Nokiafan

"Шумахеры" на улицах ночного Ташкента и не только.

373 posts in this topic

Там нельзя, там все после обеда - заворот кишок получится от сильного болевого шока.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Писал пешеход, адназначна.

 

Интересно человек судит, чаще всего, если брать среднестатистически, виноват водитель ,вот так, с бухты барахты, сказал, как в лужу обконфузился. А как же статья Конституции нашей, которая гласит ,что степень вины определяет суд вступившим в законную силу приговором. Или у нового закона Уз другое понятие о презумпции невиновности?

 

Я считаю что у нас тоже надо кое какие пункты в ПДД изменить как в Турции.У них если пешеход проходил дорогу в неустановленном месте и в это время его сбила машина то водитель этой машины ни какой ответственности не несет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не так, не просто не несёт, а ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ ВОДИТЕЛЮ, в случае смерти-родственники или имущество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не так, не просто не несёт, а ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ ВОДИТЕЛЮ, в случае смерти-родственники или имущество.

Ага, может еще семью до седьмого колена в рабство?

Он уже своей жизнью за свой проступок заплатил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему водитель обязан лечить при своей вине, некоторые даже и больше делают?

 

Т.е. водитель-обязан, а пешеход-нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечаю, как юрист вы несёте полную чушь.

Поясню. Если стоящий на посту сотрудник ГАИ не зафиксировал нарушение со стороны пешехода, это вовсе не значит, что его, нарушения, не было. Инспектору не выгодно это фиксировать, так как нет механизмов исполнения для теоретически возможеого адмвзыскания для пешехода.

+1

Механизмы теоретически вроде б есть, но кто ж их исполнять будет? Если б исполняли б законы, то и задолженности у населения по коммунальным услугам не было б...

Но это из другой оперы...

 

У меня можно забрать права или выписать квиьанцию или забрать машину на штафстоянку, в любом случае - я на крючке. Что гаишник может сделать пешеходу, нагло прошедшему на красный свет и после остановки его сотрудником ему прямо в лицо заявившему, что денег у него при себе нет и документов тоже нет, он их носить не обязан. Теоретически, может гаишник вызвать наряд ДПС или ППС, передать туда административного правонарушителя, но вы представляете, что потом скажет ему его начальник?

+1

Основная проблема как раз таки в том, что скажет?

 

Доказывать я вам не собираюсь ничего по той простой причине, что в нашей стране бремя доказывания лежит на правоохранительных и правоприменительных органах, а не на мне. Статистики по нарушениям пешеходами ПДД нет и быть не может, так как я никогда не видел сотрудника ГАИ, остановившего пешехода за нарушения правил пересечения регулируемых или нерегулируемых перекрёстком\например\. Зато ежедневно вижу сотни людей, тупо прущих на красный свет в десятках местах города.Они ничего не нарушают?

Нарушают, а бремя доказывания должна быть на фискальных органах, только почему то у нас в генах страх есть и презумция невиновности не работает, даже внутри себя. Типа, ну вот я попался...

 

Так же нет статистики по взяточничеству в ГАИ, правда?А ежедневно тысячи водителей имеют с этим дело.Этого нет в вашем статматериале случайно, пусть даже за 2006-2007 год? А если этого нет в статистике, вы скажете также , что такого нет и никто нникаких взяток никогда не берёт? Где же логика?

Ну насчёт взяток: Вы или ваши знакомые хоть раз заяву в службу СБ МВД или как там энто называется представляли? Собственные комплексы наверное не позволяют?

 

Т.е. водитель-обязан, а пешеход-нет?

Вы не В Европе, не в Япониии т.д. и т..п. И это ответ на многие вопросы...

 

ну механизм процесса можно продумать, что то типа ширмочки со скамейкой :( ;):), дабы не оскорблять человеческого достоинства наказуемого. Однако штука более чем действенная. Доказано многовековой практикой. :):rolleyes: :rolleyes: кстати надо порыться в творчестве ван Зайчика, идея взята оттуда. Даже называлась изящно - "малые прутняки".

А как будет действовать на нарушившего водителя? Как минимум неделю сидеть за рулем не сможет, будет время подумать о правильности вождения. А пешеходу почешется в следующий раз через забор перелезать.

ЗЫ кстати первую ширмочку предлагаю ставить возле бывшего центра плова на Тимирязева.

Ууууууу, изверги :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Не пешеходы же машины сбивают, а наоборот... Еще не хватало пешеходов привлекать.

