Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 533 posts in this topic

Я пока не определился, буду ли я красить ручки и зеркала, поэтому и не знаю на счет стоек. Но мысль была. Я спросил народ кто как считает будет лучше(красить или нет), но чет тока один ответил :)

Зеркала смотрятся не плохо и так. Если бы у Вас были бы полностью покрашенные, то 2-х цветные ушки смотрелись бы тюнингом. :-)

Ручки из хлипкой пластмассы, у себя красить не решаюсь, волнуюсь, что краска будет сходить.

Вчера мне покрасили парктроники под дельфин, вроде не плохо, но при установке, не много затерли рукой один датчик, краска начала сходить. Сохла 5-6 часов.

 

Пластик у нас реальное гуано. Заклепкой на джинсах исцарапал дверные карты. Буду ездить так до полного уничтожения хавнопласта, а после придется все перетягивать. Предположу, что это случится уже через пару лет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже писал что обязательно сделаю фотоотчет, просто я сейчас пока еще на Нексии ежзжу, с работы приезжаю темно качество будет плохим, а утром тороплюсь и не успеваю до бокса с Кобой добежать чтоб фото сделать :)

На неделе постараюсь.

 

Пластик у нас реальное гуано. Заклепкой на джинсах исцарапал дверные карты. Буду ездить так до полного уничтожения хавнопласта, а после придется все перетягивать. Предположу, что это случится уже через пару лет.

еще один оптимист! :)

Да за сезон если в день хотябы 2-3 раза машину используешь, вид уже будет алес капут!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один оптимист! :)

Да за сезон если в день хотябы 2-3 раза машину используешь, вид уже будет алес капут!

Не не, Вы меня плохо знаете, я оптимист уже потому, что купил Кобу. Не разочарован, но это крик души. Не ожидал, что настольно он стремачий.

:D:lol: :p :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter, неужели Вам с Вашим ростом в нексии сидеть удобнее, чем в кобальте? В нексии, по-моему, всё поставили неправильно. Кресло водителя стоит криво, педали неудобные, руль - вообще ужас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кресло водителя стоит криво

Это лечится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, подскажите плиз как снять дверную обшивку на Кобальте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кресло водителя стоит криво, педали неудобные, руль - вообще ужас.

Однако это никак не мешает машине быть хитом.Потом к этому быстро привыкаешь и затем не замечаешь эти недостатки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю обклеить оракалом боковые стойки двери.Выложите фото,кто сделал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако это никак не мешает машине быть хитом.

Хитом Кобальт стал от безысходности и отсутствия выбора. Нексии просто так не купишь, Спарки ждать до года, Ласетти дороже.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что получил счёт-фактуру (а не машину). Машина в Ангрене, завтра поеду забирать. Платил 31-октября 2013. Cobalt цвет GAN 2-я позиция. за 16041$ (13707+2334) обошлась.

не подскажете какой автосалон ? Edited by 100stiks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой автосалон ?

у него в Самарканде, СТО-1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хитом Кобальт стал от безысходности и отсутствия выбора. Нексии просто так не купишь, Спарки ждать до года, Ласетти дороже.

Лассетти не намного дороже. И цена точно не причина выбора в пользу кобальта.

Люди продают свои машины, матисы, лассетти, нексии, чтобы купить кобальт, так что это не безысходность, это выбор.

А могли ведь и купить другую машину - скажем ЗАЗ, ВАЗ и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди продают свои машины, матисы, лассетти, нексии, чтобы купить кобальт, так что это не безысходность, это выбор.

А могли ведь и купить другую машину - скажем ЗАЗ, ВАЗ и т.д.

Судя по посту начали Вы как защитник Кобы, а дальше начали сравнивать с ВАЗом и ЗАЗом. :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не безысходность, это выбор

имхо тут несколько факторов:

1) кто-то хочет попробовать другую машину такого же класса

2) кто-то хочет сменить машину на чуть выше классом (переходя с Матиза, Нексии)

3) кто-то подвержен порыву "стадного инстинкта" - все побежали, и я побежал (с)

4) кого-то прельщают относительно короткие сроки поставки Кобальта и доступность договоров, что было в недавнем прошлом (буквально год назад), но постепенно и эта "халява" заканчивается.

