Posted 19.02.2016 17:04 Можно сделать в начале года предоплату только за отопление до конца года,а потом 31 декабря оплатить только за воду по факту? Нет, судя по ответу УП ПО "Тошиссиккуввати" Султанову Тахиру Абдирахмановичу (Дата: 28.01.2016 13:53:15) "По вопросу о взаиморасчетах за горячее водоснабжение по квартирам, оснащенным индивидуальными приборами учета горячей воды (ИПУГВ)... Оплата учитывается в целом за теплоснабжение за отопление и горячее одоснабжение за весь период предоплаты. Таким образом, начисление за горячее водоснабжение и отопление производится ежемесячно". 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 17:07 Эти тепловики специально так делают, чтобы люди при повышении тарифов по новому платили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 06:20 (edited) Должен ли я им каждый месяц звонить и говорить показания счетчика гор. воды ? Пока они там будут считать исправлять суд может на меня наложит еще больше штраф? Должны: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Кабинета Министров от 15 июля 2014 года № 194 ПРАВИЛА оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах 86. Потребитель обязан: ежемесячно предоставлять Исполнителю (Поставщику) показания индивидуального прибора учета путем опускания в установленный в каждом подъезде многоквартирного дома или помещениях органов самоуправления граждан металлический ящик для сбора показаний индивидуальных приборов учета горячей воды; Понятное дело, что ящиков нет и не известно за чей счёт они должны быть установлены. В этой связи ТТЭ в числе прочих изменений в ПКМ №194 внесло на рассмотрение и изменение этого пункта, предложив его в следующей редакции: "Ежемесячно предоставлять Исполнителю (Поставщику) показания индивидуального прибора учета через каналы связи между Поставщиком н Исполнителем (Потребителем) в многоквартирных домах, организуемые и поддерживаемые Поставщиком, в том числе, по телефону, электронной почте, через интернет-сайты (специализированные сайты для коммунальной сферы, сайты органов государственной власти на местах), а также другие удобные и доступные для Потребителей в многоквартирных домах формы связи для контактов н информирования Исполнителей (Потребителей)." По вопросу снятия автоначисления-из тех же Правил: 96. В случае непредоставления Потребителем данных о показаниях прибора учета горячей воды за расчетный период Поставщик вправе производить начисление данного и последующих расчетных периодов по среднемесячному расходу горячей воды (на начало и конец периода зафиксированных показаний прибора учета) до момента предоставления последующих показаний (либо до контрольного снятия показания прибора учета представителем Поставщика) по действующему на расчетный месяц тарифу. При предоставлении последующих показаний (либо контрольного снятия показания прибора учета представителем Поставщика) Поставщик обязан произвести перерасчет количества потребленной горячей воды по фактическим показаниям прибора учета за период от предыдущего показания прибора учета. При этом перерасчет производится по тарифу, действующему на расчетный месяц корректируемого периода. И на всякий случай, а то были такие требования от районных управлений ТТЭ, никаких форм 17, акта с махалли о фактически проживающих и копии кадастра для снятия автоначисления не надо. Edited 20.02.2016 06:21 by mmm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 06:26 При этом перерасчет производится по тарифу, действующему на расчетный месяц корректируемого периода. Это называется феерический П! То есть они могут начислять как хотят, а вот если выяснится что они начисляли неправильно, то перерасчитают по новым ценам. Вот так всегда бардак в коммунальной сфере закрывают за счет потребителя. И это на уровне кабмина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 08:03 а вот если выяснится что они начисляли неправильно, то перерасчитают по новым ценам. Почему? Предположим, что у вас корректируемый период до повышения тарифа. Как указано в Правилах "При этом перерасчет производится по тарифу, действующему на расчетный месяц корректируемого периода". То есть будут считать по тарифам. действовавшим в тот период. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 09:10 А тогда пардон, погорячился, прочитал как на период когда корректировка происходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2016 16:43 Сегодня оплатил отопление и предоплату в 100 кубов проблем небыло. Правда сказали звонить каждый месяц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 07:20 а можно не звонить, а просто вводить показания в личном кабинете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 07:38 Так на какие номер звонить? К примеру в мирзо улугбекском районе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 07:49 а можно не звонить, а просто вводить показания в личном кабинете? можно http://teploenergo.uz/ , но не всегда отправляется. У них самый ужасный кабинет. Уже несколько лет находится в тестовом режиме и походу им вообще никто не занимается. Так на какие номер звонить? К примеру в мирзо улугбекском районе. 200-00-56 вроде для всех районов один номер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 08:41 Так на какие номер звонить? К примеру в мирзо улугбекском районе. 200-00-56 вроде для всех районов один номер. Звонил несколько раз и давал свои показания счётчиков. так как их сайт не работал. Потом сайт заработал, а моих показаний в нём не было. То есть их тупо не вносят, чтобы потом делать автоначисление. Теперь думаю отправлять им показания через электронную почту, так как в случае разборок будет доказательство, что я показания предоставлял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 08:49 (edited) Теперь думаю отправлять им показания через электронную почту, Опять отмажутся, что ничего не приходило. А вот заказным письмом через обычную почту-самое оно. Но если уж куда то идти, то напрямую к ним с показаниями, самое верное будет. Edited 21.02.2016 08:51 by Серж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 09:29 через электронную почту я несколько раз так и делала, пока сайт не работал. Но в декабре так и не смогла отправить, постоянно приходил ответ, что письмо не дошло . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2016 09:56 Опять отмажутся, что ничего не приходило. Это их проблемы. Главное. что у вас в почте будет висеть письмо в отправленных. Но в декабре так и не смогла отправить, постоянно приходил ответ, что письмо не дошло . Интересно, значит у них теперь и почта не работает А вот заказным письмом через обычную почту-самое оно. Ещё я буду из-за них почтовые расходы нести? Перебьются. Лично я смогу снять автоначисление по ПКМ №194, так как меня достаточно хорошо в ТТЭ знают и не будут связываться со мной. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 06:46 Сегодня оплатил отопление и предоплату в 100 кубов проблем небыло Уважаемый, проблемы будут: предоплаченные 100 кубов сядут как фактические расходы и автоначисление будет плясать от этих цифр.... Вам придется несколько раз сходит в ТТЭ и корректировать показания по фактическим расходам до того как у Вас эти предоплаченные 100 кубов окончательно израсходуются... как я писал о своей истории в посте №698 от 03/02/2016...... а там и пригласительное в суд либо к судоисполнителям придет, правда, по секрету скажу, оказывается, эти пригласительные оформляют и отправляют сами работники ТТЭ, якобы это их совместная работа с судоисполнителями. Так что, пока что единственный рациональный метод оплаты за горводу, по моему мнению: оплачивать по факту расходования как раз перед самым очередным повышением!!! Зачем делать огромные предоплаты и кредитовать неадекватные профессиональные способности некоторых умников ТТЭ, когда потом придется опять тратить время и нервы по этому же вопросу?! а можно не звонить, а просто вводить показания в личном кабинете? те показания, которые вводились через Персональный Кабинет не всегда сидят в реальной системе ТТЭ, я сам в этом удостоверился неоднократно Более того, информация на ПК в части информации по лицевому счету потребителя не совсем соответствует тому, что там на потребителя уже успели накатать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 07:02 Более того, информация на ПК в части информации по лицевому счету потребителя не совсем соответствует тому, что там на потребителя уже успели накатать. Зашел я в этот ПК, смотрю последняя оплата у меня там сидит от 2014 года. Потом позвонил по номеру 200 0056. Эти их объявления занимают столько времени пока дозвонишься, но трубку взяла девушка все чинно мирно, показания сказал, кое какие вопросы уточнил и т.д. Вообще не похоже что это теплоэнерго. А то как не пойдешь к ним, сплошные базарные тетки, хотя я понимаю с их работой по мирному не получится. Кстати, такой вопрос. Когда делал поверку, мне Ташкент Zenner сам снял, сам установил и более того пломбы поставил, причем по две на счетчик - вторая красная, как у теплоэнерго было. По их словам, метролога для пломбировка звать уже не надо. А по телефону сказали, что их метролог должен пломбу ставить. Так вот кто нибудь сталкивался надо пломбы менять или все таки достаточно то что установили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 10:15 Эти тепловики специально так делают, чтобы люди при повышении тарифов по новому платили Это не понятно. Создают неудобства только. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 10:27 Так вот кто нибудь сталкивался надо пломбы менять или все таки достаточно то что установили. Я позвал метролога из Ру 5 и он мне опломбировал счетчик.Лучше позвать пломбировщика для успокоения, все равно бесплатно. Так на какие номер звонить? К примеру в мирзо улугбекском районе. Я на ЮА-11. звоню своей участковой инспекторше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 12:18 Я позвал метролога из Ру 5 и он мне опломбировал счетчик.Лучше позвать пломбировщика для успокоения, все равно бесплатно. Так уже стоит два счетчика, да и акт снятия установки есть. Третий лепить будут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 12:44 Так уже стоит два счетчика, да и акт снятия установки есть. Третий лепить будут? Пусть лепят. А так через год выяснится, что Зиннер продавал пломбы и капец. Пусть будет. С нашим ЖКХ еще и видео съемку этого процесса сделать не лишним будет. В январе потребовали акт пломбировки(плюс последнюю оплаченную квитанцию и сертификат) сделанный именно метрологом Ру5(дабы доказать, что все с счетчиком нормально и во всем виновато автоначисление ). Еще эти метрологи(акт о снятии и пломбировку делали разные люди) требовали квитанцию об оплате за сам счетчик. Там каждая бумажка имеет значение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2016 15:39 Какие могут быть проблемы? На квитанции показания счетчика,на день оплаты. И плюс 100 и отопление за год. Если нельзя делать предоплату,зачем выписали и приняли.деньги? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2016 13:04 Какие могут быть проблемы? На квитанции показания счетчика,на день оплаты. И плюс 100 и отопление за год. Если нельзя делать предоплату,зачем выписали и приняли.деньги? ну. я не гарантирую что проблемы будут.............так сказать: минздрав предупреждает, а там на Ваше усмотрение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2016 04:50 Какие могут быть проблемы? На квитанции показания счетчика,на день оплаты. И плюс 100 и отопление за год. Если нельзя делать предоплату,зачем выписали и приняли.деньги? Кто принял предоплату, участковый инспектор от теплоэнерго или в самом теплоэнерго? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2016 05:02 Самые тупые организации это холодная вода и горячая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2016 05:06 Самые тупые организации это холодная вода и горячая райгаз ты забыл 0 Share this post Link to post Share on other sites