Владимир1982 ОПЯТЬ ОБНАРУЖИЛ ВСЮ ГЛУБИНУ своих познаний и мышления ... ну прям Шариков - "все поделить и все тут, че думать !" (с) М. Булгаков, "Собачье сердце"

 

Алекс, своей жизнью он заплатил ЗА СВОЮ ТУПОСТЬ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

А вот за машину/травмы водителя будет его имущество/родственники расплачиваться - ИБО ВИНОВАТ ОН, ПЕШЕХОД, В ДТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-- Не пешеходы же машины сбивают, а наоборот... Еще не хватало пешеходов привлекать.
А когда пешеходы создают аварийные ситуации или преходят в не положенном месте? Или тож водила ВСЕГДА виноват?

 

А вот за машину/травмы водителя будет его имущество/родственники расплачиваться - ИБО ВИНОВАТ ОН, ПЕШЕХОД, В ДТП.
Так должно быть, но почему то не бывает. Почему для меня ясно, но когда поймут, что надо менять подход?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю можно сделать много проще. обязать пешеходов страховаться. соотв. при аварии ущерб уплачивает страховая компания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, а как ты заставишь его застраховаться?

Может у него денег нет - ему из-за этого на улицу не выходить что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпион, а как ты заставишь его застраховаться?

Может у него денег нет - ему из-за этого на улицу не выходить что-ли?

например обязать оплачивать как налог, с зарплаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион это глупость.

Тебе налогов мало хочешь еще процент приплачивать?

Автомобилистов заставить еще можно - автомобиль это хоть и относительная, но роскошь. А пешеходов не заставишь. Не можешь же ты ему запретить на улице появляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это по крайне мере лучше, чем заставить оплачивать ущерб родственникам. а может он алкоголик или наркоман какой то? или например надо заставлять оплачивать страховку вместе со штрафом только тем, кто один или больше раз был пойман блюстителями порядка за нарушение правил при переходе дороги :( думаю это более логичный вариант...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда пешеходы создают аварийные ситуации или преходят в не положенном месте? Или тож водила ВСЕГДА виноват?

 

Да, на моей памяти есть ОДИН случай, когда водитель был оправдан, все остальные заканчивались тюрьмой/откупом (огромным), за "условно".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как юрист вы несёте полную чушь.

Я показал Вам на чем основан был мой пост, а Вы не смогли мне этого сделать. Так кто несет чушь?

 

Поясню. Если стоящий на посту сотрудник ГАИ не зафиксировал нарушение со стороны пешехода, это вовсе не значит, что его, нарушения, не было. Инспектору не выгодно это фиксировать, так как нет механизмов исполнения для теоретически возможеого адмвзыскания для пешехода.

 

Вот Вам статья Статья 138. Нарушение правил движения пешеходами и иными участниками дорожного движения

 

Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, возчиками и другими лицами, пользующимися дорогами, -

влечет наложение штрафа в сумме одной десятой минимального размера заработной платы.

Нахождение граждан на проезжей части дорог с целью оказания различных услуг водителям, выпас скота в зоне полосы отвода дорог -

влечет наложение штрафа от одной десятой до одной третьей минимального размера заработной платы.

Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части первой или второй настоящей статьи, повлекшее создание аварийной обстановки, -

влечет наложение штрафа от одной третьей до одной второй минимального размера заработной платы.

 

Обратите внимание на размер санкции этой статьи, а теперь перейдем к другой статье:

 

Статья 283. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется

 

Протокол не составляется, если гражданин не оспаривает факт совершения им правонарушения и налагаемый на месте штраф не превышает одной второй, а по делам о нарушениях правил дорожного движения одного минимального размера заработной платы, а также и в других случаях, предусмотренных законодательством. (Часть в редакции Закона РУз от 20.08.1999 г. N 832-I).

Об уплате штрафа виновному выдается квитанция установленного образца.

Если гражданин оспаривает налагаемый на него штраф, то составляется протокол в соответствии со статьей 279 настоящего Кодекса.

 

Поэтому инспектор ничего фиксировать как вы пишите не будет, если он-инспектор констатирует нарушение, то выписывает квитанцию известно всем типа. Когда готовоили Инструкцию об организации производства административных дел в области нарушения правил дорожного движения (2000г), то основные ее положения были увязаны именно с водителями, т.к. административные затраты производства дел, связанных с пешеходами намного выше, чем с водителями. Но именно такой подход прослеживается и в намерениях законодателя, который видит намного больше опасностей для БДД, связанных с ролью водителей, нежели пешеходов. Так что нечего пенять, таково нынешнее понимание, А если хотите поспорить то не со мной, а с парламентом. Я лишь констатирую события и факты и обстоятельства.

