связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

У нас по Труд.Кодек. Девушки Водители такси могут работать только в светлое (дневное) время суток.

Наверно ночью будут водители напарники мужчины?!

Я говорил про ситуацию, которая может произойти днём. Вечером(когда уже темно) даже здоровому мужику советую с осторожностью брать клиентов. Но у нас даже и ночью в городе не так опасно так сказать, но перестраховаться стоит. Спасибо нашему Президенту за то, что обеспечил нам такую спокойную жизнь =)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
была 6 000 сум,сегодня уже 8 400, почти 40%,

Да наши услуги, для водителей и пассажиров выросли на 40 %, из разряда самого доступного Такси, перешли в категорию средних (по цене).

Льготы, призы и цены на выходные дни, так-же сохранены. Радует, что авто приезжает быстрее на заказ и перестали выполнять Заказы других диспетчерских Такси

(при недостатке у них авто на линии они делали перезаказ у нас, цены наши были неже). Подвижной состав у нас на сегодня состоит из Нексий, Матизов только два.

Принимаем водителей со своим авто Ласетти за 4000 сум. Принимаем пять видов оплаты от пассажиров. По терминалу при оплате более 50 000сум,

предоставляем скидку 10 %. По прежнему скидки НЕсуммируются и предоставляются отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимаем водителей со своим авто Ласетти за 4000 сум. Принимаем пять видов оплаты от пассажиров. По терминалу при оплате более 50 000сум,

предоставляем скидку 10 %. По прежнему скидки НЕсуммируются и предоставляются отдельно.

Пару дней назад видел Лачетти такси.Даже сфотал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наши услуги, для водителей и пассажиров выросли на 40 %, из разряда самого доступного Такси, перешли в категорию средних (по цене).

Льготы, призы и цены на выходные дни, так-же сохранены. Радует, что авто приезжает быстрее на заказ и перестали выполнять Заказы других диспетчерских Такси

(при недостатке у них авто на линии они делали перезаказ у нас, цены наши были неже). Подвижной состав у нас на сегодня состоит из Нексий, Матизов только два.

Принимаем водителей со своим авто Ласетти за 4000 сум. Принимаем пять видов оплаты от пассажиров. По терминалу при оплате более 50 000сум,

предоставляем скидку 10 %. По прежнему скидки НЕсуммируются и предоставляются отдельно.

Сразу на 40%, не боитесь клиентов потерять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос 603: вы сегодня поднимали цены в связи с якобы гололедом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос 603: вы сегодня поднимали цены в связи с якобы гололедом?

Цены поднимали на 40 % с 16.00часов от 01.01.11г.

 

Сразу на 40%, не боитесь клиентов потерять?

Очень боимся потерять и Клиентов и Водителей. Поэтому только на 40 %, это повышение самое крупное за всю историю. Менять цены стараемся как можно реже.

 

Пару дней назад видел Лачетти такси.

Этот авто намного безопаснее и комфортней. Поэтому владельцам Лицензии за 4 000 сум.

 

По расходованию денежных авансов (в т.ч.по пластику) СМС наша компания НЕпосылает, мы высылаем всем нашим Клиентам по их желанию данные

на эл.адрес или факс, за любой период. В гололед наценки 19-20. февраля НЕиспользовались, но льготы 15% (по выходным) были отменены.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал на такси-Матизе . Не знаю , как называется фирма , но контора расположена около Текстиля , где Гранд Синема .

Так вот таксист всю дорогу ворчал по поводу "диких бомбил" . Предлагал даже радикальные меры - бить бомбил и ломать их машины . Было бы смешно , если бы не было так грустно - у нас почему то везде , во всех сферах нелегалы давят на тех , кто хочет заниматься легальным бизнесом . Это и в торговле , в строительстве , в производстве - во всех сферах .

Последнее время вроде бы робко взялись за наведение порядка , например арестовали офис Орифлейма за конрафакт , но это же капля в море !

 

 

У меня вопрос к 603 : а как вы боретесь с левыми бомбилами ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к 603 : а как вы боретесь с левыми бомбилами ?

