drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

39 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Что, какой срок службы? Просто не могу добавить фото: если не трудно откройте гарантийную книжку от GM и посмотрите регламент замены фильтров! Там чётко сказанно что топливный фильтр и фильтр топливного насоса т.е. памперс меняются каждые 10.000км!

Бог миловал от владения шедеврами отечественного автопрома. Покажите фото такого регламента, не сочтите за труд. Оч интересно.

Никогда ещё не встречал регламентов замены топливных фильтров с интервалом в 10 тысяч. Обычно 30тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе на выходных менял пластиковую шестерню привода датчика скорости в КПП. шестерня стоит 55к, работа 170к, масло обошлось в 100к. меняли эту же шестерню 4 года назад, она просто болталась по оси, из-за чего стрелка спидометра гуляла даже при постоянной скорости. самое интересное, все мастера в один голос советовали масло Dexron III (у меня МКПП), т.к. не нашел обычного масла 75W80, пришлось с ними согласиться. в результате передачи переключаются просто изумительно, я совсем не узнал машину после этого масла. любая передача при любой разумной скорости втыкается мягко и без задержек. я не знаю как это повлияет на ресурс МКПП, но комфорт просто зашибись. даже усилие на ручке переключения уменьшилось, как будто джойстиком управляешь. возможно старое масло было фуфло, допускаю. никого не призываю поступать как я, пост чисто для информации :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красное..?

Его мастера во все мерсы льют, не заморачиваясь всякими циферками..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, spy_cam сказал:

Красное..?

да, вроде все дексроны красные

19 минут назад, spy_cam сказал:

Его мастера во все мерсы льют, не заморачиваясь всякими циферками

раньше приходилось масло в КПП прогревать, пока не прогреешь передачи туго переключались. а сейчас что на холодную, что на горячую, вообще без усилий переключается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

да, вроде все дексроны красные

раньше приходилось масло в КПП прогревать, пока не прогреешь передачи туго переключались. а сейчас что на холодную, что на горячую, вообще без усилий переключается

Зимы еще не было... посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.08.2018 at 13:07, Sergey_ka said:

Лось 1,8 зачастую заводится с 3 раза. Заехал на диагностику сказали насос чуток давления меньше дает и обратный клапан пропускает. Сказали что обратный клапан продается только в сборе и возможно стоит около 400-600тыс. Кто нибудь менял только обратный клапан или если он запаян как поступить в этом случае?)

Заменил обратный клапан ситуация не изменилась -((. Неужели так работает бензонасос когда глючит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sergey_ka сказал:

Заменил обратный клапан ситуация не изменилась -((. Неужели так работает бензонасос когда глючит?

Давление в рампе замеряли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ShPioN сказал:

 самое интересное, все мастера в один голос советовали масло Dexron III (у меня МКПП), т.к. не нашел обычного масла 75W80, пришлось с ними согласиться. в результате передачи переключаются просто изумительно, я совсем не узнал машину после этого масла. любая передача при любой разумной скорости втыкается мягко и без задержек.

я на матизе мкпп в 2012г. залил eneos dexron III ,тогда просил ребят привезти это масло с РФ,у нас не было в продаже тогда.

пропал хруст при переключении с 1-ой на 2-ю ,после замены никаких проблем с коробкой не было,в этом году у матиза 3-й хозяин,масло еще то которое я залил тогда)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, T3571 said:

Давление в рампе замеряли?

проверяли давление насоса и как быстро падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Перестал работать автозавод, старый magicar903F, реле заменили, переделали старый датчик скорости (электрик назвал его магнитом, по виду металлическая пластина, к которой были подведены проводки от сигналки, она никак не соприкасалась с ручкой переключения насколько я видел) и сделали по другому (назвал его хомут), одна сторона прикручена к пластикому основанию, вторая стороны железки изогнутая касается металла на ручке в нейтральном положении.

К чему я всё это, хомут был толстый, мастер мне не понравился, звук при переключении появился когда цепляет эту железку. Он сказал что переделает, поставив гладкую другую железку, но большого желания к нему возвращаться нету.

Хотелось бы у вас узнать, нет ли другого цивилизованного способа  сделать защиту от запуска при включенной передаче. Если есть такие, поделитесь опытом и телефоном мастера.

ЗЫ. Если не в той ветке пишу, а надо в сигналках, простите заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте позвонить Комол-ака 1261433, Автосервис у салона GM на Южном. Мне понравилось, как аккуратно он работает. Ставил защиту от запуска при включенной передаче в 2012 году, с тех пор проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую. Сам к нему ни раз обращался: 2 меджика, 2 зеркала с регистратором и мультимедиа.

Код его телефона (98).

У него уже младшие дети на уровне работают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Corsar сказал:

Хотелось бы у вас узнать, нет ли другого цивилизованного способа  сделать защиту от запуска при включенной передаче. Если есть такие, поделитесь опытом и телефоном мастера.

