Sign in to follow this  
Followers 0
Алти

Аттракционы

40 posts in this topic

В бывшем горпарке Чирчика, строили индусы самый лучший аквапарк в Узбекистане. Но этим летом почему-то работы приостановились.

 

Может и Индусы. Слышал только, что их атракционы не могут пройти сертификацию безопасности. А у нас, судя по всему, специалистов в этой области нет и небыло никогда. Все советские атракционы в Москве сертифицировались. (К стати, мое мнение их ресурс тоже под вопросом.) У них институт был НИИ, названия, врать не буду, не знаю. Вот и ходят они бедолаги по разным проектным институтам с просьбой дать какую нибудь бумажку о соответствии.

А тут же своя специфика работы материалов. Вот я и думаю, чем это кончится. Подмахнет кто нибудь неглядя? Интересно, как аква-парк и ТашкентЛенд сертифицировали? На сколько безопасны их атракционы, ресурс времени использования. То ли тогда этот вопрос не ставился в то время, то ли кому-то, что-то в этот раз "недосыпали".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а были ли трагические случае в нашем Ташкентленде? лет 7 назад что было, но не помню что или просто слухи... были..

 

А насчет старых аттракционов кто то их обязательно осматривает и проверяет. Иначе давно бы они улетели вместе с их пассажирами...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а были ли трагические случае в нашем Ташкентленде? лет 7 назад что было, но не помню что или просто слухи... были..

 

А насчет старых аттракционов кто то их обязательно осматривает и проверяет. Иначе давно бы они улетели вместе с их пассажирами...

 

А кто эту инфу официально передал бы? Только ОБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и Индусы. Слышал только, что их атракционы не могут пройти сертификацию безопасности. А у нас, судя по всему, специалистов в этой области нет и небыло никогда. Все советские атракционы в Москве сертифицировались. (К стати, мое мнение их ресурс тоже под вопросом.) У них институт был НИИ, названия, врать не буду, не знаю. Вот и ходят они бедолаги по разным проектным институтам с просьбой дать какую нибудь бумажку о соответствии.

А тут же своя специфика работы материалов. Вот я и думаю, чем это кончится. Подмахнет кто нибудь неглядя? Интересно, как аква-парк и ТашкентЛенд сертифицировали? На сколько безопасны их атракционы, ресурс времени использования. То ли тогда этот вопрос не ставился в то время, то ли кому-то, что-то в этот раз "недосыпали".

Гостехнадзор и "электронадзор". Первая, государственная, даёт бумажку на безопасность составных частей, включая усталость металла, вторая контора на электрику (это может быть даже ООО с сертификатом). Ресурс некоторых аттракционов выработан в 4! раза, а в среднем 2!. То есть если срок эксплуатации 10, то некоторые стоят уже 40 лет. Парки выкручиваются как могут, прежде всего снижают скорости, меняют составные части, обязательный ежедневный осмотр. По хорошему их давно надо сдать в металлолом, но... за неимением других, приходится изобретать.

Edited by Dishenzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По хорошему их давно надо сдать в металлолом, но... за неимением других, приходится изобретать.

Надо головой думать и с экономикой дружить. А не с крохоборством.

Всё существующие в Ташкенте аттракционы было вполне по зубам изготовить любому машиностроительному заводу в городе. Любому - от ТапоИч И ДО ГЕОЛОГОРАЗВЕДКИ.

Дёшево и качественно . Но кто то решил вместо реконструкции всех парков , построить всего один. Кстати сейчас ещё не поздно - часть заводов ещё живёт . Было бы желание у городских властей - изготовители найдутся. Пусть тендер объявят . Желательно - безоткатный. И через год наши парки не узнать. Хотя впустую это всё. Лучше по пятому разу асфальт укатать на Навои и ещё пару раз трамвай убрать-поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а какой завод у нас работает более или менее? Я вот перебрал в памяти более менее крупные, что-то не нашел.

