drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

Это, конечно, 2 критические важные цифры , которые используются ежечасно в повседневной жизни

Да подавляющее большинство автомобилей никогда не узнают, что они могут выдавать такие цифры :)

А разница в комфорте настолько ощутима, что с лихвой перекрывают эти 5% разницы между механикой и АКПП

Вопрос стоял на счет форы...

А в отношении "критических"... Это не критические, а исходные цифры. В любом авто при формировании ТЗ первым параметром указывается максимальная скорость... седьмым параметром КПД трансмиссии. У АКПП оно ниже. И это причем на всех режимах неизбежно.

А насчет комфорта... До сих пор идут споры: правильно ли ограничивать низшие передачи в зимний период на АКПП... ведь ситуации бывают разные.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признайся, что жаба задушила- отдать 24000(!) за АКПП при механике за 20000.

Не, в тот момент как раз деньги были. Я хотел вообще Тииду брать, уже даже приглядел...Но Шторм тогда отговорил, типа низкая она, не для нас.

А механику я брал за 16400 , в тот момент автомат стОил 18200 - разница не очень существенная. Я как раз незадолго до этого взял жене Матиз с АКПП и до сих пор при случае забираю его покататься. Особенно когда надо много по городу ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А насчет комфорта... До сих пор идут споры: правильно ли ограничивать низшие передачи в зимний период на АКПП... ведь ситуации бывают разные.

современные АКПП идут с функцией ручного переключения. На том же крузе, по моему. На обе лопатки кладет МКПП, контроль на машиной отличный. Торможение двигателем можно использовать

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современные АКПП идут с функцией ручного переключения. На том же крузе, по моему. На обе лопатки кладет МКПП, контроль на машиной отличный. Торможение двигателем можно использовать

Классно! Переключаются водителем вручную, контроль на машиной отличный, торможение двигателем можно использовать, а побеждает... автомат! ??? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно! Переключаются водителем вручную, контроль на машиной отличный, торможение двигателем можно использовать, а побеждает... автомат! ??? :blink:

кого побеждает? :wacko: Или ты всё про Ф1? Тогда лучше тему создать- ласетти vs F1 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажите пожалуйста,при покупке лачи с базара можно ли подключив её к сканеру узнать о ее реальном пробеге при подозрении на отмотанную цифру километража?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли подключив её к сканеру узнать о ее реальном пробеге

нет. пробег хранится только в приборке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кого побеждает? :wacko: Или ты всё про Ф1? Тогда лучше тему создать- ласетти vs F1 :)

Ты уже не помнишь, что писал в предыдущем посту? Речь шла про положенные на лопатки МКПП. Где же реальные доказательства?

А на Лосе однозначно мой выбор за МКПП:

1. Существенная разница в динамике;

2. Высокая элластичность;

3. Существенная экономия по эксплуатационным расходам и расходам на обслуживание (с условием соблюдения полного регламента, а не того, что дядя Вова может);

4. Полный контроль над управляемостью (не на кого и на на что ссылаться).

А то, что здесь называют комфортом... он через чур расслабляет внимание, что на дороге не приветствуется.

ЗЫ Уже есть технологии по автоматизированному управлению авто без участия водителя. Т.е. сел в машину и... можешь заниматься своими посторонними делами, а машина сама доставит куда нужно. Интересно, как правильно будет назвать владельца авто: водителем или пассажиром?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уже не помнишь, что писал в предыдущем посту? Речь шла про положенные на лопатки МКПП. Где же реальные доказательства?

ты ездил на нормальной АКПП, не лосевой? Подозреваю. что нет. Попробуй и поймешь, о каких преимуществах и о каком комфорте идет речь. Но если в твои предпочтения входит юзать МКПП и продолжать верить в плоскую землю, то это твое право в любом случае. :) Я по прежнему считаю, что те 5% которые теряешь по характеристикам,это фигня и в том случае преимущество АКПП очевидно- 6-ти ступка типтроник кладет МКПП на лопатки. Ты хотел контроля над машиной, хотел в каких-то ситуациях менять передачи по своей воле? Так получи :) А в остальное время можно ездить забыв про ручку и сцепление

Правда, увы пока не на лосе.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что здесь называют комфортом... он через чур расслабляет внимание, что на дороге не приветствуется.

