказываниями.

И особенно с обобщениями.И особенно тем, кто сам на Эпике не ездит.

Я ж, к примеру, не начинаю хаять нексию,чтобы обидеть Сёрчера, так как меня останавливает то, что на ней много кто на этом форуме ездит. И не хаю Кайен, к примеру, потому что у меня его нет, хотя я знаю, что машина откровенно хреноваядалеко не самая удачная.

machine, мастеровой (не помню его ника) сам был не прав, потому что, будучи новичком, начал общение с написания откровенной ерунды, по поводу полной сборки машины на авиазаводе.

Да еще в резком тоне. Кому это понравится. Чем Фару-Эпика и спровоцировал.

Тебя я по автоцентру знаю (слегка :) ), знаю что нормальный человек.

Сёрчера, кстати, я тоже недопонял, но это не отменяет его промаха в том, что дразнил он НКО, а задевал всех эпиководов в целом.

В конце концов, никто из нас к машине гвоздями не прибит.Возможны любые варианты. Так что, не зарекайтесь лучше, у судьбы очень своеобразное чувство юмора. Выгоднее всего в любой ситуации человеком оставаться, этого у вас никто не отнимет.

FARA-EPICA, я там тебе в личку письмо написал.

 

По отношению к machine был неправ,он далеко не юноша. :D Да и по отношению к соседнему форуму также, повёлся на провокацию. В том плане, что тоже начал обобщать. :)

Мне лично не в падлу признать свою неправоту, скорее наоборот.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что же... bronemaster, ваша личка не приняла... пишу здесь.

 

Если отбросить тонкие намеки, которые я отчетливо приметил... в целом очень даже ничего. Насчет Ксюхи... она любима мною с давних пор скорее как добрая память, но не как единственная...

Насчет "непонятного"... если НКО обиделся, почему бы ему не обратится ко мне напрямую, так сказать - без дополнительной помощи? По моему, здесь оба ваших друга явно чего то вам не досказали, когда вводили в курс дела...

А на счет всего остального ... С возрастом я уяснил и осознал для себя, что при определенных обстоятельствах могу себе позволить изменить свое мнение..., но менять свои убеждения - поздно. Мимо хамства и не справедливости - не пройду!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем без обид ребята. На самом деле Эпика очень даже неплохая машина я считаю, и соотношение Цена-Качество, самое то. Может немного и погорячился с высказываниями, просто не могу оставаться в сторонке при виде следующих высказываний. Давайте жить дружно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решили с племянником на денек поменяться авто, я ему Эпику он мне дал свою Тиану. Скажу Вам правду- Ниссанчик конечно по более в размерах и поинтереснее внутри но жесткая и гремучая. Так что если доработать салон Эпики то она даже лучше держит дорогу чем новая тиана.

 

Вообщем без обид ребята. На самом деле Эпика очень даже неплохая машина я считаю, и соотношение Цена-Качество, самое то. Может немного и погорячился с высказываниями, просто не могу оставаться в сторонке при виде следующих высказываний. Давайте жить дружно:)

Иногда лучше оставаться в сторонке... А то "суровые законы жизни" они в реале действительно суровые :ph34r:

Дружно так дружно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает масло из под картера, со стороны коробки, нужен нормальный автосервис, пару раз обращался СТО и на Юнус-абаде и Сабир-Рахимова - чайники-вымогалы одним словом.

Буду благодарен за инфо

Edited by chudak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает масло из под картера, со стороны коробки, нужен нормальный автосервис, пару раз обращался СТО и на Юнус-абаде и Сабир-Рахимова - чайники-вымогалы одним словом.

Буду благодарен за инфо

о, так вам срочно надо в сервис! уровень масла на АКПП весьма критичный показатель. попробуйте заехать к skull-xx, он находится недоезжая до аэропорта, в ASSA motors. если ехать со стороны шота руставели в сторону аэропортского моста, нужно развернуться около паспортного стола(последний разворот, после жд путей и недоезжая до моста) и далее первый поворот направо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ успокойтесь вы с расходом!Я почти кажду неделю диагностирую эпики и в городе у автомата меньше 13.5 литров никак не выходит в среднем 14-15литров у всех.и никогда не поверю что у вас 10литров хавает это вам не нексия.На эпике движок прожорливый как на каптиве.А Алтима та вообще кашалот для неё 15 литров делать нефиг!а если педаль в пол то весь бак можно опусташить за 20-30минут.помню как-то гнали на алтиме педаль в под летит как ракета!!и стрелка указателя топлива прям на глазах падает проехали примерно 10-15км одно отделение сразу ушло.а борт компьютер показывал 45литров))

У родственников есть и эпика 2.5 и алтима 2.5, на эпике расход выходит 13-14, на алтиме 11-13. Пробег у обеих машин под 100 000. Эпики собирают на тапоиче, приходит в сборе на 60 процентов, остальное докручивают и прикручивают, по документам идет как запчасти к машине, а тут уже преобразуется в машину. Лейте нормальный бензин и мотор не будет ходить по 50 000) Правда нормального его почти нигде нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У родственников есть и эпика 2.5 и алтима 2.5, на эпике расход выходит 13-14, на алтиме 11-13. Пробег у обеих машин под 100 000. Эпики собирают на тапоиче, приходит в сборе на 60 процентов, остальное докручивают и прикручивают, по документам идет как запчасти к машине, а тут уже преобразуется в машину. Лейте нормальный бензин и мотор не будет ходить по 50 000) Правда нормального его почти нигде нет)

