kuznec

Билайн

7 255 posts in this topic

Интернет-пакеты! Снижение цен!

 

 

Стоимость GPRS-Пакета 30 – $1

Стоимость GPRS-Пакета 75 – $2

Стоимость GPRS-Пакета 120 – $3

Стоимость GPRS-Пакета 550 – $7

Стоимость GPRS-Пакета 1100 – $9

Стоимость GPRS-Пакета 2200 – $11

Стоимость GPRS-Пакета 3750 – $18

Стоимость GPRS-Пакета 5500 – $25

 

 

P.S. изображение вставить не получается. Может роль не позволяет.

 

 

ссылка

Edited by Miomoto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет-пакеты! Снижение цен!

Подскажите на Алгоритме какая скорость интернета у Билайна? МТС у меня там работает свыше 2 мб/сек. Ю-Селл 128 кб/сек.

У Билайн сейчас тарифы стали более выгодными, хотел бы прикупить и Билайновский модем, если скорость интернета будет хотя бы 1 мб/сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам лучше знать. Знаю точно, что я и мои родственники не заходили в личный кабинет. Вам нет смысла выносить мусор из избы. Смысл обращаться в госорганы. Если вам надо, то удалите не нужную инфо, если уже не сделали это. Я просто писал к тому, что бесполезно жаловаться вам на вас же самих. Всё равно вам не выгодно себя в плохом свете выставлять. Надеюсь, вы нашли кто из ваших сотрудников поделился этой инфой и уволили его.

Вы АБСОЛЮТНО не правы - с административных систем инфа не удаляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет-пакеты! Снижение цен!

Ну наконец то Билайн, а то мы вас все заждались! А может ли кто то написать команду на отключение не нужной рекламной рассылки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то Билайн, а то мы вас все заждались! А может ли кто то написать команду на отключение не нужной рекламной рассылки?

 

 

кода нет, необходимо приехать в Головной офис (сквер) и написать заявление на отключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение тарифов эт замечательно, особенно отличились тем что придумали промежуточный пакет 3750. Но вот насколько просядет единственный канал, предоставляемый всем провайдерам нашим великим и могучим Узбектелекомом. Это можно будет узнать в недалёком будущем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение тарифов эт замечательно, особенно отличились тем что придумали промежуточный пакет 3750. Но вот насколько просядет единственный канал, предоставляемый всем провайдерам нашим великим и могучим Узбектелекомом. Это можно будет узнать в недалёком будущем.

UZTELECOM говорили, что канал расширят до конца года - до 10G

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождались наконец-таки. Следующим шагом было бы неплохо сделать внутренние ресурсы бесплатными. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ю-Селл 128 кб/сек.

это в 3Г? :blink:

 

у меня дома в 3Г до 5мб доходит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет-пакеты! Снижение цен!

ну блин наконец-то, не прошло и кайнозойской эры! Всё таки передумали совершать суицид?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы АБСОЛЮТНО не правы - с административных систем инфа не удаляется.

Вот вот, так мне Билайн и говорит, что я абсолютно не прав. Хотя точно знаю, то инфо дал ваш сотрудник. Об этом мне признался человек, который получил детализацию в формате EXCELL от вашего сотрудника. Давайте останемся на том, что я абсолютно не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Опять рассылки в 7 утра

 

2) Одна и та же "супер новость" приходит по 2 раза, на 2 языках = итого 4 раза

 

Подскажите на Алгоритме какая скорость интернета у Билайна? МТС у меня там работает свыше 2 мб/сек. Ю-Селл 128 кб/сек.

У Билайн сейчас тарифы стали более выгодными, хотел бы прикупить и Билайновский модем, если скорость интернета будет хотя бы 1 мб/сек.

а зачем его прикупать? Разлочте имеющийся. Вставляйте симку любую и пользуйтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте останемся на том, что я абсолютно не прав.

