Posted 08.06.2015 17:48 У нас дизельные бусы горят, а метановые как шарики лопаться будут чуть ли не каждый день. Безопасность на нуле. Исузы на газе не будет по тем же причинам, почему лосей нет на газе. Это практически делает машину новой моделью, что значит, что должно быть отсертифицировано всё от и до, от запчастей, машин до средств производства. Стоит, ИМХО, немногим меньше разработки новой модели, то есть, десятки, а то и сотни миллионов долларов. И тогда они, при должном уходе и эксплуатации, не будут лопаться неожиданно так. Ну, в общем, дальше можно не продолжать. Выпуск существующих моделей гораздо дешевле и проще. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 17:49 Исузы на газе Машина смерти 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 18:00 Машина смерти Экспериментаторы только вот никак не переведутся.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 18:06 Ну это просто смешно, я даже не хочу комментировать подобный вздор. Расчет абсолютно некорректен, ибо понятие "площадь города" величина весьма и весьма условная. В Алма-Ате новые жилые комплексы из десятков домов по 16-18 этажей, где в Ташкенте есть такое? Про Москву вообще молчу, там уже давно друг у друга на головах все сидят. Ты бы поаккуратнее с цитатами. Ты приписал мне чужой пост. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 18:19 надо зарубежных спецов приглашать. И строить новые линии (выделенные отдельно от дороги) трамвая - создавать новые рабочие места 1) Достройка Юнусабадской линии (три станции). По трамваю первый этап (строительство пути, восстановление тяговых подстанций): 2)Возвращение трамвайного движения на улицу Паркентскую, массив Янгиабад и Лисунова. 3) Возвращение трамвайного движения (выделенная линия) на улицы Навои и на массивы Каракамыш с восстановлением линии от Старого ТашМИ, далее по улице Шахрисабз и с ответвлением от Урды на Рабочий городок с пуском 8-го и 27-го маршрутов старыми трассами. В 4) Строительство выделенной линии от улицы Мукими до Южного вокзала (также по сути восстановление) с перспективой пуска маршрутов Южный вокзал-Мукими- площадь Ак-Тепа- улица Самарканд Дарбаза- первая гор б-ца и Южный вокзал- МКАД- старый ТашМИ- Паркентский- метро Дустлик. 5) Строительство линии скоростного трамвая в Сергели. 6) Приобретение на первом этапе (линии Навои, Каракамыш,Янгиабад, Лисунова, маршруты 3,6,8,27) 30-40 трамвайных вагонов. в сергели надо провести хорошую дорогу,снести весь спутник к чертям и застроить его панельными домами 5/9 этажками. Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 18:59 Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять? как у кого? с народу собрать естественно)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 19:51 Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять? Билайн потрясти, например. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 20:42 (edited) Билайн потрясти, например. очень хорошая мысль и троллейбусики шикарные закупитьи пустить под теми же автобусными номерами, а то гадство какое-то стало ожидать автобус по 40 минут.( Edited 08.06.2015 20:42 by Святогоръ Пересвѣтовичъ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2015 21:23 У меня к вам один вопрос - где все эти люди? Никогда в Ташкенте, ни разу и нигде кроме Куйлюка, Чорсу и т.п. мест, я не видел, чтобы по улицам шли толпы людей. НИ РАЗУ!!! Где они, эти миллионы??? Сидят дома? Копаются у себя в огороде? Или может быть, все на заводах пашут? Я думаю в том и вопрос,население Ташкента в осн сидит дома, по дворам и т д , а причина банальное отсутствие денег, люди ездят на работу-с работы, институт-колледж, но это лишь часть маршрутов в городах - развлечения, кино, магазины, выставки , всякие там культурные мероприятия (фитнесс там то да се) недоступны основной массе населения, а причины 1)отсутствие денег (самая важная) 2)отсутствие "культуры" этих всяких мероприятий как таковой (67-70 проц населения они просто не нужны) что можно обьяснить низким уровнем образования/соц развития/культуры , что в свою очередь можно обьяснить отсутствием денег итог - нет бабла - вокруг застой, есть бабло - начинается движение 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 04:15 ожидать автобус по 40 минут.( Вероятно не успели своевременно и правильно подготовить необходимую документацию на закупку дизтоплива, вот автобусы и встали на прикол. Но свадьбы-пловы продолжают обслуживать почему-то?!? Даже номер маршрута перестали прикрывать в таких случаях! Безнаказанность. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 04:54 Но свадьбы-пловы продолжают обслуживать почему-то?!? Даже номер маршрута перестали прикрывать в таких случаях! Безнаказанность. Значит официально наняли, иногда такое случается! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 05:10 снести весь спутник к чертям и застроить его панельными домами 5/9 этажками. Почему 9и этажками? Наверное 2х этажными коттеджами будет комфортнее.И да - у нас в городе всего один парк - ботанический сад. Всё остальное - развлекательные комплексы под открытым небом. У меня к вам один вопрос - где все эти люди? Никогда в Ташкенте, ни разу и нигде кроме Куйлюка, Чорсу и т.