drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

57 минут назад, harry сказал:

А есть ли еще на 1.8 датчик положения дроссельной заслонки?

есть,можно поставить бесконтактный 

я себе такой ставил на матиз 0.8 и спарк 1.0,работал отлично

дпдз.jpg

вот тут чел себе ставил на двиг 1.8 lda такой же как на наших лачетти.

https://www.drive2.ru/l/462861411018605334/

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/4/2018 в 19:41, debenhams сказал:

Бензонасос стоит (оригинал) 120-140 тыс в этом диапазоне.

Это точно бред - я про оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, PLADOS said:

есть,можно поставить безконтатный

А может ли датчик дросельной заслонки влиять на это:

4 hours ago, harry said:

Lacetti 1.8. Пробег около 50 т. При переключении несколько медленно падают обороты. Кто-что подскажет о причине?

На холостых работает ровно, заводится хорошо, провалов и дерганья нет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, harry сказал:

А может ли датчик дросельной заслонки влиять на это:

 

может,выше ссылку кинул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, harry сказал:

Lacetti 1.8. Пробег около 50 т. При переключении несколько медленно падают обороты. Кто-что подскажет о причине?

На холостых работает ровно, заводится хорошо, провалов и дерганья нет.

Выйдите на трассу и там дайте под жопу машине, от души, на каждой передаче до 6 тысяч оборотов, т.е. практически до отсечки, можно и прям до отсечки, на 4-й это будет немного больше км/ч, чем разрешено, предупреждаю сразу.

Где-то с минуты 2 так поразвлекайтесь, потом на 4-5 тысячах еще пару минут поезжайте, потом на 3-4 - еще минут пять.

Должно пройти.

Периодически старайтесь ездить по трассе на 3-4 тысячах оборотах.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, harry сказал:

А может ли датчик дросельной заслонки влиять на это:

 

Может, но временно, пока адаптация не сбросится. Только если чистили

5 часов назад, Storm сказал:

Это точно бред - я про оригинал.

Ну пусть бред.

9 часов назад, harry сказал:

Lacetti 1.8. Пробег около 50 т. При переключении несколько медленно падают обороты. Кто-что подскажет о причине?

На холостых работает ровно, заводится хорошо, провалов и дерганья нет.

Фурсунки? Чистили? У товарища - чего только не думали, в итоге помыли форсунки и обороты пришли в норму. Вот такой пазл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/4/2018 в 19:43, Sergey_ka сказал:

Вы уже все поставили? Если нет, есть возможность сфоткать как это все выглядит?

Прокладка кольцо, куда устанавливается?

Клапан заменил. Фото выложу, с телефона надо перенести. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, debenhams сказал:

Клапан заменил.

Есть изменения в работе движка?

Косяки исчезли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Wanderer сказал:

Есть изменения в работе движка?

Косяки исчезли?

У меня была проблема завода на "горячую", как объяснили на украинском форуме, из-за ГБО, бензонасос гоняет топливо через рампу и обратно, чтобы в системе держать давление, для перехода на бензин. У меня при падении тяги перескакивает на бензин (на высоких оборотах). Рампа греется, охлаждается бензином, в итоге топливо в баке нагревается итд. Клапан клинит только при определнной температуре. Вчера ездил весь день - проблем нет. С пол-пинка заводится, главное на бензине, при езде на холодном движке - тупить перестала. Раньше думал особенность, но потом стал ездить на газе и понял, что такое только на бензине наблюдается. Теперь и этой проблемы нет.

Edited by debenhams
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Вчера ездил себе спокойно, остановился - высадил друга и хотел было дать назад, затем переключить на 1 передачу, но чувствую, что мотор начинает глохнуть. Выключил кондиционер, прочую электронику, затем попытался завести ещё раз- без успешно, и так несколько раз, но стартер крутится, но мотор не заводится. Между этими процессами открыл капот, проверил масло и визуально осмотрел, всё ли нормально. В общем через несколько минут завёл ещё раз - завёлся, погазовал на месте до ~6000 оборотов и дальше как тронулся и на всех передачах не повышалось больше 3,000 оборотов, и так в общем доехал до сервиса не превышая 3,000. Мастер сел за руль, тоже прокатился - тоже удивился в чём может быть проблема.

Вернулись в сервис - проверил давление бензонасоса - и вуаля - то качает, то не качает - решили поменять. Купили бензонасос оригинал, памперс и хомут - мастер заменил всё за 30 минут. Сделали тест драйв - всё в порядке стало.

