des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

вот когда увидите его в такое-же время в обратном направлении, можно смело говорить что ходят.

да я могу и не говорить собственно.

 

количество людей в позднее вечернее время ездиющих- относительно небольшое.

по большому счету это головная боль людей и их работодателей- как добераться.

раньше во многих организациях людей развозили...а сейчас фирмы экономят... и это стало головняком государства? :)

в некоторых городах уже после 6-7 вечера не то что автобусы- такси не поймаешь..

и ничего..живут люди.

 

мне просто смешно..

когда идут посты про 8 вечера... а потом даешь пост уже про половину десятого вечера..

и опять плохо..

и опять недовольный найдется :)

 

а когда (дай Бог дожить) бубут посты про круглые сутки..так народ начнет писать...почему автобусы без вай фая :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.А вот тут ,Вы неправы..это мое мнение...

2. А чо уехал? Это как-то по-хамски и Вас не красит

1. Это Ваше личное мнение

2. Я писал чуть по другому, Нет не по хамски...

По теме, РД прошел, каких-либо катастрофических проблем отсутствие трамваев не вызвало, коллапса на дорогах не было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некоторых городах уже после 6-7 вечера не то что автобусы- такси не поймаешь..

и ничего..живут люди.

т.е. получается правильным путем идем товарищи? 100 раз говорил, такие горе-руководители из столицы кишлак сделают

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

т.е. получается правильным путем идем товарищи? 100 раз говорил, такие горе-руководители из столицы кишлак сделают

Согласен.ведь Изузу для них еще какой прогресс,а там откуда они родом из транспорта ток ишак арба была

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исузу- грузовик, однозначно, того и гляди кокески на ухабах отвалятся, а РД у православных 4-5 раз в году бывает, когда принято навещать могилы родных и близких.

Кстати, вчера видел МАН №110 с газгольдером на крыше, жив курилка. Теперь хочу, чтобы из двух огрызков бывшего 13 маршрута сделали (14+13т) сделали 1(один), но целый! Нечего народ грабить, умники!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охреневшие вкрай... От домбрабада до меня - 8-9 тыщ просят. От меня до домбрабада - 4 :facepalme:

поддерживаю ехать 2 км,голосую,говорю куда ехать ответ гениальный 12000 дорогу покажешь? :blink::angry::facepalme:

 

.

И вопрос в том - сколько пассов влезут в Исудзик и сколько в трамвай....отвечу так,в трамвай я всегда знал что помещусь с первого раза,и в то время я никогда не выходил за полторачаса до работы,а еду я около 35мин если без гонок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь хочу, чтобы из двух огрызков бывшего 13 маршрута сделали (14+13т) сделали 1(один), но целый!

Количество автобусов сплюсовать? Или оптимизировать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пасху яйца не дорожали. Видать, некому красить уже

Да нее, обошлись своими :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее, обошлись своими :D

Так вот почему станки подорожали...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот почему станки подорожали

Да ты чё? Надо было за Исудзу голосовать, там бы само всё отвалилось :D без станка :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты чё? Надо было за Исудзу голосовать, там бы само всё отвалилось :D без станка :facepalme:

Само отвалилось, если изначально плохо держалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы должны признавать факт что снос трамвайных линий принес хоть какой нибудь польза. Например очень удобно стал ехать через сарикулка.

На повороте массива, после сноса трамвайных линий пробки чуть меньше станет. Вообще если сделают дорогу от куйлика до рисовой вместе трамвайный линий, то пробки меньше станет. Мукими тоже нормально будет.

Ещё мы должны признавать тот факт что личный машина всегда лучше чем общественный транспорт каким он не был. Даже если общественный транспорт делать очень комфортабельный, удобный, быстрей люди будет пользоваться им из безысходности. То же Европе, государство делают приоритет на общественный транспорт ( различные лготы, большие дотации) , но люди все ровно пользуется личной транспортом ( средном 2,5 человек на одну машину, если вычеркнут детей и кто не может управлять машиной то 1 машина на один человек). Человек предпочитает ездить на жигули чем на современном автобусе, трамвае ( даже если там будет кондер, пустой автобус). Это реалити. Всё попытки европейских стран посадить людей на общественный транспорт потерпели неудачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё попытки европейских стран посадить людей на общественный транспорт потерпели неудачи.

