serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Вчера получил свой матиз, цвет хотел бюрбзовый, но выбирать пришлось из двух серый или белый, выбрал серый. В целом машиной доволен, вот только двери закрываются не сразу, надо усилие прикладывать. Кто знает это можно устранить, отрегулировать что-то и где это делают?

На сергелях, еще лучше на фархадском.Там не так нагло разводят.Примерно все двери и багажник можна за 6-8 тысяч сделать.

Макс потом напиши сколько машина жрет.(как я понял у тья АКПП)

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жена ездит по городу на АКПП . Жрёт около 7.2-7.5 \100 . Иногда с включённым конди и постоянно с ограничителем скорости . По началу было около 9\100 , но счас она приноровилась переключать скорость газом и всё стало пучком .

 

Двери можно отрегулировать самому -ничего сложного , 10 минут на дверь . Но закрываться как у Калины они не будут - слишком лёгкие и замки там стоят китайские . Ну ещё объём воздуха в самой машине играет роль .

 

Ркомендую всем , у кого АКПП сразу заехать на сервис и проверить масло в коробке - при необходимости долить . Иначе нормально включаться не будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня жена ездит по городу на АКПП . Жрёт около 7.2-7.5 \100 . Иногда с включённым конди и постоянно с ограничителем скорости . По началу было около 9\100 , но счас она приноровилась переключать скорость газом и всё стало пучком .

 

Двери можно отрегулировать самому -ничего сложного , 10 минут на дверь . Но закрываться как у Калины они не будут - слишком лёгкие и замки там стоят китайские . Ну ещё объём воздуха в самой машине играет роль .

 

Ркомендую всем , у кого АКПП сразу заехать на сервис и проверить масло в коробке - при необходимости долить . Иначе нормально включаться не будет .

Панама можно подробнее как переключать скорость педалью газа? И что нужно сделать чтобы отрегулировать двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама можно подробнее как переключать скорость педалью газа?
В теме описывалось подробно .

И что нужно сделать чтобы отрегулировать двери?

Двери регулируются всего 1м винтом . Откручиваешь и слегка закручиваешь - проверяешь . Не нравится - снова открутил-закрутил . И так пока не найдёшь нужное положение. На первой двери немного помучаешься , остальные 3 моментом отрегулируешь . Кроме этого болта там больше регулировать нечего . Для работы необходимы три вещи : желание , руки и крестообразная отвёртка. В сервисе именно этим и пользуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, сколько на данный момент стоит Матиз Бест и простой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, сколько на данный момент стоит Матиз Бест и простой?

11 363 380. Но матизов сейчас нет, когда будет - спрашиваем в салонах. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теме описывалось подробно .

 

Двери регулируются всего 1м винтом . Откручиваешь и слегка закручиваешь - проверяешь . Не нравится - снова открутил-закрутил . И так пока не найдёшь нужное положение. На первой двери немного помучаешься , остальные 3 моментом отрегулируешь . Кроме этого болта там больше регулировать нечего . Для работы необходимы три вещи : желание , руки и крестообразная отвёртка. В сервисе именно этим и пользуются.

а где находится этот винт? там на двери три винта, но они как я понял крепят сам замок. А где тот самый регулировочный винт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стойке . Где дверная скоба .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где находится этот винт?

^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец и я стал МАТИЗоводом !!!, и посему прошу дать мастер класс (ау PANAMA и другие участники форума) по этой замечательной машинке...За что буду безмерно благодарен...

Сразу после салона поехали на Сергели (рынок) прикупили всякой всячины, НО главное посоветовали (что скажут профи ???) "отдал" свои заводские диски (литые) и резину, поставили диски ферганские (???) и резину корейскую + на 5 см. больше размер (якобы кочки меньше чуствуешь !!!) да и машина выше :rolleyes: стала...за все доплатил 205 000 сум...Уже вечером на массиве слили антифриз, продули дистил.водой (около 12 литров), залили дистил.воду, сказали покататься два дня (для полной прочистки), сегодня еду заливать антифриз.

 

Теперь про остальное...на что прошу дать советы...

 

Обкатка 1000-1500 км.,переключение скоростей "по-короткому алгоритму" с 1-й по 4-ю (не задерживаясь на промежуточных скоростях),

не более двух пассажиров нагрузка,

скорость 1-я до 15 км, 2-я до 35-ти, 3-я до 50 и 4-я до 70 км/ч.,

после 1500 км. сменить заводское масло на синтетику Кастрол Магнатек Синтетика и антифриз Маннол Агригате 1.5 л.

Антифриз меняю один раз в два года ?

масло синтетику - раз в 6000 км.?

тормозная жидкость - раз два года.?

масло в мех.коробке передач - раз в 6000км.?

масло в коробке передач - раз в 35 000 км.?

 

Может что-то не дописал, не учел, просьба подправить/дописать/посоветовать...Заранее благодарю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло синтетику - раз в 6000 км.?

тормозная жидкость - раз два года.?

масло в мех.коробке передач - раз в 6000км.?

