Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

У меня тоже 2-я местная позиция, но когда проехал со знакомым, на его 3-й местной мне тоже показалось что у него двигатель работает намного тише, чем у меня, хотя он её выжимал по полной, мы просто торопились, когда ехали! Может действительно шумка отличается? Но я говорю именно про двигатель а не про шины!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что вам там кажется, по мне разницы никакой нет в плане звука от двигателя, у меня 4 поз. Ездил в такси 1 поз. Существенных различий не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 4 поз. Ездил в такси 1 поз

У меня 2я, также бывал в 3 и 4 и 1, если ничего не шумили, то вроде одинаково. Но тут надо замеры делать по шумам, уши у всех разные :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что Чампиро нереально громкая.

Согласен. Неожиданно отметил это заменив на подаренный братом новенький комплект турецкой Lassa Miratta. "Родную" продал за 450 т. с. и не отходя от "кассы" тут же с удовольствием потратил на прочие "ништяки" для машинки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сегодня доехал до вулканизации проверить давление в шинах. Оказалось что был полный расколбас - задние - 1,5 и 1,6 атм, передние - 1,7 и 2. Жесть короче. и не смотря на это тачку вообще никуда не тянуло - можно было хоть километр с отпущенным рулем ехать. Сегодня поднял давление до 2,4 (как рекомендовано производителем) - сразу заметил что управляемость улучшилась значительно! Тачка как будто хватается за дорогу. Либо я просто привык чувствовать рельеф дороги - не знаю, но теперь тачка еще быстрей набирает скорость и управляемость ИМХО улучшилась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня поднял давление до 2,4 (как рекомендовано производителем)

для всех шин это так? У меня 205/65/R16.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для всех шин это так? У меня 205/65/R16.

На задней двери справа давление шин написано.

У Спарка 2,3 вроде. У меня давление именно под R14 приводится.

У вас скорее всего вообще 2,5 норма будет.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Кобе стоит не древняя АКПП, где вынужденно ставили эту кнопку. Здесь АКПП меняет сама пороги переключения, в зависимости как энергично будешь педалировать газом.

http://new-aveo.com.ua/index.php?topic=1174.0 - здесь много интересного для владельцев этой акпп.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что Чампиро нереально громкая. Я когда окна закрываю - ничего не слышу, даже сигналы других тачек тихие такие. Но вот ШЫНЫ!!! Только их и слышно. Я когда раньше смотрел обзоры шин, то там один из параметров был громкость шины. Всегда удивлялся - неужели шины могут быть настолько громкими чтоб это еще кого-то парило. А оказалось что бывает.

Добрый день. Я как получила машину (кстати, мы с вами в один день забирали) на след. день поменяла Чампиро на Конти (3 поз). Намного мягче и тише.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь много интересного для владельцев этой акпп.

Дима, спасибо за инфу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как получила машину (кстати, мы с вами в один день забирали) на след. день поменяла Чампиро на Конти (3 поз). Намного мягче и тише.

О как! Оказывается есть шины жестче и шумнее Конти.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 2-я местная позиция, но когда проехал со знакомым, на его 3-й местной мне тоже показалось что у него двигатель работает намного тише,

у соседа трава зеленее :D ,на деле двери закрываются чуть лучше нексии(по ощущениют как будто внутри пустота)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

расколбас - задние - 1,5 и 1,6 атм, передние - 1,7 и 2.

может это эффект "принцессы на горошине", я обычно 0.2 разницу на задних колесах замечаю. А когда давление выше 2.2 эта разница уже незаметна
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет хочу завтра прикупить шины кто слышал про шины Атрезо или Минерва? Зарание спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мне наконечник для шланга, теперь можно сливать Бенз с бака, про запас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мне наконечник для шланга, теперь можно сливать Бенз с бака, про запас

Покажи как выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлический шарик со штуцером для шланга.

 

Если будут желающие, набрать человек 5-10 то думаю он вытачит ещё. Правда незнаю цены.

Кто-то на сергелях покупал уже готовый, тоже незнаю почем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С телефона незнаю как грузить, комп будет скину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой штуцер

post-16447-0-12668900-1441433188_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базаре продаются навалом. Цена вопроса толи 12 толи 15 тыщ. Вместе со шлангом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне сделали один просто так. Шланг купил за 15т 3 метра. На базаре.может дешевле. Брал в хозмаге.

 

Если валом то проблем нет для других. Туда ездию редко, по нужде. Поэтому попросил, сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно извиняюсь, не смог найти тут.

В чем отличие местной 4 позы с АКПП от экспортной с АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличие местной 4 позы с АКПП от экспортной с АКПП?

имеете ввиду "фулл" 4-поза-экспорт? если да, то: подогрев передних сидений, USB-гнездо, EGR (система перепускания выхлопа), защита картера, остальное не помню..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now