kuznec

Билайн

7 348 posts in this topic

Думаю разумным ходом будет создать Пакет с небольшим абонентским и за это + все звонки внутри сети сделать бесплатными, сохряняя при этом низкие цена на другие вхоодящие и исходящие.

Конкуренция это хорошо.

 

Думаю САМЫМ РАЗУМНЫМ является СОЗДАНИЕ МЕСЯЧНЫХ ТП.Вон,в штатах той самой Америки,операторы работают именно по таким схемам.

Разумеется,наша страна--не Америка и уровень жизни у нас как небо и земля,но мы потихоньку,даже скажу еле-еле как, через годика 2-3,когда уже не будет гонки (просто куда дешевле?) за снижение цен на ТП поминутных и посекундных,тоже перейдём к МЕСЯЧНЫМ ТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,зацените новую версию сайта http://www.beeline.uz/index.wbp

Теперь Билайн,это не только Би,но и Бузтон.

Один бренд,одни цели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уйти бы от них, показав им средний палец, да номер еще юнителовский, не хочется создавать проблем людям, которые его знают.

При переходе в МТС можно использовать услугу "В контакте"

http://corp.mts.uz/ru/services/3324

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При переходе в МТС можно использовать услугу "В контакте"

http://corp.mts.uz/ru/services/3324

Спасибо! Но всей проблемы это не решает. Ладно, фиг с ними, нехай зарабатывают, шарашкина контора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я может чего то не понял в новом тарифе.перевёл один из своих номеров на новый тариф.там же сказано,все звонки бесплатно.мелкими буквами сказано,что для ташкента.вчера звонили мне с россии на этот номер.сняли как входящие.зарубежные звонки не считаются что-ли бесплатными?перевод я сделал три дня назад.правда никакого смс в ответ не пришло.может я не так понял маленькие буквы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я может чего то не понял в новом тарифе.перевёл один из своих номеров на новый тариф.там же сказано,все звонки бесплатно.мелкими буквами сказано,что для ташкента.вчера звонили мне с россии на этот номер.сняли как входящие.зарубежные звонки не считаются что-ли бесплатными?перевод я сделал три дня назад.правда никакого смс в ответ не пришло.может я не так понял маленькие буквы?

 

В каком новом тарифе---"Минута плюс бонус" или "Доступный"?Они оба вышли недавно,и поэтому считаются новыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком новом тарифе---"Минута плюс бонус" или "Доступный"?Они оба вышли недавно,и поэтому считаются новыми.

минута плюс.я что то не врублюсь,может ихнее \звонки по узбекистану\и есть кучка дерьма?дозвониться до них не могу.а как проверить,какой у меня тариф сейчас.может комбинация какая то есть?по сайту лазил,у них там как в тайге.просто сто лет не пользовался билайном,сейчас захотелось сравнить.с россии мне звонят на мтс и всё нормально.может меня всё таки не перевели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sputnik,прошу тебя так больше не выражаться (мы же цивилизованные или почти цивилизованные люди :rolleyes: )

 

Чтоб проверить свой текущий ТП надо набрать *110*05# далее вызов.

 

Все USSD-команды от Би здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
минута плюс.я что то не врублюсь,может ихнее \звонки по узбекистану\и есть кучка дерьма?дозвониться до них не могу.а как проверить,какой у меня тариф сейчас.может комбинация какая то есть?по сайту лазил,у них там как в тайге.просто сто лет не пользовался билайном,сейчас захотелось сравнить.с россии мне звонят на мтс и всё нормально.может меня всё таки не перевели?

В минутаплюс есть внутри сетевой роуминг, где-то 10 сум, может ты попал в поле дествия БС соседнего региона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sputnik,прошу тебя так больше не выражаться

..............,......................."№..............:?................................!!.........................*.............................

.....,простите погорячился :)

проверил,оказывается не перевели.сейчас перевёлся,и смс пришла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот видишь,всё в порядке.

Да и намного приятнее читать посты без всяких там "неприяных" слов.К тому же и отношение к таким вот "писакам" не очень то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто в курсе.можно ли переоформить номер,ещё старый,на 188 начинается на меня?как то заезжали в офис,это когда название меняли,сказали временно нельзя,потому что номер золотой.а какая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые дорогие тарифы только у Билайна.