Но:

1. Но сегодня в пути заметил, что новый бензонасос работает как-то шумно, то есть как-то он визжит, что маленько слышно из под колёс, в то время как раньше на заводском бензонасосе таких нюансов не было. Нормально ли это?

2. Кроме этого, я всегда заправляюсь под полный бак (пока пистолет не стрельнет) и проезжаю в среднем 400-450. Но сегодня заметил, что я после последней заправки проехал уже 310км, но датчик топлива всего-лишь упал на одно деление от показателя полного бака - F (а раньше стрелка хотябы показывала середину на таком пробеге). Значит ли это, что датчик тоже "приехал" и надо его менять?

Пробег: 43770

 

Edited by azizyankee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, azizyankee сказал:

Нормально ли это?

зависит от качества бензонасоса, если эстетически не мешает, можно оставить

8 минут назад, azizyankee сказал:

Значит ли это, что датчик тоже "приехал" и надо его менять?

такое бывает когда снимают топливный "стакан". если беспокоит - можно поменять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, azizyankee сказал:

 

1. Но сегодня в пути заметил, что новый бензонасос работает как-то шумно, то есть как-то он визжит, что маленько слышно из под колёс, в то время как раньше на заводском бензонасосе таких нюансов не было. Нормально ли это?

2. Кроме этого, я всегда заправляюсь под полный бак (пока пистолет не стрельнет) и проезжаю в среднем 400-450. Но сегодня заметил, что я после последней заправки проехал уже 310км, но датчик топлива всего-лишь упал на одно деление от показателя полного бака - F (а раньше стрелка хотябы показывала середину на таком пробеге). Значит ли это, что датчик тоже "приехал" и надо его менять?

Пробег: 43770

 

Датчик можно тупо заменить. Бывает такое, как вытащишь и обратно его вставишь - он то нормально может работать, то гнать. Можно почистить его (ламели там), ну либо под замену. Не так уж и дорого он стоит. Бензонасос "притрется" во всяком случае сталкивался с таким моментом. В начале шумел, потом "успокоился"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, azizyankee сказал:

Здравствуйте!

Вчера ездил себе спокойно, остановился - высадил друга и хотел было дать назад, затем переключить на 1 передачу, но чувствую, что мотор начинает глохнуть. Выключил кондиционер, прочую электронику, затем попытался завести ещё раз- без успешно, и так несколько раз, но стартер крутится, но мотор не заводится. Между этими процессами открыл капот, проверил масло и визуально осмотрел, всё ли нормально. В общем через несколько минут завёл ещё раз - завёлся, погазовал на месте до ~6000 оборотов и дальше как тронулся и на всех передачах не повышалось больше 3,000 оборотов, и так в общем доехал до сервиса не превышая 3,000. Мастер сел за руль, тоже прокатился - тоже удивился в чём может быть проблема.

Вернулись в сервис - проверил давление бензонасоса - и вуаля - то качает, то не качает - решили поменять. Купили бензонасос оригинал, памперс и хомут - мастер заменил всё за 30 минут. Сделали тест драйв - всё в порядке стало.

Но:

1. Но сегодня в пути заметил, что новый бензонасос работает как-то шумно, то есть как-то он визжит, что маленько слышно из под колёс, в то время как раньше на заводском бензонасосе таких нюансов не было. Нормально ли это?

2. Кроме этого, я всегда заправляюсь под полный бак (пока пистолет не стрельнет) и проезжаю в среднем 400-450. Но сегодня заметил, что я после последней заправки проехал уже 310км, но датчик топлива всего-лишь упал на одно деление от показателя полного бака - F (а раньше стрелка хотябы показывала середину на таком пробеге). Значит ли это, что датчик тоже "приехал" и надо его менять?

Пробег: 43770

 

1. Бензонасос можно вернуть в магаз и заменить на другой.

2. Датчик уровня можно проверить. Если не отработает - заменить либо кобру, либо датчик, либо вместе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2018 в 16:14, Storm сказал:

Выйдите на трассу и там дайте под жопу машине, от души, на каждой передаче до 6 тысяч оборотов

Убить хочешь человека? :D 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился хруст спереди по капотом при повороте руля. Хруст глухой 2-3 раза "тук-тук-тук". Чашки? Gentra  2017 года.