Ну не знаю. АКПП от Лачи конечно же отстой, но сам принцип автомата и вождения с такой коробкой вполне даже получше, чем механика. Ездил на многих авто с автоматами - мне нравится. Хороший и современный автомат ничуть не хуже механики, а даже превосходит её по многим параметрам. Это примерно как ЭЛТ монитор и LED .

 

ps:жаль никто не откликнулся на вопрос: возможно ли поменять механику в Лаче на достойный автомат-6 ступку за приемлемые деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps:жаль никто не откликнулся на вопрос: возможно ли поменять механику в Лаче на достойный автомат-6 ступку за приемлемые деньги?

за приемлемые деньги навряд ли и это будет колхоз, поскольку штатно такая связка не выпускалась

Лучше уж добавить эти приемлемые деньги и взять другую машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про шины прочитал. Речь шла о ГУРе:

...Вот ежелиб его сделать отключаемым на скорости к примеру выше 50кмч как в Лосе...

Это действительно так? ГУР на Лосе отключается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГУР на Лосе отключается?

эта фишка на корейский лосях работает на наших этой приблуды нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

эта фишка на корейский лосях работает на наших этой приблуды нет

Ага. Значится к нашим решили эту приблуду не прикручивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта фишка на корейский лосях работает на наших этой приблуды нет

не знаю про какой вы лось говорите но у меня гур с системой управления , на низкой скорости крутиться от дуновения ветра, на скорости с выше 120 уже трудновато руль вывернуть при даже небольшом повороте рулевого колеса приходиться прикладывать усилие
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уже не помнишь, что писал в предыдущем посту? Речь шла про положенные на лопатки МКПП. Где же реальные доказательства?

А на Лосе однозначно мой выбор за МКПП:

1. Существенная разница в динамике;

2. Высокая элластичность;

3. Существенная экономия по эксплуатационным расходам и расходам на обслуживание (с условием соблюдения полного регламента, а не того, что дядя Вова может);

4. Полный контроль над управляемостью (не на кого и на на что ссылаться).

А то, что здесь называют комфортом... он через чур расслабляет внимание, что на дороге не приветствуется.

ЗЫ Уже есть технологии по автоматизированному управлению авто без участия водителя. Т.е. сел в машину и... можешь заниматься своими посторонними делами, а машина сама доставит куда нужно. Интересно, как правильно будет назвать владельца авто: водителем или пассажиром?

Слушай просто тебе надо было давно написать что ты противник автоматов и всех любителей комфортной езды вот и все и не надо было бы распыляться по поводу разницы в 10 км\ч в скорости.

 

 

А на счет практики вождения блатных машин с автоматом, могу привести пример Инфинити 35 (служебная машина на фирме), прекрасный автомат от лося как небо и земля, но в принципе их назначение в том и другом случае одинаково это комфорт при вождении. Так вот в гололед вкл кнопку винтер и ни каких проблем вся мощь чудо движка урчит и не создает проблем, ауди q7 возит директора на работе, автомат все навороты , два сцепления и все такое, самолет а не машина, так водитель говорит автомат просто супер что летом что зимой, а вот есть такая же модель с МКПП и что при покупке в автосалоне сказали у них разница в расходе по паспорту 1 литр, на деле 2 литра , а в среднем машина кушает 20 литров в городе в холодную погоду, движок v6+ стадо лошадей а машина 2012 года и кто что скажет про расход бензина и современные технологии разве есть разница в расходе бензина в 1 литр ну или 2 на деле в машине стоимостью 78 к долларов, и тут лось 1-2 поза 8-12 литров в зависимости от прокладки и комфорта движения лось автомат 10-14 литров в том же сочетании условий . В чем проблема я вообще не понимаю но то что современные авто производители особенно спорт-каров с огромной мощностью и крутых внедорожников и паркетников выбирают для своих машин автомат и говорят что он лучше, почему же мы должны говорить об обратном . Скорей всего сказывается советское воспитание и не принятия капиталистических ценностей :) Шутка , смотрите не примите близко а то прилипнет !