Спуститесь с облаков мечтаний уважаемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тогда как объясните тот факт что продажи новых машин в Европе бьет рекорды и пробки не как уменьшается и общественный транспорт ходит пустой ( кроме метро). Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте

немного об авто и общественном транспорте в Японии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пасху яйца не дорожали. Видать, некому красить уже :sorry:

Судя по этому снимку, который снят на Боткинском кладбище, еще есть кому

post-88746-0-87426200-1463040771_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тогда как объясните тот факт что продажи новых машин в Европе бьет рекорды и пробки не как уменьшается и общественный транспорт ходит пустой ( кроме метро). Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте.

Э-э, дарагой, какие 20-30 тыс долларов? Ты с Узб-ном не путай не преувеличивай, транспорт там не пустой, и ходит гораздо удобней. Машины там просто доступней относительно уровня жизни, свободного места уже наверно нет от них.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество автобусов сплюсовать? Или оптимизировать? :rolleyes:

 

К слову оптимизировать в исполнении умников из Шах/транса я с опаской отношусь. Мечтаю кататься на МАНе с газом по 13-му маршруту, без разницы под каким номером. Я уже писал про оптимизацию 50-го- сделали 50 до Светланы и 119 из недомерков и без загрузки

Сегодня при возвращении с Куйлюка на МБ 110-м видел Исузу 13т, который с 2-мя пас несся к конечной на Воднике, продлили, наверное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тогда как объясните тот факт что продажи новых машин в Европе бьет рекорды и пробки не как уменьшается и общественный транспорт ходит пустой ( кроме метро). Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте.

там просто содержать старую машину дороже, ну и налоги выше

купил новую машину в кредит, кредит выплатил, покупает опять новую, старую продают, в том числе и в страны бывшего совка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё мы должны признавать тот факт что личный машина всегда лучше чем общественный транспорт каким он не был. Даже если общественный транспорт делать очень комфортабельный, удобный, быстрей люди будет пользоваться им из безысходности. То же Европе, государство делают приоритет на общественный транспорт ( различные лготы, большие дотации) , но люди все ровно пользуется личной транспортом ( средном 2,5 человек на одну машину, если вычеркнут детей и кто не может управлять машиной то 1 машина на один человек). Человек предпочитает ездить на жигули чем на современном автобусе, трамвае ( даже если там будет кондер, пустой автобус).

Ну он правильно говорит, имхо, че не так то???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины там просто доступней относительно уровня жизни, свободного места уже наверно нет от них.

Ну а он об чем? Невзирая на то что городской транспорт там ходит лучще, население преобритет личный транспорт, не?

 

Много ли ты бывал в Европе? Честно скажи.... :facepalme:

Чтобы понять то, что европейцы покупают автомобили не обязательно быть в Европе, имхо достаточно интернета для сбора стат.данных, пару тройку знакомых из той же европы, и немного аналитики...

 

там просто содержать старую машину дороже, ну и налоги выше

купил новую машину в кредит, кредит выплатил, покупает опять новую, старую продают, в том числе и в страны бывшего совка

Ну, у него пост, с привязкой к общественному транспорту...имеется ввиду что несмотря на отлаженный городской пастранспорт население преобретает себе личное авто

 

Судя по этому снимку, который снят на Боткинском кладбище, еще есть кому

И дай бог, чтоб так было, чтоб было кому!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а он об чем? Невзирая на то что городской транспорт там ходит лучще, население преобритет личный транспорт, не?

Не всегда. Хлопот с ним достаточно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда. Хлопот с ним достаточно.

Хлопоты какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопоты какие?

Та же парковка, страховка, много чего в общем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.