 

Доказывать я вам не собираюсь ничего по той простой причине, что в нашей стране бремя доказывания лежит на правоохранительных и правоприменительных органах, а не на мне.

 

Еще раз убедился, что вы что-то слышали про принцип, но применяете его поверхностно (согласен, что вы не обязаны в нем разбираться как юрист). Я же ведь просил вас доказать мне. При чем здесь исполнительные органы? Вы что забыли, что спорите со мной, а не с ГСБДД, обвиняя меня, а не ГСБДД в непонимании или незнании принципа презумпции добропорядочности гражданина и ее юридического варианта - презумпции невиновности. Не можете доказать и не надо (я не настаиваю), только прятаться за принципы не стоит. А заикнулись о принципе - то извольте доказать.

 

Статистики по нарушениям пешеходами ПДД нет и быть не может, так как я никогда не видел сотрудника ГАИ, остановившего пешехода за нарушения правил пересечения регулируемых или нерегулируемых перекрёстком\например\.

Есть и такая статистика. Если Вы не видели - это еще не значит, что ее не существует. Я видел в отличие от Вас, потому и пишу.

 

Зато ежедневно вижу сотни людей, тупо прущих на красный свет в десятках местах города.Они ничего не нарушают?

Ну и что из этого. Это ведь общие и досужие рассуждения. Зачем вы пишите об этом. Обращаю внимание, что я не писал так о водителях, но могу сейчас написать в вашем стиле: а я ежедневно вижу как нарушают правила водители, в т.ч. мешая общественному транспорту, которым часто пользуюсь. В чем позитив таких высказываний? Обратите внимание на тему – два дурика гоняются по Ташкенту, у всех это вызвало закономерное осуждение или насмешку, но только не одобрение. Какую же они опасность представляют? Зададимся вопросом, да никакой, скажу я всем! Опаснее пешеход? Пусть кто-то напишет о спринте на 3000 у.е. между пешеходами на центральных магистралях Ташкента! Сравним потенциал событий, последствия? Что напишите. Это я к тому, что спор о том кто больше виноват – вечен, но следует согласиться - гонки авто опаснее чем двух пешеходов.

 

Так же нет статистики по взяточничеству в ГАИ, правда?А ежедневно тысячи водителей имеют с этим дело.Этого нет в вашем статматериале случайно, пусть даже за 2006-2007 год? А если этого нет в статистике, вы скажете также , что такого нет и никто нникаких взяток никогда не берёт? Где же логика?

Конечно, в ГСБДД нет, т.к. эта статистика уже судебная или прокурорская, но она есть.

При этом Вы еще применяете двойные стандарты: меня обвиняете в забывчивости принципа презумпции невиновности, а сами спокойно пишите о взяточничестве, расписывая мол тысячи водителей и т.п. У Вас что есть эти тысячи решений судов? Конституцию напомнить? Нет. Так кто забывает "принципы законности в нашей с Вами дискуссии"? Отвечу сам – Вы.

 

А теперь иной аспект проблемы. Раз уж вы косвенно пытаетесь показать мне свой жизненный возрастной опыт, то отвечу вам и я том же стиле (разве оговорюсь только, что собак не ел и не ем). Так вот мне уже 19 лет приходится сталкиваться с правоприменением, оно так далеко от совершенства, в т.ч. в органах внутренних дел, что писать и объяснять причины об этом на сайте бессмысленно, точнее неэффективно. Но именно потому я не ловлю вас на слове, когда вы заикнулись о взяточничестве (вымогательстве). Да она есть эта латентная преступность, всегда была и есть, глупо это отрицать, это даже стало предметом анекдотов, народных анекдотов, подчеркну. Но нет никакой логики между проблемой взяточничества среди инспекторов и тем моим постом, где я с карандашом в руках показал, что водитель – это владелец ИПО, и этим все сказано, другое дело и там я сказал об этом, что все участники ДД равны перед законом. Однако бремя ответственности в обеспечении Безопасности ДД значительно выше у водителей, нежели пешехода. Доказал это также сравнением статей КоАО, которые наглядно свидетельствуют о серьезной опасности нарушений именно где субъект - водитель. Если Вы не согласны, то также покажите это на КоАО и прочих нормативных актах. Я с удовольствием приму во внимание и буду использовать в своих исследованиях.

