a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

Это и есть матрешка?

Не полная матрёшка...внутрь второй шины, в ту, что уже внутри первой, впихивают еще одну скрученную шину! И вуаля- узбекская матрёшка:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lassa как раз скандинавка. Это по типу протектора видно.

Lassa Snoways Era, судя по протекторам, таки не скандинавка, а европейка. :)

Вот и мне кажется не скандинавка она... Но по соотношению цена/качество на данный момент лидирует, все что выше всего чуть-чуть лучше, но на порядок дороже.

В прошлом году в Бельдере разговаривал со многими владельцами авто, у кого были зимние липучки. У кого были новые, у кого не очень, у кого "китайцы, у кого "корейцы" и т.д. Но ни один из них не сказал, что его зимка ведет себя неадекватно.

Людям в принципе, а нашим в особенности крайне сложно признавать свои ошибки, поэтому я сильно сомневаюсь что владелец г@вна честно признался бы что взял г@вно. А возможно и сравнивать тупо не с чем было.

И это в Бельдере. А если брать для города, то тем более маркой заморачиваться не стоит, по-любому будет лучше, чем та же всесезонка. Хотя по мне для нашего города вообще зимкой заморачиваться не стоит.

Таки я для гор в основном и беру. И то только потому, что у меня теперь машина с АБСом, до этого была без АБС ксюха и я на ней спокойно откатал 3 года на летнем континентале и в городе и в горах, без особых претензий. В первую очередь нужен мозг - если он есть и работает нормально то можно хоть на голых дисках. А зимняя резина это лишь инструмент, чутка облегчающий работу мозга:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки я для гор в основном и беру. И то только потому, что у меня теперь машина с АБСом, до этого была без АБС ксюха и я на ней спокойно откатал 3 года на летнем континентале и в городе и в горах, без особых претензий.

 

Насколько я помню ты писал, что в горах надевал цепи. О каких претензиях речь? Я тоже видел лоси на родном Континентале с цепями и у них особых претензий не было, хотя у всех лосей АБС.

 

Людям в принципе, а нашим в особенности крайне сложно признавать свои ошибки, поэтому я сильно сомневаюсь что владелец г@вна честно признался бы что взял г@вно. А возможно и сравнивать тупо не с чем было.

 

Сдается мне, что дело не в людях, а в твоем предвзятом отношении к "китайскому". Не, ну а что? Если есть возможность переплачивать за бренд, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность переплачивать за бренд, пожалуйста.

Да он не за бренд переплачивает, а за собственное "спокойствие".. хотя оно имхо больше иллюзия....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже видел лоси на родном Континентале с цепями и у них особых претензий не было, хотя у всех лосей АБС.

...а в твоем предвзятом отношении к "китайскому".Если есть возможность переплачивать за бренд, пожалуйста.

Родные "конти" на Лосях стоят - летние!

Премиум Контакт называются... на Кобальте и Малибу (верхние позиции) - аналогично... зимние конти - это конти-викинг...= это серьезно... а премиум контакт - хорошая ЛЕТНЯЯ шина.

И одевай на нее цепи-чулки-носки = она один фиг ЛЕТНЯЯ.

 

насчет предвзятого отношения к китайским и пр...хлам-шинам...."переплачивать" за свою и своих близких безопасность - что в этом плохого?

Ведь разница в тормозном пути китайцев-корейцев с "европейцами" - от 4 до 10!метров!!!!!!!!!!!!

...

так что "переплата" за более высокий уровень технологий изготовления, за передовые резиновые смеси...- что в итоге выливается в убедительные победы в сравнительных тестах..

вот так.

 

Да он не за бренд переплачивает, а за собственное "спокойствие".. хотя оно имхо больше иллюзия....

Читай сравнения в "За рулём" и "Авторевю" = там "иллюзия" в метрах измеряется...

 

Если интерестно, как привозят шины.

В начале темы я также размещал подобные фоты...

