Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

при чем тут это вообще? я разве говорил, что мне не хватает времени или я не успеваю? немного серьезней давайте.

 

А при том, что у меня недалеко от дома есть Т образный перекрёсток и тоже дорога налево и прямо, так вот чоткие пасаны(да и и чиксы зашоренные) реально считают, что с левой полосы "нириально" повернуть ибо ждать придётся..в итоге поворачивают с правой полосы при этом зажимая соседнюю полосу и чиня помехи для встречного потока который идёт в поворот направо. А возвращаясь к ПДД то там описАны при каких случаях возможно отступить от подпункта 10.4 и есть подпункт касательный определения полос для движения при отсутствии разметки и знаков. Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная идея в России - http://www.autonews....2/10/03/1740916

Короткая цитата:

"«Молодые ребята на очень мощных машинах через две недели после получения прав чувствуют себя как короли на дорогах. Может быть, после того, как они сдали экзамен, выдавать на четыре года временное удостоверение?

А после того, как привыкнут к грамотному вождению,— настоящее», - пояснил газете «Известия» член Общественного совета при МВД Сергей Никоненко.

Отметим, что подобная система действовала в СССР.

В частности, малоопытным водителям запрещалось передвигаться со скоростью более 70 км/ч, совершать поездки в ночное время, а также везти более одного пассажира."

Уверен, что такие меры смогли бы спасти жизнь многим молодым людям (а также окружающих их - водителей и пешеходов)

ИМХО

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в итоге поворачивают с правой полосы при этом зажимая соседнюю полосу и чиня помехи для встречного потока который идёт в поворот направо. А возвращаясь к ПДД то там описАны при каких случаях возможно отступить от подпункта 10.4 и есть подпункт касательный определения полос для движения при отсутствии разметки и знаков.

ну вот с этого и нужно было начинать, а то "не судьба"... в моем случае там помехи никакие не создаются, дорога широкая и 2 потока спокойно едут прямо. по поводу исключения для пункта 10.4 я нашел только это: "допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам". опять же повторюсь, помехи не создаем совсем. значит можно поворачивать, не так ли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно пункт правил, но перед поворотом либо разворотом водитель должен принять крайнюю(левую или правую соответственно) полосу. Если вы конечно не на фуре там поварачиваете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит можно поворачивать, не так ли?

Значит не запрещено..хотя не создавать помехи у нас все трактуют по своему..я предпочитаю подождать следующий "зелёный".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам". опять же повторюсь, помехи не создаем совсем. значит можно поворачивать, не так ли?

 

"10.6. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 10.4 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."

Получается на то должны быть причины. В соответствии с этим пунктом Вам пришлось бы их найти.

Я был в этой ситуации в том же месте. Так же повернул со второго ряда. Остановили и мы стали разбираться в этой ситуации. У меня сложилось свое мнение. С начало меня конечно никто слушать не хотел, объяснили, что в соответствии с пунктом 10.4 я произвел нарушение. Я достал из машины ПДД и зачитал

 

"10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот, при въезде на перекресток с круговым движением."

Про рядность поворота направо ничего в нем не говорится. Насколько крайнее положение я должен занять? С соответствием с шириной дороги я принял довольно таки крайнее положение. Хотя вроде бы понятно "крайнее" значит "крайнее". Но зачитывая далее появляется еще интересный момент

 

"10.5. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

Получается совсем крайнее положение не так критично. Практически все на этом перекрестке поворачивают на право. И ряды выстраиваются в вечернее время там не маленькие. Принимая по возможности положение ближнее к правому я занял второй ряд. Учитывая то, что у нас много перекрестков с возможностью поворота со второй полосы, почему этот не расценивать таким же. Ведь никакой разметки и направляющих знаков нет. А что не запрещено, то разрешено.

Вообщем, я был отпущен, могучем повелением инспектора, но с советом найти какую то желтую книжку, где в рисунках показан запрет на поворот направо без разметки со второго ряда. Я сказал, что такой книги никогда не видел и и скорее всего она лишь несет рекомендательный характер по безопасности движения.

Хотя, возможно, где то я и ошибаюсь.

Edited by LEXUS1279
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная трактовка пунктов 10.4 и 10.6. :) Всегда понимал эти пункты, что поворачивать можно лишь в один ряд. Ведь 10.4 обязывает водителей "заблаговременно занять крайнее положение на проезжей части". А 10.6 позволяет легковым авто повернуть не с крайнего положения в таких случаях, например, как припаркованный авто у перекрестка либо какая-нибудь глубокая яма (груда мусора).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда понимал эти пункты, что поворачивать можно лишь в один ряд.

