serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Опыт по переделкам был у меня друг у каторого был матиз и когда застучали амортизаторы он поменял их на переделки делал он их на 8 квартале рядом с родомом ест автосервис....гарантия 3 или 6 месяцев после этого 3 раза приежал шоб ему чинили там масло выходило и плюс его матиз зимой стучал страшно как у пандекса ......кароче не понравились они мне......

у меня в то время где то 2011-2012 году была нексия 98 года и пришло время менять амортизаторы так как они прошли всегото 100 тыс км покупал я их за 40-45 штук , приехал в автосервис спросил про переделки сказали 50 штук стоит один , плюс потом перекачка по 30 штук подумал спросил у сервисменов горят таксисты за по год один раз типа перекачивают и все. Потом решил что надо ставит новое и поставил теже по 50 тысяч (название не помню были еще по 75 штук типа оригинальные кто водил нексии знает но денег мало было) пара 100 тысяч проехал на них больше 100 тысяч и продал снимиже задние вобше не менял машину когда продавал пробег был в районе 290 тысяч км. Поэтому надо всегда ставит новое чем старье перекидки которые уже прошли свой ресурс в 100 тыс в нексиях.

Пандекс ктото уже советовал тебе купит нексию я подерживаю его купи нексию так годов 96-2000 с пробегом до 150 тыс будет большой багажник неубиваемая ходовка макс поменяеш аморы, втулки, чашки поменяш на ланосовсие супорта и все забудеш про ходовку как минимум до 70-80 тыс км...про кпп и мотор вобшше молчу .......в кпп масло вобше не меняятся и переключения четкие....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин и правда в книге 2.7 оболдеть

 

у меня в мурзилке 2,3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт по переделкам был у меня друг у каторого был матиз и когда застучали амортизаторы он поменял их на переделки делал он их на 8 квартале рядом с родомом ест автосервис....гарантия 3 или 6 месяцев после этого 3 раза приежал шоб ему чинили там масло выходило и плюс его матиз зимой стучал страшно как у пандекса ......кароче не понравились они мне......

Эта проблема похоже не у меня одного с этими переделками.

 

Я б сам лично не стал бы их делать за такие ещё и деньги, не раздумывая пошёл и купил каябы. Пока пользуются их, теплеет они лучше начинают работать. В общее машина страная у меня пока не прогрется капризничает передачи хрустят. Амортизаторы стучат. Иногда слегка дергает. Зато как прогрелась все как рукой сняло. Ехать одно удовольствие. И тяга и тишина аж кайф.))))

 

 

Пандекс ктото уже советовал тебе купит нексию я подерживаю его купи нексию так годов 96-2000 с пробегом до 150 тыс будет большой багажник неубиваемая ходовка макс поменяеш аморы, втулки, чашки поменяш на ланосовсие супорта и все забудеш про ходовку как минимум до 70-80 тыс км...про кпп и мотор вобшше молчу .......в кпп масло вобше не меняятся и переключения четкие....

Не могу не согласится нексия это супер машина. Была у нас еле еле продали из старого года сыпатся начала после 200 000 ужасно. Менять не успевали.

Поэтому старую больше не хочу))

А нановую ещё не заработал.

Да и внексии ужасно не нравится маленький салон. Головой об потолок задеваю:)

 

А так из матиза тоже сделаем человека:) потенциал большой у этой машины.

 

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы кто имел опыт в перекидки или установки кондиционера на наш замечательный матиз?

поделитесь мнением какие подводные камни и т.д.

Предстоит работа по перекидки готовлюсь так сказать. Это первый опыт.

 

PLADOS ты случайно не ставил кондиционер на свой матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS ты случайно не ставил кондиционер на свой матиз?

Нет,у меня он был с завода.

С мясорубками,без гура,но с кондёром ,пользовался им регулярно и зимой и летом,за 5 лет ни разу не подвел,даже профилактику не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы кто имел опыт в перекидки или установки кондиционера на наш замечательный матиз?

поделитесь мнением какие подводные камни и т.д.

Предстоит работа по перекидки готовлюсь так сказать. Это первый опыт.

Нашёл? Сам будешь перекидывать? Там в принципе ничего сложного для того кто хоть раз это делал,разобрать прийдется много чего.Может замучиет настройка самого компрессора, шкива,перекос или ещё что.Самое главное чтоб в салоне все сделал(и) хорошо.Геморно потом заново туда лезть и искать что там гремит на кочках.А оно будет даю процентов 90,Все из моих знакомых кто эту процедуру делал,потом постоянно что-то доделывали.Обработай сразу испаритель или как он там называется,спреем для кондея. Сам его не устанавливал, но видел процедуру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашёл? Сам будешь перекидывать? Там в принципе ничего сложного для того кто хоть раз это делал,разобрать прийдется много чего.