 

А теперь сугубо ИМХО: если ваши тысячи водителей не знаю уж каждый ли день или месяц сталкиваются с этим вымогательством, то либо законодательство и ПДД – дико пробельные (тогда создайте свое особое общество автолюбителей), либо тысячи водителей глуповаты, чтобы не противостоять инспекторам, либо тысячи водителей так богаты, что отдают спокойно и не реагируют публично, либо тысячи водителей так заняты и ценят свое время, что не хотят связываться (но тогда простите молчать надо, а то дал, и как отъехал начинает вспоминать о справедливости и законности, все же согласитесь не по мужски это, дал взятку, а потом о берущем все рассказывает, ведь дающего также наказывают как и берущего). Равно как и водителя и пешехода, нарушившего ПДД. Другое дело, что вы почему то считаете, что инспектора не хотят связываться с пешеходом, но простите именно в формате условий моего поста и дискуссии, вы также должны оперировать либо статистикой либо иными формальными данными исследований, как сделал это я, уважая анонимного собеседника, не ссылаясь на ваши наблюдения на перекрестках…

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постораюсь пояснить ещё раз свою точку зрения, вы правы, некоторое юридическое образование имеется, практики нет и не было никогда.

Мы смотрим на одни и те де вещи по разному. Вы, как юрист, я - как обыватель. Я не спорю, что авто - СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

Не менее повышенную опасность имеет идиот - пешеход на дороге. Пешеходу на дороге делать нечего. Это аксиома, только, когда он её переходит. В пределах населенных пунктов он обязан передвигатся по тротуарам или, в крайнем случае, по обочинам дорогам. К сожалению, каждый день вижу обратное постоянно. Переходить дорогу он тоже должен в специально установленных местах, при их отсутствии - убедившись, что я не еду, быстро-быстро, перпендикулярно, по кратчайшему пути. Ежедневно вижу что угодно, только не это.

Тот факт, что их никто не ловит и не штрафует, создает законный вопрос, статистика то откуда? Не думаю, что это секрет, огласите, хотя бы за прошлый год, сколько пешеходов было привлечено к ответственности за административные правонарушения\в любой форме\. А я поинтересуюсь у друзей в статотделе горгаи со своей стороны, потом сравним данные.

Теперь, лбъясните на пальцах, как интпектор может покарать меня. Я иду, документов нет, денег тоже нет, он выписывает квитанцию, на имя кого ?Васи Пупкина, которым я представился? И на левый адрес, который я назвал?Пусть пишет, до ближайшей урны я донесу эту квитанцию. Задерживать меня и препровождать в органы ВД? эТО МАРАЗМ И НА ЭТО НИКТО НЕ ПОЙДЁТ. тАК КАК?

 

Я ежедневно езжу, по перекрёсткам, в том числе, каждый день вижу, как кого-то остановили за то, что не пропустил пешехода, десятки раз в день, но ни разу не видел, как остановили пешехода за то, что не пропустил автомобиль. Достаточно эмпирический способ наблюдения, но мне хватает, чтобы сделать выводы.

 

Если вы не управляете авто, то вам не понять, когда водитель говорит о том, как вымогают что-то, пользуясь несовершенством ПДД.

Хотя, каюсь, грешен, порой сам хочу решить вопрос на месте, так быстрее и дешевле, с учётом возросших санкций по некоторым статьям КоАП.

 

Поэтому мне, напрмер, ближе опыт той же Венгрии 89 года, сам был и видел. Если пешехода сбили при переходе дороги в неположенном месте и не уехали оставив место ДТП, оказали помощь, если она ещё нужна и вызвали полицию, то вы - не при чём. Ему там нечего было делать и водителю ничего не будет. Такова данность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Des, все справедливо. Только почему я все думаю, што у наших людей, и те что за рулем и те што пешком совсем нет "голова мясо". Почему пехом ходящие считают типа, не трамвай объедет, а те что за рулем типа, уйди "козел", а то задавлю..

З.Ы. Опять усе к "культур-мультур" привязывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классовая ненависть, вероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда не будет щастья нам всем на наших улицах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К культур-мультур привязано всё и всегда. Так уж получилось, что в силу тех или иных обстоятельств побывал во многих странах ,от Дикого Запада до Дикого Востока и повидал отношение водитель-пешеход.

Русь - если все трезвы, то всё корректно, штрафы, то сё, всё по светофору и в положенном месте\почти всегда, так как идиоты есть при любом строе\

США и Канада - как в России, более-менее, если за рулём не негр, китаец\индус, мекс или русский.