Покупаете в радиодеталях геркон, находите кусочик магните, покупаете 2 баклажки Кибрая, зовете друга в выходной и сами изготавливаете :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Покупаете в радиодеталях геркон, находите кусочик магните, покупаете 2 баклажки Кибрая, зовете друга в выходной и сами изготавливаете

Отличная идея кстати, сделаю сам, в наушниках надыбал 2 неомагнита, осталось дело за герконом.

Спасибо всем откликнувшимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 12:20, ShPioN сказал:

на прошлой неделе на выходных менял пластиковую шестерню привода датчика скорости в КПП. шестерня стоит 55к, работа 170к, масло обошлось в 100к.

Где менял? (Тоже слетела ведомая шестерня)... И еще,коробку снимали или по месту? Времени много ушло?

 

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2018 в 09:08, Михай сказал:

Где менял?

С.Рахимова

В 22.08.2018 в 09:08, Михай сказал:

И еще,коробку снимали или по месту?

коробку снимать не нужно, нужно отсоединить привода, главную пару и откроется доступ к этой пластиковой шестерне. 

В 22.08.2018 в 09:08, Михай сказал:

Времени много ушло?

где-то час. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 8/7/2018 at 16:14, debenhams said:

Бензонасос "притрется" во всяком случае сталкивался с таким моментом. В начале шумел, потом "успокоился"

Заехал всё-таки к мастеру - послушал и сказал, что это нормальный звук рабочего бензонасоса, да и сам вроде привык.

On 8/7/2018 at 19:53, Немой said:

2. Датчик уровня можно проверить. Если не отработает - заменить либо кобру, либо датчик, либо вместе.

Слышал, что часто встречаемая болезнь Lacetti, когда датчик топлива барахлит, верно ли? Есть ли арт.номер, чтобы я мог найти эти зап.части?

On 8/10/2018 at 11:57, Anatoliy75 said:

Сам датчик снимался и протирался каждую замену памперса.

У меня стоят 2 топливных фильтра - под правым пассажирским сиденьем + в моторном отсеке. Меняю каждые 10,000-15,000 км, следовательно сказали, что памперс можно не менять.

Тем не менее, если протереть этот датчик, то всё нормализуется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, azizyankee сказал:

Слышал, что часто встречаемая болезнь Lacetti, когда датчик топлива барахлит, верно ли? Есть ли арт.номер, чтобы я мог найти эти зап.части?

Нет, просто попросил топливный датчик, и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, azizyankee сказал:

 

Слышал, что часто встречаемая болезнь Lacetti, когда датчик топлива барахлит, верно ли? Есть ли арт.номер, чтобы я мог найти эти зап.части?

 

Я  познакомился с этой проблемой.  Менял все, что можно было. Нашел хороший
GM сервис и мне заменили коннектор к датчику топлива. Две недели и нет проблем.
Коннектор стоит 15тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот конкктор коброй называют. Там контакты окисляются

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1,8 зачастую заводится с 3 раза. Заехал на диагностику сказали насос чуток давления меньше дает и обратный клапан пропускает (в forse).

upd_1 Заменил обратный клапан (регулятор давления), изменений не было

upd_2 Почистили РХХ (сняли, кинули без разбора в ваночку с ультразвуком) и сделали сброс ошибок. 

В итоге стала заводиться лучше, а может потому что стало прохладно ... продолжаю наблюдать что будет-) но с пол пинка как раньше не заводится -((. Бензонасос менять не стал как советовали, т.к. подумал что он либо работает либо нет. И на базаре не понятно что покупать есть китай и есть оригинал или корея (все разные).

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Sergey_ka said:

Лось 1,8 зачастую заводится с 3 раза.

С первого раза заводится.Эту зиму тоже с первого заводилась.На горячую тоже с первого поворота ключа.Машина 13 месяцев стояла в гараже(ездил на служебной)...пришёл и завелась с первого раза.Так ,что не нужно под одну гребёнку.

сегодня с соседом разговаривал.У него лачетти была 1.8.ремень родной менял на 250000 км.Говорит,что и тогда хороший был,без трещин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

С первого раза заводится.Эту зиму тоже с первого заводилась.На горячую тоже с первого поворота ключа.Машина 13 месяцев стояла в гараже(ездил на служебной)...пришёл и завелась с первого раза.Так ,что не нужно под одну гребёнку.

сегодня с соседом разговаривал.У него лачетти была 1.8.ремень родной менял на 250000 км.Говорит,что и тогда хороший был,без трещин.

Насчет ремня - думаю очередной фейк. На таком пробеге меняют цепи. Тут заводской ремень меняешь на 60 тыках и он зачастую уже на пределе

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, debenhams said:

Тут заводской ремень меняешь на 60 тыках и он зачастую уже на пределе

Родной ремень запросто 100000 проходит.Даже больше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

Родной ремень запросто 100000 проходит.Даже больше.

Просто на заводе идиоты сидят, которые рекомендуют именно на 60 тыках менять.

Погуглите на drive2.ru - куча случаев когда на 65-70 тыках рвется ремень. Непонятно просто - зачем игнорировать элементраные правила?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.