Сейчас народ толпом идеть на УзДунРобиту. У них новый тариф "Универсал" просто на лопатки поставил всех.

а у Билайна появилась вроде тариф "Доступный". Так там и дороже 60сум(0,035$) и входящие бесплатны только от сотовых.

 

А я так ждал ответного хода Билайна, но так не дождался. Я сам не противник Билайна, до сих пор клиент. Просто жене купил номер от Робиты и всем другим советую...

Но просто обидно, после того как Unitel превратился Билайн появились всякие еврейские заморочки, свежий пример - тарифы Доступный или Минута плюс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kongo,так ТП "Универсал" от красных как раз-таки и был ответным ходом на ТП от Би "Доступный".А не наоборот.

Ты невнимательно следил за "гонками вооружений" :lol:

 

Хотя в этом(не популярном ТП) и есть свои плюсы для Би.Больше с технической стороны---не все только это понимают :angry:

 

Но маркетологи Би конечно же изрядно НАСАБАЧИЛИ,выпустив такой кривой тариф.И где только были их глаза?Ну и уши в придачу.

 

Посмотрим на статистику от МТС и Би за апрель в мае.Очень уж интересно мне будет кто сколько абоников подключил :)

Edited by Баркас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в обиду и не для похвалы, но внесу свою лепту ...

 

благодаря юселлу цена на сотовую связь у нас на 2 месте после Индии по дешевизне

хотя Билайн первый начал - в билайне, в начале испансии, появились тарифы без абонентской платы и с бесплатными входящими внутри сети, а главное - 2 цента в минуту

 

что оставалось Юселлу ? демпинговать еще ниже ( у владельца только такие меры, к примеру Теле 2 в россии - второй юсель а может первый! но если следите за рекламой - о бесплатном чате - Три большие опсосы россии начали рекламировать друг друга)

 

в итоге связь дешевая - а толку мало! кому нужна такая связь - только студентам и халявщикам, если говорить о цифрах узбекистан показывает феноминальные цифры - более 300 минут в месяц, в россии менее 150?

не понимаю - как можно обвинять билайн - что у них цены дорогие ? вам связь для чего нужна ?для экономии ?

 

что остается, я один из немногих в наших краях, кто готов платить за качество - вывод идти в перфектум - но он не ловит во многих краях где мне необходима связь!

с 04 до 06 сидел на Коскоме - пока связь была на нужном уровне

с 06-09 МТС - все устраивала - цена 3 цента, абон плата 0, связь тоже БЫЛА на уровне,

но сейчас ...

 

остается Билайн - не для похвалы скажу, у Вас есть не плохой потнциал - Бузтон - сделайте международку на уровне бузтона, а цены оставьте на месте, добавьте бонусы для интернета или смс в россию или снг типа проговорил 1 доллар - 1 мб и 2 смс, договритесь с МТС и дайте ЛЮДЯМ - КАЧЕСТВО на том же уровне, что есть в навои - там потенциал велик

 

задумайтесь...

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, меня тоже удивляет наш менталитет, люди смотрят только на цену. У нас лудший оператор тот у кого низкие цены, так судит наши люди. Вот МТС выпустил Универсал, да помоему простому челу ясно что сеть ляжит однозначно, уже начинаються глюки, они по любому повысят цены или обонкротяться (чего они добивються, все перейдут на МТС , и они будут имееть 1 цент на исходящие? бред, ) 100 на 200 это не долго максимум июль и цены повысяться. Вот как можно из за цены менять номер, оператора,Ю терять контакты, никто не смотрит на бренд, качество и.т.д. Насчёт ответа БИ у них есть один вес, выход ряда услуг для корпоративщиков b2b.beeline.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бардак! Сегодня звонит какая-то мадам, с притензией, чегой-то я еи СМС шлю с просьбой-позвони мне позвони.

Конкретно, называет мой номер.Проверяю свою сотку, близко не ничего подобного.Не слал и не домогался. Это все козни Билайна! Весь вопрос, в чём тут интерес козырный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самые дорогие тарифы только у Билайна.

Сейчас народ толпом идеть на УзДунРобиту. У них новый тариф "Универсал" просто на лопатки поставил всех.