С января 2011г.каждое юридическое лицо за каждое авто имеющую лицензию (лицензионную карточку) перечисляет 10% от М./З. на организацию стоянок такси,

контроль и борьбу с нелегалами.

Лично я стараюсь снижать Налоговое бремя с водителей и арендодателей авто, в рамках законов РУз. Только у нас, нет сбора 20 % от выданных Заказов, и применяется фиксированная оплата наших услуг. Но мы упираемся в численность и не можем (принять) создать большой коллектив. Организовать новые рабочие места. На Форуме который состоялся в 2010г.

участниками которого были, поднимали вопрос об возможности увеличения сотрудников, но результата на сегодня нет. Пока в штате могут быть не более 28 человек.

Берем на прокат у юр.лиц. водителей, врачей, механиков, заправщиков, слесарей по ремонту подвижного состава, мойщиков, линейных контролеров,

рекламных агентов, и т.д., тем самым добиваясь безопасности, качества, повышения

культуры обслуживания и использования полнейшего списка льгот по налогам.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получил на тестирование, первое мнение -удобный с дополнительным дисплеем на зеркале, диктофон, блутуз, громко говорящая связь, и на магните

прицеплен наушник. Номер звонящего всвечивается на зеркале, зеркало тонированное, цвет йода. Тариф дневной, ночной, в аэропорт, багаж (кол-во мест).

Инструкция на Турецком, принтера нет. Программируется через программатор по блутузу. Позже напишу, что и как.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал на такси-Матизе . Не знаю , как называется фирма , но контора расположена около Текстиля , где Гранд Синема .

Так вот таксист всю дорогу ворчал по поводу "диких бомбил" . Предлагал даже радикальные меры - бить бомбил и ломать их машины . Было бы смешно , если бы не было так грустно - у нас почему то везде , во всех сферах нелегалы давят на тех , кто хочет заниматься легальным бизнесом . Это и в торговле , в строительстве , в производстве - во всех сферах .

Последнее время вроде бы робко взялись за наведение порядка , например арестовали офис Орифлейма за конрафакт , но это же капля в море !

 

 

У меня вопрос к 603 : а как вы боретесь с левыми бомбилами ?

Можно я отвечу?Пока силы не равны и на всех частников здоровья не хватит.Бороться с этим должны соответствующие органы(а не 603-й или другие бизнесмены).В городе их примерно 30 000.Это сила,с которой не справятся ни налоговоая ни милиция.

Надо менять подход.Силой ничего не решить.Например сделать приемлимый патент,скажем полминимального оклада,но дачу лицензий усложнить(стаж,здоровье,состояние авто и.т.д).Наравне с этим ужесточить наказание.Скажем конфисковывать авто.Появление нелегалов в любой сфере-это не вина индивидов и даже не вина тех же нелегалов.Просто идёт борьба за кусок хлеба.Ты же сам ведёшь контору,что мне тебе рассказывать?Все трудности знаешь.Зачем такие вопросы задаёшь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не вина нелегалов? Есть выбор - таксовать официально (и платить налоги) или таксовать нелегально. И они свой выбор делают вполне осознанно. При этом те, кто таксуют легально вроде бы не вымерли с голоду, значит вполне можно и легально работать. Другой вопрос что они этого не хотят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не вина нелегалов? Есть выбор - таксовать официально (и платить налоги) или таксовать нелегально. И они свой выбор делают вполне осознанно. При этом те, кто таксуют легально вроде бы не вымерли с голоду, значит вполне можно и легально работать. Другой вопрос что они этого не хотят.

