Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Мы редко диски выбрасываем ;)

А мнёте часто да? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мнёте часто да? :)

Бывает. :(

Признаюсь уже давно не ходил и первым, и вторым. Надо съездит. Никаких признаков не чувствую, но все равно, надо. Несколько раз поймал ямы :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели заводские свечи так быстро приплывают

вы лучше покажите сперва хорошему мастеру - у меня вначале тоже такого бывало со стоковыми свечами и инжекторами - тоже грешил на свечи. А после проверки оказалось дело в инжекторах.

Как выше говорил kongo - замена инжекторов "все поставило на свои места" - и так уже три с лишним года езжу, с полпинка. Но раз в год провожу чистку инжекторов у того же мастера. И все путем...

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т

Вопрос такой , Нексия - 2, когда на месте или в движении машинка находиться, то если повернуть руль в право (только в право) буквально на 5-10 градусов, то появляется небольшой скрип (причем звук идет как будто пластмасса скрипит) потом дальше крутишь пропадает. Пластамасовый скрип идёт имеено от руля (по моему оттуда где крепиться сам руль). Что посоветуете??? может смазать не снимая руля?? или же там что то надо поменять?? Подскажите пжл. Заранее благодарю за ответы. пробег всего 9000 км.

Само собой может пропасть, если нет может быть от контакта внутри руля, где он крепиться, есть контакт на сигнал, вот она иногда даёт звук скрежета.

 

Кстати заливаю преимущественно 91-ый 70% -91, 30% - 80-ый , к 8000 уже начала поддёргиваться машинка и провалы на скорости, стало не много прохладно и заводиться по утрам с перврго раза но немного троит. неужели заводские свечи так быстро приплывают??

При езде если дёргается свечи, если когда заводите троит и кашлиет то инжектора. На нейтралке если тахометр играет то провода где то пробивают

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде если дёргается свечи

Да именно при езде дёргает с каждым днём все сильнее и сильнее, по утрам вот несколько дней когда было холодно заводилась с первого раза но пару раз чуть чуть троило. 3-4 мастера сказали что 90% свечи (тем более если заливаете преимуществено 91-ый), обороты не плавают. Вот как то так. Благодарю за ответ.

 

Само собой может пропасть, если нет может быть от контакта внутри руля, где он крепиться, есть контакт на сигнал, вот она иногда даёт звук скрежета.

Вот и скланюсь к тому что со временем пройдёт.Спасибо Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё такой глюк помню был, утром машина завелась, приехал на работу, через 5мин уже нельзя завести машину. Но с заменой инжекторов все проблемы исчезли.

 

Полагаю, что форсунка не закрывалась после выключения двигателя. Бензин затекал на свечи и они уже не давали искру.

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводиться по утрам с перврго раза но немного троит

Провода тоже могут быть причиной, если не новые, хотя и с новыми бывают такие проблемы. Тоже надо проверить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что форсунка не закрывалась после выключения двигателя. Бензин затекал на свечи и они уже не давали искру.

До такой степени форсунка не течёт :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такой степени форсунка не течёт

Там похоже прямой впрыск топлива, как у дизеля, вот и натекает на весь объём движка, 1,5 литра, аж до свечей достает :D Там пары капель лишнего топлива достаточно, что б загасить вашу свечку :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там похоже прямой впрыск топлива,

В картер прямо :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня заводской аккум стоит "Класик" всего от роду ему 8-9 месяцев , сеня смотрю по бокам у него немного вздутие пошло, стоит менять его ? как насчёт делкора? что посоветуете. авто Ксю 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто компитентно знает - на Нексиях 1,6 ставят-ли сейчас катализаторы (я имею в виду для нашего рынка)? На Шевроле УЗ расписано что ставят только на СОНСы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня заводской аккум стоит "Класик" всего от роду ему 8-9 месяцев , сеня смотрю по бокам у него немного вздутие пошло

Видать, лучше стали делать:-) У меня через 2 месяца раздулся. На сервисе ребята посоветовали сразу же поменять, иначе в случае возникновения трещины на корпусе аккумулятора, вытекающий электролит может обмотку проводов разъесть. Поставил Delcor, который прослужил 3 года. Вот как-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-то так

спс за ответ. У кого какие ещё соображения??

 

Кто компитентно знает - на Нексиях 1,6 ставят-ли сейчас катализаторы (я имею в виду для нашего рынка)? На Шевроле УЗ расписано что ставят только на СОНСы!

У меня с катализотором (евро) вроде бы как расчитаные на Росс рынок выпуск 2012 ,но под капотом дата выпуска стоит 2013.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с катализотором (евро) вроде бы как расчитаные на Росс рынок выпуск 2012 ,но под капотом дата выпуска стоит 2013.