"Европецев" к нам НИКОГДА так не везут!

Только "корейцев" и "китайцев"! Фирмам из Азии наплевать на репутацию (и так возьмут, потому что АРЗОН) - и они отдают шины с оптовых складов нашим оптовикам...а те и "экономят" место в контейнере, чтобы побольше "впихнуть невпихуемое"... то. что такая шина опасна - наплевать уже НАШИМ оптовикам....

Волшебное словом "ПОЙДА"...(прибыль)

P.s. Именно поэтому никому Solus не рекомендую или Great Stone - их 90% так везут...если на 100%

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные "конти" на Лосях стоят - летние!

Премиум Контакт называются... на Кобальте и Малибу (верхние позиции) - аналогично... зимние конти - это конти-викинг...= это серьезно... а премиум контакт - хорошая ЛЕТНЯЯ шина.

И одевай на нее цепи-чулки-носки = она один фиг ЛЕТНЯЯ.

 

Спасибо за доклад, кэп.

 

насчет предвзятого отношения к китайским и пр...хлам-шинам...."переплачивать" за свою и своих близких безопасность - что в этом плохого?

Ведь разница в тормозном пути китайцев-корейцев с "европейцами" - от 4 до 10!метров!!!!!!!!!!!!

 

На какой скорости разница в тормозном пути от 4 до 10 метров? Готов зимой выделить время, чтобы убедиться в этом лично. У меня липучки, с шиповкой нет смыла проверять.

 

так что "переплата" за более высокий уровень технологий изготовления, за передовые резиновые смеси...-что в итоге выливается в убедительные победы в сравнительных тестах..

 

Мне абсолютно неинтересны эти тесты. Меня вполне устраивают мои "корейцы". А если ездить как дебил, то никакие шины не спасут. Глупо считать, что у "китайцев" качество такое же, как и у именитых брендов. Речь была не об этом. А о том, имхо, что в наших зимних реалиях переплата за бренд такая же глупость. Еще раз подчеркну, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу прикупить типа "зимнюю" резины для Лачетти.

У меня вопрос по размерности. Хочу с высоким профилем 195/65/R15 . В соседнем ветке сообщали, что подтирает при вывернутых колесах влево, и можно исправит: легко что-то подогнут.

А какие ещё минусы? Как управляемость машины на такой высокой резине по сравнению с 55?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас реально такое купить http://www.goodyear....ector-4seasons/

 

Реально. Я себе такие на Нексию, в 2013 покупал. Также видел эту модель на Ласетти и на Эпике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально. Я себе такие на Нексию, в 2013 покупал. Также видел эту модель на Ласетти и на Эпике.

 

где? с москвы с доставкой по 100 баксов за шину получается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где? с москвы с доставкой по 100 баксов за шину получается

 

Я брал в магазине на Софийском проспекте (возле перекрестка сев. Алмазара). Там ассортимент дисков и шин. Купил по знакомству, поэтому сговорились по цене в 95 у.е. за шину185/65 R14. Эти же шины продавали в магазине на Ш.Руставелли, там где магазин аудио техники, ПИОНЕР назывался. Только у них ценник был 125-130.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Спасибо за доклад, кэп.

2. На какой скорости разница в тормозном пути от 4 до 10 метров? Готов зимой выделить время, чтобы убедиться в этом лично. У меня липучки, с шиповкой нет смыла проверять.

3. Мне абсолютно неинтересны эти тесты. Меня вполне устраивают мои "корейцы".

4. А если ездить как дебил, то никакие шины не спасут.

4а. Глупо считать, что у "китайцев" качество такое же, как и у именитых брендов.

5. в наших зимних реалиях переплата за бренд такая же глупость. Еще раз подчеркну, ИМХО.

ИМХО и ещё 100раз ИМХО

1. Пожалста.

2. При торможении с 60км/ч на смешанном покрытии (гололёд-снег или мокрый асфальт-снег) - разница более чем.