Если только авто пренадлежит таксисту.А если он на выкупе?Хозяину надо отдавать почти всё,а ещё и семью кормить надо.А ремонт?А расходники?А дорогущий бензин?Таких большинство.А налоги чувствительные.И конкуренция.Нет.Не правильно.Нужно сделать патент доступным.И гос-ву польза будет.В Таше около 30 000 нелегалов.Пусть по 1 мин.заплатят,будет 1,5 миллиарда сум в месяц,а за год 18 миллиардов,почти 11 млн долл по ихнему курсу+ещё можно снять с хозяев столько же!Неплохо для города,чем ничего.И всем хорошо будет спаться.А так будет только время от времени очередная компания по отлову и никаких результатов.Неужели так сложно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть таксисты, которые официально работают на машинах, принадлежащих таксопарку. И тоже платят немало таксопарку за это. Они же как-то живут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть таксисты, которые официально работают на машинах, принадлежащих таксопарку. И тоже платят немало таксопарку за это. Они же как-то живут?

Конечно живут,но таксопарк берёт на себя бензин и ремонт.И з/п платят от сдачи денех.И потом в таксопарк идут самые бедолаги,у которых нет никакого выбора.Ведь у частника авто без предоплаты($1000-2000)не возьмёшь.И текучка на таксопарках(одно название)огроменная.Потому как условия тяжкие.Надо на себе тащить целый аппарат управленцев.Обычно наработают себе на предоплату,а потом уходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А налоги чувствительные.

Налоги в сфере услуг на транспорте минимальны!

 

Нужно сделать патент доступным.

Патенты в РУз. на легковом транспорте запрещены, но можно работать при юр.лице по путевому листу и лицензионной карточкой. (цена читайте ниже)

 

И гос-ву польза будет.

Государство ставит на первое место, главным и единственным вопросом безопасность перевозок, налогов как писал выше не много

= 6 % от выручки, от ФОТ 4 % в Пенсионный Фонд и 10 % подоходный налог, остальное ваше.

 

ещё и семью кормить надо

У нас водитель без опыта (первый месяц работы) имеет доход в час 6290,19сум умножте на 175-200 часов, вот и доход грязными.

Соблюдение скоростного режима обязательно, желание клиента о превышении скорости игнорируем полностью.

Авто Матиз требует топлива мало, а Нексии все на бензине только на прогреве - у всех газ. Лучше плотить налоги, чем перестукиваться в камере (КПЗ).

P.S.

Проверки на дорогах будут увеличены, теперь на отчисления (писал выше) команду для рейда сколотить намного легче, чем в прошлом году.

Используют видео-ауди аппаратуру, отличную связь.Ну и как все догадываются, можно при ловле еще, что то поиметь....

Другое дело, что пойманный виновник, отмазанный или оформленный (неговорит и нехвалися своим участием в событиях рейда), но это совсем другая история.

Ну и на фоне увеличения колличества транспорта в городе, это не даст результата в один месяц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к 603 : а как вы боретесь с левыми бомбилами ?

В месячный срок - всем оформленным до 21.04.11г. услуги диспетчера и лицензии на весь срок документов, по фиксированной цене (см.подпись).

P.S.

С таксометрами пока, ждем инструкции и программу от производителя. На Матиз установить производитель не смог (обещал по приезду снова в Ташкент), на двух Нексиях проводим тест, пока очень удобно на практике и безопасно, но в Тур.лирах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Государство ставит на первое место, главным и единственным вопросом безопасность перевозок, налогов как писал выше не много

= 6 % от выручки, от ФОТ 4 % в Пенсионный Фонд и 10 % подоходный налог, остальное ваше.

 

 

Как я понял 6% это ЕНП, 4,5% ПФ от заработка и 10% подоходный также от заработка работника. Но предприятие плательщик ЕНП платит только 6% ЕНП и 25% ЕСП (базовый 1 мин оклад). А то что вы указали 4,5 ПФ и подоходный это оплачивается за счет заработка работника.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня последнюю неделю проблемы с таксистами начались. Блин, что ни день, то настроение попортят. Что за моду взяли, как в маршрутке! Ну понимаю 1 человека по пути возьмет вперед. Та нет! Пару дней назад еду с работы, уставшая, тут он останавливается у семьи из 4! человек. Мама, папа и 2 детей лет по 5-6. Я ему говорю и как мы поместимся в матиз? На голову что ли сажать? А он так спокойно "вперед пересядь" Как я разозлилась! Обматерив его про себя вышла, причем он с невозмутимой рожей загрузил семейку и уехал. Куда катимся???

