Revanol

Школы Ташкента

3 090 posts in this topic

а в принцепе везде она была и есть мягко говоря не объективной.

Факты есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не представляешь, как я радуюсь каникулам )) В сотни раз больше чем дети

:lol:

Да, я тебя понимаю, хотя в твоей шкуре не бывал :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сугубо индивидуально, моя рано встает ну очень тяжело.

Зизер, все сугубо одинаково - нормальные биоритмы человека - 6 - 22, все остальное - это проблемы самого человека и его родителей, к-е не могут обеспечить побудку в 6 и сон в 22, придумывая кучу страшных историй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой просыпается в 6.30-7.00 сам и к началу школы (к 13.00) он уже уставший :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зизер, все сугубо одинаково - нормальные биоритмы человека - 6 - 22, все остальное - это проблемы самого человека и его родителей, к-е не могут обеспечить побудку в 6 и сон в 22, придумывая кучу страшных историй.

Ну не знаю как одинаково, но покамест еще в ритм входим с трудом. мне то пофиг - я зомби, и одеваюсь за 20 секунд))а, дите привыкает вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но покамест еще в ритм входим с трудом

Первая четверть самая трудная, а потом как по маслу :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как и обещалось класс потихоньку отсеялся, теперь уже 38 человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы предпочла, чтобы у сына в школе был отбор (сортировка, как бы неприятно было для некоторых). В классе реально куча двоечников, большая часть класса практически не учатся. А дисциплина! Очень, очень бы хотела спецкласс, типа физико-математического. Увы, нет у нас в школе такого.

 

Вот в РК открыли и открывают в разных городах президентские школы. Отбор-тестирование на физ-мат и химико-биологические направления. Хочу такую же, но чтобы в Ташкенте, а еще лучше на Юнусабаде!

Кстати, есть на Юнусабаде такие школы?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы предпочла, чтобы у сына в школе был отбор (сортировка, как бы неприятно было для некоторых). В классе реально куча двоечников, большая часть класса практически не учатся.

Отбор наверное все таки нужен при поступлении в первый класс, не отбор, а какой-то экзамен что-ли. Младший у меня сдавал что-то типа собеседования два года назад, при этом этом упор ставился на умение беседовать на русском языке(поступал в класс с русским языком обучения). А когда я увидел весь класс в сборе и побеседовал с учителем, получилось, что весь первый год обучения она учила остальных детей языку, а сама учеба ушла на второй план. Хотя точно также во всех классах. Учителя за голову хватаются, когда знакомятся с классом впервые. Это что, во всех школах так?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что, во всех школах так?

Увы, да. УПор на знание языка, а потом в классе оказываются несколько учеников, которые вообще не знают язык.

Догадываетесь же, почему так получается? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходили, в СССР

Зачем СССР дарагой? С 1го во во 2й делают экзамены и "избранные" попадают в спецкласс, а остальные в обычный. Что это если не отбор разделение по IQ? Я в прошлом году отписывался как у мну дочка сдавала в спецкласс...и СБ что она туда не попала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и СБ что она туда не попала.

Я так понял, туда самые умные и додаренные попали, да ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

туда самые умные и додаренные попали, да ?

Ну конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно происходило это после 3-го класса, (4-го не было), а с 5-го начинается разделение по учителям.

Меня признали талантливым(у меня папа в КГБ служил :) ), за две недели получил ШЕСТЬ двоек по математике и сам сбежал в обычно-бандитский класс моей. в общем-то, блатной школы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я работала в школе :), там как-раз и было три класса - физ-мат, хим.-биологический и простой. Разница в восприятии материала, дисциплине и просто в уровне воспитания - небо и земля!

Как легко и с отдачей работалось с математиками. Легко и почти неуловимо сложнее было в химическом, и ужасно, прямо каторгой ощущалось - в сборном классе.

В классе, где мой сын учится, много детей элементарно не тянут школьную программу. Про языковой уровень некоторых детей - здесь копья сломали. Количество учеников в классе - 43! Большая часть класса - уровень двойки-тройки.

