Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Вчера между метро Чиланзар и Собир Рахимова... на светофоре у Таможни зил в эпику въехал... половина багажника по периметру свернулось вовнутрь... да зрелище еще то...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера наблюдал картину около академии МВД (Карасу массив). Из города едет маршрутка, остановилась на светофоре на красный. Прямо у академии. Навстречу движению, от светофора, едет велосипедист, прямо по краю арыка. Когда поравнялся с мршруткой, резко открывается дверь и сносит велосипедиста в арык. Из маршрутки выходит милиционер в звании майора. Я подумал, сейчас будет воспитывать велосипедиста. Нет, даже не посмотрел в его сторону, потопал в академию. А велосипедист, ругаясь, отряхнулся и пешим ходом продолжил движение.

Страшно подумать, что было бы, если бы велосипедист ехал в ту же сторону, что и маршрутка. Тогда бы он не в арык улетел, а въехал бы в торец распахнувшейся двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нас в автошколе пользоваться ручным тормозом не учили :) в учебной волге стояла барная стойка, поэтому до ручника просто так было не дотянуться. даже на эстакаду заезжали без ручника :ph34r: кстати, а если не резко, а максимально потянуть ручник, машина нормально остановится или ручник не выдержит такой тормоз?

А может и не выдержать...

А на скользкой дороге развернет на 180-260 градусов...

Поэтому "ручник" или плавно или резко и рулем активнее помогать - выравнивать авто.

Двигателем в экстремальной ситуации тормозить не успеете.

Больше того, на нейтрали вы проедете дальше, чем с включенной передачей.

 

В Германии, при сдаче на Вод.Права, за подкат (подъезд) к перекрестку на "нейтральной" передачи - вердик "НЕ сдал!" Так вот...

 

Давным давно на одном ручнике (главный тормозной отказал) вынужден был ехать с Янгиабада на Чилонзар...

Слава Богу добрался!

 

Есть не только шанс - это более чем реальность, а если это на большой скорости и дернули резко, то шансов отловить машину уже скорее всего не будет.

Браво, Explorer!

Совершенно верно!

 

Надо "медленько-нежненько"... тянуть за "ручник"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может и не выдержать...

А на скользкой дороге развернет на 180-260 градусов...

Поэтому "ручник" или плавно или резко и рулем активнее помогать - выравнивать авто.

Двигателем в экстремальной ситуации тормозить не успеете.

Больше того, на нейтрали вы проедете дальше, чем с включенной передачей.

 

В Германии, при сдаче на Вод.Права, за подкат (подъезд) к перекрестку на "нейтральной" передачи - вердик "НЕ сдал!" Так вот...

 

Давным давно на одном ручнике (главный тормозной отказал) вынужден был ехать с Янгиабада на Чилонзар...

Слава Богу добрался!

 

 

Браво, Explorer!

Совершенно верно!

 

Надо "медленько-нежненько"... тянуть за "ручник"...

главное не забыть зажать кнопку ручника, чтобы в случае чего резко отпустить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спс, учту на будущее :)

 

В Германии, при сдаче на Вод.Права, за подкат (подъезд) к перекрестку на "нейтральной" передачи - вердик "НЕ сдал!" Так вот...

странно, обычно когда я сажусь в маршрутку или такси, по привычке уже начинаю подглядывать за водилой как он водит, так вот вывод таков, что все поголовно тормозят на нейтралке. я, когда учился в автошколе, всегда тормозил со сцеплением, так препод учил, а потом, когда увидел как все тормозят, подумал может это препод не так меня учил, но теперь видать все норм оказывается :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста:

ул.кунаева, от госпиталки в сторону ГРанд Мир отеля по трамвайной линии. та светофор перед перекрестком где круг. так вот чтоб сделать разворот можно сразу после светофора по трамвайной линии сделать или же нужно доезжать до круга и делать разворот ? гаишник говорит надо на круге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите пожалуйста:

ул.кунаева, от госпиталки в сторону ГРанд Мир отеля по трамвайной линии. та светофор перед перекрестком где круг. так вот чтоб сделать разворот можно сразу после светофора по трамвайной линии сделать или же нужно доезжать до круга и делать разворот ? гаишник говорит надо на круге.