Европа - верх политеса почти всегда, будут долго пропускать а потом благодарить друг друга.

Турция, Таиланд, Египет, - повезло, если выжил, и водят и переходят так, что Ташкент Европой кажется.

 

У нас - особенности менталитета. Сразу только не надо обижаться , правду ведь говорю. Русские, когда пьяные, ещё хуже. Это так - в оправдание. Теперь описание.

Дети.

Это нечто. Особенно дети узбекские. Как будто специально ждут, когда ты подъедешь, что бы перебежать прямо перед тобой, или спрятаться сзади машины, при этом ты подаешь назад, они с визгом выскакивают. Их мамаши страшно орут, несутся с криками, дети пугаются ещё больше. Просто бьёшь по тормозам и тупо встаёшь, ждёшь, пока мамы\дети разберутся. Только в Узб видел детей т 1,5 -2 лет, только -только начавших ходить, которые гуляют по дорогам без присмотра вообще или с братиками\сестрёнками на несколько лет старше. Просто страшно ездить мимо. Они непредсказуемы.Дети постарше играют\дерутся\дружат с девочками только на проезжей части, даже при наличии хороших тротуаров с двух сторон. Дети , которые цепляются за машины. Не бью детей, но после того, как отцепившись от встречной машины вылетели мне под колёса джипа и я едва успел остановиться, лёд, машина 2 тонны, даже с 20-30 км. останавливается не мгновенно. Вышел, поймал и всыпал.

 

Подростки, так как рядом медучилище. Скажите, почему все они ,девушки,переходят дорогу, развернувшись цепью и держась за руки, причём, увидив приближаюжуюся машину, начинаются волнообразные жвижения, кто-то бежит вперёд и тянет задних, а кто-то бежит назад и тянет передних, при этом все смеются и визжат.

 

Девушки постарше и женщины, переходят не по кратчайшей, а по длинной-длинной дуге, спиной к движению, принципиально не смотрят на движущийся транспорти не обращая внимания на сигнал авто, в лучшам случае, обернувшись, только услышав визг тормозов и после этого стараются ещё и обматерить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DES, говори, не говори, а что толку-то. Ты о детях! Езжу часто по двухполоске, тут недалеко от дома, машин много, ямы, выбоины и еще бараны (человеки) идут в ряд по 3, по направлению движения. Хотя в 2-х метрах от проез. части есть тратуар, ровный, красивый хоть по 5 пять в ряд ходи. В один прекрасный день я не выдержал остановился и спросил у одной такой овцы, да, да, овцы, они чаще всего идут вдоль дороги иногда еще и с коляской вместе с млоденцем, понаблюдай, тоже заметишь этот факт. Ну так вот спрашиваю у нее "Мамаш, там тратуар, безопасней, кокого х... ты идешь по проез. части?" На что она мне отвечает "Сдесь удобней и просторней" :D Это полный привет!!! Не будь законов, посадил бы пару таких барашков на свой бампер!!!

 

А если по теме, то негативно и с недоумением отношусь к ШумаХерам. А какие законы принимай, не принимай все равно ничего не изменится, тут у человека в голове, что-то должно быть. Обидно конечно, что из-за таких вот отморозков страдают невинные люди.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турция, Таиланд, Египет, - повезло, если выжил, и водят и переходят так, что Ташкент Европой кажется.

Только про Египет согласен, культура на дорогах в Турции сильно выше чем в Узе, Таиланд имхо Вы с Вьетнамом или Камбоджей перепутали.

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивил, у меня у самого на районе только так ходят, ещё старики, то же самое, не друг за другом гуськом, а развёрнутой цепью и спиной к движению, при этом общаются, услышав сигнал, смотрят так зло и ругаются. Уроды, что сказать. Выход один - 30-40км не больше и нога всегда на тормозе. Говорить таким что-то абсолютно бесполезно. Можно поприкалываться с девицами. Тихонько подкатываешь сзади на нейтралке - и по сигналу от души. Тоже никогда не мог понять, то есть ясно, нет тротуара - я идк по обочине дороге, но у нас двухполоска и с боков по 3 метра тротуары, их от дороги только палисаднички не большие отделяют. Зачем не ходят?

 

В Турции бываю дважды в год - Стамбул, Анталья и так - по мелочам. Турки носятся как угорелые, подсекают, обгоняют, ругаются друг с другом, таксисты - просто жесть, и это на стамбульских улочках - вы сами то видели, как они даже по Стамбулу ездят? Про курортную зону в 300 км длиной от Аланьи до КЕМЕРА И ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, ТАМ ПРОСТО КАМИКАДЗЕ. Да и статистика по ДТП с туравтобусами и прочими средствами об этом говорит, частенько об этом в новостях пишут.