3. Да ну! Видимо тебе неинтересны они потому, что корейцы за последние несколько лет УБЕДИТЕЛЬНО не выиграли ни одного теста (из того, что я читал) - читай например "Авторевю".

И то, что они "неинтересны" тебе лично - не значит, что они не дают полезную информацию всем остальным, кто умеет считать свои деньги (хотя, какими деньгами можно измерить безопасность близких и свою собственную на дороге??)

4. Согласен, но именно хорошие шины и могут спасти от дэбилов в экстремальной ситуации.

ПРОСТО ПОВЕРЬ! Опыт у меня есть и он исчисляется 10-летиями. Скоро 30лет за рулём.

4а. Никто так и не считает, кроме "арзонщиков", которые из года в год на этой страничке возмущенно пишут про "отсутствие зимы и гололёда в Узбекистане и в Ташкенте в частности"... еще бы написали мне тут, что у нас Африка и зимние "тапки" автомобилям не нужны.

5. Если только "Бренд" может дать реальные показатели безопасности управления авто в экстримальных условиях - лучше "переплатить"...

Спорить бессмысленно - посмотри сам, что зимой по утрам творится в городе...у накатанных горок перед светофорами.

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить на кобу 2 позиции зимние шины на 14 диски. Я так понимаю, что стандартные 185/65/14 занизят клиренс. Есть ли у нас в природе 185/ 70/14???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/ 70/14

Я так понимаю, что стандартные 185/65/14 занизят клиренс. Есть ли у нас в природе 185/ 70/14???

Вообщето, у кобы стандартные 185/75/R14. В природе конечно есть 185/70/R14. Но есть ли такая природа у нас...?

185/65/R14 отлично подойдут для кобы, так же как для нексии. Клиренс будет ниже всего на 2см, так что не так критично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Да ну! Видимо тебе неинтересны они потому, что корейцы за последние несколько лет УБЕДИТЕЛЬНО не выиграли ни одного теста (из того, что я читал) - читай например "Авторевю".

И то, что они "неинтересны" тебе лично - не значит, что они не дают полезную информацию всем остальным, кто умеет считать свои деньги (хотя, какими деньгами можно измерить безопасность близких и свою собственную на дороге??)

 

Эти тесты проходили в Ташкенте? Может в Узбекистане? Не? Тогда какой интерес они должны вызывать у меня? А вот я тестировал "корейцев" в Ташкенте и в Бельдерсае. И тест они прошли на отлично.

 

Спорить бессмысленно

 

Вот именно. Вообще предмета спора не вижу. Желаю вам безаварийно откатать и следующие 30 лет. Пожелал бы больше, да ну его нафиг в таком возрасте ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/ 70/14

Вообщето, у кобы стандартные 185/75/R14.

Я не писал, что 185/65 что стандартные от Кобальта. Они стандартные на нашем базаре.

 

Но есть ли такая природа у нас...?

Я так и спросил, есть ли они У НАС в природе...

 

Клиренс будет ниже всего на 2см, так что не так критично

Всего на 2 см и это не критично? Клиренс у Кобы 16 см - 2см= 14 см. Получиться ниже, чем у лося. Да еще и защитка картера заберёт у клиренса своё. Я не поклонник занижения тачек...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить на кобу 2 позиции зимние шины на 14 диски. Я так понимаю, что стандартные 185/65/14 занизят клиренс. Есть ли у нас в природе 185/ 70/14???

В прошлом году купил братишке на кобу лассу зимние с дисками за 550$ 195/65/15. Друг не покупал диски и купил зимние маршал 185/70/14 за 340$. Экономия на 200$.(купил он на сергелях). Откатали зимой без притензий. Так что варианты есть оказываеться.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году купил братишке на кобу лассу зимние с дисками за 550$ 195/65/15. Друг не покупал диски и купил зимние маршал 185/70/14 за 340$. Экономия на 200$.(купил он на сергелях). Откатали зимой без притензий. Так что варианты есть оказываеться.

