drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Если вопрос ко мне

ко всем :)

от М-5310Г1, М-63 до М-12ГИ

боюсь сегодня такие масла будет проблемно найти, какие современные аналоги? 5W40, 10W40? также на этом движке стоит двухступенчатый масляный фильтр(грубой и тонкой очистки). оставить родные фильтра или перейти на современные полнопоточные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь сегодня такие масла будет проблемно найти, какие современные аналоги? 5W40, 10W40? также на этом движке стоит двухступенчатый масляный фильтр(грубой и тонкой очистки). оставить родные фильтра или перейти на современные полнопоточные?

Такие масла уже не продают у нас (30W). Так что, все что ниже 20W...SC/SD будет в самый раз для ЦПГ и КШМ, а то что повыше - сальникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло посоветуете заливать в движок ГАЗ 21? чтобы и сальники не текли, и расход топлива был нормальным, и масло чтобы не угорало, при условии что двигатель исправен.

http://gaz21.su/articles/technical/motor_oil.html

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальники не текли

на 21ой? так не бывает! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так не бывает!

бывает! когда масло кончается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло посоветуете заливать в движок ГАЗ 21? чтобы и сальники не текли, и расход топлива был нормальным, и масло чтобы не угорало, при условии что двигатель исправен.

Любую бюджетную полусиньку из известных в Европе или Азии брендов. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает! когда масло кончается...

не...такой вариант за рамками моего понимания... :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда масло кончается

Тогда уже течь нечему, значит не бывает. :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уже течь нечему, значит не бывает. :D

Если есть сальники, то значит есть чего предотвращать от утекания. :) А они там есть и не только на коленвалу, но и на масляном насосе, центробежном фильтре и конечно же на распредвалу. Лет ...надцать назад в "За рулем" было обсуждение темы "что лить" в аналогичные моторы. И там как раз поднимался вопрос о сальниках, которые не справлялись с менее вязкими заменителями прошлых масел серии М. Помнится, менялись сами сальники на более поздние от моторов ЗМЗ 24 и 402, вместо имеющихся обоих фильтров ставился фильтр от Жигулей, другой насос и колпачки направляющих клапанов. После этого можно переходить на 15W и даже 10W. Единственное, задний сальник коленвала был из асбестового наполнителя... Ему то замены тогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили и залили масло дизельное, камазовское, летнее в Шпионвскую машину :)

Когда покупал - думали как же нас народ будет "клевать" на форуме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили и залили масло дизельное, камазовское, летнее в Шпионвскую машину :)

Когда покупал - думали как же нас народ будет "клевать" на форуме :)

Капельный тест! Срочно)) 1) когда свежее 2) после пробега 100 км 3) и после 500 км. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили и залили масло дизельное, камазовское, летнее в Шпионвскую машину :)

Неужели с буквой Ю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели с буквой Ю?

Говно пишется через "О" :)

Разливное, брал у знакомых-родственников продавцов :)

Масло отличное - просто шучу :) Для Волги - само то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говно пишется через "О" :)

Разливное, брал у знакомых-родственников продавцов :)

Масло отличное - просто шучу :) Для Волги - само то...

Ты бы осторожней с лексикой.

Масел того периода было не так много, а моторные масла специально для КамАЗов отличались наличием индекса Ю, которые и в то время было очень большой редкостью.

Для Волг ГАЗ-21Р и далее нужно постараться использовать масла 15W40 CF-СG и если не потекут сальники можно на этом и остановиться. Или искать 20 или 25W.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для КамАЗов отличались наличием индекса Ю

а что он означал?

 

ЗЫ Астонджан - я думал ты троллишь ((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что он означал?

Для высокофорсированных (а как же еще!) дизельных двигателей, работающих в южных регионах.

ЗЫ Я антитролль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - насколько я понимаю из форумов - в СССР было два желанных масла - камазовское и жигулевское и целая когорта М- всяких (М8, М10 и прочих)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - насколько я понимаю из форумов - в СССР было два желанных масла - камазовское и жигулевское и целая когорта М- всяких (М8, М10 и прочих)

Было от 4 до 12 и буквы от А до Е по классу и различные буквенно цифровые индексы. Нас больше интересовало вязкость (цифры) и чтобы буквы были от В до Г. Хотя, как уже говорил если появится масло Д с индексом Ю, то это считай как сегодня запрещенное на ветке масло. Шучу. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

целая когорта М- всяких

Я долго использовал эти масла в перестроечные и до них времена. Марки М6/10г и М8/10. Ну и М8 -автол соответственно. И всегда в летнее время добавлял с пол-литра МС20. На убитых движках лили половину его и так ездили, благо достать его проблем не было никогда :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<script></script>Девять лет в молодости ездил на Запорожце.Масло никогда не менял,а только доливал.Вот оно советское чудо.А сейчас на Лачетти больше пяти тысяч проехал и очкуешь.что старое видите ли ...блин и менять срочно нужно....

 

На Ласетти тоже можно спокойно проехать больше 5000 км. Просто маркетологи страху напускают, а мы перестраховываемся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди всем привет. Есть просьба. Тут кто-то выкладывал капельный тест (фото) при каком состоянии нужно менять масло и тд. несколько фото было, пролистал 20 страниц что-то не нашел эти фотки. плиз залейте еще раз.

 

Все нашел. но судя по данному тесту мое масло уже приехало и срочно на замену нужно. Хотя проехал 7000 на нем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. В последнее время кто нить в магазах КОЛЕСО покупал масло ЗИК 5х30, если да где и по чем. Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время кто нить в магазах КОЛЕСО покупал масло ЗИК 5х30,

Осталось узнать какое именно- ZIC A 5w30, ZIC A+ 5w30 или ZIC XQ 5w30.

Вообще в последнее время такое масло поредело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди всем привет. Есть просьба. Тут кто-то выкладывал капельный тест (фото) при каком состоянии нужно менять масло и тд. несколько фото было, пролистал 20 страниц что-то не нашел эти фотки. плиз залейте еще раз.

Все нашел. но судя по данному тесту мое масло уже приехало и срочно на замену нужно. Хотя проехал 7000 на нем

 

Я специально убрал марку масла и не комментирую рекомендации Производителя автомобилей Nexia, поскольку убежден, что авторы не будут особо возражать по применению других, аналогичных по качеству продуктов.

 

 

Характер изменения температуры вспышки работающего масла в двигателях в зависимости от пробега приведены на рис. 4. Как видно из рис.4 температура вспышки работающего масла на пробеге от 0 до 10 тыс. км уменьшается на 10-12% от исходного, что находится в пределах допустимых значений [3].

tab4.jpg

Проведенные исследования показывают, что основные показатели качества (кинематическая вязкость и общее щелочное число) моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля изменяются и выходят за пределы допустимых значений при работе масла свыше 10 тыс. км пробега.

Таким образом, на основании вышеперечисленных исследований было рекомендовано производить замену минерального моторного масла ***** в автомобилях «Nexia», работающих в городском режиме в интервале 10 тыс. км. Данный рекомендованный интервал замены является в два раза больше указаний инструкции эксплуатации автомобиля. Соблюдение данной рекомендации смены моторного масла позволяет значительно сэкономить средства на смазочные материалы и фильтра.

 

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.