drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

Я не участвовал в процессе, но думаю не обманули. :) поставили то, что положено.

Я кстати спросил причину там один ролик говорят заклинило, отсюда и нагрев.

Ремонт где-то в лимон встал. Точно не скажу, т.к. всё скопом отдавал, с ходовкой.

Все таки заклинил? Вот теперь все встало на свои места,рассеялся "туман")...Вопрос. Какой фирмы зубчатый и ролики поставили? То что положенно то,понятно... но очень часто на это положенно, кокретно "положенно". Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Какой фирмы зубчатый и ролики поставили? То что положенно то,понятно...

Не знаю. Приехал уже всё готово - садись и езжай. Но ребята-мастера никогда не подводили. Я не думаю что на этот раз что то изменилось.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ребята-мастера никогда не подводили.

а у кого делал? где?

у Сереги на уч кахрамоне есть тоже хороший мастер- Халил ака, а по движкам можно и к Броне , ну типа на проверку что и как сделали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого делал? где?

Напротив Фрегата. Автосервис Мотулевский.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив Фрегата. На форсе.

значит там мастера тож толковые, получается если ехать менять ремни и ролики то можно смело к ним? думаю к ним черз 2-3 тыс ехать масло в акпп менять и заодно ремни с роликами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит там мастера тож толковые, получается если ехать менять ремни и ролики то можно смело к ним? думаю к ним черз 2-3 тыс ехать масло в акпп менять и заодно ремни с роликами.

Грамотные ребята.

 

Только я кажись не правильно написал на форсе. Короче автосервис Мотуль.

Я так и не понял это одно и то же?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это одно и то же?

если тот что на фрегате, внутри какой то базы, то это одно и тоже это форсовское

там у них типа рулящий Аскер? если да то оно

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тот что на фрегате, внутри какой то базы...

Оно самое.

Тем временем уже 150 км. Полет нормальный. Приходится пока без развала ездить. Не учёл, что праздники на дворе. Сервисы не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже недавно обрыв случился на лосе, Причина сальник потек и на ремень масло капало, он разбух и трындец. Ремонт тоже встал в лям. Что обидно хотел через 4 дня ехать менять ремень, зарплату ждал и тут блин 4 дня не мог этот ремень потерпеть) Кстати пробег был 56 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже недавно обрыв случился на лосе, Причина сальник потек и на ремень масло капало, он разбух и трындец. Ремонт тоже встал в лям. Что обидно хотел через 4 дня ехать менять ремень, зарплату ждал и тут блин 4 дня не мог этот ремень потерпеть) Кстати пробег был 56 тыс.

Странно... вы про зубчатый? ремень там бензо-маслостойкий...да там еще и атнтифриз с помпы лится может.... он к тому же армированный капроновыми нитями... Обрыв мало вероятен. Потом даже если и разбух...он что перепрыгнул с зубьев? Каким макаром, если натяжка постоянная? ...он армирован,растянутся он не мог... Или вам так сказали? Я видел как помпа заклинила.. она срезала зубья на ремне... но и тогда он не порвался на двое.. Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и тогда он не порвался на двое.

Своими глазами видел порванный весь масленный и какой то как бы взбухший ремень. мастера сказали что обрыв из за пропускаещего сальника. Сальник тоже видел(показали) как течет. Дело было так я поддал сильно газу со светофора чуть проехал на высоких оборотах и тут машина заглохла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не прав.. но странно все это.. Вам показали как течет сальник,то есть поставили новый ремень и запустили двигл без защитного кожуха? Или следы масла? На соянке под двиглом маслянные лужи имели быть место? Извините за количество вопросов,но что бы с ремнем случилось то что вы описали там не капать,там лится с сальников должно было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там лится с сальников должно было.

Когда я до этого поднимал машину на подъемнике там была видна течь(те мокро было)Я как бы поэтому и планировал менять ремень. Потому что сказали там что то течет лучше поменять(когда смотрел ходовку у других мастеров) Думаю если причина была в этом может просто долго текло. Насчет сальника показали следы масла. вообще сальник сильно не смотрел. Да и честно говоря тогда расстороился из за того что 4 дня не дождадалась эта поломка. Поэтому причина как бы была не столь интересна. Да еще вспомнил, сказали, что порвался в двух местах. Но я видел тока одну часть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мода пошла на никель на резиновые уплотнители стекол дверей. Кто уже ставил или видел в продаже? Почём и где продают?

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мода пошла на никель на резиновые уплотнители окон дверей. Кто уже ставил или видел в продаже? Почём и где продают?

Говорят по 48-50у.е на Фархадском -Сергелях
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мода пошла на никель на резиновые уплотнители стекол дверей. Кто уже ставил или видел в продаже? Почём и где продают?

Это чтобы стекла не дребезжали?

я вот замучился, не знаю как лечить. При открытых окнах отчетливо слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы стекла не дребезжали?

Я так понимаю, что нет.

 

я вот замучился, не знаю как лечить. При открытых окнах отчетливо слышно.

Надо дверь вскрыть и посмотреть. Наверняка минутное дело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть еще вопрос. Не хочу сразу в сервис ехать, там постоянно пытаются накрутить на бабки.

В общем на холостых оборотах постоянная мелкая неприятная вибрация, еще рывками. рычаг скорости постоянно потряхивает, чуток на руль передается, педалью тормоза чувствую, но обороты не плавают. машина 21 000 пробежала. Что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

Форсунки инжектора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть еще вопрос. Не хочу сразу в сервис ехать, там постоянно пытаются накрутить на бабки.

В общем на холостых оборотах постоянная мелкая неприятная вибрация, еще рывками. рычаг скорости постоянно потряхивает, чуток на руль передается, педалью тормоза чувствую, но обороты не плавают. машина 21 000 пробежала. Что может быть?

У меня так вначале было, когда только с салона взял. Мне Сергей фишку с 91 на 87 переделал, и всё нормализовалось.

Но у тебя пробег уже не маленький. Может, стоит диагностику сделать?

 

Форсунки инжектора.

Вообще всю топливную промыть систему прочистить. Или мотору дай проcраться разок, может лучше станет.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пож нормальное место чтобы все это сделать и чтобы по нормальным ценам. Живу на м. Хамза. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пож нормальное место чтобы все это сделать и чтобы по нормальным ценам. Живу на м. Хамза. Спасибо!

Заедь к Сергею на Учкахрамон, за Ю-А кругом. Пусть посмотрит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так вначале было, когда только с салона взял. Мне Сергей фишку с 91 на 87 переделал, и всё нормализовалось.

Но у тебя пробег уже не маленький. Может, стоит диагностику сделать?

 

 

Вообще всю топливную промыть систему прочистить. Или мотору дай проcраться разок, может лучше станет.

Был позавчера на компьютерной диагностике. Сказали, что все нормально. Может это подушки мотора вибрацию передают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был позавчера на компьютерной диагностике. Сказали, что все нормально. Может это подушки мотора вибрацию передают?

А может, катализатор заcрался? Или фильтра? Или памперс? Или свечи и движок троит?

В автосервис тебе надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мода пошла на никель на резиновые уплотнители стекол дверей.

На Крузе с завода стоят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now