Тот самый Шурик

Метро

7 747 posts in this topic

А кузов построить можно. Что доказывает новые вагоны для жд.

Можно делать и у нас.

Ммм... Нам предлогают как понимаю вот это.. http://www.tmholding.ru/products/vidy_vagonov/perspektivnye_vagony_metro.html

Поглядев фоторяд снимков внутри и с наружи, возникает вопрос .Мы реально можем сделать что то подобное ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для справки. Вагоны сертифицирются. На основании проверок и испытаний. Российскими и белорусскими органами.

Речь всё ещё о вагонах метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня наконец удалось прокатиться на обновленном составе, что сказать, молодцы, все как положено заменили, в салоне сидеть приятно, очень светло, места разделили по 1, т.е. теперь тупоголовые не сидят в 3-4 на диване под 6 мест. молодцы

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Речь всё ещё о вагонах метро?

Вагоны жд.

С корее всего при постройке новых вагонов метро, и они будут сертефицированы.

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кандидат в президенты от УзЛиДеП Шавкат Мирзиёев провел встречу с избирателями столицы Узбекистана

С целью усиления поддержки старшего поколения со следующего года пенсионеры смогут бесплатно пользоваться метрополитеном в период с 10:00 до 16:00. Для них также предусмотрен ряд других мер поддержки.

Как мне кажется, неплохое решение, учитывая, что пенсионеров у нас меньше чем молодежи, а метро и без этого убыточен, может решили смириться с тем, что общественный транспорт не коммерческая деятельность?

 

 

Также, я тут где уточнял насчет общественного транспорта типо московского МЦК, хотя бы, на основе железной дороги. Похоже, решили тоже воплотить. Но, это ведь получается аналогия трамваю...

Вдоль Ташкентской кольцевой автодороги начнет движение совершенно новый для столицы вид транспорта — электричка. Протяженность линии составит 66,3 км. Проект рассчитан на 2017−2030 годы, его стоимость составит 189 млн долларов из республиканского и местных бюджетов.
Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ещё линии метро дотянуть до этой самой кольцевой, дабы электричка даром энергию не расходовала...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдоль Ташкентской кольцевой автодороги начнет движение совершенно новый для столицы вид транспорта — электричка. Протяженность линии составит 66,3 км. Проект рассчитан на 2017−2030 годы, его стоимость составит 189 млн долларов из республиканского и местных бюджетов.

Разве не дешевле в место электрички обустроить выделенные линии и пустить метробусы...

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ещё линии метро дотянуть до этой самой кольцевой, дабы электричка даром энергию не расходовала...

станция Пушкина Салар,станция Ташкент вокзал. Перешел и уже на пероне. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eugeen13, у меня есть несколько предложений для улучшения нашего метро. Можете передать руководству?

1.Как то можно синхронизировать время прибытие поездов в Чиланзарской и Юнусабадской линии. Например время прибытие поезда в станцию Амир Темур Хиебони со стороны Алмазара 13:23. А время прибытие поезда в Юнусабадской линии в сторону Шахристанской 13:24. За минуту невозможно успеть в поезд.

2. В Юнус Ражабий есть три эскалатора, один из них не работает по расписанию. Вечером, когда все студенты возвращаются, там накапливаются много людей. Можно открыть третий эскалатор, кто хочет, спускается и поднимается пешком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eugeen13, у меня есть несколько предложений для улучшения нашего метро. Можете передать руководству?

"Нет пророка в своём отечестве"©.

 

Меня никто слушать не станет - 15-летний опыт работы в управлении метро мне буквально кричит об этом. Со стороны информация как-то быстрее доходит до начальства, чем от подчинённых.

1. Дам неудобный для работников управления метро совет: пишите в приёмную премьера или в единый портал, тем более цифровую подпись не обязательно сейчас иметь для этого. Посмотрим - какую отписку сочинят мои коллеги, а может и действительно график движения на ЮА-линии изменят (там вроде это легче сделать).