масло в коробке передач - раз в 35 000 км.?

 

Может что-то не дописал, не учел, просьба подправить/дописать/посоветовать...Заранее благодарю...

Поздравляю с покупкой !

Масло в мехкоробке - раз в 6000 ?! Скорее всего в 60 000 .

Синтетику в двиг лить не обязательно - толку никакого не будет . Это масло для другого типа двигателей . Достаточно полусинтетики или хорошей минералки со сменой в 6-7 тык . Но не забудьте поменять масло после 1500 км и после 4000 . А дальше уже через каждые 6-7 тык .

 

Насчёт замены дисков - сделали правильно . Родные стальные лучше алюминивых . Вес почти такой же , а нагрузку и удар родные держат лучше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло в мехкоробке - раз в 6000 ?! Скорее всего в 60 000 ...

Синтетику в двиг лить не обязательно - толку никакого не будет ....Насчёт замены дисков - сделали правильно...

СПАСИБО !!! Соседи не сменили диски, при попадании в яму - диски остались целыми, а баллон разорвало в двух местах (на ошибках учимся), все остальное внесу в конспект !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка 1000-1500 км.,переключение скоростей "по-короткому алгоритму" с 1-й по 4-ю (не задерживаясь на промежуточных скоростях),

не более двух пассажиров нагрузка,

скорость 1-я до 15 км, 2-я до 35-ти, 3-я до 50 и 4-я до 70 км/ч.,

после 1500 км. сменить заводское масло на синтетику Кастрол Магнатек Синтетика и антифриз Маннол Агригате 1.5 л.

Антифриз меняю один раз в два года ?

масло синтетику - раз в 6000 км.?

тормозная жидкость - раз два года.?

масло в мех.коробке передач - раз в 6000км.?

масло в коробке передач - раз в 35 000 км.?

 

масло в мех. каробке разве меняется при 6тыс. км?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПАСИБО !!! Соседи не сменили диски, при попадании в яму - диски остались целыми, а баллон разорвало в двух местах (на ошибках учимся), все остальное внесу в конспект !!!

Советую открыть капот и проверит там все.Типа хорошо закрученали клемма аккомулятора, там шланги, провода как проходят и.т.п

Случай:купил машину, 2-ден заежаю в гараж, смотрю что-то течет снизу под капотом.Открыл капот ничо не нашел.Позвал друга, а он говорит это антифриз течет, там вообще оставалось максимум литр.А откуда он течет он не нашел.Поехали к мастеру, оказывается порвался шланг которой идет с антифриза на радиатор.Мастер сказал что типа он не том месте проходил и притерался к ремнью.Так и он натерся и порвался. :).

Вот так вот.И еще после 2500 км поменял масло на полусинтетику (pemko), и антифриз на маннол (синий).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин че за ерунда! Бачок с жидкостью гидроусилителя где-то течет, не пойму где, но после езды он весь мокрый, в крышу вставил целофан, чтобы плотнее было, такая же фигня, даже больше течь стало...откуда не пойму, бачок вроде целый, я его протер, включил двигло, порутил минут 5 руль, ничего не течет, а как проедешь, так течет и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Жидкость в бачке как была на максимуме, так и стоит...фиг знает че за фигня, хотя течет уже 2 недели(каждый день смотрю). Никто не сталкивался...?

 

Обкатка 1000-1500 км.,переключение скоростей "по-короткому алгоритму" с 1-й по 4-ю (не задерживаясь на промежуточных скоростях),

не более двух пассажиров нагрузка,

скорость 1-я до 15 км, 2-я до 35-ти, 3-я до 50 и 4-я до 70 км/ч.,

после 1500 км. сменить заводское масло на синтетику Кастрол Магнатек Синтетика и антифриз Маннол Агригате 1.5 л.

Антифриз меняю один раз в два года ?

масло синтетику - раз в 6000 км.?

тормозная жидкость - раз два года.?

масло в мех.коробке передач - раз в 6000км.?

масло в коробке передач - раз в 35 000 км.?

Я лью синтетику, потому как считаю, что с моей манерой езды, лучше ее лить...езжу иногда крутя двигатель до высоких оборотов, матизу это не вредит, так как сам по себе движок высокооборотистый...но это после обкатки только можно делать ИМХО. Масло поменял на 1000 км+антифриз. Потом моя обкатка закончилась. Стал ездить с кондером. Сейчас так же каждый день езжу. Но на обкатке его не включал, чтобы двигло не насиловать. Бензин 95-й ферганский. Почему? Потому что с кондером на 95 тянет намноооооггггоооо лучше - проверено. В машине 2 человека при обкатке? Фигня, 5-х тоже можно :wacko: . Если вам дали книжку с матизом, то там все написано, что и когда менять, от масла до колодок...удачной дороги! :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на отцовском Матизе в лагерь к племяннику. (Машина куплена в апреле, Бест без кондиционера, цвет молочно-бежевый, МКПП, обошлась в 8300 у.е. с салона, пробег 4300 км.). Ездил в Юсуфхону. Туда поехал через Чирчик, по старой дороге, сразу заметил пару неудобств. Во первых, это касается зеркал бокового обзора, они расположены так, что приходится постоянно поворачивать голову что бы посмотреть в них, во вторых практически не видно передок машины, либо надо привыкнуть ,не знаю, мне с непривычки было неудобно.

