drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

Троит мотор, бывает не заводится, не тянет

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой примерно пробег у родной бабины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого как. У друга на 5 000 км полетела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял аж дважды, первый раз на пробеге 32000, во второй раз на прошлой неделе, на 55000 км. На светофорах начал глохнут как на бензине, так и на газе. Когда посмотрели свечи, одна свеча выделялась цветом, остальные белые белые. Причины выхода бабины из строе остались невыясненными.

Цена вопроса где то 140000 сум, если не ошибаюсь

кто нибудь менял бабину, интересует цена вопроса, и смысл замены, что именно происходит с автомобилем при неисправной бабине !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лосеводы, уверен кто-то сталкивался. В общем у меня лось 1 позы, брал неделю назад, машина новая. Когда еду по кочкарям, пусть даже аккуратно, иногда слышу как будто что-то посредине торпердки трясется, внутри (или за) таблом часов. Мелочь, но не приятно. Открывать не хочу, может все просто и звук вообще не оттуда, как обычно бывает - ищешь в одном месте, а звук прямо-противоположно получается. Кто-нить сталкивался и как вылечил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лосеводы, уверен кто-то сталкивался. В общем у меня лось 1 позы, брал неделю назад, машина новая. Когда еду по кочкарям, пусть даже аккуратно, иногда слышу как будто что-то посредине торпердки трясется, внутри (или за) таблом часов. Мелочь, но не приятно. Открывать не хочу, может все просто и звук вообще не оттуда, как обычно бывает - ищешь в одном месте, а звук прямо-противоположно получается. Кто-нить сталкивался и как вылечил?

 

Как раз сегодня день проторчал на ДЭУ центре в С.Рахимове, расход 45000 0 эффект, сказали если через пару дней звук не уйдет приезжайте ещё... звук идет с коробки передач...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сегодня день проторчал на ДЭУ центре в С.Рахимове, расход 45000 0 эффект, сказали если через пару дней звук не уйдет приезжайте ещё... звук идет с коробки передач...

загадочный наш автопром, у меня тоже много шумов в салоне, например правая дверь молдинг под дерево , потом на холостых оборотах на светофоре на скорости д идет посторонняя вибрация, переключаю на н или п все пропадает, не пойму !!!???

 

Менял аж дважды, первый раз на пробеге 32000, во второй раз на прошлой неделе, на 55000 км. На светофорах начал глохнут как на бензине, так и на газе. Когда посмотрели свечи, одна свеча выделялась цветом, остальные белые белые. Причины выхода бабины из строе остались невыясненными.

Цена вопроса где то 140000 сум, если не ошибаюсь

140 тыс хорошая цена, до меня дошла цена в 220 тыс, даже немного напугала!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загадочный наш автопром, у меня тоже много шумов в салоне, например правая дверь молдинг под дерево , потом на холостых оборотах на светофоре на скорости д идет посторонняя вибрация, переключаю на н или п все пропадает, не пойму !!!???

Какой пробег у вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в наличии б/у бобина, но рабочая (на предыдущем авто двиг немного колбасило, мастер рекомендовал заменить бобину, что и было сделано, оказалось не из-за нее, так с ней и продал авто, а б/у бобина осталась), сейчас у меня двиг 1,6, там бобины нет. Кому нужна - пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег у вас?

38000

 

Имеется в наличии б/у бобина, но рабочая (на предыдущем авто двиг немного колбасило, мастер рекомендовал заменить бобину, что и было сделано, оказалось не из-за нее, так с ней и продал авто, а б/у бобина осталась), сейчас у меня двиг 1,6, там бобины нет. Кому нужна - пишите в личку.

а в чем было дело??? и потом бобина такая штука по ходу что ее что новую что б.у все равно как в лотерее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

220 цена была год назад, сейчас стала реальной

140 тыс хорошая цена, до меня дошла цена в 220 тыс, даже немного напугала!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140 тыс хорошая цена, до меня дошла цена в 220 тыс, даже немного напугала!!!

в данное время 120 тыщ +- 5 тыщ

 

иногда слышу как будто что-то посредине торпердки трясется

а у тебя на родном зеркале обз.зад.вида установлена доп.зеркало типа бродвей, блеклебл? часто она и дрибежит :rolleyes:

 

На светофорах начал глохнут как на бензине, так и на газе.

пробовал почистить датчик холостого хода?

Edited by -ED-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лосе на зеркале заднего вида полоса нанесена вертикальная, как буд-то сегмент отдельный, типа для мёртвой зоны, но изменений в изображении на нём никакого нет. Всё тоже, что и на основной части зеркала. Левое да? У кого ещё так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лосеводы, уверен кто-то сталкивался. В общем у меня лось 1 позы, брал неделю назад, машина новая. Когда еду по кочкарям, пусть даже аккуратно, иногда слышу как будто что-то посредине торпердки трясется, внутри (или за) таблом часов.

Если ставил сигналку в автосалоне, заедь к нормальным установщикам, пусть тебе там все поправят.

ИМХО, норма, когда через год все дребезжать начинает.

