a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 586 posts in this topic

Вчера на рынке был удивлен наличием широкого ассортимента Мастеркрафтовской резины, особенно ее ведорожных размеров.

Давно не видел у нас такого изобилия, точнее никогда))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассуждаем тут о преимуществах резины... Зимняя, летняя, всесезонная....

А люди вот ездят на настоящих сликах. В дождь. На груженой машине.

Страшно становится, если сзади такой будет ехать....

post-14998-0-60269300-1390800803.jpg

post-14998-0-66907900-1390800952_thumb.jpg

post-14998-0-71479800-1390800978_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это же на куйлюке, этот мерзквич ездит груженый:), тут пишут зимняя, летняя, вот смотрите!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нам говорит Вики на слово СЛИКИ: Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).

 

Так что куйлюкский Мерсквич чисто гоночный, видимо с трэка недавно.

 

А кроме шуток - страшно. Если вдруг придется экстренно тормозить, а за тобой такой вот гонщик (уверен он еще и гоняет с грузом) - битта разборка неизбежжжен!

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что куйлюкский Мерсквич чисто гоночный, видимо с трэка недавно.

та неее там чуток протектора есть это зимний слик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины то отличные, но при минусовой температуре дубеют. Так что для весна+лето+осень самое то.

Ну вот я об этом...Осталось посчитать сколько настоящих зимних дней. Не более 30 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я об этом...Осталось посчитать сколько настоящих зимних дней. Не более 30 дней

Ну иногда нескольких минут достаточно чтобы ... не дай бог конечно. Это как страховка которую покупаешь на случай - а может и не пригодится, но если будет то хорошо.

 

А люди вот ездят на настоящих сликах. В дождь. На груженой машине.

Я уже писал как мы такси ласетти (официальный) вытаскивали, который двумя колесами в арык улетел в снег, точно с такими шинами, причем с пассажиром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люди вот ездят на настоящих сликах. В дождь.

Классная резина. Она и в сухую погоду на резком повороте уходила в занос :palcy:

Осталось посчитать сколько настоящих зимних дней. Не более 30 дней

Этой зимой суммарно вроде было не больше недели ))

Это как страховка которую покупаешь на случай

Излишне дорогая страховка. Дешевле в зимние часы пользоваться услугами такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Излишне дорогая страховка. Дешевле в зимние часы пользоваться услугами такси

Такси говоришь, я же писал

мы такси ласетти (официальный) вытаскивали, который двумя колесами в арык улетел в снег, точно с такими шинами, причем с пассажиром.
Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле в зимние часы пользоваться услугами такси

это опять приведет к холивару. коротко: на такси такая же резина, как и у остальных, но водитель зачастую обкуренный или вусмерть уставший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже задавал этот вопрос, но ответы были расплывчатые.. А вопрос беспокоит.

У меня зимние шины, 4 колеса. Запаска - обычная летняя, новая.

Вопрос: если проколется одна из зимних, в особенности - в зимнюю погоду, то безопасно ли будет одеть к трём зимним летнюю запаску? До ближайшего сервиса? Знаю, что по ПДД не канает.

Ближайший сервис в моей практике - скорее всего, по городу. Ну, может, если совсем не повезёт, не более 50 км - время от времени езжу и за город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такси говоришь, я же писал

Согласен, у таксиста практически нет такой альтернативы :D

на такси такая же резина, как и у остальных, но водитель...

Пока нет обязательных требований по поводу зимней резины, каждый принимает сам для себя решение. Но зимняя резина на личном авто не является панацеей от такого рода водителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проколется одна из зимних, в особенности - в зимнюю погоду, то безопасно ли будет одеть к трём зимним летнюю запаску?

 

Если оттормаживаться сильно не будешь, то всё нормуль. Я на летней по-пенсионерски езжу и нормуль)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проколется одна из зимних, в особенности - в зимнюю погоду, то безопасно ли будет одеть к трём зимним летнюю запаску?

В зависимости на какой ты стороне :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости на какой ты стороне :lol:

На Светлой, конечно. Да прибудет с нами сила!

Есть мнение, что 3 зимние + 1 летняя во много раз опаснее, чем 4 летние. Всё - на зимней поверхности. Разные уровни трения, сцепления, всё такое. Я про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что по ПДД не канает.

