drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

...один усто мне рекомендовал вместо Каяб (их кстати завезли по всему городу) прокачать аморы

цена вопроса 550 000 сум

чего-то перекачка дороговатая. Другу предлагали за 60тыс за аммортизатор. Но с перекачкой все неоднозначно-если стенда нет, то можно получить неравномерную работу амортизаторов, что не есть гуд

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы получаем их со склада в Германии. KYB имеет по миру 4 завода. Испания, Япония, Тайланд, Бразилия. На Лачетти, кроме как из Тайланда, я еще не встречал. Китайские вполне могут быть, но это уже однозначная подделка и их можно встретить скорее всего на авторынке или у тех, кто привозит контрабасом из того же Китая, РФ, КЗ и т.п. Кстати, именно в РФ и КЗ сейчас достаточно много различных подделок.

Спасибо, понял. На сергели базаре сам лично видел на коробке амморов надпись тайвань!

 

где это написано такое? :)

В Мурзилке правда не нашел, ошибся извеняюсь. Однако приведу если позволите выдержку из автожурнала:

.. начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния. Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы. Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого. Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно. На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления. Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на старые российские модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно....

С уважением...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как амортизатор влияет на длину тормозного пути? :wacko:

Объясните неучу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как амортизатор влияет на длину тормозного пути? :wacko:

Объясните неучу...

имеется ввиду на неидеальном покрытии, неровная дорога

и потом "клевок" отрицательно сказывается на тормозном пути

Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как амортизатор влияет на длину тормозного пути? :wacko:

Объясните неучу...

Мог бы и сам погуглить... http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3202/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кто сталкивался с таким девайсом, отпишитесь.

На днях получил такую штуку. Заказывал тут: http://www.amazon.com/gp/aw/d/B004KL0I9I/ref=redir_mdp_mobile?keywords=obd%202&qid=1351952620&ref_=sr_1_2&sr=8-2

С доставкой вышло 22$.

Программу для андроида torque (русскую) скачал с 4pda. В принципе не плохой сканер. Показывает мгновенный расход, пробег на 1-м литре, средний расход за сотню, кол-во затраченного топлива по маршруту, сканирует всевозможные датчики, ошибки ЭБУ, сброс ошибок, ну и много много ещё всякой всячины. Пока ещё не совсем разобрался. Разбираюсь по маленьку.

Единственно не удобно расположен раз'ем, куда сей девайс подключается. При посадке пару раз пнул его. :)

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, гораздо удобнее для этого БК поставить :) multitronics рулит ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил на задних опорниках что тормозные колодки по разному изнашиваются. Те што снаружи быстрее,чем те что с нутри... на обеих дисках симетрично.Разница не жуткая,но на глаз заметная. Все смазанно,и не подклинивает... Почесал репу,вынун поглядел...ничего особенного не заметил... поменял местами погляжу как дальше будет. Есть у кого мысля???

 

P.S. Колодки дж-эм,покупались все сразу и ставились одновременно... На передних колодках износ одинаковый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, гораздо удобнее для этого БК поставить :) multitronics рулит ;)

рулит если его настроить, настрой свой а то твой врет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже настроил, щя всё тип топ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте мастера в центре города или в районе Чиланзара, который может разобраться с датчиком уровня топлива, уже 2 раза меняю данный датчик и показания отражаются неправильно, возможно дело не в датчике, а в чем то другом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те што снаружи быстрее,чем те что с нутри

это норма! (с)

колодки справа более подвержены загрязнению(пыль, песок и т.д...). у меня аналогично :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки справа более подвержены загрязнению(пыль, песок и т.д...). у меня аналогично :)

Наружние колодки находятся на расстоянии в 15-20 мм от внутренних. И почему-то я уверен, что такое расстояние не влияет на "климат", в котором они работают. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наружние колодки находятся на расстоянии в 15-20 мм от внутренних

причем тут расстояние?:) они прикрыты самим тормозным диском, так что гряз до туда добирается в намного меньших количествах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если штампованные диски поставить, проблема решится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут расстояние? :) они прикрыты самим тормозным диском

А на дороге грязь не равномерно расположена? :D По ходу машины - снаружи больше, а между колёсами меньше, так? :o

 

так что гряз до туда добирается в намного меньших количествах.

Объясни, пожалуйста, откуда и куда грязь под машиной добираеся? И ... ты не допускаешь варианта, что во время движения её там везде одинаково много? :o :o :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на дороге грязь не равномерно расположена? :D

конечно равномерно, гномики по ночам специально её по ночам равномерно размазывают :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно равномерно, гномики по ночам специально её по ночам равномерно размазывают :D

Можно поподробнее, всё-таки как грязь под машиной передвигается во время движения, особенно в районе внутренней и внешней колодок тормозных? Ты же "могёшь" отвечать достойно :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один знакомый поставил на лачетти на передние колеса опорный диск и тормоза с суппортами от эпики, говорит что тормозит намного лучше- у кого какие мнения по этому вопросу - стоит делать такую замену? и еще - не будет ли потом после такой переделки проблем с ГАИ при ТО согласно новых технических требования, вступающих с 1 января 2013г.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИХМО не стоит вносить в систему торможения такие изменения .. всё это очень опасно и чревато.. не дай бог потом несчастный случай ..

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИХМО не стоит вносить в систему торможения такие изменения .. всё это очень опасно и чревато.. не дай бог потом несчастный случай ..

тоже верно говоришь, с тормозами шутки плохи, но с другой стороны если посмотреть, много вопросов тюнинга идет и по тормозам, когда машину по мощности раскочегаривают то соответственно и тормоза усиливают, вопрос в том, как это качественно и надежно сделают. но когда тормоза лучше это всегда наверное лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил приятную особенность машины: Оставленные включёнными фары отключаются при закрытии машины на ключ или при вытаскивании ключа, точно не помню. :)

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

multitronics рулит

+1 Multitronics RC-700

 

включёнными фары отключаются при закрытии машины на ключ или при вытаскивании ключа

при вытаскивании ключа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.