Вот очевидная путаница :) Кавардак в полном объёме. Сейчас логотипы махают только так, экспорт-внутренний рынок всё сравнялось... Если что не так - под корректируйте... Интересует что ждёт потенциальных покупателей (ждущих своих очередей) на товар (Нексия ДОНС:)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня заводской аккум стоит "Класик" всего от роду ему 8-9 месяцев , сеня смотрю по бокам у него немного вздутие пошло, стоит менять его ? как насчёт делкора? что посоветуете. авто Ксю 1.6

Срочно меняйте!!!! СРОЧНО!!!

У меня было то же самое. Я так сутки поездил и как время появилось в сервис поехал и тут по дороге стало вонять серой (запах тухлых яиц) Проехал через весь город и думал какой Ташкент у нас вонючий стал.

Приехал в сервис, открываю капот и тут мастер с криком "вайдот" начал бегать вокруг машины после побежал за водой и начал мне заливать аккумулятор.

Оказывается он у меня чуть ли в мяч не превратился и кипеть начал. Через боковые отверстия шел густой белый дым который и пах тухлыми яйцами. Спасло меня от взрыва наверное чудо. Если бы он шарахнул то четверть подкапотной части менять пришлось бы наверное

Так что мой совет. Глушим авто и бежим за новый аккумулятором.

Я себе брал ДжиЭмовкий. Нормально ездит но щя их кажется нет в продаже, ну или я не замечаю их на рынке

 

У меня с катализотором (евро) вроде бы как расчитаные на Росс рынок выпуск 2012 ,но под капотом дата выпуска стоит 2013.

У Вас наверное не шевралет а дэу

на всех дэу вроде как стоят катализаторы ибо они в рашу идут. Шевы на наш рынок, поэтому кат им не нужен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас наверное не шевралет а дэу

на всех дэу вроде как стоят катализаторы ибо они в рашу идут. Шевы на наш рынок, поэтому кат им не нужен

Я тоже придерживался такой схемы, если-бы пару случаев не пролетало что и на Шевы кат пропускали... Интересует кто получал последний поток 1.6, ЧТО ТАМ ВЫХОДИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня заводской аккум стоит "Класик" всего от роду ему 8-9 месяцев , сеня смотрю по бокам у него немного вздутие пошло, стоит менять его ? как насчёт делкора? что посоветуете. авто Ксю 1.6

Два с половиной года езжу на таком, всё в норме пока что. Аж сам удивляюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня заводской аккум стоит "Класик" всего от роду ему 8-9 месяцев , сеня смотрю по бокам у него немного вздутие пошло, стоит менять его ? как насчёт делкора? что посоветуете. авто Ксю 1.6

Я на заводском проездила всего пару месяцев и поменяла, как говорится, от греха подальше, после того, как у подруги ни с того ни с сего "сдох" прям на дороге. Меняйте, др.варианта не может быть. Делкор нормальный аккумулятор, года на 3 точно хватит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует что ждёт потенциальных покупателей (ждущих своих очередей) на товар (Нексия ДОНС:)))

По идее если первоначально проплачивалось за катализатор(там же есть перечень опций), то он и будет при получении, и наоборот. Я оплачивала без катализатора, без катализатора и получила, с шильдиком "шевролет"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем ввиду,что практически все делкоры на нашем рынке произведены в узбекистане-что бы вам не впаривали продаваны.Неделю как поменял акум-взял местный делкор с нашего завода за 215 тысяч.На фархадском во всех магазинах они же с ценой 250-280(зависит от наглости продавцов).На сергелях есть один продавец который таскает их с кореи,но цена 120 бачей.Так что не верим дружным вайдотам продавцов про оригинал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены на нексии 2010 года "классик" заводской, никаких проблем нет и не было, глазок исправно зеленым светит. В начале после покупки оставил его на зарядку на сутки и больше ничего с ним не делал. Да, слышал про паленую партию "классика", но это было по моему в 2009 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем ввиду,что практически все делкоры на нашем рынке произведены в узбекистане-что бы вам не впаривали продаваны.Неделю как поменял акум-взял местный делкор с нашего завода за 215 тысяч.На фархадском во всех магазинах они же с ценой 250-280(зависит от наглости продавцов).На сергелях есть один продавец который таскает их с кореи,но цена 120 бачей.Так что не верим дружным вайдотам продавцов про оригинал!

А какой завод делает аккумы Делкор и как их купить с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены на нексии 2010 года "классик" заводской, никаких проблем нет и не было, глазок исправно зеленым светит

У меня вообще глазка нет никакого, даже на нём сэкономили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слышал про паленую партию "классика", но это было по моему в 2009 году.

У меня 2009 года машина, и с салона стоял классик наш. Проездил на нем 3 года и 4 месяца. Потом поставил делкор корейский.

П.с.машина матиз. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.