 

Ведь сама напрашивается идея распределения по-интересам. Но нет - несправедливо в отношении к отстающим, неуспевающим. А вот справедливо ли в отношении успешных в учебе детей, которые вынуждены высиживать на уроках в общей массе равнодушных детей, которые не усваивают материал и учитель вынужден уделять внимание непонятливым?

 

Бесит.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы в нашей школе такое ввели хоть раз :ph34r:

в началке пятидневка.

 

А прочие радости - это что? 48 человек в классе нельзя вроде к радостям большим отнести :)

у нас законом не регламентировано макс.кол-во детей в классе (в россии по закону 25 макс). я где-то видел, но не могу найти, было наоборот - не менее 25, иначе не разрешено класс открывать.

в сети видел доки некоего нашего родителя (который дошел с жалобами и до президента и до оон), там упоминалась "рекомендованная по гигиеническим нормам" цифра 35. не факт.

 

Все бы предпочли, как один.

Только когда это происходит, начинаются поголовные вайдоды мам и пап с привлечением порой тяжелой артиллерии и бронетехники - как так, ведь мой сын/дочь - самиелучшиеиумныенасвете !

Они не идиоты, ааааа !!! У него папа/дядя - прокурор, он не может быть идиотом даже теоретически ! Ты как посмел его в С класс записать ? Да я тебя посажу ! и т.д.

 

И хай, ор, вопли, сопли, крики "судью на мыло !"

Проходили, в СССР практиковали экспериментальное разделение на 3 категории - А, Б, С -по степени успеваемости и усвоения материала, + деление по профилям - гуманитарий - математик.

Обычно происходило это после 3-го класса, (4-го не было), а с 5-го начинается разделение по учителям.

Триллеры по степени закрученности дадут фору институтским.

обычно деление начинается уже при собеседовании в первый класс. закон РУ не предусматривает экзамены в началке, это, видимо, местная самодеятельность.

деление продолжается в средней школе, за "хорошие классы", где детки и родаки построены и соображают, у кл.рук. идет борьба. "плохой класс", где изначально не цимес или испорчен "уродами", никто не хочет брать.

обычно элита с литеры "а", хотя в мои времена (110 шк.) , было наоборот - спец классы были последние по литере ("ж","з","к"). а вот сын (уже в РУ) случайно попал на собеседование (с братом и сестрой) и его вдруг взяли в элитный класс ("а"), где, например, был паркет, двойные шторы, затемненные стекла и валом техники... как-то они резко скакали, и в 11 лет сын перешел уже в 7 класс.

в моей школе (в СССР, как раз она и была опытно-экспериментальной), деление по спец у нас начиналось с 8 класса, но и "простые" классы были вовсе не простыми, у них были рисование, черчение, эстетика и больше англ. это не мешало "простым" быть выше других школ на голову и в математике-физике: в институте, когда узнавали, что из 110, грузили по полной, отдельно - задачами высшей сложности, я даже теормех и сопромат сдал на "отлично" и с первого раза...))

 

Когда я работала в школе :), там как-раз и было три класса - физ-мат, хим.-биологический и простой. Разница в восприятии материала, дисциплине и просто в уровне воспитания - небо и земля!

Как легко и с отдачей работалось с математиками. Легко и почти неуловимо сложнее было в химическом, и ужасно, прямо каторгой ощущалось - в сборном классе.

В классе, где мой сын учится, много детей элементарно не тянут школьную программу. Про языковой уровень некоторых детей - здесь копья сломали. Количество учеников в классе - 43! Большая часть класса - уровень двойки-тройки.

 

Ведь сама напрашивается идея распределения по-интересам. Но нет - несправедливо в отношении к отстающим, неуспевающим. А вот справедливо ли в отношении успешных в учебе детей, которые вынуждены высиживать на уроках в общей массе равнодушных детей, которые не усваивают материал и учитель вынужден уделять внимание непонятливым?

 

Бесит.

зря.

закон Об образовании, Национальная программа подготовки кадров, постановление КМ о средней школе (прил. №1 к Закону) и "образовательные" ГОСТы ориентируют на средний уровень учащихся (легкомысленная лекс .....).

почти любой учитель воленс-ноленс уделяет больше внимания успешным ученикам, зачастую просто махнув рукой на отстающих.

