serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

Получил матиз и первое с чем столкнулся: когда наезжаю на лежачий полицейский, или проезжаю осевшую часть дороги или перепад дорожного покрытия, передняя подвеска бъет об кузов, оч не приятно, ездил на нексии на лосетти решил пересесть на матиз бест и первый раз такое, даж как то настроение испортилось что приобрел его. Ездию я аккуратно. Посоветуйте что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил матиз и первое с чем столкнулся: когда наезжаю на лежачий полицейский, или проезжаю осевшую часть дороги или перепад дорожного покрытия, передняя подвеска бъет об кузов, оч не приятно, ездил на нексии на лосетти решил пересесть на матиз бест и первый раз такое, даж как то настроение испортилось что приобрел его. Ездию я аккуратно. Посоветуйте что может быть?

 

1. После 1000 км протянуть ходовку

2. Если не помогло и все равно бъет - это родные убогие аморты, нужно ставить каябу

3. Может и рейка ГУР бить, надо к мастеру.

 

Такая же проблема у знакомого, на новом БЕСТе. Сделали все кроме каяб - осталось аморты поменять.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что может быть?

Всё нормально - это Матиз! Меняем сначала резину (165/70), затем амортизаторы..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передняя подвеска бъет об кузов

...сначала меняй амортизаторы на каябу, покрышки на 165/70...будет счастя...

 

на лосетти решил пересесть на матиз бест

...дизайнеры ласетти и матиза из одной студии "ИталДизайн", как на ласетти ходовая часть матиза требует доработку...существенную...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, на выходных поеду ходовую проверю, подтяну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...сегодня включил кондер, вроде работает нормально....

 

...пора заехат к мастерам по профилактику кузова (удаление ржавчина, выпрямление вмятин и сколов), двига (замена ГРМ) и ходовой (замена тормозных колодок, чистка, смазка)...лето на пороге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...сегодня включил кондер, вроде работает нормально.......пора заехат к мастерам по профилактику кузова (удаление ржавчина, выпрямление вмятин и сколов), двига (замена ГРМ) и ходовой (замена тормозных колодок, чистка, смазка)...лето на пороге...

Подскажите хорошого мастера по удалению мятин сколов и ржавчин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил бильштайны на перёд, поменял чашки, рычаги шаровые и рулевые наконечники + все резинки, также колодки супер ку.

 

Первые впечатления - перед жёстче чем каябы - но как сказал один из знатоков - нужно дать время втулкам размягчится - полюбому перед стал лучше и если так можно сказать солиднее, эхх - где бы найти задние били.

 

Что ещё: поменял масло после 4 тыщ пробега - залил кикс дексос 5 на 30, до этого промыл мотор манноловским флашем, фильтр тоже кикс, также поменял крышку расширительного бачка - взял ориджинал за 18 тыщ

 

До этого заказал реле регулируемой паузы дворников и тоже установил мне его Пладос - работает на ура - если надумаю ставить рычаги от Лося подарю самому активному матизоводу))

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю многим матизоводам это будет полезно:

 

Хочу сделать вот так http://www.drive2.ru/l/2348319/ - читать внимательно)

 

там в комментах и в личке я спросил и он ответил что есть два варианта:

 

- можно поставить рычаги от Лося - левый и так подойдёт а правый нужно ставить от хэтчбека - так как на нём можно переключать задний дворник

- второй вариант - левый также от Лося, правый можно поставить от седана Лося но нужно снять сам рычажок и вставить его в матизовский блок - как описано здесь: http://www.drive2.ru/l/2738981/

 

- есть третий вариант - поставить рычажок от Ланоса - но это более геморно чем от Лося, от Ланоса нужно искать.

 

итак - кто сможет помочь разобраться с проводами? - хочу себе это дело замутить)

 

Вопрос к Пладосу: можно ли моё реле установить в место реле заднего дворника? - и тогда он тоже у меня будет регулируемый))

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Пладосу: можно ли моё реле установить в место реле заднего дворника? - и тогда он тоже у меня будет регулируемый))

можно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю многим матизоводам это будет полезно:

 

там в комментах и в личке я спросил и он ответил что есть два варианта:

цена вопроса?

Edited by Roberto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена вопроса?

И главное в чём фишка, в регулировке паузы?... :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пыльниках на рычагах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так точно Олег, плюс вид эстетичнее с резинками итд.

 

цена вопроса? странный вопрос! я написал что я это сделал?

 

два подрулевых рычага от Ласетти плюс работа мастера - вот цена вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс вид эстетичнее с резинками итд

ИМХО свои тоже неплохо стоят, не в обиду сказано но это лишнее трата денег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тахометр на той торпеде - это весчЬ была бы. А рычажки - родные неплохи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рычажки - родные неплохи.

Я бы тупо пыльники нацепил бы и всё. Это искать надо на разборках,уверен, от какой нить машины подойдут даже без переделок. Только времени на это нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тахометр на той торпеде - это весчЬ была бы.

И манометр давления масла и амперметр, а можно ещё и ЦГВ (центральная гировертикаль) чтоб крен и тангаж показывал..

Зачем Матизу тахометр? :blink: Движок и так прекрасно ощущается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Матизу тахометр? :blink: Движок и так прекрасно ощущается....

Если передачи не выкручиваешь, то тебе и не интересен.

 

А так, чтоб до отсечки не доходить, когда мотор резвишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ребят, я 2 дня на Нексии колесю - блин, это небо и земля! Как же все-таки размер колеса влияет на проходимость неровностей! Жаль что у Матиза такие маленькие арки, что туда не поставить даже 14 колеса.

P.S> У Нексии 1 минус - длинна. Я по привычке стал разворачиваться в узком переулке. На Матизе я бы развернулся за 2 подхода, на Нексии у меня ушло 5!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх, тож по Ксюхе скучаю. Какие *опы мира на ней только не откатал по Руз.

Зато на Матике в любую дырку втиснешься ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин ребят, я 2 дня на Нексии колесю - блин, это небо и земля! Как же все-таки размер колеса влияет на проходимость неровностей! Жаль что у Матиза такие маленькие арки, что туда не поставить даже 14 колеса.

P.S> У Нексии 1 минус - длинна. Я по привычке стал разворачиваться в узком переулке. На Матизе я бы развернулся за 2 подхода, на Нексии у меня ушло 5!

Нексия это очень мягкая машина.

У нексии тоже есть 14 и 13 диски.

У нексии не в резине фишка у них амортизаторы очень очень мягкие.

Мягче нексии как мне показалось только кобальт. За счёт более высоко профильной резины.

 

 

Но у нексии очень бесит низкая посадка и низкий потолок прям над головой тесно в общем очень там.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если передачи не выкручиваешь, то тебе и не интересен.

А так, чтоб до отсечки не доходить, когда мотор резвишь.

Ну тогда есть к чему стремиться! :D

10841939_1079533012073828_1268453420834005524_o.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ребят, я 2 дня на Нексии колесю - блин, это небо и земля!

...без спора, нексия хорошая машина...и я тоже на матиз пересел от нексии, в начале тоже плохо привыкал на матиз, но после доработок ходовой, на матизе можне ехат без пробоев и раскачок...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Нексии 1 минус - длинна.

...наоборот, если насколько большая колесная база авто, настолько оно будет ездить стабильнее на дороге, естественно у матиза и спарка маленкая колесная база и это заметно на межгородных длинных трассах...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.