 

Ты уже не помнишь, что писал в предыдущем посту? Речь шла про положенные на лопатки МКПП. Где же реальные доказательства?

А на Лосе однозначно мой выбор за МКПП:

1. Существенная разница в динамике;

2. Высокая элластичность;

3. Существенная экономия по эксплуатационным расходам и расходам на обслуживание (с условием соблюдения полного регламента, а не того, что дядя Вова может);

4. Полный контроль над управляемостью (не на кого и на на что ссылаться).

А то, что здесь называют комфортом... он через чур расслабляет внимание, что на дороге не приветствуется.

ЗЫ Уже есть технологии по автоматизированному управлению авто без участия водителя. Т.е. сел в машину и... можешь заниматься своими посторонними делами, а машина сама доставит куда нужно. Интересно, как правильно будет назвать владельца авто: водителем или пассажиром?

а по поводу внимания можно поставить электро шокер к 5 точке чтобы не расслаблялся в комфортном мерседесе с- класса !!!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня гур с системой управления

а у вас какой лось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас какой лось?

2009 год автомат, я сам с начало удивился потому что такой фитчи как то не замечал на лосе 2011 года 2 позы , а потом когда начал эксплуатировать эту заметил такую фитчу посмотрел в мурзилке там описание данной функции, регулирование работы гура в зависимости от скорости ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего сказывается советское воспитание и не принятия капиталистических ценностей

хорошо сказано ;)

Edited by -ED-
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот приложил схему переключений АКПП. TPS - это степень нажатия на педаль акселлератора. Внизу обороты, только почемуто написаны выходные обороты трансмиссии, я думаю это ошибка - входные обороты, Еще ниже шкала - скорости при которых происходят переключения, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль.

 

Это схема переключения в "мощном" режиме, еще у АКПП есть "экономичный" режим. Они переключаются между собой через дилерский сканер. Ну разница между ними не большая, - в "экономичном" режиме линии более пологие, переключения происходят при чуть меньших оборотах.

 

Также есть муфта блокировки гидромуфты - включается при 77 км/час, выключается при 68 км/час.

 

Я езжу так, с перекрестка как правило уезжаю быстро, набираю 70+, потом отпускаю педаль, и коробка сразу переключается полностью вверх до четвертой скорости, потом через несколько секунд чувствую включение блокировки, после этого держу скорость 70-72 км/час. Когда надо именно быстро разгоняться, то полностью выжимаю педаль, и переключения происходит на отсечке перед красной линии тахометра. если еду тихо, можно даже на 4-ой ехать 50 км/час, то при резком нажатии на педаль до упора, у меня коробка сразу две скорости вниз скидывает. Если я спокойно разгоняусь, скажем очень слабо давлю педаль, то переключения очень незаметны, если не прослеживать их, то толчков не чувствуется. Алгоритмы переключения нашей ZF 4НР16, уже отлажены и доведены до совершенства, конечно в пределах возможностей нашего двигателя и все таки старой АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009 год автомат

значит у вас на табло в момент когда заводите машину должен гореть значек SSPS, если не горит у вас нету этой системы

204_1.jpg

можете сфоткать как горит на табло этот значек?

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSPS что то новое? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSPS что то новое? :)

это и есть гидроусилитель с переменным усилием на руле. Шел опцией, но на наших лосях не стоял.

Но у меня на лосе тоже было ощущение, что не усилие было переменное, а то, что он все-таки выше 60 км все-таки отключался- в отличие от ксю, руль на скорости потяжелее был

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит у вас на табло в момент когда заводите машину должен гореть значек SSPS, если не горит у вас нету этой системы

204_1.jpg

можете сфоткать как горит на табло этот значек?