 

 

Определитесь класса с 5-6 профиль нужного вам направления (хотя это сложно, может еще 100 раз у детей интерес поменяться)

ну, сам и ответил себе ....))

видимо, чел никогда не видел детей из 5-6 кл.? для сведения - они еще за косички дергают и день поднимания юбок празднуют фактами... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно элита с литеры "а", хотя в мои времена (110 шк.) , было наоборот - спец классы были последние по литере ("ж","з","к")

мой"е" был матклассом, а "а" и "з" были с узбекским языком обучения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас законом не регламентировано макс.кол-во детей в классе (в россии по закону 25 макс).

Неверно.

 

закон РУ не предусматривает экзамены в началке, это, видимо, местная самодеятельность.

Неверно. Поищи хотя бы простой документ от Кабмина "О порядке приёма учеников в специализированные классы".

 

По буквам классов. Отличаются из года в год от школы к школе. Выше пример уже привели. На буквы ориентироваться не следует. Знаю школу, где в "а" учатся самые развитые. Знаю другую школу, где самые развитые в "д". Знаю спецклассы, где без разделения по буквам.

 

больше внимания успешным ученикам, зачастую просто махнув рукой на отстающих.

В начальной школе?! Чего?! Машут рукой на отстающих? Чушь. В крайнем случае - большая редкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня несколько удивил документ, который попросили подписать родителей.

 

Один из пунктов, который меня удивляет. "Наличие более 3 пропусков за четверть без уважительной причины влекут за собой снижение оценки по поведению до неудовлетворительной." Это - понятно. Непонятно другое. Мой ребенок часто более, увы. Естественно, всегда есть справка с мед.учреждения. К сожалению, не липовые, потому что действительно болеет. В прошлом году лежал в больнице и естественно, была выписка из больницы + справка с поликлиники на период долечивания дома после больницы. При этом нам все равно ставят "неудовлетворительно" по поведению. Получается, что болезнь - неуважительная причина? Почему поведение неудовлетворительное, если его даже не было в школе?

 

Второй пункт, который удивил.

Учащимся школы запрещено бла-бла-бла и в том числе "посещать интернет-кафе, мечети...во время уроков и в свободное от уроков время." Интересно, а дома интернетом можно пользоваться? А церковь посещать можно? И что не так с посещением мечети в свободное от уроков время? Не совсем понятно.

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут тема про школьные учебники или нет ....

Дали учебник по узбекскому во второй класс .. ага. все хорошо, только это учебник для собственно узбекских классов, там прописи на латинице. ни буквы на русском и вообще каких-то справок.

Ладно, хрен с ним если один из родителей или вообще домочадцев знает мал-мал язык и латинский алфавит - и то - ему придется учить отдельно как пишутся и читаются слоги на латинице, а потом учить ребенка.

А если нет ?

Все, труба, только репетиторство.

А учитывая некий момент, поднятый мной и Десом в соседней теме, как правило, в русских семьях узбекский не знает никто вообще.

Вымогательная тема короче :)

 

Второй пункт, который удивил.

С одной стороны, типа блага хотят.

Подрастающему поколению нехрен делать в таких заведениях абсолютно, их место в спортсекциях и кружках по интересам.

С другой стороны, вдруг семья не тянет финансово компьютер и интернет - такие есть и много - с этой же стороны, такая семья не потянет и интернет кафе.

Так что, в целом, вроде нормально :)))

 

Нам-то понятно, что таким образом типа открещиваются от ответственности - типа, мы вас предупреждали :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если нет ?

Все, труба, только репетиторство.

Вариант большинства - забить. Сыну тоже позволил, когда увидел, как их учат: с начала обучения огромные тексты на перевод и составление этих текстов. Никого изучения слов, правил и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом нам все равно ставят "неудовлетворительно" по поведению.

Это незаконно вообще...наличие справки уже есть уважительная причина. Я бы поднял этот вопрос у руководства школы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого изучения слов, правил и т.д.

Именно. Идет обучение как родному языку, с той лишь разницей, что разговорной речи учат.

 

Вариант большинства - забить.

Тут момент такой, что я могу помочь - пока смогу - буду помогать :).

Другое дело, да - целесообразность :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.