Ну тут не только бензин, масло в сердце авто нужно заливать не турецкое и уж тем более не Российское. Берите BMW центре литровые масла Bmw. Там настоящий кастрол внутри. Стоит синтетика где то 12-15 $ за литр. И того 6.5 Литров. В сумме где то 120$ с фильтрами. Ну и легко можно кататься около 8-10 тыщ. А для меня это где то три месяца. Так что откладывая по 1 доллару в день ты сохранишь свой двиг от несчастных случаев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На плохом бензине есть еще важный момент - нельзя резко форсировать (давить на газ).

 

Ну, что же... bronemaster, ваша личка не приняла...

Почистил личку ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает масло из под картера, со стороны коробки, нужен нормальный автосервис, пару раз обращался СТО и на Юнус-абаде и Сабир-Рахимова - чайники-вымогалы одним словом.

Буду благодарен за инфо

скорее всего у вас с сальника капает масло.частенько у них сальники летят и масло стекает на картер.если конечно вам никто поддон не трогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда лучше оставаться в сторонке... А то "суровые законы жизни" они в реале действительно суровые :ph34r:

Дружно так дружно.

Мужики, не гадьтесь друг с другом. Не пристало вам ср..ться на Форуме. Стукнитесь в личку, забейтесь, бухните вискаря хорошего и все в жизни будя хорошо :)

Исходя из своего опыта:

Обычно на Форуме те, кто не с..ыт забиваться в реале, оказываются очень здравыми и ровными людьми.

 

После этой темы стал подумывать о покупке этого авто. Очень сильно думаю... Вот вы блин, провокаторы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этой темы стал подумывать о покупке этого авто. Очень сильно думаю... Вот вы блин, провокаторы :D

Че там думать? Покупать надо, и все...

Кстати, кто в курсе, Эпики сейчас юрикам по безналу продают?

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подожду когда курс взлетит до 2500 и тогда возьму 3п эпику!

Осталось ждать совсем чуть-чуть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у вас с сальника капает масло.частенько у них сальники летят и масло стекает на картер.если конечно вам никто поддон не трогал.

VALEO а можно узнать где Ваш сервис ЭПИК находиться? Где так умело чинят Эпики???

Edited by FARA-EPICA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос,Valeo - во сколько обходится капиталка мотора Эпики, включая работу и запчасти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все машины хороши, когда не ломаются. Мой Мерс прошел всего 80000 майлов и полетели 2 датчика и очиститель выхлопных газов.....ремонт встал в 2300$. А вы все Эпика, Эпика....Даже Мерс ломается.... и всего лишь при таком малом пробеге.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя, читай выше. Мы только-только замирились. А тут ты :lol:

ЗЫ Очиститель выхлопных газов по русски будет катализатор. :)

ЗЫЫ У нас капиталка движка Эпики встанет примерно в эту сумму. Срочно меняй страну. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя, читай выше. Мы только-только замирились. А тут ты :lol:

ЗЫ Очиститель выхлопных газов по русски будет катализатор. :)

ЗЫЫ У нас капиталка движка Эпики встанет примерно в эту сумму. Срочно меняй страну. ;)

А что....уже пора?? :( Она же еще совсем ничего прошла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему - она? :unsure: Аааа, понял - Мерседес имя женское, поэтому.

Ну тогда докатывай до следующей поломки и ноги в руки! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталка движка бывает тоже разной от этого и зависит цена ремонта.Ну только за работу берется оплата минимум в 300$ а дальше уже по вскрытию определяется полная стоимость ремонта.Потому как уже наглядно будет видно что требуется менять,растачивать и.т.д.ну вот когда последний раз делали ремонт эпики меняли коленвал вкладыши поршня делали расточку блока вообщем поменяли почти все кроме блока и головки.запчасти привозил сам клиент цены не говорил за сколько брал но за б.у коленвал он отдал 600$.поэтому цена может прыгать от 600 до 4000тыс дол.

И у нас не сервис ЭПИК а станция технического обслуживания и мы специализируемся на всех автомобилях а не только на эпиках.Я просто с вами делюсь что у нас бывает на практике!

 

Да кстате ещё могу сказать болячку эпики это пыльник на гранате он очень не надежный трескается(он как пластиковый).Поэтому когда меняете масло не поленитесь залесте и внимательно осмотрите пыльники на гранате нет ли на них трещин маленьких дырочек если есть то лучше сразу меняйте на резиновый пыльник он подольше прослужит.а то так на новый ШРУС попадете а он не малых денег стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там думать? Покупать надо, и все...

Свою продашь, как говорил - возьму ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою продашь, как говорил - возьму ;)

Брать надо НОВУЮ:)

Как говорят "в масле"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.