ТаПОИЧ, ТТЗ - на ладан дышат,

Ташсельмаш - с землей сравняли,

Текстилькомбинат - пару СП в нем работает, в общем тоже умер,

Таштекстильмаш - не могу сказать точно, но по моему и он ширпотребом занимался лет 15 назад, а сейчас приплыл,

Абразиновый - не жилец,

все ОБД, ДСК, ЖБИ - в ауте,

Геологоразведка - говорил с главным инженером, можно ориентировать на единичную продукцию,

Завод "Эталон" - не существует давно,

ОМЗ - нет такого уже

Миконд - по моему, и их продукции уже не видно.

Кого я забыл упомянуть из гигантов узбекской индустрии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерабатывающие , нефть , газ , хлопок, загруженны и гудят с утра до вечера.

Производство...тут Совпластитал , чулочно-носочные фабрики, ДЕУ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама, а какой завод у нас работает более или менее? Я вот перебрал в памяти более менее крупные, что-то не нашел.

Тот же ТАПОиЧ даже в существующем коматозном состоянии способен завалить всю республику аттракционами . Был бы заказ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тот же ТАПОиЧ даже в существующем коматозном состоянии способен завалить всю республику аттракционами . Был бы заказ .

Пару лет назад один мой друг - председатель ассоциации одного из видов спорта, решил заказать на ТАПОиЧ раздвижные трибуны для базового спортивного зала. Там заломили такую цену, что мой друг, человек не бедный, просто развел руками. И эти же самые трибуны были сделаны на частном производстве с тем же качеством и с гарантией, но за сумму почти втрое меньше. Может сейчас там по другому, но факт был.

 

Кстати, кто что знает про предстоящий снос(перенос) завода "Фотон"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда единичная серия - для такого производства будет очень накладно. Я же имел ввиду массовое производство аттракционов. Там удешевление в рАзы.

Я как то тоже заказывал на ТАПОиЧе - дороговато выходило. Заказал в Шарк Интерпрайзер.

 

И суть не в том , кто будет делать , суть в том , что было бы желание у городских властей сделать наши парки лучше и безопаснее - давно бы сделали , без всяких ссылок на трудности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а были ли трагические случае в нашем Ташкентленде? лет 7 назад что было, но не помню что или просто слухи... были..

Были, мы с сестрой видели лет 5 назад. Мы стояли около "Осьминога" в очереди, а там у него 5 таких ветвей по несколько люлек. Так при полном разгоне несколько из них обломились и с размаху врезались оземь. Ужас- там люди катались с маленькими детишками. Скорые понаехали, оцепили всё, кажется два человека погибли :D . Нас всех из парка выгнали. Потом многих инженеров поснимали. Я теперь в парки ни ногой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кого я забыл упомянуть из гигантов узбекской индустрии?

 

ТОЭМЗ - не гигант, но единственный кто работал с кранами и сейчас работает. Был в цеху. Также работает механический и деревообрабатывающий цеха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОЭМЗ - не гигант, но единственный кто работал с кранами и сейчас работает. Был в цеху. Также работает механический и деревообрабатывающий цеха.

Завод Электроаппарат работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё существующие в Ташкенте аттракционы было вполне по зубам изготовить любому машиностроительному заводу в городе. Любому - от ТапоИч И ДО ГЕОЛОГОРАЗВЕДКИ.

99% существующих в СССР аттракционов были сделаны одним заводом, Ейским в РСФСР. Для Союза его мощностей хватало. Ни в Узб.ССР ни в одной другой заводов не было. Ассортимент был крайне скудным, около 20 типов, ессно и спецы по ним были везде, ремонтировали всё на месте, шаблоны деталей знали наизусть, запчасти делали по заказу в том же ТАПОиЧе. Да и сейчас аттракционы в СНГ выпускают только три или четыре завода в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что мешает обновить ассортимент на более современный ? Купить на западе-востоке (если своего мозга нет) лицензии или проекты аттракционов и запустить их производство здесь . Современные аттракционы. Кучу зайцев одним выстрелом. И рабочие места , и республику добрым словом вспомнят , и дети в парках довольны будут , и окупаемость парков возрастёт .