 

Во вьетнаме с камбоджей не был, а вот по Банкоку, вокруг него и до Патайи на машине поездил не мало, видел сам,так что, позволю себе с вами не согласиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может отдельную тему заведём="бараны\овцы и их дети на дорогах нашего города"?

Вроде как обсуждаем "шумахеров=без мяса в голове на улицах Ташкента",

при всё увеличивающейся популяции "баранов=пешеходов" на тех же улицах?! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К культур-мультур привязано всё и всегда. Так уж получилось, что в силу тех или иных обстоятельств побывал во многих странах ,от Дикого Запада до Дикого Востока и повидал отношение водитель-пешеход.

Русь - если все трезвы, то всё корректно, штрафы, то сё, всё по светофору и в положенном месте\почти всегда, так как идиоты есть при любом строе\

США и Канада - как в России, более-менее, если за рулём не негр, китаец\индус, мекс или русский.

Европа - верх политеса почти всегда, будут долго пропускать а потом благодарить друг друга.

Турция, Таиланд, Египет, - повезло, если выжил, и водят и переходят так, что Ташкент Европой кажется.

 

У нас - особенности менталитета. Сразу только не надо обижаться , правду ведь говорю. Русские, когда пьяные, ещё хуже. Это так - в оправдание. Теперь описание.

Дети.

Это нечто. Особенно дети узбекские. Как будто специально ждут, когда ты подъедешь, что бы перебежать прямо перед тобой, или спрятаться сзади машины, при этом ты подаешь назад, они с визгом выскакивают. Их мамаши страшно орут, несутся с криками, дети пугаются ещё больше. Просто бьёшь по тормозам и тупо встаёшь, ждёшь, пока мамы\дети разберутся. Только в Узб видел детей т 1,5 -2 лет, только -только начавших ходить, которые гуляют по дорогам без присмотра вообще или с братиками\сестрёнками на несколько лет старше. Просто страшно ездить мимо. Они непредсказуемы.Дети постарше играют\дерутся\дружат с девочками только на проезжей части, даже при наличии хороших тротуаров с двух сторон. Дети , которые цепляются за машины. Не бью детей, но после того, как отцепившись от встречной машины вылетели мне под колёса джипа и я едва успел остановиться, лёд, машина 2 тонны, даже с 20-30 км. останавливается не мгновенно. Вышел, поймал и всыпал.

 

Подростки, так как рядом медучилище. Скажите, почему все они ,девушки,переходят дорогу, развернувшись цепью и держась за руки, причём, увидив приближаюжуюся машину, начинаются волнообразные жвижения, кто-то бежит вперёд и тянет задних, а кто-то бежит назад и тянет передних, при этом все смеются и визжат.

 

Девушки постарше и женщины, переходят не по кратчайшей, а по длинной-длинной дуге, спиной к движению, принципиально не смотрят на движущийся транспорти не обращая внимания на сигнал авто, в лучшам случае, обернувшись, только услышав визг тормозов и после этого стараются ещё и обматерить.

 

Полностью согласен с этим.

Но теперь позвольте поделиться тем, что вижу зачастую я как пешеход:

- водители поворачивая направо, пропускают пешеходов на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ оооочень редко, чуть чаще в центре, где высока вероятность нарваться на гайца

- наверное это какой то шик и показатель крутизны, когда на светофоре останавливаются в аккурат на пешеходном переходе, сразу до и после него, так, что при переходе дороги, опять таки по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ мне приходится чуть ли не протискиваться между бамперами

- нерегулируемый пешеходный переход - о нем водители вспоминают только в том случае, если видят гайца

- таксисты стоящие, да и те кто останавливается, чтобы зайти в магазин/купить сигареты и т.д, на остановках так что автобусам приходится останавливать прямо посреди дороги

Можно долго продолжать...

Я конечно согласен с тем что все упирается в культур-мультур и местный менталитет, но разве перед тем как получить права (не купить, хотя и уровень обучения и сам процесс получения корочек тоже вызывает кучу вопросов) водители не учат правила дорожного движения и не сдают экзамен на знание этих правил???

Поэтому не совсем корректно искать виноватого, здесь все виноваты.

Для того чтобы исправить ситуацию, каждому нужно начать с себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.