Да у знакомого снимать буду он им не пользуется у него дискомфорт при закрытых окнах. Потому не включает.он мало ездиет видимо ещё поэтому необходомисти нет в кондере.

Снимать ставить буду сам от 300 000 до 120$ заряжают за эту процедуру. За такие деньги лучше сам сделаю. Только заправку потом сделаю.

Снимать вроде бампер. Торпеду попробую не снимать через бардачек попытаюсь сделать.

 

Может замучиет настройка самого компрессора, шкива,перекос или ещё что.Самое главное чтоб в салоне все сделал(и) хорошо.Геморно потом заново туда лезть и искать что там гремит на кочках.А оно будет даю процентов 90,Все из моих знакомых кто эту процедуру делал,потом постоянно что-то доделывали.Обработай сразу испаритель или как он там называется,спреем для кондея. Сам его не устанавливал, но видел процедуру.

А что греметь может там? Он же вроде жёстко к кузову крепится?

 

А что обычно там доделовал не помнишь на что внимание обратить?

Если не сложно опиши в вкратце что видил когда делали эту процедуру пожалуйста

 

Нет,у меня он был с завода.

С мясорубками,без гура,но с кондёром ,пользовался им регулярно и зимой и летом,за 5 лет ни разу не подвел,даже профилактику не делал.

Класно все таки нужная вещь уже иногда чувствую его не хватает.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать ставить буду сам

Вот здесь Я бы лично все сделал в сервисе.Там прилично разбирать придётся, посоветовать даже нечего. Всё-таки чужую машину ковырять хоть и знакомого. Подумай,может ну его выражение" лучше чем сам не кто не сделает"и заплатить если уж так хочется получить кондер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если раньше не снимал кондер, то лучше в сервис, самоделки обойдуться в итоге дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь Я бы лично все сделал в сервисе.Там прилично разбирать придётся, посоветовать даже нечего. Всё-таки чужую машину ковырять хоть и знакомого. Подумай,может ну его выражение" лучше чем сам не кто не сделает"и заплатить если уж так хочется получить кондер.

денег нет (

а снимать надо пока не передумал.

 

изучил опыт с Драйва http://www.drive2.ru...16394579195917/

 

По сьёму:

бампер снимается и бардачёк

Перекидка: от меня

заглушка на моторном щите,

кнопка на приборке заглушка

кранштейн гур (вот это пока самое страшное для меня)

ремень гур

и труба на печку

 

пока больше всего пугает это главное не снимать торпедку и кронштейн на гур и кондёр

 

Имею опыт в снятии кондиционера с дамас вот там было совсем просто хотя тоже не много повозится пришлось.

спустили давление через пипки и окуратно снял.

 

Если раньше не снимал кондер, то лучше в сервис, самоделки обойдуться в итоге дороже

здесьже другой принцип снял поставил и т.д.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обработай сразу испаритель или как он там называется,спреем для кондея.

спрей убивает грибок и бактерии думаю такую процедуру не помешает всем делать хотяб раз в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас посмотрел как всё установлено не чего страшного там нет.

не чего подгонять не нужно все отверстие и шланги всё подходит единственое шланг гура чуть подрезать может надо будет.

со шкивами тоже проблем нет они все на жесткой сцепке стоит, и перекашивать не чего не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас посмотрел как всё установлено не чего страшного там нет.

не чего подгонять не нужно все отверстие и шланги всё подходит единственое шланг гура чуть подрезать может надо будет.

со шкивами тоже проблем нет они все на жесткой сцепке стоит, и перекашивать не чего не будет.

Ну что,Тогда удачи.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОже подумываю поставить кондишн на бест. Кто может посоветовать где эту процедуру пройти можно. И где сам кондищн купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОже подумываю поставить кондишн на бест. Кто может посоветовать где эту процедуру пройти можно. И где сам кондищн купить?

Вот тут один продает кондишн с беста 120у.е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у знакомого снимать буду он им не пользуется у него дискомфорт при закрытых окнах.

Уважаемый Pandex у Вас еще одного такого знакомого нет)) ;) , интересно цена вопроса сколько получилось? На что обращать внимания если найду кондишн? Просто проверить? Какой спрей имели ввиду?

 

Вот тут один продает кондишн с беста 120у.е

не хочу регистрироваться можно его контакты в личку? Но честно говоря помоему дороговата не так ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересна позиция господина Пандекса. Помню как он долго искал выбирал приценивалсяи отметал хорошие ваианты машин с кондерами, каябами и прочими ништяками...сейчас же все равно попадает примерно на ту же сумму только с дополнительным геммором по всяким переделкам...к чему сей пост...стоило ли искать вариант подешевше и вкладываться потом капиально или лучше брать б/у машину как у нас говорят полный фарш?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу регистрироваться можно его контакты в личку? Но честно говоря помоему дороговата не так ли?