п. мест, я не видел, чтобы по улицам шли толпы людей. НИ РАЗУ!!! А вы их считали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 05:17 Значит официально наняли, иногда такое случается! Это понятно, что официально (соляра на это дело всегда есть - живые деньги). Но не закрывать маршрутник, да ещё когда едешь в том числе и по дороге этого же маршрута - это уже издевательство над пассажиром в условиях дефицита автобусов. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 05:56 Почему 9и этажками? Наверное 2х этажными коттеджами будет комфортнее. Тогда площади свободной не предвидится. В спутнике и так 90% домов - двухэтажные. Чем 9-ти этажка не комфортна?Строительство вверх - совсем не плохая перспектива. А кто хочет коттедж - строит свой частный дом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 06:04 А кто хочет коттедж - строит свой частный дом. Многие вообще покупают дома в пригороде (Президент уйлари говорят), в кредит . Скоро вырастет поколение которые троллейбусы не видели, хорошо хоть успели на них покататься. Плюс еще ушли в небытие автобусы-гармошки (помню на 72-маршруте мерседес ездил, до этого были икарусы на 6-маршруте). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 06:47 Плюс еще ушли в небытие автобусы-гармошки (помню на 72-маршруте мерседес ездил, до этого были икарусы на 6-маршруте). Это в Ташкенте они ушли в небытиё. Тем водителям, которые сейчас за баранкой автобусов, такое в руки давать нельзя!!! Покалечат пассажиров, да ещё чужое автоимущество повредят. Есть ещё и троллейбусы-гармошки. При СССР во многих крупных городах были. В Харькове на таких ездил. Если судить по старинным снимкам - в Ташкенте раньше даже трамваи были трёхвагонные! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2015 12:41 Тогда площади свободной не предвидится. Это где площади не предвидится? Да навалом!! Строительство вверх - совсем не плохая перспектива. Только вот американцы об этом не знают и предпочитают строить одно-двухэтажное жильё.А уж кто-кто, но американцы знают толк в комфорте. И ещё момент,самый важный, у нас нет заводов, способных строить доступное многоэтажное жильё.А коттеджи можно штамповать как горячие пирожки - технологии отработаны и это самый дешёвый вид жилья. Насчёт трамваев. Вот так сделали в Далласе.Там травай вообще почти умер. Но возродили, и преумножили.Теперь это транспорт№1....даже завидую. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:52 По ходу чуток изменили дизайн внешний, кстати а почему спинки ровные в салоне? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 14:05 Когда видел ранние фотки конструкций, плевался от дизайна. А этот, как ни странно... почти нравится. Тоже не понимаю - зачем. Но ничего так внешность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 14:08 кстати а почему спинки ровные в салоне прежние были излишне удобные. а эти модифицировали чтобы не засиживались пассажиры, не засыпали и не пропускали свои станции. о народе думают же, как и всегда... кстати, не хватает камер под потолком. хоть бы не забыли, а то мало ли что. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 15:18 (edited) Сиденья-ортопеды:).. да уж то что педы это верно. дизайн делали (орто) педы и сидений и всего остального. вот смотрю я на фото метро в разных странах - нигде нет утюгообразных метро. интересно с чего это? неужели наши гениальные инженеры первыми додумались сделать обтекаемый поезд? )) накой эта бутафория? Edited 10.06.2015 15:21 by Bublik 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:00 А меня оранжевые поручни прикололи..) хотя мож спец краска какая, в темноте светится ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:43 Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять? Что за глупые вопросы? Бюджет Столицы - довольно внушительный. Более того, масса имущества, которое можно отдать в Залог кредита на приобретение новой техники... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2015 03:15 (edited) По ходу чуток изменили дизайн внешний Эти фото уже устарели. Есть небольшие изменения в наружной окраске и носовой части. Возможно, что в весьма близком будущем состав выйдет на линию. Когда видел ранние фотки конструкций, плевался от дизайна. А этот, как ни странно... почти нравится. Дизайн в принципе нормальный, но вот как себя покажет обтекаемость в эксплуатации - будем посмотреть. кстати, не хватает камер под потолком. хоть бы не забыли, а то мало ли что. Не забыли. вот смотрю я на фото метро в разных странах - нигде нет утюгообразных метро. интересно с чего это? неужели наши гениальные инженеры первыми додумались сделать обтекаемый поезд? Есть сильное подозрение, что обтекаемый нос только во вред, но эксплуатация покажет. По этому поводу к специалистам метро никто не прислушивался поначалу. Оставили первый состав таким, каким сделали. Следующие должны быть уже без таких дизайнерских изысков. Просто не нашли литературы, где обговорена необходимость тупого носа вагонов метро, но она (необходимость) есть - об этом знает любой спец по таким вагонам. "Нет пророка в своём отечестве" ©. Оборудование установлено более современное - пассажиры заметят. Edited 11.06.2015 03:16 by eugeen13 1 Share this post Link to post Share on other sites