Я это так же понимаю до сих пор..но оказывается у отдельных челов понимание другое как и полная уверенность, что проехать на второй или третий "зелёный" на перекрестке это "западло"..кстати ПДД полностью на мой взгляд построен на взаимоуважение участников ДД, но по факту имеем то, что имеем.

 

Практически все на этом перекрестке поворачивают на право.

Все побежали и я побежал.© Но порядка на дороге как на западе все хотят.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел в правилах ответа... может тут кто подскажет... ситуация:

3 полосы движения, еду по крайней правой, скорость около 60-65, машины идут потоком по всем 3-ем полосам, впереди идущая машина от меня метрах в 5-ти, поэтому еду спокойно, увереный, что успею остановится в случае его резкого торможения... но тут возникает такая ситуация, ну двух полосах слева от меня машины начинают притормаживать, я тоже ставлю ногу на тормоз, но машина которая ехала впереди ход не сбавляет, секунду колебался что делать, потом увидел знак пешеходного перехода, понял что идут люди, начал резко тормозить, но все было под контролем, то есть я видел заранее, что успею полностью остановится, но пришлось это делать экстренно, получалось так, что машину едущая впереди меня проехала во время, то есть пешеходам не помешала, а эти 5-6 метров между нами сыграли роль, если бы я резко не нажал тормоз, то пару человек бы сбил точно... :( Но я оставался на своей полосе, никому помех не создал, остановился как минимум в метре от зебры.

Ну и как всегда возникает зеленый человечек, который тормозит меня, и начинается....

Я cходу: Что я нарушил ака?

Он: Экстренно остановился! Экстренное торможение запрещенно!

Я: Так если бы я экстренно не затормозил, то сбил бы людей!

Он: Надо было заранее сбросить скорость, а так ты создал аварийную ситуацию.

Я: Так скорость я сбросил, но знак пешеходки не сразу увидел, темнеет ведь, я же никак правил не нарушил! Остановился перед пешеходным переходом.

Он: По правилам экстренное торможения запрещено, можно только в случае аварийной ситуации, я сейчас протокол напишу, все напишу как было, а ты напишешь, что хочешь.

Я: И что, будет штраф?

Он: Еще какой...

Я: По человечески же можешь понять, устное предупреждение на первый раз можешь сделать же?

Ну вообщем я решил не рисковать, так как точно не был уверен на счет такой ситуации... он более менее адекватный попался, написал мне перегруз, полминималки...

 

Но я вот сомневаюсь, что нарушил что то... в правилах ответа не нашел... может подскажите какой пункт ПДД я нарушил? и если можно с цитатой, или ссылкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я вот сомневаюсь, что нарушил что то... в правилах ответа не нашел... может подскажите какой пункт ПДД я нарушил? и если можно с цитатой, или ссылкой.

А за вами кто нибудь ехал? Если нет, то кому вы создали аварийную ситуацию?! Развод, Имхо. Потому и не стал составлять протокол. А если ехал, то надо его спросить, создали вы ему аварийную ситуацию или нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади никого не было, но люди идущие по зебре потпрыгнули... визг тормозов был сильный...

Мне бы точно узнать развод это или нет, номер его значка остался в талоне, отплачу ему тем же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы точно узнать развод это или нет, номер его значка остался в талоне, отплачу ему тем же.

развод 100%. ведь могли сказать что тормозили как обычно, но асфальт оказался скользким, вот и пошло юзом :) не отпускали тормоза для обеспечения безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я вот сомневаюсь, что нарушил что то... в правилах ответа не нашел... может подскажите какой пункт ПДД я нарушил? и если можно с цитатой, или ссылкой.

Ты ничего не нарушил. Ты просто не знаешь свои права и ПДД.Надо было просить мента писать ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ в протокол. Я бы посмотрел как бы он выкручивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отплачу ему тем же.

как именно, без стеба и серьезно?

что можно сделать когда протокол уже составлени и подписан обоими сторонами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем я решил не рисковать, так как точно не был уверен на счет такой ситуации... он более менее адекватный попался, написал мне перегруз, полминималки...

Мельком глянул штраф за перегруз в полминималки и не нашел. Не дай бог на тебя вот это не повесили:

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки ст.125-1 ч.1 361 775 сум 5МРЗОТ

Источник.

Уточни на всяк случай.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ничего не нарушил. Ты просто не знаешь свои права и ПДД.Надо было просить мента писать ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ в протокол. Я бы посмотрел как бы он выкручивался.

