jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Про ресурс двигла - на 1.4 галиме вроде как поболе должен быть, нежели 200т, там ГБЦ ж не ВАЗовская, а немецкая :)

Так что при должном уходе, думаю, Ксе не уступит в пробеге.

А так, я говорю ж - как повезет. Обычно - не везет, как я понял :)

На Ксе свое термостат не менял за 220т вообще, потом, когда ГБЦ от заводского брака крякнула, с другой ГБЦ (Сиелкиной) уже термостат оставил тот, что на ней был, а родной кто-то у мну забрал за просто так и был счастлив немерянно :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ресурс двигла - на 1.4 галиме вроде как поболе должен быть, нежели 200т, там ГБЦ ж не ВАЗовская, а немецкая :)

Так что при должном уходе, думаю, Ксе не уступит в пробеге.

А так, я говорю ж - как повезет. Обычно - не везет, как я понял :)

На Ксе свое термостат не менял за 220т вообще, потом, когда ГБЦ от заводского брака крякнула, с другой ГБЦ (Сиелкиной) уже термостат оставил тот, что на ней был, а родной кто-то у мну забрал за просто так и был счастлив немерянно :).

может и поболе, если ремень раньше не порвется. :D а ремкомплектных поршней в природе на калина1.4 НЕТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень, Бублик, нет-нет менять нннадо (с), ну, так пацаны говорят - правильные ДОНСовод

По ремкоплектным поршням - я не знаю, что это такое, Бублик, если имеется ввиду увеличенный диаметр кольца, то это при капремонте не надо будет при условии нормальной эксплуатации - ставятся обычные и фсе :).

Ибо капремонт нормальных двиглов:

а) не должен иметь места быть, т.к. двигл должен пройти без него столько, сколько живет авто

б) если имеет, то без изменения внутреннего диаметра цилиндров и диаметра поршня.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень на 200 тыщ расчитан у 1.4, менять там надо помпу и натяжной ролик. и молиться Господу Богу лишь бы он откатал хотя бы 50 тыщ из заложенных 75. а не крякнул тыщах на 10-ти )) вместе с поршнями клапанами и прочим фаршем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень на 200 тыщ расчитан у 1.4, менять там надо помпу и натяжной ролик. и молиться Господу Богу лишь бы он откатал хотя бы 50 тыщ из заложенных 75. а не крякнул тыщах на 10-ти )) вместе с поршнями клапанами и прочим фаршем.

Ниче не понял ... Бублик, у тебя случайно не 1.6 ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче не понял ... Бублик, у тебя случайно не 1.6 ? :D

у меня шестерка. мануалы одинаковые. приписывается менять грм на 50 кажется. грм на четверку имеет ресурс 200 тыщ хоть и предписано на 50 (75?) (страхуются типа ага), кстати он и стОит раза в 3 дороже 1.6. судя по наблюдениям на лкфоруме у народа САМ ПО СЕБЕ ремень грм не рвется. это такая же редкость как и кушающий масло 1.6. у 1.6 кстати из проблем только эстетика навроде дизеля по утрам и излишней шумности в целом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1.6 8клп (была у коллеги, я ее с салона вез, кста)

-

1. Шум

2. Расход топлива

3. Мощность меньше - т.е. по трассе с полной загрузкой на 1.4 - ощутимо покомфортнее

4. Эластичность меньше (но тут уже коробка вступает в дело тоже)

 

+ (происходят от 8клп в основном и из-за объема)

1. Жрет что попало - и не блюет :)

2. Кондер по городу работает нормуль, на 1.4 - надо крутить двигл до посинения.

3. Едет уже с низов - на 1.4 надо педофилить тапку (почему педофилить - 1.4 - мал совсем :))

4. Ремонтируется проще :)

 

Да, коробки эти придурки на ВАЗе сделали одинаковые для обоих двиглов - это гениТально, как есть.

 

А если быть точным - оставили обоим старую ВАЗовскую, от десятки - не ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, 1.4 разные есть. они ГП тоже отличаются. насчет 1.6 что жрет много у меня летом 7.1-7.2 на 95-м показывал. если это много и жрет, то уж извините, тогда вам только в сторону тики смотреть. :) 1.4 сливает по моменту 1.6 до 4500 дальше наоборот. поэтому его просто крутить больше надо. мне звук 1.4 и поведение в целом больше нравится чем 1.6 )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты Панаму почитай, Бублик :), и ты поймешь, что Тико - отдыхает :))) перед 1.4

Много-не много жрет - это вопрос риторический, для меня, например, все, что меньше 12л - МАЛО ЖРЕТ.

По моменту я спорить не буду, ты прав.

125786.jpg

 

Мало того, вот сухие выдержки:

 

Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель 21114 – по сути, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию. Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли ради автомобилей «десятого» семейства. «Калине» он перешел по наследству.
Двигатель 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает использование 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не признается) и минерального моторного масла. Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.

 

Беспристрастный стенд

показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.

Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы – она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей.

Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика.

Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды.

Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание.

Мотор 1,4 проявляет свои лучшие качества при 4400 об/мин и выше. Тем, кто не любит раскручивать двигатель до звона, больше понравится «Калина 1,6».

http://www.zr.ru/articles/58343

 

На сим считаю опус по 1.6/1.4 завершенным, с мнением редакции СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, педофилить не люблю :)

Как на мой взгляд, так самый лучший мотор для города - 2.0 Опелевский, 8клп, тот, что на Эсперо, он тянет ваще с холостых, максимальный крутящий - на 2700 :). Жрет все, что льешь.

Но - наше супермудрое правительство решило иначе, дав нам ДОНСы до 1.5 объема и галимый бензин для них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя здоров)) То что касается моторов 1,4 16кл. и 1,6 8 кл., как уже написано выше, имеют свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то что ему нравится. Кто любит покрутить мотор, однозначно 1,4. Кто часто катается груженный или тащит груз или прицеп, 1,6 создан для этого. Как то ездили в горы на нескольких машинах: приоры, калина 1,4 и калина 1,6. Последний из моторов лучше остальных справляется со своей задачей.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя здоров)) То что касается моторов 1,4 16кл. и 1,6 8 кл., как уже написано выше, имеют свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то что ему нравится. Кто любит покрутить мотор, однозначно 1,4. Кто часто катается груженный или тащит груз или прицеп, 1,6 создан для этого. Как то ездили в горы на нескольких машинах: приоры, калина 1,4 и калина 1,6. Последний из моторов лучше остальных справляется со своей задачей.

 

 

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

Лови первый тапок :D

Вообще-то "Нексия" это отечественный автомобиль. А вот "Калина" и "Приора" - уже иномарка, как и "Запорожец".

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

нда...очень емко...и как то даже желание купить нексию не проснулось... :ph34r:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

Никто никого тапками закидывать не собирается и не будет. Уже не один раз говорил, каждый ездит на том, что ему нравится. Кому то нравится нексия, кому то приора, а кто то просто тащится от матиза, каждому свое.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

А Спарк ещё лучше, ещё мягче и плавнее.. ( особенно если взять новый и без шапки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Спарк ещё лучше, ещё мягче и плавнее.. ( особенно если взять новый и без шапки).

Вот золотые слова, самая хорошая машина, это новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый хороший у нексии 1,6 донс (109 лошадей) и воoбще неския лучше, все перeключаеться мягко и плавно, пусть и дешёвая но иномарка, лучше таза, жаль кузов кривой, ой щас закидают тапками калиноводы и приороводы ))

Прекращай троллить. Не надо думать, что ты самый умный.

Люди нормально общаются, будешь повторять попытки, уйдёшь в бан. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращай троллить. Не надо думать, что ты самый умный.

Люди нормально общаются, будешь повторять попытки, уйдёшь в бан. ЭПМ.

 

Я не считаю что я самый умный, я высказал своё мнение и только

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает скока стоит Калина 1119 Хетчбек с 1.4 DOHC мотором на базаре? Особенно после 2007. за 7000 тысяч можно найти хорошую, небитую? и скока ее расход по городу. Я читал по тех. характеристикам, но хотел услышать от тех, кто на самом деле ездил на таких машинах. и какие ваши отзывы? Заранее благодарен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного устаревшие данные (октябрь 2011г.), но для примерного ориентирования: http://bibi.uz/avtorinok-sergeli/1655

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает скока стоит Калина 1119 Хетчбек с 1.4 DOHC мотором на базаре? Особенно после 2007. за 7000 тысяч можно найти хорошую, небитую? и скока ее расход по городу. Я читал по тех. характеристикам, но хотел услышать от тех, кто на самом деле ездил на таких машинах. и какие ваши отзывы? Заранее благодарен!!!

Их там валом. и почти все хетчбеки. за 7000 можно найти. На торге сначала гляньте - примерно то же самое что и на базаре

 

Я не считаю что я самый умный, я высказал своё мнение и только

Просто мнение какое-то неоригинальное и скучное. На другом форуме вы более оригинальнее были ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного устаревшие данные (октябрь 2011г.), но для примерного ориентирования: http://bibi.uz/avtorinok-sergeli/1655

Спасибо за инфо!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного устаревшие данные (октябрь 2011г.), но для примерного ориентирования: http://bibi.uz/avtorinok-sergeli/1655

ВАЗ 21072, 2007 год. Пробег - 100 000 км, цена - 7 000 у.е.

 

мда цены из серии "дошколята пишут письма дедушке морозу".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 21072, 2007 год. Пробег - 100 000 км, цена - 7 000 у.е.

 

мда цены из серии "дошколята пишут письма дедушке морозу".

зато честный. а то я крайний раз когда был там много калин видел 2007-2008 годов с пробегами 7-15 тыс. км. Наверное только по праздникам из гаража выезжали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.