Спасибо за инфу! Буду искать Маршал:) 2-3 недели назад был на сергелях, выбора не было и размера соответствующего тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации. Marshal это тот же самый Kumho.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации. Marshal это тот же самый Kumho.

Спасибо! С каждой инфой становлюсь всё умнее!)) :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня Всем! С Праздником! В какую цену шины 165/65 R13?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня Всем! С Праздником! В какую цену шины 165/65 R13?

На сергелях От 115 до160 т.сум.Может есть и дороже,лично Я не видел.160 просили за тойо.Себе на матиз взял китайский Аустон,до этого был нексен,на пробеге 20 тысяч превратился в овал,езда как будто по дороге с мелкими кочками.Этот бренд себе уже не когда не возьму кто бы что не говорил,залипье конкретное.Остановился на Аустоне,по мягкости не уступает нексену если даже не мягче,дорогу держит не плохо.На служебке такие второй сезон стоят,зимой показали себя с неплохой стороны.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти тесты проходили в Ташкенте? Может в Узбекистане? Не? Тогда какой интерес они должны вызывать у меня? А вот я тестировал "корейцев" в Ташкенте и в Бельдерсае. И тест они прошли на отлично.

Желаю вам безаварийно откатать и следующие 30 лет. Пожелал бы больше, да ну его нафиг в таком возрасте ездить :)

ты серьёзно?

Представляешь "Объективность таких сравнительных тестов у наших "автожурналистов"?! Уморил.

Если тесты проводились в Финляднии на спец.полигоне или в подмосковье, в Дмитрове - там что на полигонах сильно отличающийся от нас лёд на дорожном покрытии был? или снег особый??

не нравятся российские тесты АВТОРЕВЮ - читай (если язык знаешь) "Auto-Moto und Sport" немецкие тестеры.

для тех, кто умеет читать - там (в обоих изданиях) более чем все понятно.

и честно говоря, твоя по-детски, непосредственная, Нескромность ("я тестил "корейцев" в Бельдерсае") - трогает моё чувство Юмора до глубины души!

Побереги себя!

Один раз купив для своего автомобиля простую "TOYO" зимнюю - ты больше никогда в будущем не купишь "корейца" или "китайца"...

Спроси у ребят на форуме, у Serega.uz например - он уже какую зиму на Тойо катается... в те же горы.

 

Ездить до 78лет - не собираюсь...пусть меня внуки и зятья возят...:о)

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты серьёзно?

 

Мде… Снова много букв. Снег и лед может быть и не отличается, а вот условия очень. Ездил я на Тигуане с Хаккапелитой (шипованная) в Инте. Там в шубах и валенках ходят, прикажешь мне тоже самое сделать?

И у Сереги зимняя Ласса.

Когда я выбирал себе зимнюю резину, я ориентировался именно на тестах. Может не "Авторевю" и не "Auto-Moto und Sport". Суть в том, что в одном тесте описали регион с непостоянной зимой, Краснодарский край. В итоге пришли к выводу, что для данного региона подойдет бюджетная липучка. Ссылку не дам, потому как не сохранил. Верить или нет, дело ваше, но я откатал на бюджетной резине один сезон и рассуждаю как практик, а вы, извините, ссылаясь на тесты, рассуждаете как теоретик.

Поберегу-ка я себя от чтения вашей дальнейшей неубедительной писанины. Всего наилучшего.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на нексус, другу купили шины NEXEN 14 70 185 за 170.000 каждая Был ещё 14 65 185 вроде 155.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корейцы за последние несколько лет УБЕДИТЕЛЬНО не выиграли ни одного теста

Ну корейские шины тоже могут быть весьма неплохими. У меня на нексии были зимние кумхо, кстати совсем недешевые - 110уе штука. Вполне сносно держали гололед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now