drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Вот и интересно узнать цены на 4 литра подобных масел на рынке Узбекистана (желательно 5W-30), отзывы о них и посмотреть, что лучше по всем параметрам. Как мне сказали, Кастрол получается дороже чем Мотуль, тем не менее Кастрол упорно рекоммендуют (думаю присутствует и эффект Рональдо из рекламы:) Но когда проводил лакмусовый тест лачетти друзей с их маслами, Кастрол уже имел кольца при 3000 км, а у меня с ГБО даже при 15000 колец не было...

я считаю что достаточно заливать нормальную PAO синтетику или очень хороший HC(гидрокрекинг) с требуемыми допуском и вязкостью и менять это масло раз в 8-10 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и интересно узнать цены на 4 литра подобных масел на рынке Узбекистана

я остановился на QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 (SAE 0W-30), стоит вполне вменяемые ~150 000 сум за 4 литра, магазин официальный, на главном сайте Total указан именно этот адрес. не вижу причин не доверять :) а 0W30 еще круче, чем 5W30 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я остановился на QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 (SAE 0W-30), стоит вполне вменяемые ~150 000 сум за 4 литра, магазин официальный, на главном сайте Total указан именно этот адрес. не вижу причин не доверять :) а 0W30 еще круче, чем 5W30 :)

 

Общая описания

 

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Применяется при наиболее сложных условиях эксплуатации

Это какие у Вас сложные условия? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие у Вас сложные условия?

очень сложные. таксорасты, блондинки, неучи, чОткие и прочая нечисть на дорогах :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие у Вас сложные условия? :)

Жара +50 :)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а чем отличаеться масло 10w30 от 10w40?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а чем отличаеться масло 10w30 от 10w40?

отличаются вязкостью при рабочей температуре двигателя. Ни то, ни другое на Малибу использовать нельзя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни то, ни другое на Малибу использовать нельзя.

Ого, енто чтож за дрыгатель там такой блатной, что на нем нельзя использовать вроде как среднестатистические масла? Что даже 5W30 не пойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Дексос-2 пойдет. При использовании других масел слет с гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что даже 5W30 не пойдет?

нужно в мануал глянуть. 5W30 сейчас превратилось в универсальную вязкость :) самые продвинутые переходят уже на 5W20...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень сложные. таксорасты, блондинки, неучи, чОткие и прочая нечисть на дорогах :)

Жара +50 :)...

Тогда я вообще критических условиях:

- Машина черная, это минимум + 10-15 оС чем на белых.

- у нас пыл минимум 5-10 см.

- я пользуюсь 2-ой и 4 передачей. До первого и 3-го не достаю ;) и при втором обороты очень высокие, а на 4-ом очень низкие. :)

 

И вопрос по теме:

Дамас 15W40 заливать правильно? пробег около 300-350 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь 2-ой и 4 передачей

поставьте короткоходную кулису, станет как на спортивных авто :) ходы короче, только усилие больше...

 

Дамас 15W40 заливать правильно? пробег около 300-350 тыс.км.

в холодное время года 15W будет густовато, а на лето пойдет. в холода нужно как минимум 10W заливать, а лучше 5W. или подогревать масло перед запуском :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) а 0W30 еще круче, чем 5W30 :)

Тока холодным пуском и все - у нас НЕТ таких холодов, если в степи авто не бросать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставьте короткоходную кулису, станет как на спортивных авто :) ходы короче, только усилие больше...

Это я временно. Когда за рулем нормально сидеть смогу буду использовать и первую тоже. А 3 передачу наверно, не буду использовать вообще.

Т.ч., могу продать эту передачу. :D

в холодное время года 15W будет густовато, а на лето пойдет. в холода нужно как минимум 10W заливать, а лучше 5W. или подогревать масло перед запуском :)

Для дамаса 5W? разве можно? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Дексос-2 пойдет. При использовании других масел слет с гарантии.

Мая плакаль ... у нас в сервис-центрах заливают то. что привез, или то, что у них в продаже - Фоссеры, тотали и пр.

