serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Вот Матиз МХ (цвет GAN), на передних крыльях нет поворотников, с завода.

На некоторых, уже стоят повторители на боковых зеркалах заднего вида.

Вот это уже похоже на реальные факты. Спасибо за фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

никак не встречу того парня которому отдал коробки от кув.

кстати по поводу стука с района багажника. по моему это пол над запасным колесом. потрогал протер. но все равно зараза иногда стучит)). не сталкивались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не встречу того парня которому отдал коробки от кув.

кстати по поводу стука с района багажника. по моему это пол над запасным колесом. потрогал протер. но все равно зараза иногда стучит)). не сталкивались?

Нет эта декоративная крышка над колесом лёгкая,стучать не должна.

У нас стучали именно амортизаторы KYB Premium,после замены на Exel-G стуков нет.

Я по этому спросил у вас номера интересно,что вам поставили,хотя лучше номер посмотреть на самом амортизаторе,он там выбит,номер начинается с тройки или четвёрки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

......Я по этому спросил у вас номера интересно,что вам поставили,хотя лучше номер посмотреть на самом амортизаторе,он там выбит,номер начинается с тройки или четвёрки.

 

PLADOS! Ты маньяк:)!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS! Ты маньяк:)!!!

Да просто несколько человек уже обманули,по причине отсутствия задних Exel-G ,народу впаривали Premium,причём каталожные номера были заклеены!!! Сам лично отклеивал наклейку за которым скрывался каталожный номер Premium. Если бы не этот стук на Premium,многие так и ездили не зная о подмене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто несколько человек уже обманули,по причине отсутствия задних Exel-G ,народу впаривали Premium,причём каталожные номера были заклеены!!! Сам лично отклеивал наклейку за которым скрывался каталожный номер Premium. Если бы не этот стук на Premium,многие так и ездили не зная о подмене.

А Каяба эти аморы под кого делала?

Родные, на наших дорогах не стучат, а Каяба так профуцанилась?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каталоге Kyb, Premium для машин с 1998 по 2005 годов выпуска,но об этом умалчивали продавцы т.к народ хотел Exel-G по кругу,а получали как всегда. У "продавцов" потом появились варианты ,перед Exel-G + зад Premium :)

Написал письмо официалам по поводу стука,они мне ответили,что Exel-G для матиза не завозились в Узбекистан и что Premium для машин до 2005 г.в,поэтому предложили заменить купленные ранее Premium на Exel-G у нашего регионального дистрибьютора.

 

п.с на задних Exel-G,стуков нет! Проверили уже на 2-х машинах.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

п.с на задних Exel-G,стуков нет! Проверили уже на 2-х машинах.

 

не поленился пошел проверять аморы )но чтоб отодрать стикер надо снимать колесо( не стал) . есть красные наклейки с надписью газ. и ещё у меня и до замена амо.был какой то стук.появился как покатал сзади около 250 кг. может чуть больше. и стук какой то "салонный"

 

когда просто качаю машину (давлю на амортизаторы вверх вниз) никаких звуков нет. премиум как стучат?

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли на матизи привести ванну угловую размером 110 на 110? Ща нада было купить, думаю, справлюсь или нет???или лучше нанять другое авто??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поленился пошел проверять аморы )но чтоб отодрать стикер надо снимать колесо( не стал) . есть красные наклейки с надписью газ. и ещё у меня и до замена амо.был какой то стук.появился как покатал сзади около 250 кг. может чуть больше. и стук какой то "салонный"

 

когда просто качаю машину (давлю на амортизаторы вверх вниз) никаких звуков нет. премиум как стучат?

 

Если стук в салоне,то могут стучать замки спинки сиденья,замок багажной дверцы,замки от ремней безопасности если они лежат за сиденьем.

Нужно проверять методом исключения.

Ещё если стоит родное литьё,то могут стучать колпачки которые в центре диска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стук в салоне,то могут стучать замки спинки сиденья,замок багажной дверцы,замки от ремней безопасности если они лежат за сиденьем.

Нужно проверять методом исключения.

Ещё если стоит родное литьё,то могут стучать колпачки которые в центре диска.

спасибо. но вроде все это проверял.надо заехать на эстакаду посмотрю может чё прилипло.заодно проверю номер амортизаторов задних. и ещё вопрос после замены аморов+чашки стал слышен небольшой скрип. в районе переднего (передних ) колеса. это что то притираться может? ( потому что я видел он чет смазывал когда собирал) или надо срочно обратно? ( днем не слышно. вчера ночью возвращался домой, заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. но вроде все это проверял.надо заехать на эстакаду посмотрю может чё прилипло.заодно проверю номер амортизаторов задних. и ещё вопрос после замены аморов+чашки стал слышен небольшой скрип. в районе переднего (передних ) колеса. это что то притираться может? ( потому что я видел он чет смазывал когда собирал) или надо срочно обратно? ( днем не слышно. вчера ночью возвращался домой, заметил.