После поворота на Юсуфхону, где начинаются подъему сказал свое и двигатель, слабоват конечно, три цилиндра..Обратно поехал по новой дороге, дальше конечно , но по трассе скорость машина держит, на 5-й идет 140 спокойно. Пока все что я могу сказать о матизе, проехав чуть меньше 200 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Съездил на отцовском Матизе в лагерь к племяннику. (Машина куплена в апреле, Бест без кондиционера, цвет молочно-бежевый, МКПП, обошлась в 8300 у.е. с салона, пробег 4300 км.). Ездил в Юсуфхону. Туда поехал через Чирчик, по старой дороге, сразу заметил пару неудобств. Во первых, это касается зеркал бокового обзора, они расположены так, что приходится постоянно поворачивать голову что бы посмотреть в них, во вторых практически не видно передок машины, либо надо привыкнуть ,не знаю, мне с непривычки было неудобно.

После поворота на Юсуфхону, где начинаются подъему сказал свое и двигатель, слабоват конечно, три цилиндра..Обратно поехал по новой дороге, дальше конечно , но по трассе скорость машина держит, на 5-й идет 140 спокойно. Пока все что я могу сказать о матизе, проехав чуть меньше 200 км.

 

вы не ошиблись в количествах цилиндра? или уже начали выпускать бесты с 3 мя цилиндрами? и еще скажу он выжмет и почти 160 (может и больше) но разгоняться больше 130 на этой машине большой риск ИМХО!

Edited by Gold_MaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы не ошиблись в количествах цилиндра? или уже начали выпускать бесты с 3 мя цилиндрами? и еще скажу он выжмет и почти 160 (может и больше) но разгоняться больше 130 на этой машине большой риск ИМХО!

Насчет цилиндров не ошибся, может и не Бест, я в них не очень, но в машине электропакет, кое какие навороты конечно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз - городская машинка . И требовать от неё быть "Хаммером" не надо . В городе ей место .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет цилиндров не ошибся, может и не Бест, я в них не очень, но в машине электропакет, кое какие навороты конечно есть.

Если по кругу авто есть серебрянные накладки-обвесы БЕСТ, на заднихдверях есть стеклоподъемники, то в машине 4 целиндра...литровый двиг... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если по кругу авто есть серебрянные накладки-обвесы БЕСТ, на заднихдверях есть стеклоподъемники, то в машине 4 целиндра...литровый двиг... :lol:

Специально в окно посмотрел, нету обвесов и стеклопоъемники задние механика, а так спасибо за инфу, буду знать теперь:lol:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специально в окно посмотрел, нету обвесов и стеклопоъемники задние механика, а так спасибо за инфу, буду знать теперь:lol:.

Не за что, если что обращайтесь! :lol:

 

p/s/Значит у вас матиз 0.8 литра с 3 целиндрами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Машина куплена в апреле, Бест без кондиционера, цвет молочно-бежевый, МКПП, обошлась в 8300 у.е. с салона,

Не многовато за 3-х цилиндровый люкс салон ??? ( может "кепон" был ??? ) сам на днях взял в салоне - в банк на карточку ложил 7 550, пока с карточки остатки не снимал, позже посмотрю сколько осталось...Купил такую-же как вы, только без катализатора !!!

 

Господа/товарищи МАТИЗоводы...где хорошо шьют чехлы на Матизы ??? на Сергелях смотрел в основном все темного/черного цветов, да и ткань тонкая, будет растягиваться, как мешок !!! Хочу ГОБЕЛЕНовые чехлы заказать (благо выбор ткани не проблема)...

 

И вопросик еще один...Чем можно усилить сиденье, видел на днях Матиз новый так там сиденье под водилой и пассажиром все провалились, а машине всего три месяца...говорят пружины там всего три/четыре - поэтому и проседают быстро. Может еще пружин добавить и поролон толще купить ???

 

Фанеру и ДСП не советовать :rolleyes: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Чем можно усилить сиденье, видел на днях Матиз новый так там сиденье под водилой и пассажиром все провалились,....... Может еще пружин добавить и поролон толще купить ???

.

Похудеть и садиться в кресла по одному . ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин че за ерунда! Бачок с жидкостью гидроусилителя где-то течет, не пойму где, но после езды он весь мокрый, в крышу вставил целофан, чтобы плотнее было, такая же фигня, даже больше течь стало...откуда не пойму, бачок вроде целый, я его протер, включил двигло, порутил минут 5 руль, ничего не течет, а как проедешь, так течет и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Жидкость в бачке как была на максимуме, так и стоит...фиг знает че за фигня, хотя течет уже 2 недели(каждый день смотрю). Никто не сталкивался...?

если уровень не меняется, то это нормально. эта жидкость имеет такие свойства, что-то типа испарения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now