 

Стесняюсь спросить, а ты все делаешь по ПДД? И что не "канает" по ПДД? То, что один балон отличается типоразмером или сезонностью от других? Не видел такого пункта. Будешь плестись с теми, кто на летней лысой резине и ничего не случится.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а ты все делаешь по ПДД?

Не стесняйся, спрашивай :-).

Честно - не всё, разумеется. Просто стараюсь как можно чаще следовать им. Бывает, ошибаюсь, я за рулём несколько месяцев. В целом - очень даже соблюдаю :-).

 

Эта моя фраза, что по ПДД разные шины на одной оси запрещены, была написана для того, чтобы уважаемые знатоки правил лишний раз не напрягались и не отвечали на практический вопрос: мол, ПДД запрещают такой экономный подход к вопросу замены резины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые знатоки правил лишний раз не напрягались

тут кроме ПДД есть и практическая сторона: ежели машинка переднеприводная то запаску лучше поставить назад,а не в перед. Ну естественно речь про когда снега навалило.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут кроме ПДД есть и практическая сторона: ежели машинка переднеприводная то запаску лучше поставить назад,а не в перед. Ну естественно речь про когда снега навалило.

 

Кстати, если шишка на переднем колесе, также имеет смысл воспользоваться этим советом. Имелось ввиду не запаску, а колесо с шишкой. В общем все го-но ставь назад ))

P.S. если переднеприводная

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что не "канает" по ПДД? То, что один балон отличается типоразмером или сезонностью от других? Не видел такого пункта.

Ты подзабыл, наверное. В автошколе полгода назад нас по этим пунктам гоняли, почему-то.

Про сезонность там ни слова, разве что косвенно.

Это приложение 3, где "Условия, при которых запрещается эксплуатация ТС".

5.5 На одну ось ТС установлены дигональные шины совместно с радиальными, а также шины с различным рисунком протектора".

 

Про зависимость от переднего или заднего привода: Макси, спасибо. Похоже, очень дельный совет. Ну и да - минимальная скорость, и всё должно быть ОК.

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежели машинка переднеприводная то запаску лучше поставить назад,а не в перед

 

И не пользоваться тормозами в повороте, иначе летняя не будет цепляться и есть шанс дрифта. Но такой расклад маловероятен, если не вести себя, как джигит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проколется одна из зимних, в особенности - в зимнюю погоду, то безопасно ли будет одеть к трём зимним летнюю запаску? До ближайшего сервиса?

Доехать до ближайшей вулканизации можно при соблюдении:

ежели машинка переднеприводная то запаску лучше поставить назад,а не в перед

А на практике видел некоторые автомобили японского, европейского и пр. автопрома, комплектуются неполноразмерным запасным колесом. с узким профилем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты подзабыл, наверное. В автошколе полгода назад нас по этим пунктам гоняли, почему-то.

Про сезонность там ни слова, разве что косвенно.

Это приложение 3, где "Условия, при которых запрещается эксплуатация ТС".

 

Трудно забыть то, чего не знал )

 

Доехать до ближайшей вулканизации можно при соблюдении:

 

А на практике видел некоторые автомобили японского, европейского и пр. автопрома, комплектуются неполноразмерным запасным колесом. с узким профилем.

 

Я где-то год назад на Кадышева видел бэху не бородатых годов, так у нее правое заднее колесо было узкое, но профиль выше, чем у остальных. Наверное запаска такая, потому что места занимает мало, иначе зачем это убожество не понимаю.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное запаска такая

Так и есть, докатка называется :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: если проколется одна из зимних, в особенности - в зимнюю погоду, то безопасно ли будет одеть к трём зимним летнюю запаску? До ближайшего сервиса? Знаю, что по ПДД не канает.

Можешь подстраховать себя купив себе насос что работает от прикуривателя.

Стоят они что то около 50-150 000с. Брать нужно те что с металлическим поршнем. Пластмассовые долго не служат. Они больше для подкачки сойдут.

Брать желательно в норм магазине у продавцов НЕ продающих по принципу "ака отвечаю законний" а у тех кто грамотно сможет объяснить в чем разница между его же ассортиментом этих насосов.

И самое главное тогда тебе не попасть в яму где может погнуть диск. Тогда уже только замена колеса.

Да и что касается ям - будьте предельно осторожны. После осадков снова асфальт кусками отваливается. Жуткая яма есть между Шухратом и м.Чиланзар.

При подъезде со стороны Башлыка к мосты аэропортовскому так же открылись рваные ямы как после арт обстрела.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.