Он уже продал..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересна позиция господина Пандекса. Помню как он долго искал выбирал приценивалсяи отметал хорошие ваианты машин с кондерами, каябами и прочими ништяками...сейчас же все равно попадает примерно на ту же сумму только с дополнительным геммором по всяким переделкам...к чему сей пост...стоило ли искать вариант подешевше и вкладываться потом капиально или лучше брать б/у машину как у нас говорят полный фарш?

да кондёр для меня это важный критерий.

Без кондёра брать не собирался.

Вышел хороший вариант от знакомого за хорошую для меня цену но без кондёра, на котором я скинул 200$.

Теперь же его установка мне обойдётся где то в 130$ так что 70$ я в любом случае в наваре))

Хорошая машина новая машина!

Еслиб давали в салонах я за просто за такие деньги мог бы взять но не дают.

на базаре свежие машины дорого у меня не хватило денег на них .

Я считаю что не прогадал. в любом случае.

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересна позиция господина Пандекса. Помню как он долго искал выбирал приценивалсяи отметал хорошие ваианты машин с кондерами, каябами и прочими ништяками...сейчас же все равно попадает примерно на ту же сумму только с дополнительным геммором по всяким переделкам...к чему сей пост...стоило ли искать вариант подешевше и вкладываться потом капиально или лучше брать б/у машину как у нас говорят полный фарш?

Ну так у него и стоят же переделки, а кондер тоже не всегда норм попадется в б\у машине. К примеру у меня тоже сейчас стоит вопрос где его заправлять. Он идет своим путем и пока все у него получается...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он идет своим путем и пока все у него получается...)

Да я рад за него, реально и искренне, просто пытаюсь понять что лучше, выгодней, и экономней?.

 

своим путем

Путь у него по моему немного геморный, но это как мне думается:) видимо кроме финансов свободных и уйму свободного времени ещё и руки должны расти оттуда откуда надо:)...но это уже не про меня :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Pandex у Вас еще одного такого знакомого нет)) ;) , интересно цена вопроса сколько получилось? На что обращать внимания если найду кондишн? Просто проверить? Какой спрей имели ввиду?

 

Я точно смогу только после выходных ответить.

Думаю обойдётся не дороже 100$ а так под пиво видно будет.

 

У меня есть кондёр от ДАМАСА если кому надо продам. Там компрессор как у матиза 0,8

 

Я основное внимание обращал на год чем свежее тем лучше, радиатор забивается грязью и мусор с дороги литит потому более вероятно что чем старее тем хуже будет его состояние. в остальном год большой роли не с играет ..... но всё же.

 

Спрей в магазинах надо спрашивать так и называется спрей для кондиционера, он не столько обязателен больше для твоего здоровья нужен

 

Да я рад за него, реально и искренне, просто пытаюсь понять что лучше, выгодней, и экономней?.

 

Путь у него по моему немного геморный, но это как мне думается:) видимо кроме финансов свободных и уйму свободного времени ещё и руки должны расти оттуда откуда надо:)...но это уже не про меня :facepalme:

Да руки это точно не кто не сделат лучше чем ты сам когда знаешь как это сделать как сказала PLADOS благо сейчас интеренет помогает изучить любой вопрос.

 

По поводу экономичности здесь такой вариант

Чем новее тем лучше. но опять же куча оговорок на качество новое не всегда значит лучше.

Всё индивидуально получается.

 

 

ты лучше на примере напиши чего конкретно узнать то хочешь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях вылезла проблемка:

 

При включении ИМЕННО ЛЕВОГО поворотника он не работал должным образом. А именно - при включении габаритов и при нажатии на тормоз - реле начинало щелкать очень быстро. Думал где то проводка коротнула, оказалось все проще.

 

Заехал к знакомому электрику - он всего навсего подкрутил болтик массы под задней фарой, та что со стороны багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не советую лезть в авто без наличия хорошего набора инструментов со всем необходимом, а то мама не горюй заманаешься. А так в целом хозяин-барин,есть желание - вперед!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрозольный препарат для чистки систем кондиционирования. Вводится в дренаж для очистки радиатора от пыли и масляно-пыльной шубы, в которой масса всяких бактерий. А также со стороны салона вводится через дефлекторы, так же для устранения всякой каки. Тут нужно быть осторожным, т.к. вытекшая и попавшая на торпеду пена, оставляет разводы. Цена флакона 50000 сум. Работа еще порядка 15-20 тысяч. Обычно одного флакона хватает, иногда даже остается запас

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.