des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Дайте хоть ссылки на эти чудо-трамваи. Интересно, как они выглядят.

 

Ну как бы они... или эти.. чуть дешевле и старее.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы они... или эти.. чуть дешевле и старее.

спасибо за ссылки. правда большой разницы между теми и нынешними не вижу. такая же допотопщина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... сам не верил... пока не столкнулся... :)

То есть пока сам не попробовал :D

 

спасибо за ссылки. правда большой разницы между теми и нынешними не вижу. такая же допотопщина.

Капризная ты... :) Предлагал же тебе лисапед :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ссылки. правда большой разницы между теми и нынешними не вижу. такая же допотопщина.

 

На самом деле, он мне тоже по дизайну показался "допотовщиной", но есть еще и круче этих и тоже Чехия - это Skoda, как раз дизайн делали в студии Porsche...

 

Škoda 14 T — частично низкопольный трамвай производства Škoda Holding и эксплуатируется с 2006 года в Праге. Средства массовой информации часто указывают производителем Porsche, дизайн вагона разрабатывала Porsche Design Group. Прагой было заказано 60 единиц данной модели.

 

Ну цена у него ой кусачая..

 

Цена одного вагона составляет около 2,000,000 евро.

 

800px-Skoda_14T_9149.JPG

 

Кто там говорил о цене трамвая в мире от 150 до 500 тыс у.е :) :P :P

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитай сам . Для примера себестоимость эксплуатации одного вагона . В месяц .

Не так давно защищался... дипломная как раз на эту тему была... ;)

Так что считать не буду... просто поверь на слово... B)

 

То есть пока сам не попробовал :D

угу... :)

Целых 10 лет пробовал... пока не прикрыли это дело... :ph34r:

 

800px-Skoda_14T_9149.JPG

 

Кто там говорил о цене трамвая в мире от 150 до 500 тыс у.е :) :P :P

Так значит все же не Порше... эх... разочаровал ты меня... :(

 

А так кто писал про 500 тысч. не так уж и ошибся...

Ты на длину трамвая этого смотри... смело можно на четыре стандартных вагона нарезать... вот тебе и 500... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой выход ? Сделать общ.транспорт частным . Передать трамвайные парки в частные руки .Отменить всякие дотации и привести стоимость проезда в соответствии с рынком .

Вот все правительства и муниципалитеты по всему миру и "мечутся": то передадут в частные руки, то опять национализируют (читал в ихней прессе), но эффективней Советской системы общественного транспорта ещё никто ничего не придумал. Правда при этом экономика плановая... Но это уже другая песня.

 

А почему "мечутся"?

 

В частных руках транспорт работает исключительно на прибыль и, например, были явления даже в благополучной Западной Европе, когда на линиях транспорт просто тупо переставал ходить после 2000. Пассажиров мало - не окупается эксплуатация. Опять же аварии бывают.

 

Транспорт в частных руках - спрос с муниципалитета. И ещё какой спрос!!!

 

Стоимость проезда в соответствии с рынком пассажиров только расшугает - пешком будут ходить, на лисапедах ездить или откажутся трудоустраиваться за предлагаемые зарплаты, а "достойная" оплата труда опять приведёт к очередному витку роста цен на всё.

 

Замкнутый круг.

 

Поэтому общественный транспорт (имею в виду только в целом, не разделяя на ДВС и электро) носит исключительно социальные функции. Доставка работников к месту трудовой деятельности и обратно до дома. Не перегружая улицы движением и при относительном комфорте. Нормальная работа общественного транспорта также снижает общую социальную напряжённость в обществе.

 

А если узнаете, что кто-либо сделал состояние на общественном транспорте, то элементарно это вор. И своровал он в то числе и из Вашего кармана.

 

Другой пример откровенного завуалированного разбазаривания государственных средств - это маршрутное такси. Дивиденты от этого вида транспорта (в определённой степени удобного для многих пассажиров) получают товарищи господа весьма или даже крайне влиятельные. При этом маршрутные такси составляют прямую и жёсткую конкуренцию остальному общественному транспорту.

