Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

эти диски на фархадском 530 стоит

какой радиус 530 стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой радиус 530 стоит?

тот который на фото на малибу похож 16 дюйм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 16 дискам, резина не будет ли низкопрофильной? или там еще запас есть для более высокой резины?

 

5194fb49986a6.jpg

 

Начало тюнинга

Икром ака, подробнее можете описать что Вы сделали с фарами (если можно больше фото), и во что это встало
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало тюнинга

Икром, не в обиду конечно, но то что Вы сделали по-моему не очень идет.

конечно на вкус и цвет друга не бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые счастливые владельцы Кобальтов! У меня Лось 3 позиция, вот хочу взять Кобальт, что посоветуете? Стоит или нет? У кого какие впечатления от машинки? Какой цвет посоветуете? И что нужно сделать непосредственно после покупки (купить полики и т.д.). PS интересует 4 поза, заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые счастливые владельцы Кобальтов! У меня Лось 3 позиция, вот хочу взять Кобальт, что посоветуете? Стоит или нет? У кого какие впечатления от машинки? Какой цвет посоветуете? И что нужно сделать непосредственно после покупки (купить полики и т.д.). PS интересует 4 поза, заранее спасибо.

 

не покупай Кобальт. Ласетти лучшее

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые счастливые владельцы Кобальтов! У меня Лось 3 позиция, вот хочу взять Кобальт, что посоветуете? Стоит или нет?

смотря что Вы хотите.

если хотите сэкономить 1-2литра бензина и ездить немного помягче, можете поменять.

еще плюсы Кобальта в том, что АКПП 6 ступ. с тип-троником. есть бортовой комп.

минус - нет люка и задние тормоза дисковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит или нет?

Скажу вам честно своё мнение. (я сам владелец Cobalta после Lacetti). Если вас не волнует расход топлива Lacetti, то не стоит. У Лося плюсов немножко больше чем Кобалт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

минус - нет люка и задние тормоза дисковые.

Задние тормоза не дисковые,а барабанные....попутал наверное.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря что Вы хотите.

если хотите сэкономить 1-2литра бензина и ездить немного помягче, можете поменять.

еще плюсы Кобальта в том, что АКПП 6 ступ. с тип-троником. есть бортовой комп.

минус - нет люка и задние тормоза дисковые.

Нет, пара литров бенза конечно не принципиальна, просто наверное лоси примелькались уже, много их очень, а кобальт вроде как посвежее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу вам честно своё мнение. (я сам владелец Cobalta после Lacetti). Если вас не волнует расход топлива Lacetti, то не стоит. У Лося плюсов немножко больше чем Кобалт.

А плюсы хоть значительные, или так, по мелочам? К примеру кнопки открывания багажника, лючка бензобака, 2-го плафона в салоне и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, не в обиду конечно, но то что Вы сделали по-моему не очень идет.

конечно на вкус и цвет друга не бывает...

Да конечно)) На вкус и цвет друзей нет... Кстати, вы один из первых начинали, вместе с нами еще в августе-сентябре.... Завтра ждем вас в 6 вечера на встрече. Стадион Пахтакор, возле новой консерварории... Если что скиньте свой тел мне в личку. Там будет космо тв и еще многие из тех, кто начинал тут общение про кобальт. тАк что ждем)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, пара литров бенза конечно не принципиальна, просто наверное лоси примелькались уже, много их очень, а кобальт вроде как посвежее будет.

Если хотите выделиться из толпы, Кобальт Вас не спасёт, через год, два количество Кобальтов на наших дорогах станет много и он тоже примелькается как сейчас Лачетти. Чтобы ездить на не примелькавшемся авто, покупайте Мазерати, Бентли и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит или нет? У кого какие впечатления от машинки? Какой цвет посоветуете?

я ездил только на кобальте, однозначно у ласетти лучше отделка салона. Если выбирать всё равно взял бы кобальт, причём не только из-за расхода топлива, у него ещё подвеска лучше и вид посовременней, хотя кому-то он кажется уродом. Цвет советую металлик или серо-голубой металлик отлично смотрится. В первую очередь конечно полики, в жару сейчас ещё накидки на сиденья не помешают.

Очень удобный спидометр, который почему-то некоторые называют игрушечным, на самом деле на цифры удобнее смотреть чем на стрелочный спидометр, можно держать скорость с точностью 2-3 км/ч. На трассе, если задача держать скорость не выше 100 на спидометр можно и не смотреть (так как на наших дорогах всё время нужно смотреть на ямы) – потому разницу между 99 и 100 км на цифровом спидометре видно боковым зрением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите выделиться из толпы, Кобальт Вас не спасёт, через год, два количество Кобальтов на наших дорогах станет много и он тоже примелькается как сейчас Лачетти. Чтобы ездить на не примелькавшемся авто, покупайте Мазерати, Бентли и т.п.

Ваши слова да Богу бы в уши :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очень удобный спидометр, который почему-то некоторые называют игрушечным, на самом деле на цифры удобнее смотреть чем на стрелочный спидометр, можно держать скорость с точностью 2-3 км/ч. На трассе, если задача держать скорость не выше 100 на спидометр можно и не смотреть (так как на наших дорогах всё время нужно смотреть на ямы) – потому разницу между 99 и 100 км на цифровом спидометре видно боковым зрением.

Здесь спидометр......маленький аргумент при выборе машины....извините....столько написали про спидометр,как будто других преимуществ нету...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые собеседники, на форуме есть специальная тема Cobalt vs Lacetti, пожалуйста там обсуждайте плюсы и минусы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икромака что то Вы совсем пропали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь спидометр......маленький аргумент при выборе машины....извините....столько написали про спидометр,как будто других преимуществ нету...

есть такая фишка у кобальта со стороны водителя, что снаружи на 2-ом и 3-ем месте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно увидеть, что машина прогрелась? Не нашёл. 4 позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на автобазаре. Новые кобальты просят 22 тыс. Один срочно за 20 отдает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только задним ходом. Но и вперед когда утром начинаеш движение, в районе ног пассажира слышно шуршание воды. Это наверное антифриз, по трубкам в радиатор печки поступает.

такого ни на одной машине не было,слышно.

На моей калине было тоже самое, это антифриз, верно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно увидеть, что машина прогрелась? Не нашёл. 4 позиция.

Добрый день. только по стрелки тахометра, когда двиг.холодный стрелка показывает 1000, на прогретом двиг. стрелка опускается на 800.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на автобазаре. Новые кобальты просят 22 тыс. Один срочно за 20 отдает.

интересно кто нибудь покупает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял мафон на кобальте 4 поз? Он с сигналкой не связан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now