Если не поможет вышеописанное - к тем, кто шумку делает, к костоправам и т.п.

Но может так и не вылечиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лосеводы, уверен кто-то сталкивался. В общем у меня лось 1 позы, брал неделю назад, машина новая. Когда еду по кочкарям, пусть даже аккуратно, иногда слышу как будто что-то посредине торпердки трясется, внутри (или за) таблом часов. Мелочь, но не приятно. Открывать не хочу, может все просто и звук вообще не оттуда, как обычно бывает - ищешь в одном месте, а звук прямо-противоположно получается. Кто-нить сталкивался и как вылечил?

Ситуация аналогичная. Думал в торпетке дребезжит, а оказалось зеркало заднего вида. И не лечится не как, только на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё тоже, что и на основной части зеркала. Левое да? У кого ещё так?

У меня не так, за вертикальной полоской, зеркало немного сферическое и отображение объектов в мёртвой зоне видны в зеркале. Зеркала с обогревом, белые такие же как стоковые. на стоковых тоже было видно объекты в мёртвой зоне.

 

У меня левая ПТФ потеет, кто знает как лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не так, за вертикальной полоской, зеркало немного сферическое и отображение объектов в мёртвой зоне видны в зеркале. Зеркала с обогревом, белые такие же как стоковые. на стоковых тоже было видно объекты в мёртвой зоне.

 

У меня левая ПТФ потеет, кто знает как лечится?

наверно либо заменой, либо сушкой и промазывания силиконом!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно либо заменой, либо сушкой и промазывания силиконом!

Что самое интересное мне летом пацаны на сергилях уговорили промазать обе ПТФ селиконом, когда они мне бампер подтягивали, чтобы не болтался. Остаток селикона даже промазали обычные фары (зря я на это согласился). Вид снаружи немного испортился, в щели между копотом и фарой- белые пятна селикона, потом выковыривал этот засохший селикон из фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

белые пятна селикона, потом выковыривал этот засохший селикон из фар

на самом деле белый или прозрачный? белый не подойдет- усыхает, трескается и совсем не герметик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что самое интересное мне летом пацаны на сергилях уговорили промазать обе ПТФ селиконом, когда они мне бампер подтягивали, чтобы не болтался. Остаток селикона даже промазали обычные фары (зря я на это согласился). Вид снаружи немного испортился, в щели между копотом и фарой- белые пятна селикона, потом выковыривал этот засохший селикон из фар.

нормальный силикон остается прозрачным и на ощупь как резина, видать вам смазали каким то дешевым герметиком типа ЛИОН и все такое!!! И потом другого способа нет, кроме того чтобы заменить! И по видимому работа самих пацанов с сергилей тоже не очень качественная, видел на лосе за герметизированные подфарники проблема была похожа с вашей, все нормально сам владелец сделал, снял просушил, промазал нормальным силиконовым герметиком и катается уже наверно год!!! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летом случилась неприятность - "лесники" пилили деревья и упавшая ветка при отскоке ударила о задний бампер. Есть вмятина . Как и где это исправить? Вмятина небольшая , но неприятно. Обращался к нескольким мастерам, те рекомендовали покупать новый бампер, т.к. работа по выпрямлению и последующей окраске встанет примерно в такую же цену. Краска почти не слезла, так - пару царапин, а углубление в размер пиалушки среднего размера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летом случилась неприятность - "лесники" пилили деревья и упавшая ветка при отскоке ударила о задний бампер. Есть вмятина . Как и где это исправить? Вмятина небольшая , но неприятно. Обращался к нескольким мастерам, те рекомендовали покупать новый бампер, т.к. работа по выпрямлению и последующей окраске встанет примерно в такую же цену. Краска почти не слезла, так - пару царапин, а углубление в размер пиалушки среднего размера.

сталкивался только с передним бампером, машина сбоку меня задела, у меня белая, та по видимому была синяя, внизу от прошлого хозяина осталось много сколов и царапин, привез мастеру , очень хорошему, и знакомый наверно уже лет 5 , отличный костоправ, он мне сразу сказал хочешь сделаю, работа будет стоить вот столько то, там хорошая акриловая краска, специальная шпаклевка для пластмасовых деталей, дальнейшая обработка и покраска, сушка и все такое, на 20 тыс. дешевле чем новый бампер, плюс пол дня на работу, советом было купить новый бампер, правда он по оттенку отличается но меня успокоили год под нашим солнышком и цвет будет такой же как у кузова ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле белый или прозрачный?

В засохшем состоянии он белого цвета, я его где смог достать выковырял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В засохшем состоянии он белого цвета, я его где смог достать выковырял.

да это плохой герметик, который со временем трескается и теряет возложенную на него обязанность__- герметизировать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В засохшем состоянии он белого цвета, я его где смог достать выковырял.

дешевая туфта это. нормальный силиконовая замазка всегда остается прозрачной и чуть эластичной. я такую использовал еще на ксюхе, 2 года проездил с ПТФ и ни мойки, ни погода не испортили вид. а вот знакомые на белом засохшем после зимы свои пожелтевшие ПТФ заменили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now