8 507 posts in this topic

Делюсь дальше :)

После перепрошивки залил в первый раз 80-й, тянет нормально, хотя разница с 91-м чувствуется. Покатался в городе и съездил в горы, в итоге по счетчику 345 км и еще четверть бака. Плюс еще прогреваю ее долго и езда далеко не пионерская, посмотрим как будет на 91-м.

Заюзал и заценил круиз-контроль. Удобная вещь после катания на лыжах.

 

Сколько знаю людей, даже лично отправлял к скуллу - никто никогда не говорил про то что газы стали сильнее или больше вонять - ты вроде первый - вот этот момент и непонятен.

Ну а что ты тогда переживаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь дальше :)

После перепрошивки залил в первый раз 80-й. Покатался в городе и съездил в горы, в итоге по счетчику 345 км и еще четверть бака. Плюс еще прогреваю ее долго и езда далеко не пионерская, посмотрим как будет на 91-м.

Заюзал и заценил круиз-контроль. Удобная вещь после катания на лыжах.

13 литров на сотню. :blink:

 

Делюсь дальше :)

У нас пока рекорд на баке 600км. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 литров на сотню. :blink:

Если на капе залить под горло, то потом еще километров 70 стрелка будет показывать полный бак. Так что не совсем так kolobki39.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас стоит Американский формат,нужно переключить на Европейский.

спс разобрался уже ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне достался багажник на заднюю дверь на капу для велосипедов. Хорошая вещь, которую искал, т.к. в теплое время года, часто езжу в горы именно кататься на двухколесном коне. Теперь велосипеды (для меня и жены), просто вешаются на специальное устройство, устанавливаемое на заднюю дверь автомобиля и вперед с песней. Салон при этом не страдает уменьшением размера, как это было до и смотрится неплохо. Спасибо MACARON за это дело.

 

Вопрос такой, наши доблестные гаишнЭгы как будут смотреть на этот девайс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши доблестные гаишнЭгы как будут смотреть на этот девайс?

с завистью?unsure.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айя-яай! Номеров то не видно совсэм. :P Штраф на месте обеспечен как минимум. ;)

 

Вчера мне достался багажник на заднюю дверь на капу для велосипедов. Хорошая вещь, которую искал, т.к. в теплое время года, часто езжу в горы именно кататься на двухколесном коне. Теперь велосипеды (для меня и жены), просто вешаются на специальное устройство, устанавливаемое на заднюю дверь автомобиля и вперед с песней. Салон при этом не страдает уменьшением размера, как это было до и смотрится неплохо. Спасибо MACARON за это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что ты тогда переживаешь?

 

не понял :blink: - ты про газы лучше расскажи - что запах стал сильнее что-ли? где как почему?

 

У нас пока рекорд на баке 600км. :rolleyes:

 

сколько вы считаете полный бак - 65? или 70 литров если под завязку?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас пока рекорд на баке 600км. :rolleyes:

Если городской цикл, то впечатляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аха, скоро опять тема перейдет что капа на сотню ест не больше 12л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром завел машину, прогрел минут 5. Вернулся к машину и увидел, что горит чек, выключил и включил зажигание, завел снова - чек не горит. Обороты - 700. И вдруг само собой обороты начали повышаться до 1500 об/м, так и стояла машина секунд 15, затем все стало на свое место. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (если, конечно, это - проблема) ?

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром завел машину, прогрел минут 5. Вернулся к машину и увидел, что горит чек, выключил и включил зажигание, завел снова - чек не горит. Обороты - 700. И вдруг само собой обороты начали повышаться до 1500 об/м, так и стояла машина секунд 15, затем все стало на свое место. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (если, конечно, это - проблема) ?

 

Причин может быть несколько - так тебе никто точно не скажет, езжай на сервис надо смотреть на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром завел машину, прогрел минут 5. Вернулся к машину и увидел, что горит чек, выключил и включил зажигание, завел снова - чек не горит. Обороты - 700. И вдруг само собой обороты начали повышаться до 1500 об/м, так и стояла машина секунд 15, затем все стало на свое место. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (если, конечно, это - проблема) ?