так вроде запрещающей разметки нет, я обычно сразу разворачиваюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно, обычно когда я сажусь в маршрутку или такси, по привычке уже начинаю подглядывать за водилой как он водит, так вот вывод таков, что все поголовно тормозят на нейтралке. я, когда учился в автошколе, всегда тормозил со сцеплением, так препод учил, а потом, когда увидел как все тормозят, подумал может это препод не так меня учил, но теперь видать все норм оказывается :lol:

Водители "маршруток" - далеко не Эталоны вождения.

Скорее наоборот - это Пример, как НЕ надо водить авто.

Они очень любят "шашки" - т.е. перестраиваться из ряда в ряд без видимых причин, они превышают скорость (забывая, что перевозка пассажиров разрешена только на 60км\ч!!!!!) - все, кто видел аварию с участием маршрутки напротив Олий Мажилиса, где маршрутка перевернулась трижды через крышу - никогда этого не забудут.

Гонки за "планом", за копеечной прибылью...гонки, где рискуют жизнью невиновных пассажиров...

 

Как пример, никогда не видел, чтобы водители 2маршруток" пользовались перегазовкой или т.н. "двойным выжимом" сцепления... А именно это признак классного водителя, по-моему мнению.

 

подскажите пожалуйста:

ул.кунаева, от госпиталки в сторону ГРанд Мир отеля по трамвайной линии. та светофор перед перекрестком где круг. так вот чтоб сделать разворот можно сразу после светофора по трамвайной линии сделать или же нужно доезжать до круга и делать разворот ? гаишник говорит надо на круге.

Именно на круге.

Если не ошибаюсь, там знак есть - "движение прямо и направо", а он запрещает поворот налево (на "встречку") и разворот. В любом случае - безопаснее разворачиваться на центре перекрестка.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стоит знак только прямо . Это перед светофором . Значит поворот налево , а так же разворот запрещены . Поэтому гаишник прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там стоит знак только прямо . Это перед светофором . Значит поворот налево , а так же разворот запрещены . Поэтому гаишник прав.

хорошо,что у меня машины нет.свихнуться можно от всех этих пешеходов без мозгов и водителей с тормозами вместо мозгов :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите пожалуйста:

ул.кунаева, от госпиталки в сторону ГРанд Мир отеля по трамвайной линии. та светофор перед перекрестком где круг. так вот чтоб сделать разворот можно сразу после светофора по трамвайной линии сделать или же нужно доезжать до круга и делать разворот ? гаишник говорит надо на круге.

Вообще я тоже обычно сразу разворачиваюсь там, да и все так...

Один раз видела девушку на матизе, которая через круг поехала разворачиваться. И не успела. Поперечное движение поехало и никто ее не пропустил, так и стояла на круге.

Далековато там, можно не успеть, а у нас мало кто помнит о правиле, что надо разрешить завершить манёвр.

 

странно, обычно когда я сажусь в маршрутку или такси, по привычке уже начинаю подглядывать за водилой как он водит, так вот вывод таков, что все поголовно тормозят на нейтралке. я, когда учился в автошколе, всегда тормозил со сцеплением, так препод учил, а потом, когда увидел как все тормозят, подумал может это препод не так меня учил, но теперь видать все норм оказывается :lol:

По идее лучше со включенной передачей тормозить. Сравните - поймете.

Да и к тому же, если привыкнете ездить на нейтралке, то потом по привычке на мокрой/скользкой дороге будете переключаться на нейтралку, а это не есть гуд. Правда, после первого же заноса сразу переучитесь ;)

 

 

Кстати, еще одна распространенная ошибка с разворотом: на ТашМИ. Нет там разворота, но все разворачиваются. По идее разворот после моста перед перекрестком. А на ТашМИ иногда стоят гаишники и ловят таких.

Сама недавно узнала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще я тоже обычно сразу разворачиваюсь там, да и все так...

Один раз видела девушку на матизе, которая через круг поехала разворачиваться. И не успела. Поперечное движение поехало и никто ее не пропустил, так и стояла на круге.

Далековато там, можно не успеть, а у нас мало кто помнит о правиле, что надо разрешить завершить манёвр.

