Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Силовые структуры в алматинском метрополитене выделены отдельно и входят в штат метрополитена. Кадры проходят обучение именно с учетом особенностей метрополитена. Помимо всего прочего, в обязанности силовиков входят ежеквартальные треннинги на предмет ЧП, оказание срочной мед. помощи, оказание психологической помощи. И как вы думаете, что эффективней? Подготовленные структуры, или солдаты действия которых сводятся к шмону в сумках?

уважаемый@shashlykstreet, все это делается у нас, скажу Вам больше, казахские силовики проходили некоторое обучение и тренингу у нас, обучались и многое многое другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это делается у нас, скажу Вам больше,

казахские силовики проходили некоторое обучение и тренингу у нас, обучались и многое многое другое

Ну всё.

Теперь и в Алматы все автобусные остановки уберут от входов в метро??? :D:lol: :lol: :lol:

Интересно, а казахи знают, что они у нас учились??? :wacko2:

или тут?

 

Специалисты КГП «Метрополитен» получили сертификаты о прохождении курсов по эксплуатации эскалаторов и тоннельных вентиляторов в метро, сообщает пресс-служба КГП «Метрополитен».

19 электромеханика по обслуживанию эскалаторов Службы энергоснабжения и электромеханических устройств прошли обучение и практику у специалистов корпорации «Hyundai» (Южная Корея). В настоящее время еще 7 специалистов проходят аналогичное обучение.

15 специалистов вышеуказанной Службы прошли теоретическое и практическое обучение у специалистов компании TLT-Turbo (Германия), по окончанию курса им были выданы подтверждающие сертификаты и допуск к работе в данной специализации.

 

В алматинском метро около 30 автоматизированных систем безопасности. Во всех вагонах установлены видеокамеры. МВД внедряет систему, которая сможет идентифицировать предмет, который неподвижно стоит, например, около 10 минут. Система электропитания метро в случае перебоя электроэнергии может работать в автономном режиме около 3 часов.

 

Читал и :p РЖАЛ. Аффтар! Пиши :blink: исЪчо!

 

P.s. Сорри офтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я привел пример алматинской системы? Там действительно реализовали многое очень грамотно. Во первых, оснастили всю систему видеоконтролем - от входа в в станционный вестибюль, посадки в вагон и выхода из вестибюля. Сотавы так же оснащены видеонаблюдением, причем камеры имеют обзор на 180 градусов. В каждом вагоне по 2 камеры, что дает возможность фиксировать каждого пассажира даже в час пик.

Камеры, допустим, и у нас есть. Но это помогает постфактум. Работу органы должны делать за пределами метро. Правда, тут уже нужен совершенно другой уровень.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обилие силовиков возможно и создает психологическую иллюзию защищенности, но эффективность при этом крайне низкая. Это подтверждается практикой многих стран.

Обилие надо чем-то занимать, какой-то работой, ибо если обилие не будет работать, то зачем такое обилие?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал и РЖАЛ. Аффтар! Пиши исЪчо!

рад что развеселил тебя!

Работу органы должны делать за пределами метро.

поверь мне это работа ведется, как минимум 3-мя службами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рад что развеселил тебя!

поверь мне это работа ведется, как минимум 3-мя службами

На входе милиционер, кинолог, пёс, досмотрщик- итого 4мя :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и главный из них Пес)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

уважаемый@shashlykstreet, все это делается у нас, скажу Вам больше, казахские силовики проходили некоторое обучение и тренингу у нас, обучались и многое многое другое

Зачем такую чушь вообще писать? Для того чтобы лишь бы что-то ляпнуть?

 

Пустословие, как говорил Ходжа Насреддин - первейший признак глупости.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и главный из них Пес)

Я тебе плюсанул- ты как экстрасенс, прочитал между строк, думаю, что пёс вильнёт хвостом мне, а остальные пусть служат и чаще на него поглядывают, куда он морду повернул, у него чуйка лучше работает (и результативнее) и корочку хлеба он не даром ест. Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос: а где в Ташкенте есть подземные места общего пользования с площадями под коммерцию?

И последующий вопрос: а почему там их тоже нет?

А как же - Подуличные переходы на Айбеке со стороны Анджелс фуд и 16и этажного монолита. Там даже нереализованные магазинчики остались. Писали, что это тоже входило в проект. А подземный переход на Вокзале. Там раньше комки были. Мы с однокурсником там даже диски покупали. А теперь всвязи с идиотскими шмонами их убрали. Типо огохлик и всё такое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там мало народу ездит, можно и два вагона сделать.

Достроили бы хотя бы до универсама, то народу было бы в два раза больше!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасссе! Вот так дела!

Ну, хоть увеличат число составов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может и правильно. Ни разу не ездил на этой ветке стоя..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

увеличат число составов?

Нет.

 

В принципе реально - если установить зарплату работникам метро в размере 1 мрзп по республике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгенийа почему освободвшиеся на юнусабаде вагоны нельзя прицепить пятыми к чилонзарским? Тем самым снизив толкучку в утренние и вечерние час пики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений а почему освободвшиеся на юнусабаде вагоны нельзя прицепить пятыми к чилонзарским? Тем самым снизив толкучку в утренние и вечерние час пики?