 

Возможно этот скрип от передних аммортов. Попробуйте наехать, например, на лежачего полицая по отдельности левым/правым передним - если с какой-нибудь стороны вместо характерного "шшик-шшик" (звука работы аммортов) будет слышно что-то вроде писка/посвистывания/сверчка - то это бракованные амморты. Для точной локализации попробуйте проехаться так несколько раз. Если это все-таки амортизатор - то сняв его... при резком коротком нажатии на выдвинутый шток будет слышен тот-же писк. Это, кстати, надо было сделать перед установкой амортов (прокачать и резко надавить на шток) и если вам это делали при вас, то это скорее всего не амортизаторы.

У меня так посвистывал один передний - это брак, мне заменили бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите хорошего ходовщика. Нужно расточить суппорта. И ещё, где и почем правят кузов вакумом? Вчера на узкой дороге протерся с жигулятором об его бампер(сам виноват). Немного погнул двери. Метал только погнулся, т.е. просто выпрямить нужно вакумом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу тема перешла в раздел "Где найти амортизаторы на Матиз" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумщики есть на Юнус Абаде 17 кв,сразу за заправкой Узгазоил.....там много боксов,но вмятины исправляют только двое.

Edited by VANIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумщики есть на Юнус Абаде 17 кв,сразу за заправкой Узгазоил.....там много боксов,но вмятины исправляют только двое.

Спасибо большое. А вы не в курсе, какие расценки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. А вы не в курсе, какие расценки?

мне вмятину на багажнике за 40 000 сделали,по времени ушло часа 2 не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня так посвистывал один передний - это брак, мне заменили бесплатно.

у меня тоже оказался амортизатор. заменили бесплатно . но перед установкой делали все как вы описывали. не знаю почему так вышло. ещё поменяли "шаровой" один штук ) мягко крутился. думали он скрип издает.

 

а ещё вроде обнаружили что стучит в районе багажника. это по моему "тормоза " (амортизаторы) на задней 5-й двери

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумщики есть на Юнус Абаде 17 кв,сразу за заправкой Узгазоил.....там много боксов,но вмятины исправляют только двое.

Подскажите пожалуйста хорошего ходовщика :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно этот скрип от передних аммортов. Попробуйте наехать, например, на лежачего полицая по отдельности левым/правым передним - если с какой-нибудь стороны вместо характерного "шшик-шшик" (звука работы аммортов) будет слышно что-то вроде писка/посвистывания/сверчка - то это бракованные амморты. Для точной локализации попробуйте проехаться так несколько раз. Если это все-таки амортизатор - то сняв его... при резком коротком нажатии на выдвинутый шток будет слышен тот-же писк. Это, кстати, надо было сделать перед установкой амортов (прокачать и резко надавить на шток) и если вам это делали при вас, то это скорее всего не амортизаторы.

У меня так посвистывал один передний - это брак, мне заменили бесплатно.

Был у меня такой писк на переднем левом амо,появился не сразу,примерно через 600-1000км,но после этот писк пропал сам собой.

Писк был именно от амортизатора т.к я его снимал и проверял,но у многих он проходит сам,поэтому я не торопился менять.

Сейчас ничего не пищит,не скрипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот походу . Тут люди заморочены с аморами!!!!!!! Даже не видят и не слышат других вопросов. А на счет аморов . Люди поставели от нексии и все нештяк! Сам ездил на матиз с такими. А делают все это удовольствие не доезжая куйлюка если ехать с рисового. Нет не шума не стуков в салоне.

 

У меня мотику 3 года и за эти 3года не чего не менял все хорошо только сейчас начело стучать с правой стороны когда руль поворачиваешь. Вот хотел поинтересоваться где есть ходовщик хороший! Трудно подсказать?

Edited by Алексей Викторович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Викторович Ездите и дальше на переделках,тут как говориться каждому своё.

Я тоже раньше хотел поставить переделки т.к они стоили дешевле,но потом поездил на несколько машинах знакомых у кого стояли переделки и поездил у кого стояли каябы ,сравнил и понял,что для меня каяба лучше переделок. В любом случае заводские амо про-ва японии куда лучше будут по качеству чем переделки причём у разных мастеров переделка выглядела по разному,но выбор что ставить у всех должен быть свой.

Вы же ездите на шинах размером 175/70 и вас устраивает ;)вот только фото отказываетесь выложить ,я бы никогда не поставил такого размера,меня устраивает 165/70.

 

Сказать где хорошие ходовики не могу т.к тоже ничего не менял ещё кроме аморов и то ставил их самостоятельно,диагностику ходовки произвожу сам.

А нет вру, я сам менял втулки в рулевой рейке и рулевой колонке,не большой но раздражающий стук у меня был с новья.

 

п.с у мну моть как и у вас 2009г и тоже с катализатором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А нет вру, я сам менял втулки в рулевой рейке и рулевой колонке,не большой но раздражающий стук у меня был с новья.

 

 

Я у себя иногда замечаю, что при движении по таким покрытиям, как, например, переезд трамвайных путей на круге Ак-Тепе/Чиланзар (и другим относительно разбитым жд. переездам) - какое-то постукивание руля. Машина новая, вроде так было с самого начала...

И этот стук я замечаю только именно на переездах, на других неровностях/ямках/ямах его нет.

 

Втулки рекомендуете проверить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Втулки рекомендуете проверить ?

у меня тоже так было и есть ) переделать в сервисе стоит в районе 50 000 (больше стоит работа чем сама втулка)

но мне сказали что это норм.(у всех так матизов) и если не сильно напрягает можно и так ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.