2. Такое нежелательно технологически. Есть вероятность открытия 2-го вестибюля (на самом деле он №1) на станции "Юнус Ражабий" (параллельно с продолжением строительства ЮА-линии, сейчас этот вопрос рассматривается) - полагаю это поможет разгрузить действующий вестибюль. Если помогут доукомплектовать эскалаторы на этот вестибюль - то его откроют. Да и с пуском ещё двух станций пассажиропоток резко вырастет - просто вынуждены будут открывать ещё один вестибюль.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eugeen13, у меня есть несколько предложений для улучшения нашего метро. Можете передать руководству?

1.Как то можно синхронизировать время прибытие поездов в Чиланзарской и Юнусабадской линии. Например время прибытие поезда в станцию Амир Темур Хиебони со стороны Алмазара 13:23. А время прибытие поезда в Юнусабадской линии в сторону Шахристанской 13:24. За минуту невозможно успеть в поезд.

А если у них разный интервал движения, как интересно Вы это видите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

станция Ташкент вокзал. Перешел и уже на пероне.

это раньше было перешел и там, теперь вышел и зашел.

За минуту невозможно успеть в поезд.

за то в обратную все успевают:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. В Юнус Ражабий есть три эскалатора, один из них не работает по расписанию. Вечером, когда все студенты возвращаются, там накапливаются много людей. Можно открыть третий эскалатор, кто хочет, спускается и поднимается пешком.

 

пешком по экскалатору очень опасно, помню в 2005 году в Баку точно также в час пик люди рванули через нерабочий экскалатор и он сошел, итог десятки раненных и погибшие тоже были

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ещё линии метро дотянуть до этой самой кольцевой, дабы электричка даром энергию не расходовала...

 

Для начала хотя бы добиться чтобы метро даром не расходовало энергию и откатиться от прежних маразматических решений по ликвидации автобусных

остановок рядом со ст.метрополитена.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген13, выборы прошли, что там, что нибудь происходит с новыми станциями или всё? Ай хэв э дрим - чтобы метро дотянули до жилых кварталов, Карасу, Каракамыш и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А направление на Южный?

Пока ещё только на карте. Пока ещё остаётся. Но кажется не в большом приоритете, по сравнению с продлением старых линий до ТТЗ и Каракамыша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с продлением старых линий до ТТЗ

А это технически возможно? Копать придется под всем БИЙем? Там же еще 2 моста - на трассой и над кольцевой.

Хотя было бы супер - 1.Остановка Салом или Центр Луначарского (там и парк есть) 2. Остановка Мать и Дитя 3. Остановка ТТЗ. 4 Остановка Дурмень. Можно будет убрать маршрутки и таксистов станет меньше... и БИЙ можно пока не расширять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно я думаю, пустить по эстакаде, снести к чертям частный колхоз. Через Карасу, Хумаюн и вдоль улицы Узработ - к ТТЗ, а при желании продлить до Ташгреса. Я так думаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно я думаю, пустить по эстакаде, снести к чертям частный колхоз. Через Карасу, Хумаюн и вдоль улицы Узработ - к ТТЗ, а при желании продлить до Ташгреса. Я так думаю.

Вопрос, как пройдет эстакада?

Если по махалле - её снос в копеечку выйдет. Там внутри махалли тааааакие замки стоят!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ещё только на карте. Пока ещё остаётся. Но кажется не в большом приоритете, по сравнению с продлением старых линий до ТТЗ и Каракамыша.

Было бы хорошо, пассажиропоток увеличится при таком раскладе. Из конца в конец дешевле чем на такси получится и быстрее, чем на автобусе.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, как пройдет эстакада?

Если по махалле - её снос в копеечку выйдет. Там внутри махалли тааааакие замки стоят!

Когда трассу делали на месте путепровода трасса-дорога_в_центр_луночарского - там дом циганского Барона стоял. Типа очень крутого Стоял до послднего. Но и его через месяца 3 после остальных хекнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по махалле - её снос в копеечку выйдет. Там внутри махалли тааааакие замки стоят!

А в этих замках такие люди живут,что скорее во всём Ташкенте общественный транспорт отменят и всех на ишака пересадят чем хоть один дом разрешат снести.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.