 

вот и я тоже всегда так делал шаигники не попадались. а вот один попался сказал мне вот и решил узнать как правильно.

спасибо за разъяснения. правда знак надо будет проверить какой там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо,что у меня машины нет.свихнуться можно от всех этих пешеходов без мозгов и водителей с тормозами вместо мозгов :rolleyes:

Уважаемый Sputnik!

Вы - значит Пешеход?

Значит Вам надо быть вдвойне осторожнее...

У машины есть зона смягчения удара (зона управляемой деформации кузова) - в ней последствия ДТП можно почти и не почувствовать. А пешеход - любой "контакт" с автомобилем - минимум перелом...

 

Берегите себя!

 

Вообще я тоже обычно сразу разворачиваюсь там, да и все так...

Один раз видела девушку на матизе, которая через круг поехала разворачиваться. И не успела. Поперечное движение поехало и никто ее не пропустил, так и стояла на круге.

Далековато там, можно не успеть, а у нас мало кто помнит о правиле, что надо разрешить завершить манёвр.

 

1-ое - Девушка выехала на желтый свет или мигающий зеленый??

2-ое - Джентельмены в Ташкенте - в подавляющем меньшинстве...

 

По идее лучше со включенной передачей тормозить. Сравните - поймете.

Да и к тому же, если привыкнете ездить на нейтралке, то потом по привычке на мокрой/скользкой дороге будете переключаться на нейтралку, а это не есть гуд. Правда, после первого же заноса сразу переучитесь :D

 

Очень разумный, правильный ответ. Девушка! Смените "ник" - думаю, что Вам подойдет Smart Lady.Справедливо.

 

Кстати, еще одна распространенная ошибка с разворотом: на ТашМИ. Нет там разворота, но все разворачиваются. По идее разворот после моста перед перекрестком. А на ТашМИ иногда стоят гаишники и ловят таких.

Сама недавно узнала...

Девушка! чтоже Вы "зарабатывать" ГАИшникам мешаете??? шучу-шучу..., а то меня съедят счас.

Действительно, за автобусной остановкой стоят "пылесосы"... И, зарабатывают.

Если Вы внимательно обратите свое внимание на организацию движения на вновьстроящихся перекрестках и развязках - поймете, "помогали" составлять схемки ГАИшники или их родственнички... Все сделано, чтобы легче было поставить в тупик или обобрать. К сожалению. Из песни слов не выкинешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за мостом СельМаша,на подъеме этот разворот на ТашМи представляет тоже не меньшую угрозу,если они типа заботились о нашей безопасности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1-ое - Девушка выехала на желтый свет или мигающий зеленый??

2-ое - Джентельмены в Ташкенте - в подавляющем меньшинстве...

1. Нет, выехала вовремя. Просто поток встречный шел. Пока пропускала - зеленый кончился.

2. При чем тут джентельменство? Правила есть.

 

Очень разумный, правильный ответ. Девушка! Смените "ник" - думаю, что Вам подойдет Smart Lady. Справедливо.

Хм... а с какого языка переводить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как пример, никогда не видел, чтобы водители 2маршруток" пользовались перегазовкой или т.н. "двойным выжимом" сцепления... А именно это признак классного водителя, по-моему мнению.

 

Это требовалось в середине прошлого века, на ГАЗонах, и др. старых машинах, на которых были установлены коробки передач без синхронизаторов, в современных машинах такое "мастерство" не нужно.

А маршрутчики скидывают на нейтраль из-за старания сэкономить на бензине, хоть копейки но сэкономить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Нет, выехала вовремя. Просто поток встречный шел. Пока пропускала - зеленый кончился.

2. При чем тут джентельменство? Правила есть.

 

 

Хм... а с какого языка переводить?

умная дама.вроде так переводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
умная дама.вроде так переводится.

Я просто очень скромная, поэтому уточнила, т.к. значений много :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Хм... а с какого языка переводить?

Наверное, с английского... ;)

 

А можно поменять "ник" на Intelligente??? (итальянский) - Умница..

:)

Это требовалось в середине прошлого века, на ГАЗонах, и др. старых машинах, на которых были установлены коробки передач без синхронизаторов, в современных машинах такое "мастерство" не нужно.