Час пик не настолько долго длится, чтоб дополнительно вагон цеплять. Остальное время придётся воздух возить. Выход только в сокращении интервала между поездами. Но пассажиров реально не настолько много, чтобы интервал сокращать. Весь путь по Чиланзарской от конца в конец - минут 20 по длительности. В автобусе стоя дольше ездим в гораздо менее комфортных условиях.

 

Это не пассажирские вагоны на железной дороге - захотел прицепил, расхотел - отцепил.

 

Каждый вагон метро это по сути электровоз и сцепка-расцепка, чтобы они все работали согласованно - очень непростой процесс.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадская линия переходит на 3-хвагонные составы.

Спасибо за инфо..

 

 

Ну что ж? Если поиронизировать, то очень смахивает на перенос трамвая с Ш.Руставели на МКАД с последующим его закрытием.

Сделали бы поезда раз в полчаса, но нормальные....

 

И помнится вместо 5х вагонов прикупили то ли 2 то ли 4 состава...

а так - 5й вагон на Чилонзарской ветке - залог комфорта и безопасности пассажиров..

и не важно, 20ть минут он едет или нет.

 

ЗА пассажиров надо пытаться бороться, и если человек спустился под землю - то и комфорт ему нужно обеспечить достойный...

 

Кстати, как к Спецу вопрос - трудно ли сделать табло с указанием времени ДО прибытия состава, а не времени, КАК ДАВНО он ушел - короткого интеревала в 45сек у нас не скоро ожидается и полторы минуты....тоже

поэтому эта инфа для машиниста - бесполезна.

а для пассов - важно КОГДА прийдет следующий поезд. Ты наверное такие табло в "импортных метро" видел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно ли сделать табло с указанием времени ДО прибытия состава, а не времени, КАК ДАВНО он ушел

а как ты себе это представляешь? имхо сейчас самая простая схема - грубо говоря, уходящий поезд замыкает контакт и часы сбрасываются на 0. А чтобы сделать табло сколько до прибытия, система должна знать - на каком расстоянии состав, с какой скоростью движется и делать расчет времени до прибытия, причем еще и корректировки надо вносить при изменении скорости движения состава. Прикинь, ты на табло видишь до прибытия 1 минуту, а состав замедлился по какой-либо причине, система скорректировала - и уже 1.5 минуты стало :)

Да и кому это нужно нынче такое переделывать?

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты себе это представляешь?

 

имхо сейчас самая простая схема - грубо говоря, уходящий поезд замыкает контакт и часы сбрасываются на 0.

 

Да и кому это нужно нынче такое переделывать?

Легко представляю и более того видел многократно в ДРУГИХ метрополитенах. Ничего сверхсложного нет.

 

самая простая - не самая хорошая...можно и получше сбацать. НЕТ?

 

Самый главный ответ в самом вопросе - НИКОМУ НЕ НУЖНО.... и вряд ли будет.

т.к. ПЛЕВАТЬ им на такие мелочи.... и остановки к метро не придвинут снова....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Akim358, самое элементарное что я вижу, это поставить контакты герконов через каждое определенное расстояние и замерять время проезда между ними, узнавать примерную скорость, либо пару герконов, что бы скорость узнать через время. Уверен есть более умные способы, но на всё это нужны деньги, деньги что бы было удобно пассажиру. Вот если бы я был современным начальником-чиновником, то задумался бы, а накой черт это надо? удобство пассажиру? да итак нормально, так что пускай остается.

Тут еще другой аргумент может быть, почему и графиков движения нету, возможно также из-за огохлик.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Диспетчерской разве не высвечивается инфа о том какой состав на каком участке пути, движется или тупо встал ? отслеживается же где цепь замкнута составом а где нет.

 

с какой скоростью движется и делать расчет времени до прибытия, причем еще и корректировки надо вносить при изменении скорости движения состава. Прикинь, ты на табло видишь до прибытия 1 минуту, а состав замедлился по какой-либо причине, система скорректировала - и уже 1.5 минуты стало :)

Да и кому это нужно нынче такое переделывать?

Текстом много, а по факту расчетов несколько формул из школьной физики и пол дня наблюдений за разными участками линии для внесения поправок на "замедлился, ускорился".

другое дело это же 4 дисплея на каждую станцию покупать, и подключаться к диспетчерам, для доступа к местонахождению составов, опять "не безопасно"....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится что есть оповещение о прибытии состава. Очень удобно.

Метрополитен молодцы. И в кассе, когда покупаете жетон почти всегда есть сдача. Сразу видно, что люди под суетились, как то выбили себе мелочь, при чем наличность, не монеты.

Хоть какой то общественный транспорт работает как положено...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится что есть оповещение о прибытии состава. Очень удобно.

Метрополитен молодцы. И в кассе, когда покупаете жетон почти всегда есть сдача. Сразу видно, что люди под суетились, как то выбили себе мелочь, при чем наличность, не монеты.

Хоть какой то общественный транспорт работает как положено...

В ташкентском метро появилось музыкальное оповещениео прибытии состава? Прогресс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадская линия переходит на 3-хвагонные составы.

Укоротили вроде на 1 вагон уже 2 дня как. 3 маловато будет, не? Или это не в час пик? Edited by Timofeus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.