У меня бывает чек загорается, но на холодном двигателе и при этом он троит. После повторного пуска все исчезает. А если чек загорается на прогретом движке может уже загадилась дроссельная заслонка. Код ошибки выскакивает P0100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл поможет точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бывает чек загорается, но на холодном двигателе и при этом он троит. После повторного пуска все исчезает. А если чек загорается на прогретом движке может уже загадилась дроссельная заслонка. Код ошибки выскакивает P0100.

PO100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION - Неисправность цепи датчика расхода воздуха (проблема с флюром)

PO101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM - Выход сигнала из допустимого диапазона (грязный дроссель)

 

 

Скулл поможет точно!

Помогу. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в каптиве невозможно согреть ноги

вот на стекла, в лицо и в салон теплый воздух поступает очень хорошо

аж слишком жарко становиться, а вот пальцы ноги мерзнут.

воздух куда то в сторону колен дует и очень слабо.

это на всех каптивах так или мастеру показать надо.

вот на спарке очень хорошо ноги греет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в каптиве невозможно согреть ноги

вот на стекла, в лицо и в салон теплый воздух поступает очень хорошо

аж слишком жарко становиться, а вот пальцы ноги мерзнут.

воздух куда то в сторону колен дует и очень слабо.

это на всех каптивах так или мастеру показать надо.

вот на спарке очень хорошо ноги греет.

точно, на спарке хорошо дует. на эпике тоже как то не очень дует на ноги..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное надо проверить всю систему + воздуховоды - обычно бывает что они нехорошо соединены итд и воздух уходит в другое направление, так-же можно и заслонку посмотреть внутри печки, может она не встает в то положение которое нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в каптиве невозможно согреть ноги

вот на стекла, в лицо и в салон теплый воздух поступает очень хорошо

аж слишком жарко становиться, а вот пальцы ноги мерзнут.

воздух куда то в сторону колен дует и очень слабо.

это на всех каптивах так или мастеру показать надо.

вот на спарке очень хорошо ноги греет.

 

Помоему это болячка у капы. У меня тоже плохо греет ног.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное надо проверить всю систему + воздуховоды - обычно бывает что они нехорошо соединены итд и воздух уходит в другое направление, так-же можно и заслонку посмотреть внутри печки, может она не встает в то положение которое нужно.

 

там климат контроль, регулируется электроникой, да и воздуховоды там соединены как положено, просто так надо разобраться и почитать мурзилку blink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в каптиве невозможно согреть ноги

вот на стекла, в лицо и в салон теплый воздух поступает очень хорошо

аж слишком жарко становиться, а вот пальцы ноги мерзнут.

воздух куда то в сторону колен дует и очень слабо.

это на всех каптивах так или мастеру показать надо.

вот на спарке очень хорошо ноги греет.

 

У меня та же байда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, на спарке хорошо дует. на эпике тоже как то не очень дует на ноги..

поздравляю с эпикой.

новый брали или на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с эпикой.

новый брали или на базаре.

спасибо, брал у знакомого б/у но с гарантией :rolleyes:

 

по поводу печки, похоже что на спарке дырка откуда идет воздух находится ниже, то есть дует почти на ботинок. как на каптиве не знаю, но на эпике эта дырка находится чуть выше и вот пальцы на ногах мерзнут. самое главное, брюки у меня горячие становятся.. ;)

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там климат контроль, регулируется электроникой, да и воздуховоды там соединены как положено, просто так надо разобраться и почитать мурзилку blink.gif

 

разницы нет как регулируется автоматом или в ручную - главное чтобы все внутренности закрывались открывались как положено и нигде ничего не травило - иначе что еще может быть? если в других положениях все нормально дует, или может просто конструктивно не предусмотрено чтобы воздух попадал именно в ту часть о которой идет речь, надо открывать и глядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня плохо работала печка, поменял фильтр салона, теперь отлично работает, но всё равно салон большой, и время нужно для обогрева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now