drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 107 posts in this topic

новая. недавно купил, проехал через яму что то внутри руля упала, когда поворачиваю руль оно болтаеться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиксатор крепления руля проверьте для начала, если не поможет, то в сервис, по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пламягаситель не ставили. Подскажите пожалуста где его можно купить и сколько он стоит.

Здесь тебе сдалают пламягаситель вместо катализатора, а также сварной удаляет КАТы и занимается выхлопной системой.

зы: на всё про всё времени уйдёт от часа до двух. (любую машину)

 

841593m.jpg

 

Новый оригинальный катализатор на сергелях стоит 150 долларов.

"Новый"(!) как они его называют, а точнее снятый в Корее и привезённый сюда КАТ на Ласетти стоит в Ташкенте 250уё минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь тебе сдалают пламягаситель вместо катализатора, а также сварной удаляет КАТы и занимается выхлопной системой.

зы: на всё про всё времени уйдёт от часа до двух. (любую машину)

 

"Новый"(!) как они его называют, а точнее снятый в Корее и привезённый сюда КАТ на Ласетти стоит в Ташкенте 250уё минимум.

Я в руках его вертел, признаков б/у не увидел, на прилавке было штук 5 и стоимость именно 150. Дать телефон? :rolleyes:

С катом ладно, все понятно, а вот что скажете как спец насчет датчиков? Можно отключить или как это вообще там правильно делается?

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в руках его вертел, признаков б/у не увидел, на прилавке было штук 5 и стоимость именно 150. Дать телефон? :)

Звони 225-1О-41, магаз запчастей, узнай сколько оригинальный КАТ на Лося стоит. ;)

 

С катом ладно, все понятно, а вот что скажете как спец насчет датчиков? Можно отключить или как это вообще там правильно делается?

Всё это делается и делается правильно, заезжай. Тебе понравится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь тебе сдалают пламягаситель вместо катализатора, а также сварной удаляет КАТы и занимается выхлопной системой.

Скулл , вопрос: Что даёт снятие КАТа с лося ? Если можно- чуток подробнее . Динамика , экономичность , шумность и т.д .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скулл , вопрос: Что даёт снятие КАТа с лося ? Если можно- чуток подробнее . Динамика , экономичность , шумность и т.д .

вот нашел в клубе ласетти: Хочу убрать катализатор - подскажите

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скулл , вопрос: Что даёт снятие КАТа с лося ? Если можно- чуток подробнее . Динамика , экономичность , шумность и т.д .

Машинка порезвей стала,сильно заметно,экономичность не знаю,не проверял,шума не прибавилось.

 

 

 

Всё это делается и делается правильно, заезжай. Тебе понравится. :)

А та труба и есть пламягаситель? ;) ,а датчики ты мне вроде не трогал.. и надо с ними что то делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Skull

А после удаления ката устанавливается прошивка евро 0?

На лосях две лямды или одна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь тебе сдалают пламягаситель вместо катализатора

 

 

Спасибо, чуть разгребусь после Нового года и заеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ув. Лосеводы принимайте в свои ряды. Вчера вечером забрал свою машинку с салона на Собир – Рахимови. Платил по без. налу. Жаль, ну как мне сказали по без. налу выдают только машины 2009года выпуска. А так машиной пока доволен. Не понравилось только обзорность назад, скорее всего буду ставить парктроники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что ув. Лосеводы принимайте в свои ряды. Вчера вечером забрал свою машинку с салона на Собир – Рахимови. Платил по без. налу. Жаль, ну как мне сказали по без. налу выдают только машины 2009года выпуска. А так машиной пока доволен. Не понравилось только обзорность назад, скорее всего буду ставить парктроники.

Поздравляю!

Вот почему так срочно принца продавал?

 

Какая позиция?

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что ув. Лосеводы принимайте в свои ряды. Вчера вечером забрал свою машинку с салона на Собир – Рахимови. Платил по без. налу. Жаль, ну как мне сказали по без. налу выдают только машины 2009года выпуска. А так машиной пока доволен. Не понравилось только обзорность назад, скорее всего буду ставить парктроники.

Советую пока хотя бы зеркальце broadway, прямое. Будет лучше, я уже привык и от установки парктроника решил отказаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ почем сейчас Лачетти 2й позиции, за сумы они сейчас или же за доллары и было ли повышение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю полезно будет Вам обратиться к ХХ-Скулу в сервис. Там много разных вкусностей для Вашего авто найдётся. Вы спросили - я ответил.

 

А можно будет доходчивее объяснить - что такое ХХ-Скул , с чем его едят или как туда проехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина от люка при заходе и выходе под крышу зацепляеться об что то? может кто нибудь сталкивалься с этой проблемой? спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно будет доходчивее объяснить - что такое ХХ-Скул , с чем его едят или как туда проехать?

Юнусабадский район, от перекрестка на Шахристанской повернуть на право в сторону мечети, не доезжая ресторана "Золотая долина" тоже слева автосервис (большие ворота типа автобаза - въезд через эти ворота). На этом промежутке пути один автосервис только. Спросить Андрея (SKULL-XX ник это его здесь).