А маршрутчики скидывают на нейтраль из-за старания сэкономить на бензине, хоть копейки но сэкономить.

Если меня в 80-х годах правильно научили ездить с "перегазовкой" и с "двойным выжимом сцепления" - то могу утверждать - за многолетнюю практику езды на машинах, начиная от ГАЗ-51, до Нексии-Лачетти с "механическими" коробками = я никогда не чинил выжимного подшипника, сцепления или коробки передач.

Все таки "двойной выжим" и прием "перегазовка" помогают поберечь коробку передач и сцепление.

Проверено на себе.

 

Экономия на копейках оборачиваются переворотами маршруток на мокрой-скользкой дороге...

Просто - водители маршруток, как правило, принадлежат к "касте" извозчиков, для которых нажива и экономия = главные советчики на дороге...

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии попытаются обезопасить пешеходов

 

Статистика неумолима: в 40% несчастных случаев с участием пешеходов водитель просто не видит человека до столкновения, а 25% из ДТП, в которые попадают дети, происходят потому, что те внезапно оказываются на дороге. Печальные цифры. И уже три года концерн BMW совместно с правительством Германии и местными институтами разрабатывают систему AMULETT.

 

Active mobile accident avoidance and mitigation of accident effects through cooperative data acquisition and tracking technology переводится как «мобильное устройство активного предотвращения несчастного случая с помощью получения и накопления данных». Главная задача этого устройства — обеспечение безопасности пешеходов за счёт перманентного обмена данными между бортовой системой автомобиля и радиопередатчиком, который можно встроить в мобильный телефон или сумочку.

 

2431964.jpeg

 

На автомобиль установлено устройство, работающее на частоте 2,4 ГГц.

 

Сигнал от бортовой системы автомобиля поступает на радиопередатчик, а тот, в свою очередь, передаёт в ответ сведения об идентификации. Расстояние между приближающейся машиной и пешеходом измеряется по времени следования сигнала от железного коня и обратно. При опасной ситуации электроника оповещает водителя, а если он не реагирует, AMULETT действует самостоятельно.

 

Разработчики пешеходного ангела-хранителя обнародуют подробнейшую информацию о нём в начале мая, но до окончания работ далеко. А до внедрения технологии ещё дальше. Крайне важно научить систему функционировать в трудных городских условиях с большим количеством пешеходов и отсеивать ложные сигналы.

 

взял отседа

 

Прочитав это я принял для себя очень неприятный факт: в безопасности дорожного движения мы БЕЗНАДЕЖНО отстали от всего прогрессивного человечества более чем на100 лет и с каждым днем семимильными шагами стараемся отставать все дальше и дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На автомобиль установлено устройство, работающее на частоте 2,4 ГГц.

 

Интересно, что эту частоту (точнее диапазон) уже активно забронировали для себя все автопроизводители под самые разные системы - и активный круиз-контроль, и системы безопасности в зеркалах, ит.д. А значит недалеко то будущее, когда все системы будут увязывать в некий единый комплекс, интересно, что получится.

 

p.s. в России это - запретная частота, потому официально модели со многими "фишками" не поставляются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
p.s. в России это - запретная частота, потому официально модели со многими "фишками" не поставляются.

А у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное, с английского... :D

Есть несколько вариантов перевода, поэтому и спрашивала :) Ладно, шучу, закончили оффтоп :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки "двойной выжим" и прием "перегазовка" помогают поберечь коробку передач и сцепление.

 

Можно поподробнее разъяснить, что означают эти термины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно поподробнее разъяснить, что означают эти термины.

Обычно такими приёмами пользуются на грузовых машинах с механическим сцеплением, типа ГАЗ 53. Двойной выжим - это два раза нажать на сцепление, потом переключить передачу, а перегазовкой пользовались, когда переключали с повышенной передачи на пониженную - это надо выжать сцепление, нажать на педаль акселератора, затем опять выжать сцеплени и потом переключить передачу.

Ездил на машинах Зил 130, 131 и Газ 53, 3307 - двойной выжим и перегазовку делал на всех, кроме Газ 3307, там всё было в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.