Так и будет , пока не подтвердится обратное. Се ля ви

я вам дал совет как поступить

 

1) Опять рассылки в 7 утра

2) Одна и та же "супер новость" приходит по 2 раза, на 2 языках = итого 4 раза

можете оставить письменное заявление на отключение смс - рассылки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете оставить письменное заявление на отключение смс - рассылки

 

Была тут моя история про отключение - полгода бился, потом отключили от "признайся в любви ориигнально" и "скачай песенку за 10 центов", а муть типа "супер новости - задавай вопросы специалисту через WAP" и предупреждения МЧС продолжает проходить. И вообще, то что рассылки приходят в 7 утра - это нормально?

 

В целом все еще интересно вот что: покупать пакеты и услуги через USSD - это пожалуйста, а отключаться от назойливого спама - так это будьте добры пилите к нам в оффис через весь город и пишите заявление. Погубит ва это, Билайн, не надо думать что ваши клиенты идиоты и не понимают что над ними издеваются.

Edited by rob
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

rob, на смарте их можно в черный список занести. Правда, на Нокии этой фишки не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rob, на смарте их можно в черный список занести. Правда, на Нокии этой фишки не нашел.

 

Чёрный список на SMS и номера есть даже в самых дешёвых телефонах SAMSUNG :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный список на SMS и номера есть даже в самых дешёвых телефонах SAMSUNG :)

Наверно, так и есть. Написал о том, что знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор Билайну!

 

Попытка сегодня перейти с тарифа Клик на Клик Макси окончилась неудачей - на USSD запрос выдаёт ошибку, ну думаю - ладно, бывает, это же билайн, незнаю, как в других странах, но узбекский билайн явно взял за образец для подражания небезызвестную компанию Buztel, попытался дозвониться до оператора и попросил его вручную подключить мне Клик Макси, но у оператора тоже неработет программа, так что мне было предложено попробовать воспользоваться услугой завтра, может быть заработает (причём оператор не уверен).

 

Это всё напоминает гос. конторы, куда приходишь и там тебе наглые рожи посреди рабочего дня заявляют, что начальника сейчас нету, заместитель срочно выехал на шашлыки, а бухгалтер болеет, но не волнуйтесь - на днях, на следующей неделе, в крайнем случае через месяц, (это уж точно, не больше) холодную воду вам в квартире включат, а пока ждите...

 

И это, кстати, не первый случай такого рода, в прошлом месяце я писал на форуме, что уже больше года не работает услуга "будь в курсе", на что Ноганно пообещал взять на заметку, но... воз и ныне там, хотя не удивительно, так как Ноганно уже 3-й или 4-й по счёту сотрудник билайна, который вежливо выслушивает, обещает разобраться - "как так, да у нас в компании на раз-два всё работает, сейчас разберёмся" и... теряется.

 

Кстати, видел в рекламе самолёт и слоган: "В билайне всё летает", хотелось поинтересоваться - самолётом предыдущего президента Польши Качиньского, случайно лётчик не из билайновской эскадрильи управлял, а то почерк похожий и результаты столь же плачевные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь прогу для антиспама на Nokia и забудешь за эти SMS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо "крик души"... неужели там между этими кликами макси такая большая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо "крик души"... неужели там между этими кликами макси такая большая разница?

там, похоже не и за выгодности тарифов «крик», а из за отношения к своему делу и к абонентам,

...вроде монстр-компания а лажает постоянно.

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте до мтса дозвониться. как то весь день звонил. в итоге на следующий поехал ногами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там, похоже не и за выгодности тарифов «крик», а из за отношения к своему делу и к абонентам,

...вроде монстр-компания а лажает постоянно.

 

Ну так то у нас это явление массовое, зачем так злиться и нервничать?... ну можно договор посмотреть, может они чего нарушили в этом случае.... в суд подать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор Билайну!

 

+1

у них же офис переезжает.

вернее в разные стороны разлетается! даже адрес точный не указан. версия чиланзар - юнусабад.

где там их искать? АУ! АУ! маскируются. так изза этого переезда еще на некоторых АТС, где их абоненты по 3 дня у абонентов, не то что нет, телефон сам не работает! именно изза переподключения. соседка вчера звонила, разбиралась. ее деликатно выслушали в билайне. отнекивались.

после 5 минут наездов здались и принесли свои извинения.

я за соседкой наблюдал-сЫрк!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них же офис переезжает.

В смысле переезжает? Со сквера на Чилонзар или ЮАбад?

Edited by Senya
Удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.