Дишензо! Парк Тельмана ваш ? Ваш. Вы из хокимията ? Из хокимията. Вот вам и флаг в руки. Действуйте! Дарю идею безвозмездно. Всё для страны , для родины. Ночами не сплю - всё думаю , как бы что улучшить. Раньше Ташкент называли город-сад. А будут называть город-парк. Я вполне серьёзно. Заинтересуйте своего хокима. Он вроде бы мужик не глупый. Выгода очевидна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что мешает обновить ассортимент на более современный ? Купить на западе-востоке (если своего мозга нет) лицензии или проекты аттракционов и запустить их производство здесь . Современные аттракционы. Кучу зайцев одним выстрелом. И рабочие места , и республику добрым словом вспомнят , и дети в парках довольны будут , и окупаемость парков возрастёт .

Дишензо! Парк Тельмана ваш ? Ваш. Вы из хокимията ? Из хокимията. Вот вам и флаг в руки. Действуйте! Дарю идею безвозмездно. Всё для страны , для родины. Ночами не сплю - всё думаю , как бы что улучшить. Раньше Ташкент называли город-сад. А будут называть город-парк. Я вполне серьёзно. Заинтересуйте своего хокима. Он вроде бы мужик не глупый. Выгода очевидна.

Так ведь рынок! "Никто не против, все за" (ВВП), ни хоким района, ни города. Но инвесторов нет! Гос-во на себя это не возьмёт, потому что по законам капитализма, хорошо сделает тот человек, который сделает за свои бабки и будет заинтересован в качестве, а если какому-нибудь гос "гиганту" в нагрузку это дать, будет очередной металлолом, причём опасный для жизни, съэкономят, своруют выделенное бабло, да мало ли что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купив атракцион, его можно только использовать. Лицензия на производство, я думаю будет очень дорогой и не рентабельной. Хотя, если с головой подойти можно на экспорт по всему СНГ слать. По крайней мере, рынок в этой области в ближайших республиках девственный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя, если с головой подойти можно на экспорт по всему СНГ слать. По крайней мере, рынок в этой области в ближайших республиках девственный.

Это я и имею ввиду. И прерогатива тут должна быть государственной. Ни какой частный бизнес в узе это не потянет. Тут вложения на десятки миллионов долларов , куча договоров с российскими производителями металла , электроники и двигателей. К этому должен быть подключен проектный институт . Другое дело , если будет создано акционерное общество , например УЗБЕКСКИЙ АТТРАКЦИОН или типа того . Но опять таки под государственным началом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например УЗБЕКСКИЙ АТТРАКЦИОН....................не дай Бог. Это будет ещё хуже русской рулетки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зря ты так категорично. Есть масса примеров , когда слово "узбекский" было залогом качества. Например ИЛ-76 , Au-9999....... В армии у меня была десантная х\б пошитая в Таше на фабрике им. 50 летия УзССР на алайском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно все это организовать. Главная проблемма, это кадровая. Если управленцев "пруд пруди", исполнителей высокого класса уже "днем с огнем не сыщешь". Даже под флагом государства, это нулевой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда строили и запускали ДЭУ - то же было скептицизма хоть отбавляй. Однако ж спустя 10 лет .........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда строили и запускали ДЭУ - то же было скептицизма хоть отбавляй. Однако ж спустя 10 лет .........

Спустя 10 лет будут бракованные аттракционы с "шапками" продавать ;):):lol:

 

А сама идея хорошая.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заниматься только сборкой по лицензии чужого продукта, это одно. Придумывать и изобретать что-то новое, свое - я имел ввиду сложность на этом этапе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не надо изобретать! Есть готовые решения . Покупай лицензию или проект и вперёд !

Специалисты толковые есть , пока есть. Заказов будет однозначно -море. Всё дело в цене на билет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.