des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

У нас дизельные бусы горят, а метановые как шарики лопаться будут чуть ли не каждый день.

Безопасность на нуле.

Исузы на газе не будет по тем же причинам, почему лосей нет на газе.

Это практически делает машину новой моделью, что значит, что должно быть отсертифицировано всё от и до, от запчастей, машин до средств производства. Стоит, ИМХО, немногим меньше разработки новой модели, то есть, десятки, а то и сотни миллионов долларов. И тогда они, при должном уходе и эксплуатации, не будут лопаться неожиданно так.

Ну, в общем, дальше можно не продолжать. Выпуск существующих моделей гораздо дешевле и проще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исузы на газе

Машина смерти

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина смерти

Экспериментаторы только вот никак не переведутся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это просто смешно, я даже не хочу комментировать подобный вздор. Расчет абсолютно некорректен, ибо понятие "площадь города" величина весьма и весьма условная. В Алма-Ате новые жилые комплексы из десятков домов по 16-18 этажей, где в Ташкенте есть такое? Про Москву вообще молчу, там уже давно друг у друга на головах все сидят.

Ты бы поаккуратнее с цитатами.

Ты приписал мне чужой пост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо зарубежных спецов приглашать. И строить новые линии (выделенные отдельно от дороги) трамвая - создавать новые рабочие места

1) Достройка Юнусабадской линии (три станции).

По трамваю первый этап (строительство пути, восстановление тяговых подстанций):

2)Возвращение трамвайного движения на улицу Паркентскую, массив Янгиабад и Лисунова.

3) Возвращение трамвайного движения (выделенная линия) на улицы Навои и на массивы Каракамыш с восстановлением линии от Старого ТашМИ, далее по улице Шахрисабз и с ответвлением от Урды на Рабочий городок с пуском 8-го и 27-го маршрутов старыми трассами. В

4) Строительство выделенной линии от улицы Мукими до Южного вокзала (также по сути восстановление) с перспективой пуска маршрутов Южный вокзал-Мукими- площадь Ак-Тепа- улица Самарканд Дарбаза- первая гор б-ца и Южный вокзал- МКАД- старый ТашМИ- Паркентский- метро Дустлик.

5) Строительство линии скоростного трамвая в Сергели.

6) Приобретение на первом этапе (линии Навои, Каракамыш,Янгиабад, Лисунова, маршруты 3,6,8,27) 30-40 трамвайных вагонов.

в сергели надо провести хорошую дорогу,снести весь спутник к чертям и застроить его панельными домами 5/9 этажками.

Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять?

как у кого? с народу собрать естественно))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять?

Билайн потрясти, например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн потрясти, например.

очень хорошая мысль и троллейбусики шикарные закупить

и пустить под теми же автобусными номерами, а то гадство какое-то

стало ожидать автобус по 40 минут.(

Edited by Святогоръ Пересвѣтовичъ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к вам один вопрос - где все эти люди? Никогда в Ташкенте, ни разу и нигде кроме Куйлюка, Чорсу и т.п. мест, я не видел, чтобы по улицам шли толпы людей. НИ РАЗУ!!! Где они, эти миллионы??? Сидят дома? Копаются у себя в огороде? Или может быть, все на заводах пашут?

 

 

Я думаю в том и вопрос,население Ташкента в осн сидит дома, по дворам и т д , а причина банальное отсутствие денег, люди ездят на работу-с работы, институт-колледж, но это лишь часть маршрутов в городах - развлечения, кино, магазины, выставки , всякие там культурные мероприятия (фитнесс там то да се) недоступны основной массе населения, а причины

1)отсутствие денег (самая важная)

2)отсутствие "культуры" этих всяких мероприятий как таковой (67-70 проц населения они просто не нужны) что можно обьяснить низким уровнем образования/соц развития/культуры , что в свою очередь можно обьяснить отсутствием денег

итог - нет бабла - вокруг застой, есть бабло - начинается движение

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ожидать автобус по 40 минут.(

Вероятно не успели своевременно и правильно подготовить необходимую документацию на закупку дизтоплива, вот автобусы и встали на прикол.

 

Но свадьбы-пловы продолжают обслуживать почему-то?!? Даже номер маршрута перестали прикрывать в таких случаях! Безнаказанность.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но свадьбы-пловы продолжают обслуживать почему-то?!? Даже номер маршрута перестали прикрывать в таких случаях! Безнаказанность.

Значит официально наняли, иногда такое случается! :facepalme::D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

снести весь спутник к чертям и застроить его панельными домами 5/9 этажками.

Почему 9и этажками? Наверное 2х этажными коттеджами будет комфортнее.

И да - у нас в городе всего один парк - ботанический сад. Всё остальное - развлекательные комплексы под открытым небом.

 

У меня к вам один вопрос - где все эти люди? Никогда в Ташкенте, ни разу и нигде кроме Куйлюка, Чорсу и т.п. мест, я не видел, чтобы по улицам шли толпы людей. НИ РАЗУ!!!