 

Неужели указанные господа будут влиять на ситуацию во вред собственному карману несмотря на то, что по кругу обязанностей они должны оптимизировать работу транспорта, снизить расходы на него при высокой его эффективности?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай красивый всё таки.А наши здесь какие то кривые.То ли рельсы такие что лиВесь какой скособоченный.Ну а по таким рельсам,что счас положили,вообще страшно ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по таким рельсам,что счас положили,вообще страшно ездить.

Ну дык они б/у...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частных руках транспорт работает исключительно на прибыль и, например, были явления даже в благополучной Западной Европе, когда на линиях транспорт просто тупо переставал ходить после 2000. Пассажиров мало - не окупается эксплуатация. Опять же аварии бывают.

Эта проблема решается просто - дифференцированной оплатой по времени суток . Например в социальное время - (07-00 - 19-00) одна оплата , от 19-00 до 23-00 - другая , а после 23-00 - третья . Но такая , что бы было выгодно предприятию . При этом ввести жёсткие правила игры: штрафы за нарушение графиков движения , немытый вагон, нарушения ПДД и т.д .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - у них на сайте... у кого мы типа купили трамваи... есть инфа по всем заказчикам... кто сколько заказал и сколько они поставили...

так там инфа о парках многих стран есть... а о нас молчок... к чему бы это...? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема решается просто - дифференцированной оплатой по времени суток .

 

При этом ввести жёсткие правила игры: штрафы за нарушение графиков движения , немытый вагон, нарушения ПДД и т.д .

Мысли интересные, но боюсь, дешевле тачку поймать, чем за те же деньги трамвай "нанимать" в 2300.

Правила такие и вводят.

Но насколько я могу "догнать" своим скудным умишком, "хлядя со своей низэнькой колокольни" все эти претурбации и прочие мастурбации на высоком уровне происходят исключительно с целью ухода от ответственности за всё.

 

Почему проще купить новые автобусы, вагоны и т.п., чем модернизировать старые, в 3 раза дешевле и будут "бегать" ещё столько же? Потому что "выбивать" деньги под это дело требует одинаковых затрат душевных сил и энергии.

 

А отдельный "пунктик" (специяльный для представителя заказчика) непроизводительных затрат поставщика в каком случае выше?

 

Ну а то, что в итоге это дополнительное финансовое бремя для бюджета - да "кто его видел, этот бюджэт?"

 

Многие производители транспортной техники для здравомыслящего заказчика всегда имеют в запасе несколько вариантов модернизации старых образцов. Стоимость её обычно составляет 30-40%% от стоимости новой техники и сюда также входит стоимость обучения эксплуатационного и ремонтного персонала.

 

Наши железнодорожники - отличный пример. Чтоб не закупать новые тепловозы они очень неплохо модернизируют старые ТЭ10М совместно с иностранными компаниями.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость проезда в трамвае , метро, автобусе должна соответствовать затратам+прибыль . А это ну никак не укладывается в существующие 600 сум за проезд . Я не знаю , сколько должен стОить проезд в гор.транспорте , но почему то уверен , что кратно больше

Панама, а как же маршрутки? а у них тоже плата за проезд 600-700 сум! и теже траты: сам транспорт,бензин-запчасти,зарплата,отчисления лицензии и проч и прикинь еще и навар остается раз работают и не разбегаются кто куда

это учитывая вместимость 12-15 чел.

А в автобусы вмещается по 60-90 чел

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - у них на сайте... у кого мы типа купили трамваи... есть инфа по всем заказчикам... кто сколько заказал и сколько они поставили...

так там инфа о парках многих стран есть... а о нас молчок... к чему бы это...? :unsure:

 

А к тому что, еще толком не купили, да и покупаются они в кредит от АБР например, сейчас 2 трамвая придут, поездят, посмотрят на них ( мало ли..) далее все остальные прибудут... Вот когда все выкупят, тогда и напишут (имхо).

 

Наши железнодорожники - отличный пример. Чтоб не закупать новые тепловозы они очень неплохо модернизируют старые ТЭ10М совместно с иностранными компаниями.
так это спасибо что от СССР остался завод тепловозоремонтный, не было бы его.... вряд ли бы, так капитально... что то ремонтировали. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а как же маршрутки?

А в автобусы вмещается по 60-90 чел

Маршрутки -сами себе хозяева . Это раз.

Маршрутка самая новая стОит в 40 раз девле . Это два .