а у Билайна появилась вроде тариф "Доступный". Так там и дороже 60сум(0,035$) и входящие бесплатны только от сотовых.

Пускай Народ идет в "робиту" или прельщается "Ю-СЕЛЛОМ"...

После смены Ю.Корейцев на "Греков", а позже на Россиян - отношение к клиентам стало, мягко говоря, равнодушное.

Перестали проводить разыгрыши призов (замечательные концерты, честный розыгрыш призов, подарки) - вся прибыль шла на Благотвортельность.

Потом стали совсем "скромные" подарки на Новый год.

Потом.. отгородились от клиентов телефонным роботом...

Одним словом, грустно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
остается Билайн - не для похвалы скажу, у Вас есть не плохой потнциал - Бузтон - сделайте международку на уровне бузтона, а цены оставьте на месте, добавьте бонусы для интернета или смс в россию или снг типа проговорил 1 доллар - 1 мб и 2 смс, договритесь с МТС и дайте ЛЮДЯМ - КАЧЕСТВО на том же уровне, что есть в навои - там потенциал велик

 

задумайтесь...

 

Что-то не понял про Навои......и про договор с МТС....

 

Насчёт Бузтона.Ты пойми,только 27 марта состоялось как бы окончательное слияние Би с Бу :rolleyes: и процесс только набирает ход.Не всё так легко как кажется,что будто бы всё--стали одним целым,и всё Хоккей :rolleyes: Би и Бу---совсем разные компании,с разными целями,культурой работы,организационной структурой.Уже изначально Бузтон,да в прочем как и весь Голден Телеком были в основном ориентированы на работу с корпоративными клиентами---отсюда и пошёл логотип "Билайн Бизнес".Плюс отпечаток наложил ещё и экономический кризис,который Би коснулся в первую очередь (!).Не так как МТС.Только не спрашивайте "Почему?".

 

Перестали проводить разыгрыши призов (замечательные концерты, честный розыгрыш призов, подарки) - вся прибыль шла на Благотвортельность.

Потом стали совсем "скромные" подарки на Новый год.

Потом.. отгородились от клиентов телефонным роботом...

Одним словом, грустно.

 

Что могу сказать,ФАЙНЕНШИЛ КРАЙЗЭС.

 

После смены Ю.Корейцев на "Греков", а позже на Россиян - отношение к клиентам стало, мягко говоря, равнодушное.

 

Вас кто-то обидел из Би?Или послали куда-то?Придите в офис,посмотрите какие там сидят доброжелательные девушки.И сразу все пройдёт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь если уже пробегало , но , никто не замечал такой пакости за билайном на тарифе "минута плюс(или минус)" - делаешь исходящий звонок , дозвонился но абонент не отвечает и этот чудесный билайн снимает баблосы , и что интересно не всегда , как бы потихоря крысит :rolleyes: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я извиняюсь если уже пробегало , но , никто не замечал такой пакости за билайном на тарифе "минута плюс(или минус)" - делаешь исходящий звонок , дозвонился но абонент не отвечает и этот чудесный билайн снимает баблосы , и что интересно не всегда , как бы потихоря крысит :rolleyes: ?

может абонент все таки отвечает? и как же они втихоря деньги снимут? ведь все расписано на uslugi.beeline.uz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может абонент все таки отвечает? и как же они втихоря деньги снимут? ведь все расписано на uslugi.beeline.uz.

 

Да , отвечает , два раза , абонента попросту не было дома на тот момент , факт есть факт и уже не первый раз :( , просто случайно засёк , многие на такие мелочи даже не обращают внимание , соответственно как в фильме "Теория хаоса" билайн тыбря помелочи загребает нехилые баблосы :) , что очень даже может быть правдой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да , отвечает , два раза , абонента попросту не было дома на тот момент , факт есть факт и уже не первый раз :( , просто случайно засёк , многие на такие мелочи даже не обращают внимание , соответственно как в фильме "Теория хаоса" билайн тыбря помелочи загребает нехилые баблосы :) , что очень даже может быть правдой

Если у вашего абонента дома стоит старый АОН - то такое возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у вашего абонента дома стоит старый АОН - то такое возможно.

ага, стоит проверить

а если есть подозрения о неправильной тарификации всегда можно посмотреть в персональном кабинете или взять в офисе распечатку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now