drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

 

 

Думаю не надо отвечать за всех. И я далек от продажи.

 

Простите великодушно, не думал что при огромном выборе масел кто то будет заливать эту дешевку неизвестного происхождения, хотя думаю происхождение откуда нить из Обнинска, или где там паленое масло банчили

 

И чтоб мотюль заливать не надо мерсом владеть, все ДВС одинаково работают - что у мерса что у матиза

Edited by Tankist
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Простите великодушно, не думал что при огромном выборе масел кто то будет заливать эту дешевку неизвестного происхождения, хотя думаю происхождение откуда нить из Обнинска, или где там паленое масло банчили

На куйлюках и сергилях банчили отрабон выдавая как раз за фанфаро, чАмпион и тд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказца и ехать никуда не надо :) как грится не гонялся бы поп за дешевизной

 

Видать там такая цена что и залипуху с России тащить невыгодно, все что дешевле местной присты автоматом надо вычеркивать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказца и ехать никуда не надо :) как грится не гонялся бы поп за дешевизной

 

Видать там такая цена что и залипуху с России тащить невыгодно, все что дешевле местной присты автоматом надо вычеркивать

Зачем возить откудато залипуху, тут мы сами с усами

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чтоб мотюль заливать не надо мерсом владеть, все ДВС одинаково работают - что у мерса что у матиза

Это жесть, конечно :facepalme:

Но по большему счету правды тут есть, только в обратную сторону так же точно получается, что масла тоже суть дела одинаковые. был бы допуск :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И чтоб мотюль заливать не надо мерсом владеть, все ДВС одинаково работают - что у мерса что у матиза

некорректное сравнение, принцип работы одинаков, да вот цена между ними различная, в зависимости от объема, горшков и т.д. и т.п....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ДВС одинаково работают

если грубо, то да. но на современных ДВС слишком много капризных навесных деталей, типа фазовращателей, гидрокомпенсаторов, натяжителей и прочего барахла, которое работает от масла или смазывается маслом. потому и масло там требуется особое. на простых моторах без этого барахла от масла чего-то сверхъестественного не требуется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете позволить если, лейте мотюль и дело с концом

а если выбирать для cobalt мужду, castrol magnatec,shell,liqui moly,zic кто лил эти масла если можно раскажите , например какое по дольше бегает , я часто езжу на короткие дистанции частый старт стоп двигателя

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если выбирать для cobalt мужду, castrol magnatec,shell,liqui moly,zic кто лил эти масла если можно раскажите , например какое по дольше бегает , я часто езжу на короткие дистанции частый старт стоп двигателя

никто вам точно не скажет что из этого лучше, что ближе карману то и берите, я бы взял себе зик.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто вам точно не скажет что из этого лучше, что ближе карману то и берите, я бы взял себе зик.

сейчас zic льете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коробку матиза, какой масло лучше? 75-85, 75-90, 80-90 или атф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас zic льете?

Да, сейчас залит простой зик, на след замене залью х9.

 

На коробку матиза, какой масло лучше? 75-85, 75-90, 80-90 или атф?

Все в интернете хвалят энеос атф, как раз на сергелях оно есть. Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сколько ездит на мотюле? От замены до замены имеется ввиду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сколько ездит на мотюле? От замены до замены имеется ввиду

10 тыс стабильно на протяжении 6 лет, Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тыс стабильно на протяжении 6 лет,

Я почему спрашиваю? Если посчитать более бюджетное масло которое меняют через 5 тыщ пробега + фильтр+работа + время... То на то и выходит,не?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сколько ездит на мотюле? От замены до замены имеется ввиду

Стабильно 4 года. Интервал от замены до замены 10 000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильно 4 года. Интервал от замены до замены 10 000км.

А по времени? 6 мес. Или более?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посчитать более бюджетное масло которое меняют через 5 тыщ пробега + фильтр+работа + время... То на то и выходит,не?

вы сами считали? в этой теме мы не раз считали, то на то никак не выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по времени? 6 мес. Или более?

1 год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На куйлюках и сергилях банчили отрабон выдавая как раз за фанфаро, чАмпион и тд.

1. Допустим, всегда покупаю в офиц. "Маннол" магазах и на карточку.

2. Перегнанные из отрабонов масла через пару тыщ. темнеют и "выдают" себя. Если любишь свою "вторую"(мож и первую) жену, то по любасу хотя бы (!) раз в нделю должен вынимать щуп и проверить сост. масла(можно и на вкус :) ), причем боковым зрением смотришь уровень ОЖ, ТЖ.. (и т.к. я на ГБО, привычка "понюхать" ближе к редуктору, насчет возможности утечки газа..)

3. Конечно, если бы зарабатывал побольше, получал бы НАЛОМ(да просто свою кровную зарплату) - ест-но я бы тоже приезжал в мастерскую(хорошую, крутую), кинул бы ключи пацану "эээ..й поменяй, вымой, на подъемнике все проверь и на тебе пачку.. купи там на автомаге ШЕЛ-МЕЛ, МОБИЛ-ШМОБИЛ САМИЙ ХАРОШИЙ и подгони потом.." - тогда мож быть и не ездил бы я на Ксю???

4. А самое главное - машина для езды, вот пусть она и возит, начнет барахлить, поменяю. Я че молиться на нее должен?

Edited by d-bek
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мойму если ехать даже 1 год то все равно дорого, например я в год проезжаю 13000-15000 и заливаю Зик (на старой и на новой машине) если даже менять 3 раза это будет максимум 350000 сум. Так что решайте сами что покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите великодушно, не думал что при огромном выборе масел кто то будет заливать эту дешевку неизвестного происхождения, хотя думаю происхождение откуда нить из Обнинска, или где там паленое масло банчили

На форуме сидят в основном те, кто может себе позволить всякие Мотюли и Шеллы.

Вы оторвитесь от дивана, выйдите на улицу.. Тормозните первого попавшегося бомбилу(именно бомбилу) не говоря уже о таксистах-мкеждугородниках, которые в день по 700-800 км наматывают(у них нет времени тут сидеть и флудить).

Вам ответят. Заливают все что угодно, но не Мобил, Мотюль или Кастрол. Думаю у 80% из них Маннол выйдет.

А ездят они в основном на наших нексиях, на жигули никто щас не сядет(межгород).

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему спрашиваю? Если посчитать более бюджетное масло которое меняют через 5 тыщ пробега + фильтр+работа + время... То на то и выходит,не?

вот именно! оно может дешевое масло и дороже выйти там всяких мотюлей, шмотюлей..., если его менять на 5, а дорогое на 10 тыс.

если уж заливать дорогое, тогда и ездить на нем также по 5 тыс, тогда и смысл есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если грубо, то да.

А где сам масляный насос и магистрали? Ведь на первых двигателях их и не было. До сих пор еще встречаются двигатели со смешанной системой смазки и возможно кто то еще помнит, как масло заливалось не в мотор, а в бензобак.

А вязкость и качество масла изначально рассчитывается с применением формул из теплотехники и гидравлики, поскольку вторая функция масла -отводить излишнее тепло непосредственно от самих деталей. Если давление окажется недостаточным или протоки закупорились то... жди беды. Излишнее давление как и слишком жидкое масло также не комильфо, так как оно будет сочится во все щели и даже через впускные клапана проникать в камеру сгорания и потом выходить из глушителя.

Нет, если сказано лить автол, то никакой мотюль или дексос из него формулу1 не сделает. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То на то и выходит,не?

честно говоря никогда на эту тему особо не заморачивался, для меня другие критерии - качество, стабильность, оригинал
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.