При торможении и трогании на светофоре тоже иногда бывает такой одиночный хруст "тук"

В чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Убить хочешь человека? :D 

У 80%  наших водителей атрофия голеностопного сустава правой ноги, поэтому их дроссельные заслонки находились в полностью открытом состоянии  последний раз на заводе, когда их ставили, он же и первый.

А потом удивляются разным "закичаниям" и расход в 10л на лаче по полупустому городу считают нормой.

15 минут назад, Eagle сказал:

Чашки?

Наконечники скорее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Storm сказал:

У 80%  наших водителей атрофия голеностопного сустава правой ноги, поэтому их дроссельные заслонки находились в полностью открытом состоянии  последний раз на заводе, когда их ставили, он же и первый.

А потом удивляются разным "закичаниям" и расход в 10л на лаче по полупустому городу считают нормой.

Это всё понятно, но 6000об/мин на пятой передаче - это 204км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

но 6000об/мин на пятой передаче - это 204км/ч

да и в чем смысл? что это должно вылечить или изменить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, HOBBIT сказал:

Это всё понятно, но 6000об/мин на пятой передаче - это 204км/ч.

Пятую вообще необязательно :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eagle сказал:

Появился хруст спереди по капотом при повороте руля. Хруст глухой 2-3 раза "тук-тук-тук". Чашки? Gentra  2017 года.

При торможении и трогании на светофоре тоже иногда бывает такой одиночный хруст "тук"

В чем проблема?

Шаровые?:facepalme:

На нексии при таком стуке поменял шаровые.

Пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/4/2018 в 19:43, Sergey_ka сказал:

Вы уже все поставили? Если нет, есть возможность сфоткать как это все выглядит?

Прокладка кольцо, куда устанавливается?

Сорри за качество фото, снимал на Xiaomi Note 4, а это не Galaxy S9 PLUS :)

На фото видно и куда уполтнительное кольцо прокладка ставится и как все снимается и крепление обратного клапана. Я его дополнительно на хомут посадил. Давление там приличное. В принципе 15 минут работы. Я домой все поднял и дома сделал, потом обратно вставил в машину и о-па. На горячую и холодную заводится с пол пинка. Уже 3 дня езжу, про проблему забыл. 

photo_2018-08-08_12-59-06.jpg

photo_2018-08-08_12-59-19.jpg

photo_2018-08-08_12-59-22.jpg

photo_2018-08-08_12-59-26.jpg

photo_2018-08-08_12-59-28.jpg

photo_2018-08-08_12-59-31.jpg

photo_2018-08-08_12-59-34.jpg

photo_2018-08-08_12-59-36.jpg

photo_2018-08-08_12-59-39.jpg

photo_2018-08-08_12-59-41.jpg

photo_2018-08-08_12-59-44.jpg

 

 

photo_2018-08-08_12-59-56.jpg

photo_2018-08-08_12-59-59.jpg

photo_2018-08-08_13-00-02.jpg

photo_2018-08-08_13-00-05.jpg

photo_2018-08-08_13-00-11.jpg

 

photo_2018-08-08_13-00-22.jpg

Edited by debenhams
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, debenhams said:

Сорри за качество фото, снимал на Xiaomi Note 4, а это не Galaxy S9 PLUS :)

Спасибо за фото-отчет)

Сегодня поехал на сергели и не нашел этого клапана в одном месте было 80-90 тыс. и по моему не новый. На Учкахрамоне было в достаточном количестве не помните?

Давно заметил что на этом базаре есть такие вещи которые на других не продают)). Я как понял это где то на юнус-абаде?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

Спасибо за фото-отчет)

Сегодня поехал на сергели и не нашел этого клапана в одном месте было 80-90 тыс. и по моему не новый. На Учкахрамоне было в достаточном количестве не помните?

Давно заметил что на этом базаре есть такие вещи которые на других не продают)). Я как понял это где то на юнус-абаде?

Не знаю, но были ;) там 2 магазина. В одном - точно будет 

Учкахрамон Автосалон возле круга. Внутри магазин и второй магазин внутри сервиса фирменного GM

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, debenhams said:

Шаровые?:facepalme:

На нексии при таком стуке поменял шаровые.

Пробег какой?

13 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто-нибудь в курсе, катализатор от F16D3 подойдет на F18D3? от нексии 1.6 предлагают практически новый катализатор, а у меня кат выбит, хочу его вернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.