помойму такого нету, попаду за руль отпишусь точнее

 

Вот приложил схему переключений АКПП. TPS - это степень нажатия на педаль акселлератора. Внизу обороты, только почемуто написаны выходные обороты трансмиссии, я думаю это ошибка - входные обороты, Еще ниже шкала - скорости при которых происходят переключения, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль.

 

Это схема переключения в "мощном" режиме, еще у АКПП есть "экономичный" режим. Они переключаются между собой через дилерский сканер. Ну разница между ними не большая, - в "экономичном" режиме линии более пологие, переключения происходят при чуть меньших оборотах.

 

Также есть муфта блокировки гидромуфты - включается при 77 км/час, выключается при 68 км/час.

 

Я езжу так, с перекрестка как правило уезжаю быстро, набираю 70+, потом отпускаю педаль, и коробка сразу переключается полностью вверх до четвертой скорости, потом через несколько секунд чувствую включение блокировки, после этого держу скорость 70-72 км/час. Когда надо именно быстро разгоняться, то полностью выжимаю педаль, и переключения происходит на отсечке перед красной линии тахометра. если еду тихо, можно даже на 4-ой ехать 50 км/час, то при резком нажатии на педаль до упора, у меня коробка сразу две скорости вниз скидывает. Если я спокойно разгоняусь, скажем очень слабо давлю педаль, то переключения очень незаметны, если не прослеживать их, то толчков не чувствуется. Алгоритмы переключения нашей ZF 4НР16, уже отлажены и доведены до совершенства, конечно в пределах возможностей нашего двигателя и все таки старой АКПП.

+ 100500 всегда так и получается со светофора до 70 а потом ноги свободны:) Кстати хотел поинтересоваться за счет расхода бензина?????
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай просто тебе надо было давно написать что ты противник автоматов и всех любителей комфортной езды вот и все и не надо было бы распыляться по поводу разницы в 10 км\ч в скорости.

Я не противник автоматов. Просто нужно точно отвечать на поставленный вопрос: что лучше? Понятие комфорт растяжимо. К примеру, как себя чувствует опытный водитель, сидящий на месте пассажира в машине, управляемой мало опытным водителем? Да каждое неясное движение водителя вызывает у пассажира буквально страх и ярость, не говоря уже о произвольных психо-моторных реакциях организма.

И потом, тот комфорт, который запоминается на новом авто с АКПП со временем теряется. Фрикционы, насос и фиксатор гидромуфты изнашиваются, прокладки теряют герметичность, а клапана забиваются (примагничиваются) металлической пылью... в результате появляются неудобства в виде пробуксовки, дергания, удары и задержки в переключениях... плюс постояннный запах гари.

Кроме этого, если следовать интересам производителя... кому как не ему выгодно штамповать авто поголовно с АКПП. Ведь всучить дополнительный девайс на существенную сумму это пол-дела по сравнению с предстоящими доходами на каждом обслуживании (а это не менее 2 раз за год). Только контрольно-осмотровых работ по коробке 0,3 чел/час! Ну а уж если понадобятся дополнительные диагностические и ремонтные работы... - держи карман шире! Справка: 1 чел/час в Москве на авто бюджетного класса стоит от 20 до 60 долл.

Включим еще логику. Возмем к примеру Европу. Так почему же там доля АКПП не превышает 10%? Может денег не хватает? Или там перестали ценить комфорт или от капитализма наскучило? Так самые высокие доходы именно там, расслоение общества на бедных и богатых не столь контрастно и к инновациям подход остался прежним - доброжелательным.

 

ЗЫ Если почитать непредвзято посты в этой ветке, может сложится мнение, что многие сидят на АКПП. Тогда как на самом деле их доля в нашем парке вряд ли превысит 1%. Выбирать или нет АКПП дело каждого сугубо индивидуально. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.