Я засомневался просто... не был уверен на 100%, что он не прав... поэтому решил не рисковать.

 

 

как именно, без стеба и серьезно?

что можно сделать когда протокол уже составлени и подписан обоими сторонами?

 

Можно поступить подло, как этот гайшник... к примеру обратиться в отдел по борьбе с корупцией, описать ситуацию, и сказать, что этот гайшник обманул меня по поводу экстреного торможения, сказал, что штраф будет огромный, и предложил дать ему 20000 сум, за то, что бы написать другое нарушение, более легкое. И найдуться свидетели, которые видели как я тормозил, так как все обернулись услышав визг тормозов, в том числе работники магазинов, и у меня в машине пару свидетелей... но это не по мужски, можно человеку жизнь сломать...

Можно обратиться к начальству его, объяснить все, получит втык... но это мелочь, они друг-друга прикрывают...

Ну и наконец, если мне будет не лень, я попрошу друга, либо сам сяду за другое авто, дождусь похожей ситуации, и повторю все что было (эти .... там часто стоят, я думаю одни и те же), по возможности постараюсь снять все это на видео, а далее звонить по телефону доверия, и ставить вопрос о его служебном соответствии, а видео в интернет, что бы подогреть ситуацию.

 

Но это все требует временни, которого нет, так что я наверное лоханулся просто. Хотя... по настроению, возможно и найдется время на последний вариант.

 

Мельком глянул штраф за перегруз в полминималки и не нашел. Не дай бог на тебя вот это не повесили:

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки ст.125-1 ч.1 361 775 сум 5МРЗОТ

Источник.

Уточни на всяк случай.

 

Спасибо. Нет, там другое нарушение, я написал в протоколе, типо: Перевозить большее число пассажиров чем допустимо больше не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

У меня на крыше автомобиля установлен багажник. Ножки багажника усилены металлической пластиной с внутренней стороны. Ситуация такова: останавливает гаишник, просит выйти, показывает на багажник и говорит, что ножки усилены, а это запрещено и он должен поставить автомобиль на штраф-стоянку. Подскажите, пожалуйста, прав ли он? И, вообще, где можно почитать документы на эту тему? Буду Благодарен за Ваши грамотные советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

останавливает гаишник, просит выйти, показывает на багажник и говорит, что ножки усилены, а это запрещено

не надо бояться ГАИшников, попросите его указать в книжке ПДД, где такое написано :) насколько я перечитывал ПДД, ничего подобного не помню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо бояться ГАИшников, попросите его указать в книжке ПДД, где такое написано :) насколько я перечитывал ПДД, ничего подобного не помню...

я не боюсь гаишников, но был такой разговор, что на Урикзаре перегрузили багажник машины, он сломался и раздавил почти всех, кто был в машине и по-этому запретили переделывать багажники. Хотелось бы почитать какой-нибудь официальный документ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но был такой разговор, что на Урикзаре перегрузили багажник машины, он сломался и раздавил почти всех, кто был в машине...

Чушь какая-то, вы сравните ножки багажника и стойки крыши, чтоб их полностью согнуть надо усилие тонны 3-4. Например когда авто переворачивается, то почему-то крыша не складывается. Это чё получается они там на багажник 3-4 тонны нагрузили?? :blink: :wacko:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь какая-то, вы сравните ножки багажника и стойки крыши, чтоб их полностью согнуть надо усилие тонны 3-4. Например когда авто переворачивается, то почему-то крыша не складывается. Это чё получается они там на багажник 3-4 тонны нагрузили?? :blink: :wacko:

Именно так. Но я не об этом начал разговор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Но я не об этом начал разговор.

По теме: Вас или пытались развести ( или развели и забрали авто на штрафку?), или гаишник почитав закон о том что всё должно быть в стоке, сам додумал уже, или же есть какой-то негласный указ, как с глушаками было. Короче в правилах такого нет, да и на базаре продают кучу самопальных багажников и усиленных в том числе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: Вас или пытались развести ( или развели и забрали авто на штрафку?), или гаишник почитав закон о том что всё должно быть в стоке, сам додумал уже, или же есть какой-то негласный указ, как с глушаками было. Короче в правилах такого нет, да и на базаре продают кучу самопальных багажников и усиленных в том числе.

ну, вот, и я о том же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так машину забрали или нет? или откупились? чем вообще закончилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так машину забрали или нет? или откупились? чем вообще закончилось?

штраф на месте, и всё закончилось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now