И штапмы ставят, и ответственность несут. А двигло за год - не приедет точно.

Так что - лохня галимая все это, где-нить в Увропе может и слетит, а у нас - тока приезжай, лей, что угодно, "братка, шесть сек ..." (с).

Ржачно вообще пишите, АлексШи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока холодным пуском и все - у нас НЕТ таких холодов

ну да, только надо учитывать что первая цифра влияет не только на точку замерзания, но и на вязкость. т.е. "0" будет при прочих равных условиях менее густое. быстрее прокачается по всему двигателю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, только надо учитывать что первая цифра влияет не только на точку замерзания, но и на вязкость. т.е. "0" будет при прочих равных условиях менее густое. быстрее прокачается по всему двигателю...

Как это, Шпион ? Поясни .. только при холодном пуске - и все .. прокачается - ОДИНАКОВО, это мифы все, про то, что 0 качнется лучше 5-ки на холодном, сам подумай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это, Шпион ?

ну вот:

Вязкость низкотемпературная

0W - 6200 при - 35 °С

5W - 6600 при - 30 °С

 

сравните вязкость и температуру :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дамаса 5W? разве можно? :blink:

Про этот показатель нельзя говорить для Дамаса или не для Дамаса, этот показатель говорит о зимней температуре. Т.е. в России с ее морозами этот показатель не будет удовлетворять требованиям, а для Долины где зимой даже чуть-чуть теплее чем в Ташкенте самое то.

Другое дело, что для лежачего, маломощного моторчика Дамаса, чем в холод текучей масло тем лучше, но принципиально думаю между 5W и 10W разницы не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет разница. На слабых дрыгателях это за метно у самого спарк, до этого была нексия там не заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравните вязкость и температуру :)

Сравнил. Меньше 6% - ачуметь :)))

 

Ну пусть 10% при -30 разница (хотя я сильно сомневаюсь) - нам не актуально это .. я ничо, на 10 секунд больше пАдАжДу :D :D :D , не в падлу мне :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, только надо учитывать что первая цифра влияет не только на точку замерзания, но и на вязкость. т.е. "0" будет при прочих равных условиях менее густое. быстрее прокачается по всему двигателю...

Если по букварю рекомендуется масло 5W30, значит это определенная расчетная единица и взята она не с потолка. Нулевка в этом случае, где рекомендована пятерка может привести к масляному клину из-за низкой вязкости. Как следствие - это граничное или сухое трение в парах трения, а соответственно повышенный износ, возможный питтинг (сваривание поверхностей), стук двигателя. Такая же ситуация возможна, если используется масло гуще рекомендованного.

 

Так что - лохня галимая все это, где-нить в Увропе может и слетит, а у нас - тока приезжай, лей, что угодно, "братка, шесть сек ..." (с).

Время покажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевка в этом случае, где рекомендована пятерка может привести к масляному клину из-за низкой вязкости.

ничего подобного :) как может быть вязкость низкой при например отрицательных температурах? чем ниже температура, тем гуще масло. не пугайте народ, у нас двигатели не от формула-1, тем более 0WXX прописано в букваре всех авто, которые я видел. я понимаю, нужно следовать рекомендациям производителя, но и палку перегибать не надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Fors.uz

Терминал установили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего подобного :) как может быть вязкость низкой при например отрицательных температурах? чем ниже температура, тем гуще масло. не пугайте народ, у нас двигатели не от формула-1, тем более 0WXX прописано в букваре всех авто, которые я видел. я понимаю, нужно следовать рекомендациям производителя, но и палку перегибать не надо :)

Ну насколько я понимаю, сейчас отрицательную температуру в Ташкенте не найдешь, разве только Вы свою машину не в холодильнике храните. ;) А так, вопрос перегиба палки не ко мне, а к автопроизводителю, который разрабатывает двигатель и делает расчеты.

 

To Fors.uz

Терминал установили?

Терминал был всегда, только работает коряво из-за проблем со связью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.