Edited by Summer Moon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым годом в Узбекистане, особенно заметно в Ташкенте, растёт всем известная, но никем неконтролируемая инфраструктура, даже отрасль - частный извоз. Во многих семьях это превратилось в семейный заработок - отец, сыновья, зять и т.д. Хорошо ли это ? Я думаю, что здесь есть две стороны. Во-первых, школьники, выпускники колледжей, видят в этом достаточно лёгкий заработок и в мечтах у них не устроится на работу по специальности и расти в карьерном плане, а купить Матиз или сесть в него , если таковой уже имеется, и левачить сутками напролёт. Во-вторых, это никем неконтролируемая отрасль, за рулём остановившейся перед нами машины может сидеть кто угодно, от приятного словоохотливого пенсионера, который от скуки водит машину и получает от этого удовольствие, до сопляка , которому всё по барабану, и который вчера получил права, если вообще они у него есть. С другой стороны, порой бывает - это единственный источник доходов человека и его семьи по разным причинам, а также единственный способ занять себя. Так что нам с Вами следует соблюдать несколько правил, которые Вы можете дополнять, итак :

1. Садясь в машину, по возможности, запоминать номер.

2. Не садиться в машину, где находиться более 2-х человек мужского пола.

3. Заведомо говорить низкую цену при обговаривании оплаты : если не торгуется - не садитесь.

4. Не поддерживать с водителем разговор, начатый им же , про политику страны.

5. Возражать против подсаживания пассажиров.

6. По возможности вообще не разговаривать с водителем.

7,8,9 и т.д. ....... жду от Вас, я думаю,это будет полезно.

Edited by prog
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, порой бывает - это единственный источник доходов человека и его семьи по разным причинам...видят в этом достаточно лёгкий заработок и в мечтах у них не устроится на работу по специальности и расти в карьерном плане, а купить Матиз или сесть в него , если таковой уже имеется, и левачить сутками напролёт.

 

И всё. Круг замкнулся, говорить просто не о чем. Причина одна, последствия ясны. Ждём января 2012.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не изменится, все будет как раньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду читать всю тему (и открывать новую), но тоже по теме «Частного извоза…»… Я неделю назад приехал с Самарканда, так вот там у каждого частника на лобовушке лист формата А4 (горизонтально), и на нём крупным шрифтом число 1000. Это значит, что за проезд с человека 1000 сум. И не важно, куда вы едете, хоть с 1 конца города в другой, вы заплатите 1000 сум (при условии, что едете один), но по дороге, водитель, даже не спрашивая у вас, возьмет ещё 3 попутчиков (разумеется, если это всё по пути), и каждый из них тоже заплатит по 1000.

Вот как вы думаете, почему у нас так не делают? (Сегодня ехал один по маршруту м. Ойбек – Гидрометцентр, заплатил 3000, водитель просил 4000 + он ещё одного пассажира по пути взял).

P.S. я понимаю, что Самарканд меньше Ташкента, но всё равно я там за 1000 ехал на много дальше, чем от м. Ойбек до Гидрометцентр (за 3000), ну или м. Ойбек – базар Аския (2000 сум).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в самарканде недавно, пользовался такси. не скзаал бы что цены сильно отличались от ташкента. такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в самарканде недавно, пользовался такси. не скзаал бы что цены сильно отличались от ташкента. такие же.

+1

не был там года полтора, раньше на протяжении нескольких лет очень часто туда ездил, у частников такие же цены как и в Таше, а порою и дороже, вычисляли наверно, что не местный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в самарканде недавно, пользовался такси. не скзаал бы что цены сильно отличались от ташкента. такие же.

Ны, Вы видели этих с "ценниками"? Потому что я именно о тех частниках, у которых "ценник" на стекле, а не про тех, которые от вокзала до гостиницы за 10 000 везут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.