Так что можно это назвать "выбором".

А могли ведь и купить другую машину - скажем ЗАЗ

не многие решаются на такое - стремает, а чо скажут родственники-соседи? а как потом продать без навара? :biggrin:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что узнал, что при установке усилителя, звук поворотников, предупредительные звуки будет идти через усилок, т.е. выключил мафон, нет звука. Включил громкость повыше и между треками, вся улица знает, что ремень не пристегнут.

Кто занимался автозвуком через усилок с родным мафоном, отпишитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил громкость повыше и между треками, вся улица знает, что ремень не пристегнут.

Прикольно.. :biggrin: гаишники теперь требовать будут всех так установить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук поворотников, предупредительные звуки будет идти через усилок,

не понял... все звуки-предупреждения пущены через штатную голову чтоль? А нафига? нельзя чтоль через отдельный динамик реализовать было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и не знаю на счет стоек. Но мысль была

вот для сравнения

5326c520a8c23.jpg

сорри если грубовато вышло

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо тут несколько факторов:

1) кто-то хочет попробовать другую машину такого же класса

2) кто-то хочет сменить машину на чуть выше классом (переходя с Матиза, Нексии)

3) кто-то подвержен порыву "стадного инстинкта" - все побежали, и я побежал (с)

4) кого-то прельщают относительно короткие сроки поставки Кобальта и доступность договоров, что было в недавнем прошлом (буквально год назад), но постепенно и эта "халява" заканчивается.

Так что можно это назвать "выбором".

 

не многие решаются на такое - стремает, а чо скажут родственники-соседи? а как потом продать без навара? :biggrin:

и так по порядку по пунктам:

1 - пробовать можно и покататься попросить у вновь купивших кобальт, так что отметаем эту графу

2 - сменить класс авто на 1ступень? - можно было и лося взять, выбор очевиден!

3 - стадный инстинкт - этому подвержены большинство, однако мотивация все же не в этом, в выборе нового авто

4 - вот с этим соглашусь, да вот сроки у малибу также коротки, тут уж извините цена не вровень, хотя срок - в течении 20 минут самовывоз =)

 

=) про ладу - думаю что есть такая вероятность, про ЗАЗ - думаю это вариант альтернативы нексий и матисов.

Про навар - вот это да. Есть такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Вчера пригнал машину из Ташкента. Да да из ташкента, за хороший "Илтимос" машину доставили из Ангрена в Ташкент. Забрал с заправки Mustang в куйлуке. Если честно кроме номера кузова и запаски не чего не проверял. Сел, заправил до горла за 95000 сум. Доехал до Абу Сахий, загрузил полный багажник посылкой и в пут в Самарканд. Слава богу вчера не было дождя с Ташкента до Булунгура. так что Ямы были видны, но некоторые неизбежны.

Могу сказать одно "Хорошая машина - новая машина"(Г.Форд). Тока вот мотор был тугой, выше 172км не смог развит скорость. Кстате колпаки не скрипят а страшно ноют. Сегодня же снял и установил диски и шины от 4-й пози.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока вот мотор был тугой, выше 172км не смог развит скорость.

На новой машине 172 разогнал?.....ну в принципе ничего страшного,на современном Кобальте обкатку можно не делать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ешё хочу сказать что первый выпуск более качественней чем нынешние. Тут уже сплошная экономика пошла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока вот мотор был тугой, выше 172км не смог развит скорость.

На новой, не обкатанной машины 172.. :wacko2: ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой машине 172 разогнал?.....ну в принципе ничего страшного,на современном Кобальте обкатку можно не делать.

При разгоне 172км оборот доходит до 4900-5000 это не страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял... все звуки-предупреждения пущены через штатную голову чтоль? А нафига? нельзя чтоль через отдельный динамик реализовать было?

Как мне объяснили, чтобы поставить Конвертер и установить усилок придется идти на компромис. Головное устройство Кобы идет через кан шину и не имеет отдельного динамика.

 

4907653.jpg

http://www.amazon.co...osche converter

Edited by Ispanez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.