 

Вот карта проезда:

 

 

 

Андрей, думаю я всё сделал верно, хотел помочь человеку.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!

Вот почему так срочно принца продавал?

 

Какая позиция?

Спасибо! Позиция 2. Принц так еще и не продал …думаю дело нескольких дней.

 

 

Советую пока хотя бы зеркальце broadway, прямое. Будет лучше, я уже привык и от установки парктроника решил отказаться.

Ну наверно скоро тоже привыкну, после нексии сначало как то непривычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на торге вычитал. Что думаете по поводу?

 

Магнитное устро-во для экономии топлива

 

На а/м японского и европейского производства Магнитное устройство Petro Mag CANADA(редкоземельные магниты)-для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Воздействует мощным магнитным полем , на бензин или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядоченно, что приводит к полному и эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси в двигателе. Устанавливается на топливный шланг после топливного фильтра. Плюсы:1) увеличение тяги, 2) экономия топлива, 3) повышение октанового и цетанового числа, 4)легкий запуск и более тихая работа двигателя.Гарантия 10лет.30 дней на проверку

 

Цена: 150 у.е

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на торге вычитал. Что думаете по поводу?

очередной гон :D магниты, присадки, всякие штучки-дрючки - самовнушение. самое лучшее средство для экономии - уметь правильно нажимать на педальки и вовремя переключать передачи. ну и конечно держать двигатель в исправном состоянии(форсунки, свечи, ВВ провода, масло).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на торге вычитал. Что думаете по поводу?

 

Магнитное устро-во для экономии топлива

 

На а/м японского и европейского производства Магнитное устройство Petro Mag CANADA(редкоземельные магниты)-для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Воздействует мощным магнитным полем , на бензин или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядоченно, что приводит к полному и эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси в двигателе. Устанавливается на топливный шланг после топливного фильтра. Плюсы:1) увеличение тяги, 2) экономия топлива, 3) повышение октанового и цетанового числа, 4)легкий запуск и более тихая работа двигателя.Гарантия 10лет.30 дней на проверку

 

Цена: 150 у.е

ухахахах этакий супер магнит от всех бед. Засунул побольше и вообще бензин не нужен ;)

 

тут все производители авто голову ломают как уменьшить расход а решение оказцо у них под носом... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

1. Хочу увеличить дорожный просвет , как это возможно. Не меняя диски и шины. Если кто делал, подскажите. Заранее спасибо. (Lacetti-3 позиция).

2. Расход в данное время-13л (полностью городской цикл). У кого какой отзовитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Расход в данное время-13л (полностью городской цикл). У кого какой отзовитесь.

 

Фокус 2 литра, механика, -18 на улице, постоянные прогревы, постоянно включены попогрев и токообогрев лобового и заднего, вечные пробки - расход по БК 10,4 литра. По-моему цифра запредельная, может вы только на первой-второй ездите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему цифра запредельная, может вы только на первой-второй ездите?

У него АКПП , так что вопрос передачи отпадает .

Возникает вопрос с прошивкой ЭБУ - большинство боится перепрошивать . Аргументы приводятся самые разные : от "потом не продам" до "от добра добра не ищут" .

Есть ещё одна причина прожорливости Лачи с АКПП - это установка тяжёлых литых дисков повышенного диаметра с низкопрофильной резиной . Как правило от такого "моддинга" расход поднимается на 15-20 % . А ковку ставить - дорого . Плюс к этому делают полную шумку килограмм на 100-120 , что добавляет расход топлива . Ну и сам бензин..... Эт не Москва , где 92й - это нормальный 89й . У нас 91й - это голимый 80й , а 80й - это......

Поэтому Лача с расходом в 13-15л\100 в Таше нормальное явление .

У меня расход около 8.7-9.3\100 . В своё время перепрошился . Динамика на уровне , мотор отличный . Весна настанет - замучу доставку ковки с Москвы , тогда будет "ваще законий" машиня .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на торге вычитал. Что думаете по поводу?

 

Магнитное устро-во для экономии топлива

 

На а/м японского и европейского производства Магнитное устройство Petro Mag CANADA(редкоземельные магниты)-для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Воздействует мощным магнитным полем , на бензин или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядоченно, что приводит к полному и эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси в двигателе. Устанавливается на топливный шланг после топливного фильтра. Плюсы:1) увеличение тяги, 2) экономия топлива, 3) повышение октанового и цетанового числа, 4)легкий запуск и более тихая работа двигателя.Гарантия 10лет.30 дней на проверку

 

Цена: 150 у.е

вот другая трактовка принципа действия и условий применения этой штукенции:

"Бывалые водители наверняка замечали, что в холодные зимние дни автомобиль расходует гораздо больше бензина, чем обычно...

 

...Дело в том, что независимо от того, где хранится топливо, под воздействием различных температур и влажности оно постоянно подвергается изменению. Молекулы топлива формируют своеобразные гроздья – так называемые кластеры. Этот процесс превращает топливо в сгустки. При поступлении таких сгустков в систему впрыска, а затем в камеру сгорания, ухудшается смесеобразование, и, как следствие - происходит неполное сгорание топлива...."

 

ТО есть для холодного климата, может толк и есть, а у нас-сильно сомневаюсь

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.