Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

Если не сильно гремят, можно ещё применить смазку МС1600

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не сильно гремят, можно ещё применить смазку МС1600

не только греметь меньше будет но и грется и закусывать колодки так как кроме пальцев смазывается места прилегания нерабочих поверхностей к супорту и поршню супорта
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь кто то искал 195-65-15 конти премиум родные?

 

На днях поставил 205-50-16, шины нексен ср-652. Стало мягче, хотя профиль гораздо ниже. Разгон стал веселее(радиус колеса на 1.5 см ниже). Вида не было, колесо потерялось внутри арки.

 

Затем поставил 205-55-16, радиус стал как родные 195-65-15, резина ханкук оптимо н-426. Вид стал отличный, но стало чуть жестче, надо проверить давление.

 

Теперь продаю свои конти в идеале, на одном колесе жгутик от прокола. Износ равномерный, глубина протектра процентов 80-90. В личку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не знаю не пишу речь про моторы местного производства а ваша нексия с румынским мотором может ездить на любом масле если только у вас не первая нексия там были индийские движки .

первый раз слышу румынский двс,индийский (((,знаю про корейский местный
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как сгорела лампа стоп-сигнала в заднем левом фонаре, стал обращать внимание на другие машины на дороге, и вижу, что тоже чаще не работает именно левый стоп. Это совпадение или действительно есть какой-то косяк в схеме/проводке у наших шевролетов? И спарки и кобы и джентры попадались с левым дохлым стопом.

И попутно вопрос - оригинальную OSRAM лампочку 12V 21W где купить можно? А то те, что официалы ставят надолго не хватает - уже две штуки сдохли.

Ставят вот такие

5713179326982-s.jpg571315cc73283-s.jpg

С салона выходят вот с такими

571316c28ea03-s.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю про корейский

Корейских движков на Нексии никогда не было, как и местных.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет заметил что с включенным кондером заметил что вентилятор работает очень долго , у всех так или стоит ехать на СТО , коба 2поз азиат

С кондером он вроде постоянно работает, не?

у вас как , постоянно работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении кондёра вентилятор обязан работать. Вспомните домашний кондёр, автомобильный ничем не отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас как , постоянно работает?

Я еще толком с кондером не катался, но когда пару раз включал его, обратил внимание что при включении кондера вентилятор сразу запускается это заметно по столбу пыли из под авто, на нексии было два вентилятора вообще, при включении кондера второй работал постоянно.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От пыли помогает установка защиты двигателя, только не GM, а нормальной от Блэк Шилд или Автоброня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От пыли помогает установка защиты двигателя, только не GM, а нормальной от Блэк Шилд или Автоброня

Блэк шилд щас есть в продаже?

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Genn, у меня тже левый стоп сгорел... На 35 тыках.

Посоветовался с друзьями торгующими на сергилях - хороших лампочек в стопы в продаже нет, то что есть, даже осрам - китайщина, быстро дохнет. Пришлось снять с оригинальных корейских фонарей. Сделал запас всех типов ламп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовался с друзьями торгующими на сергилях - хороших лампочек в стопы в продаже нет, то что есть, даже осрам - китайщина, быстро дохнет.

А никто не искал их в магазинах для иномарок? я себе для Мерса брал оригинал Осрам только в магазах где запчасти для Мерса, например Геркулес на Арча Куча. Дорого было помню, но оригинал.

Сегодня сменил зимние Нексен на родные Конти (тапками не кидать почему так поздно, подготовка к свадьбе). Шины гудят, машина жесткая. Аж хочется обратно ставить зимние. Будем теперь копить на нормальные покрышки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил 10 лампочек в стоп-сигналы (на запас, лежат в коробочке), они стоят всего по 1000 сум, смысл искать какой-то дорогой оригинал? как минимум полгода уже проработали эти лампочки, так что у меня еще 8 лампочек в запасе. тем более на кобальте удобно, о перегоревшей лампочке комп сам уведомит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... тем более на кобальте удобно, о перегоревшей лампочке комп сам уведомит.

сама работа по замене - не трудоемкий процесс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не трудоемкий процесс?

кому как, ничего сильно сложного нет, процедура описана в инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки поворотники,ремня и тд остались?я поставил 2 дин Pioneer ,звуков и настроек лишился,но качество музыки (с родными колонками) заметно лучше, плюс камера заднего вида, юсб,блютус,микрофон. Плюсов больше ,чем минусов

да все звуки есть: поворотники, аварейка..... но иногда пропадает звук поворотника. производитель говорит что глюки появляются после установки ломанного Навитела, качество звука отличный

 

Звуки поворотников,ремня и температура остались? Ставится на штатные провода? Ничего резать не надо? Где и почем брали? Если можно дайте номер в личку, хотелось бы посмотреть "в живую"

ничего не надо, все в комплекте кроме камеры. на счет проводов там 2 вида штекера переходника, для авто с магнитолой и без. в Москве ребята купили и через таксистов отправили в мне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди всем привет! Проблема проявилась с супортами. Стучат, гремят безбожно. Кто знает цены на супорта озвучте плиз, сколько стоит ремонт и мастер чтоб был с головой и руками откуда надо. или можно какието пружины нацыпить и тд, на ксюхах вроде так делали???

 

Drivers Village там кто то делал. К сожалению имя не помню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да все звуки есть: поворотники, аварейка.....

температуру за бортом показывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, походу никто не прошивался под 80-й бенз, вопросы были в теме, а ответов нет (

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

температуру за бортом показывает?

 

не показывает.

но мне кажется это не проблема. буду обрашатся разработчику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, походу никто не прошивался под 80-й бенз, вопросы были в теме, а ответов нет (

Зачем прошиваться-то? Итак полет нормальный на 80-м. Всякие вмешательства к хорошему не приведет.. Ща конечно будут хвастаться, кто прошивался, что очень помогло этот прошивка..и т.д. и т.п. Надо же оправдать бабки, на которое они попали..

Думаю, инженеры не дураки, которые именно адаптировали авто на наш регион с учетом бензина, климата...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает (тяга и детонации) , что 80-й они и не учли, написано ж "октановое число не ниже 91".

 

Пробовал и 91 и 95-й , заводится даже не со второго раза :-(

 

 

Ща конечно будут хвастаться, кто прошивался, что очень помогло этот прошивка..и т.д. и т.п. Надо же оправдать бабки, на которое они попали..

 

Друзья говорили что помогло, но они тогда на лосях ездили и не автомат. Что касаемо бабок, там не ахти какая сумма чтоб оправдывать, что-то около 100 штук вроде.

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает (тяга и детонации) , что 80-й они и не учли, написано ж "октановое число не ниже 91".

Пробовал и 91 и 95-й , заводится даже не со второго раза :-(

В кобальте есть некой устройство электронное, которое автоматом убирает детонацию, поэтому не стоит волноваться. Насчет со 2-3 раза, это обычный случай (наверно комп запоминает порцию смеси на запуск, а когда бензин меняется, может из-за того не заводится с 1 раза).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и 91 и 95-й , заводится даже не со второго раза :-(

свечи как часто меняете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.