А вы их считали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит официально наняли, иногда такое случается! :facepalme::D

Это понятно, что официально (соляра на это дело всегда есть - живые деньги). Но не закрывать маршрутник, да ещё когда едешь в том числе и по дороге этого же маршрута - это уже издевательство над пассажиром в условиях дефицита автобусов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 9и этажками? Наверное 2х этажными коттеджами будет комфортнее.

Тогда площади свободной не предвидится. В спутнике и так 90% домов - двухэтажные.

Чем 9-ти этажка не комфортна?Строительство вверх - совсем не плохая перспектива. А кто хочет коттедж - строит свой частный дом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто хочет коттедж - строит свой частный дом.

Многие вообще покупают дома в пригороде (Президент уйлари говорят), в кредит .

Скоро вырастет поколение которые троллейбусы не видели, хорошо хоть успели на них покататься.

Плюс еще ушли в небытие автобусы-гармошки (помню на 72-маршруте мерседес ездил, до этого были икарусы на 6-маршруте).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс еще ушли в небытие автобусы-гармошки (помню на 72-маршруте мерседес ездил, до этого были икарусы на 6-маршруте).

Это в Ташкенте они ушли в небытиё. Тем водителям, которые сейчас за баранкой автобусов, такое в руки давать нельзя!!! Покалечат пассажиров, да ещё чужое автоимущество повредят.

 

Есть ещё и троллейбусы-гармошки. При СССР во многих крупных городах были. В Харькове на таких ездил. Если судить по старинным снимкам - в Ташкенте раньше даже трамваи были трёхвагонные!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда площади свободной не предвидится.

Это где площади не предвидится? Да навалом!!

Строительство вверх - совсем не плохая перспектива.

Только вот американцы об этом не знают и предпочитают строить одно-двухэтажное жильё.А уж кто-кто, но американцы знают толк в комфорте.

И ещё момент,самый важный, у нас нет заводов, способных строить доступное многоэтажное жильё.А коттеджи можно штамповать как горячие пирожки - технологии отработаны и это самый дешёвый вид жилья.

 

 

Насчёт трамваев. Вот так сделали в Далласе.Там травай вообще почти умер. Но возродили, и преумножили.Теперь это транспорт№1....даже завидую.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1042161610_1430879_17623873.jpg 1142526010_1576065_17623875.jpg 1142807710_7173127_17623876.jpg

 

По ходу чуток изменили дизайн внешний, кстати а почему спинки ровные в салоне?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда видел ранние фотки конструкций, плевался от дизайна. А этот, как ни странно... почти нравится. Тоже не понимаю - зачем. Но ничего так внешность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а почему спинки ровные в салоне

прежние были излишне удобные. а эти модифицировали чтобы не засиживались пассажиры, не засыпали и не пропускали свои станции. о народе думают же, как и всегда...

кстати, не хватает камер под потолком. хоть бы не забыли, а то мало ли что.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденья-ортопеды:)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденья-ортопеды:)..

да уж то что педы это верно. дизайн делали (орто) педы и сидений и всего остального. вот смотрю я на фото метро в разных странах - нигде нет утюгообразных метро. интересно с чего это? неужели наши гениальные инженеры первыми додумались сделать обтекаемый поезд? )) накой эта бутафория?

Edited by Bublik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня оранжевые поручни прикололи..) хотя мож спец краска какая, в темноте светится :icon_eek: ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание вопрос.... , - Где деньги на всё это взять?

Что за глупые вопросы?

Бюджет Столицы - довольно внушительный.

Более того, масса имущества, которое можно отдать в Залог кредита на приобретение новой техники...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу чуток изменили дизайн внешний

Эти фото уже устарели. Есть небольшие изменения в наружной окраске и носовой части. Возможно, что в весьма близком будущем состав выйдет на линию.

Когда видел ранние фотки конструкций, плевался от дизайна. А этот, как ни странно... почти нравится.

Дизайн в принципе нормальный, но вот как себя покажет обтекаемость в эксплуатации - будем посмотреть.

кстати, не хватает камер под потолком. хоть бы не забыли, а то мало ли что.

Не забыли.

вот смотрю я на фото метро в разных странах - нигде нет утюгообразных метро. интересно с чего это? неужели наши гениальные инженеры первыми додумались сделать обтекаемый поезд?

Есть сильное подозрение, что обтекаемый нос только во вред, но эксплуатация покажет. По этому поводу к специалистам метро никто не прислушивался поначалу. Оставили первый состав таким, каким сделали. Следующие должны быть уже без таких дизайнерских изысков.

Просто не нашли литературы, где обговорена необходимость тупого носа вагонов метро, но она (необходимость) есть - об этом знает любой спец по таким вагонам. "Нет пророка в своём отечестве" ©.

 

Оборудование установлено более современное - пассажиры заметят.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.