Ремонт маршрутки вообще бесплатен по сравнению с автобусом - это Три .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а как же маршрутки?

Осмелюсь ответить.

Обсуждаем весь общественный транспорт целиком.

Читай мой пост на этой странице самый верхний, последние два абзаца.

 

так это спасибо что от СССР остался завод тепловозоремонтный, не было бы его.... вряд ли бы, так капитально... что то ремонтировали.

От СССР много заводов осталось...

 

Спасибо, что сохранили, модернизировали и развивают дальше. Не превратили его в очередную лакокраску.

 

Извиняюсь за отклонение от темы - там ставят новые дизели от Коломенского завода и электронику системы управления от Siemens. Но и в других странах СНГ, Восточной Европы и Монголии аналогичная картина, кроме лидеров - России и Украины. Они кроме модернизаций вообще совершенно новый подвижной состав активно выпускают. Один 3ЭП-10 "Гранит" только какой "красавчег"!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama

Посчитай сам . Для примера себестоимость эксплуатации одного вагона . В месяц .

Допустим он перевезёт 10000 пассажиров . По 600 сум -это получается 6 миллионов . Всего !

Сомнительно насчёт 10000 пассажиров. ;)

При всем уважении к вам, но статист вы никакущий! (Не будем вспоминать ваши методы подсчета колличсетва машин в городе пару лет назад)

Ключевое слово в вашем посте - сомнительно.

Возьмем для вагон примера 13-го маршрута:

План на день составляет 390 000 сум! А это 650 человек в день и это только те, кто без проездного! Т.е. в месяц трамвай по плану делает 390 000 х 30 = 11 700 000 живых денег. План, кстати выполняется. И это перевозка только живых пассажиров, т.е. тех кто без проездного.

Теперь попробуем подсчитать сколько человек перевозится в день всего:

Вместимость вагона при максимальной загрузке - 184 чел. Утром с ТТЗ вагоны едут забитыми именно так. Номинальная вместимость, т.е. когда простороно стоять - около 80-100 чел. - так вагоны ездют днем. Теперь считаем - трамвай за день делает 5-6 полных кругов. 2 из них приходятся на часы-пик. Пусть в нашем трамвае за маршрут меняются пассажиры 1 раза. Т.е 184*2=368 пасажиров в один конец + столько же во второй = 736 пассажиров в пиковой круг. Точно так же для 3-х кругов во внепиковое время: 90*2=180 * 2 = 360 чел. за круг. теперб подсчитаем сколько чел трамвай перевозит за день: 2*736 + 3*360 = 2 552 человека. Т.е. за месяц он перевозит аккурат 76 560 человек. Т.е. вы ошиблись в своих расчетах приблизительно в 7,5 раз, а то и больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama

 

Возьмем для вагон примера 13-го маршрута:

План на день составляет 390 000 сум! А это 650 человек в день и это только те, кто без проездного!

 

Про план откуда знаешь?

 

А какой номер маршрута у того трамвая который теперь по новому кольцу трамвайному ходит??

Имел возможность наблюдать за этим маршрутом в течении трех дней, мотался на машине, по тому кольцу.

Так вот человеков в трамвае совсем мало, почти всегда. Откуда там такие цифры как в твоих расчетах могут взятся, при такой то загруженности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не только в нем. В 9 трамвае тоже народу мало. Да и рельса там реально кривые, видно даже с Аэропортовского моста. Там скоростные трамваи точно не будут ездить, если они скоростные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. за месяц он перевозит аккурат 76 560 человек. Т.е. вы ошиблись в своих расчетах приблизительно в 7,5 раз, а то и больше.

Буду ссылаться на специалистов и официальные данные .

Как отметил Сергей Данилов, ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более 100 тысяч пассажиров, и цифра эта растет. За девять месяцев 2009 года трамваями и троллейбусами было перевезено 27,752 миллиона человек, доход от перевозок составил 6,652 млрд сумов.

Теперь считайте доход , который насчитал я . Если 6.652 ярда на все трамваи за 9 месяцев , то мы получим всего 6.2 млн в месяц на один вагон . Гляньте на цифры , что я выложил выше.......

 

По итогам 2008 г объем пассажирских перевозок в Ташкенте увеличился на 2,5 проц до 481,8 млн человек без учета маршрутных такси. (с учетом маршрутных такси - 512,5 млн. человек). В частности, 360,9 млн человек перевезено городским автобусным транспортом, 73,4 млн - метрополитеном, 41,7 млн - трамваями, 5,9 млн - троллейбусами.

По итогам 2009 г объем пассажирских перевозок в Ташкенте увеличился на 0,95 проц до 486,4 млн человек.

Ну где тут большая ошибка ? Согласен -не 10000 , а 30000 тысяч . Но не ваша фантастическая цифра в 75 тысяч человек на один вагон . Причём учтите , что треть денег не платят -студенты , льготники всех мастей.

Считайте : 41700000 пассажиров в год . Это значит чуть более 100 тысяч в день . На все трамваи города - 119 ШТУК.

т.Е. ПО 960 ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ .Тех кто платит и не платит , за нал и за карточки .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к тому что, еще толком не купили, да и покупаются они в кредит от АБР например, сейчас 2 трамвая придут, поездят, посмотрят на них ( мало ли..) далее все остальные прибудут... Вот когда все выкупят, тогда и напишут (имхо).

Что-то меня сомнение гложет насчет твоего ИМХО... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про план откуда знаешь?

 

А какой номер маршрута у того трамвая который теперь по новому кольцу трамвайному ходит??

До повышения цен был 320 000 - знакомый в парке работает. Также данная информация была на форуме uztransport.ru

Сейчас просто план пересчитал с учетом повышения цены.

А по МКАД 9-ка и ходит. Конечно с такой скоростью на ней ездить никто не будет, а до этого она заполненная ходила. Слава Богу 13-й хоть полный и востребованный.

 

Теперь считайте доход , который насчитал я . Если 6.652 ярда на все трамваи за 9 месяцев , то мы получим всего 6.2 млн в месяц на один вагон . Гляньте на цифры , что я выложил выше.......

На дворе 2011 год, а вы считаете в ценах 2009-го? Тогда проиндексируйте с учетом того, что в 2009-м цена за проезд была 400 сум. В таком случае получится 10 млн. в месяц, что опять же ближе к моим расчетам. И в этой сумме только реальные деньги - т.е. без учета проданных проездных студентам, пенсионерам и просто лицам купившим проездной билет. Не принято их считать у нас.

 

Ну где тут большая ошибка ? Согласен -не 10000 , а 30000 тысяч . Но не ваша фантастическая цифра в 75 тысяч человек на один вагон .

Ошибка в том, что 30 000 живых денег, а еще 45 000 - на проездных за которые тоже уплачены деньги.

 

Считайте : 41700000 пассажиров в год . Это значит чуть более 100 тысяч в день . На все трамваи города - 119 ШТУК.

т.Е. ПО 960 ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ .Тех кто платит и не платит , за нал и за карточки .

Ага - вы еще разделите на кол-во вагонов которое было в 2000г. 119 вагонов - это инвентарная цифра. Туда же включены пара сгоревших КТМ-19, около 10-ка стоящих под забором ТАТР в обоих депо и + несколько воздуховозов КТМ-8 на 6-м маршруте в то время.

Актуальная ситуация такова что есть 3 трамвайных маршрута: стабильный 13, убиваемый 9-ка, и стабильный 17-й. Также пустили укороченный 8-й от Бешкайрагача до 1 гор больницы. На все про все достаточно 60 вагонов. Куда остальные девать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

 

Panama! ты лучше это... дороги строй а... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дворе 2011 год, а вы считаете в ценах 2009-го?

Ну может и так - не специалист . Но тогда возникает вопрос: если трамваи такие суперрентабельные - нафига их сократили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрутки -сами себе хозяева . Это раз.

Маршрутка самая новая стОит в 40 раз девле . Это два .

Ремонт маршрутки вообще бесплатен по сравнению с автобусом - это Три .

ну и надо посадить тогда всех на маршрутки - там едешь А - сидя, Б - быстро, В - никто не стоит на остановках по 20 минут в ожидании еще одного пассажира.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все - рельсы переложили, трамвай запустили. ура , товарищи!!!

а когда переезды через рельсы "заштукатурят"? это же ужас! я в день пересекаю эти переезды 3-4 раза. у матиза моего скоро отвалятся колеса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.